Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71818

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71818
    # 26 января 2018 21:01
    vasa1111:

    Никто вспоминать не будет. Забудут через неделю-другую. Тем более, что и друзья у него возможно тоже любят ездить зайцем. :D

    думаю даже раньше

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23478

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23478
    # 26 января 2018 21:05
    vasa1111:

    Никто вспоминать не будет. Забудут через неделю-другую. Тем более, что и друзья у него возможно тоже любят ездить зайцем. :D

    Ну я могу ещё понять езду "зайцем" налегке, выпрыгнуть через окно чуть что, как говорится)))
    Но езда зайцем с рюкзаками или сумками.... это просто смех.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 января 2018 21:35 Редактировалось jarett, 1 раз.

    Смех-смехом,но рюкзак то явно дороже стоимости штрафа стОит,даже если в нём ничего нет(что крайне маловероятно).
    Тут впору вопрос ставить-а не дятел ли этот "заяц"? :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23478

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23478
    # 26 января 2018 22:01
    leksi1993:

    Micola:

    Если пешеход вышел на зеленый (даже последнюю секунду мигающего). То ...

    то он тоже нарушил.

    42.1. мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть дороги с тротуара или островка безопасности, но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности);

    Порой мигающий зелёный столько мигает, что успеваешь полностью перейти дорогу (а не до островка безопасности), а он всё равно ещё не переключился на красный

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 января 2018 22:05
    Avanturist:

    leksi1993:

    Micola:

    Если пешеход вышел на зеленый (даже последнюю секунду мигающего). То ...

    то он тоже нарушил.

    42.1. мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть дороги с тротуара или островка безопасности, но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности);

    Порой мигающий зелёный столько мигает, что успеваешь полностью перейти дорогу (а не до островка безопасности), а он всё равно ещё не переключился на красный

    Порой-да.
    Но,как бы там не было,водитель в любом случае огребёт по самое немогу. Увы и ах,но в спорных случаях,водитель априори неправ. И это реально напрягает.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21199

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21199
    # 27 января 2018 00:47 Редактировалось Micola, 1 раз.
    jarett:

    Увы и ах,но в спорных случаях,водитель априори неправ. И это реально напрягает.

    Водитель управляет средством повышенной опасности и водитель сдает экзамен за право им управлять. Вместе с правом управления он добровольно принимает на себя сопутствующие обязательства.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 27 января 2018 05:34
    Олег Желнов:

    ReXaR:

    lonely_phantom:

    8542
    # 23 января 2018 00:01 Редактировалось lonely_phantom, 4 раз(а).

    Сегодня впервые за много месяцев наблюдала контролеров. Приятно смотреть на спокойных улыбчивых людей. Безбилетников не оказалось, подозреваю, потому что контролеры не торопились (кто хотел, тот вышел или приложил/пробил). Зато и у самих настроение хорошее, и скандалить не надо, и настроение хорошее у пассажиров остается.

    Кстати, про отопление в ОТ, снова :D Сегодня было более чем тепло, прямо офигенная не холодная зима со слегка морозным воздухом (мне было комфортно в осенней одежде). Тем не менее, в 147 автобусе, следующем в Малиновку, трындец как жарило, как в бане. Это при том, что по прогнозу минус 3, а по ощущениям (и потом в авто показало) даже плюс 1 :-?

    Т.е. что бы было хорошее настроение у всех надо закрывать глаза на нарушения? А может всего-то надо заплатить за проезд??????

    Чтобы хорошее настроение было у всех, контролёрам достаточно:
    1. Не хамить и не пытаться выставлять всех пассажиров преступниками.
    2. Помнить о презумпции невиновности.
    3. Иметь хотя бы зачаточные знания о культуре.
    4. Получить представление о законах экономики.
    5. Подавить в себе "синдром вахтёра".

    И выработать привычку:
    1. При входе в троллейбус благодарить пассажиров за то, что те пользуются их услугами и платят им зарплату.
    2. Предлагать оплатить проезд тех пассажиров, кто по какой-либо причине едет без билета.
    3. Предлагать выйти из ОТ в случае отказа от оплаты проезда.
    4. В случае отказа оплатить и последующего отказа выйти - задержать в соответствии с действующим законодательством.
    5. В любых ситуациях вести себя корректно и достойно. Без криков, истерик и нравоучений.

