Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #854390

    Профиль

    339
    # 21 мая 2019 10:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    уважаемые работники МТБанка, которые мониторят данный форум - можете просветить ситуацию. То, что наблюдается сейчас:
    1. онлайн трансляция протухла опять на этапе -

    ...временно недоступны платежи ЕРИП...

    То есть ЕРИП не пашет опять, если вообще тот момент, проблеск жизни, кто-то успел перехватить можно назвать работой;
    2. МБ не работает. Просто постоянно крутится кружочек;
    3. ИБ не работает, либо с перебоями. Но это банк, а не сайт с фильмами, а значит работой можно назвать чёткую, непрерывную, стабильную работу. Этого нет.
    4. Пополнять карты можно, да только вот баланс не растёт. Выписки кривые. То есть можно сказать просто - если на карте закончились средства - она не работает. Пополняют там некоторые на свой страх и риск, но как видно из постов, не всем везёт и некоторые ждут своих денег на балансе.

    Вопрос такой: когда закончится? Напишите уже реальный срок. Мое мнение, вашим подрядчикам ещё нужно дней 20 рабочих, чтобы запустить ракету, не так ли? Ведь проблемы, с которыми вы столкнулись 11 Мая до сих пор существуют. То есть 11 Мая было якобы много подключений и 21 Мая всё ещё много подключений. Причем круглые сутки и в 3 часа ночи тоже неустанно белорусы, клиенты банка атакую свой аккаунт, чтобы посмотреть выписку. Так что ли? Ведь ночью тоже не пашет.

    В общем, это конечно моё мнение, но я, как клиент банка, хотел бы просто увидеть новый срок окончания работ. Надоела эта "непонятка" то ли пашет то ли нет, вроде можно, а вот опять отключили....

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12347

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12347
    # 21 мая 2019 10:45
    daubah:

    МБ не работает. Просто постоянно крутится кружочек

    сотрите данные и перелогиньтесь

  • xBo13eRx Neophyte Poster
    офлайн
    xBo13eRx Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #307913

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 мая 2019 10:47

    Я сейчас пытаюсь оплатить коммунальные через е-пэй, ИБ мертв, е-пэй видимо тоже не справляется с нагрузкой. Мрак, в прошлый раз они хотя бы успели к моменту оплаты восстановить систему. Сейчас увы. Для себя решил, что я больше не буду клиентом этого банка. Shame, дин-дон.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 21 мая 2019 11:05 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Mantiscorp:

    сотрите данные и перелогиньтесь

    Даже после переустановки приложения не хочет входить, крутится кружок.

    О, еле-еле входит, скрип шестерёнок аж слышу. Теперь на пустом столе МБ кружок крутится. :D

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 21 мая 2019 11:12
    zet_007:

    О обновление для iOs появилось... Первый раз за две недели пустило в телефоне....

    обновил, не работает. правда у меня ios 12.4 beta2

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 21 мая 2019 11:17
    Васиссуалий:

    обновил, не работает. правда у меня ios 12.4 beta2

    Так сча у всех "легло", ожидайте, вечера или утра ))

  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 мая 2019 11:32 Редактировалось Гималайский, 1 раз.
    Васиссуалий:

    Так что за борьбой МТ с техническим прогрессом я наблюдаю с улыбкой и любопытством, справятся ли к 7 ноября? Других особых эмоций нет. Мне даже немного жаль, что банк так жидко обделался прямо на ходу, теперь банк должен умереть по идее, если не предложат всем физикам по 1000р на счет, а юрикам по 5000 за гемор )))

    Мне только что оператор с пафосом и лёгкой агрессией сказала "у БАНКА проблем нет, ну разве что платежи по ерип не ходят и всё тормозит, но вы подождите и всё загрузится, ВСЁ РАБОТАЕТ"
    Так что какие компенсации, вы о чём?

    P.S. Кое-как ИБ шевелится вечерами. То есть днём они проводят работы, а вечером пускают людей на сайт. Может, надо было наоборот, раз уж сорвали все сроки обновлений - программисты ночами, люди днём?

  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 21 мая 2019 11:49
    Гималайский:

    программисты ночами, люди днём

    Так для банка дороже

  • TopRage Member
    офлайн
    TopRage Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #136646

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 мая 2019 11:51
    Гималайский:

    у БАНКА проблем нет

    Нет "проблем" - нет клиентов

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 21 мая 2019 12:14
    zet_007:

    Васиссуалий:

    обновил, не работает. правда у меня ios 12.4 beta2

    Так сча у всех "легло", ожидайте, вечера или утра ))

    ожидаю
    с 4 мая

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ec49 Member
    офлайн
    ec49 Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #401505

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 мая 2019 12:26

    Из новостей банка

    21 мая 2019

    Здесь в режиме реального времени мы будем рассказывать о том, что происходит с сервисами банка в течение миграции.

    21 мая 12:15

    С 12:30 ориентировочно в течение 30 минут будут недоступны Интернет-банк, Мобильный банк и сервисы переводов: perevod.mtbank.by и Denegram.

    Вообщем или в 13:00 все заработает или никогда))))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #854390

    Профиль

    339
    # 21 мая 2019 12:34
    Гималайский:

    "у БАНКА проблем нет

    ну-ну

    С 12:30 ориентировочно в течение 30 минут будут недоступны Интернет-банк, Мобильный банк и сервисы переводов: perevod.mtbank.by и Denegram.

    Протестим теорию. Внедрение новой АБС, по срокам, уже прошляпили в 3 раза практически. Сейчас говорят о 30 минутах, значит умножаем на 3 получаем 1.5 часа. Ну что ж, поглядим.
    Хочу быть не прав.
    Кстати, вот интересно, даже если предположить, что все граждане РБ имеют в МТБанке аккаунт - то это ВСЕГО лишь примерно 9 млн юзеров. Даже если совсем уже оторваться и предположить, что каждый юзер имеет 2 аккаунта - физ и юр, то выходит 18 млн.
    И вот все эти 18 млн решили подключиться в 1 момент времени. 18 млн запросов - это нагрузка? лол!

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 21 мая 2019 12:39

    daubah,

    Внедрение новой АБС, по срокам, уже прошляпили в 3 раза практически

    а какие были сроки?? Имхо начали внедрение где-то с начала осени.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 мая 2019 12:40
    TopRage:

    Нет "проблем" - нет клиентов

    Я в общем понимаю, что можно дейстительно взять каких-нибудь программистов, поверить им что всё написано корректно и попытаться внедрить сырой неэффективный код, который не будет работать
    Что, прикрывая их, можно дать им шанс и ждать две лишние недели, пока они научатся программировать.
    Что, сохраняя лицо, можно писать о низкой производительности и замедлениях в работе того, что не работает в принципе...

    Но чтобы в филиалах в это время не работали некоторые кассы, не было на местах всех сотрудников -консультантов...
    Чтобы банкомат выдал купюры, которые отказался принимать инфокиоск (надо было так экзотично перевести деньги с одной карты на другую), а к кассе было не пробиться...
    И этот вот тон телефонного оператора...

    ....заставляют задуматься :roof:

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 мая 2019 12:56

    МТБанк, заканчивайте уже мучать себя и клиентов, программисты тоже люди, им пора в отпуск, да и клиенты устали, хорошая была попытка - но не получилось, откатывайте всё обратно на пред сервисы :znaika:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 21 мая 2019 12:59
    2697520:

    МТБанк, заканчивайте уже мучать себя и клиентов, программисты тоже люди, им пора в отпуск, да и клиенты устали, хорошая была попытка - но не получилось, откатывайте всё обратно на пред сервисы :znaika:

    Подозреваю, что это уже невозможно, в старой системе данные за 4 мая, то есть нельзя просто выключить новую и включить старую, придется мигрировать с новой на старую, и не факт что результат будет лучше, чем при миграции на новую.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 21 мая 2019 13:18

    Вроде уже говорили, что назад мигрировать невозможно. Видимо, по крайней мере, без потерь.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 21 мая 2019 13:23 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    ну им теперь как варягу - только вперед с дырами на борту,,,тут или потонут окончательно или сумеют закрыть дыры фанерой и доплыть до ремдока....
    ну а времени им походу не жалко - тут главное выжить.
    я подозреваю что самый интересный писк будет в августе сентябре - когда выйдет финотчетночть о том сколько клиентов/бабла потеряли БИБ и МТБ..... делаем ставки кто больше обкакался :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 21 мая 2019 13:31

    а что у БИБ были тоже проблемы? я не заметил ))

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 21 мая 2019 13:32
    Васиссуалий:

    а что у БИБ были тоже проблемы? я не заметил ))

    Там другого плана "проблемы" были

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).