    Для этого надо изначально набирать в КРС абсолютно вменяемых и грамотных людей.

    Хотя, в принципе, дрессировке поддаются даже обезьяны.

    Очень интересный пост.Возможно даже вброс.На видео,на 25 секунде какой-то сбой...Автор,не хотите устроиться ревизором?Видосики сюда скидывать будете,в которых вы соблюдаете вышеперечисленные вами пункты?

  • wwweer Junior Member
    офлайн
    wwweer Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #540550

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 января 2018 06:48

    Давайте лучше не лениться, а оставлять пробитые талоны в автобусах. Поможем бедным Беларусам.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 января 2018 07:01
    wwweer:

    Давайте лучше не лениться, а оставлять пробитые талоны в автобусах. Поможем бедным Беларусам.

    И кто их за вами будет убирать? Действительны они только от конечной и до конечной, а дальше превращаются в мусор.В общем лозунг ясен.Свинячте дальше.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 27 января 2018 07:35
    Micola:

    Олег Желнов:

    2. Предлагать оплатить проезд тех пассажиров, кто по какой-либо причине едет без билета.
    3. Предлагать выйти из ОТ в случае отказа от оплаты проезда.
    4. В случае отказа оплатить и последующего отказа выйти - задержать в соответствии с действующим законодательством.

    В чем тогда остается смысл 18.30 ?
    с такими условиями оплачивать перестанут даже те, кто считает себя добропорядочным.

    В воспитании , если ещё это можно сделать , но пробовать стоит .

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    patrik29zvezda:

    wwweer:

    Давайте лучше не лениться, а оставлять пробитые талоны в автобусах. Поможем бедным Беларусам.

    И кто их за вами будет убирать? Действительны они только от конечной и до конечной, а дальше превращаются в мусор.В общем лозунг ясен.Свинячте дальше.

    А как определить что он уже не действителен , кроме времени на нем ?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Avanturist:

    В Минске парень забыл рюкзак в троллейбусе, когда убегал от контролеров

    В Минске разыскивают парня, который убегал от контролеров и забыл в транспорте свой рюкзак. Об этом сообщает ГУВД Мингорисполкома.
    21 января около 14.00 в троллейбусе № 24 контролер попросил молодого человека предъявить билет на проезд. Пассажир передал дважды пробитый талон. Контролер предложил парню выйти на остановке «Дом быта» по проспекту Рокоссовского для оформления документов, но молодой человек убежал. Правда, он забыл в транспорте свой рюкзак.

    Молодому человеку на фото нужно обратиться в управление внутренних дел администрации Ленинского района. Утерянные им вещи находятся у сотрудника управления. Обращаться по телефонам: 8 (017) 367-62-02; 8 (029) 312-23-66; 8 (025) 956-55-19.
    --------

    Вот так комедия))) Хочешь забрать рюкзак - обратись в милицию и уплати штраф :trollface:

    Неисключено , что штрафа все-же не будет .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 января 2018 07:42

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 января 2018 08:23
    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    вот на лишние переезды тратятся наши деньги :molotok:
    слабо верится в несколько запасных машин, которые катаются запасными, если вдруг ДТП и с круга не вернулось ни одно ТС :rotate:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 января 2018 08:29
    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    вот на лишние переезды тратятся наши деньги :molotok:
    слабо верится в несколько запасных машин, которые катаются запасными, если вдруг ДТП и с круга не вернулось ни одно ТС :rotate:

    Какие переезды? :bazar:
    У машин есть ТО значит первую смену короткую отрабатывают, потом осмотр и снова на линию на другой маршрут. Сломалась забрали. Починили и снова на линию на другой маршрут. С хера ли простаивать впустую?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Есть понятие отработки и графика для водителя. У него короткая смена. Машина загоняется в парк и уже другой водитель выезжает на этой же машине по другому маршруту.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 января 2018 08:36
    patrik29zvezda:

    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    вот на лишние переезды тратятся наши деньги :molotok:
    слабо верится в несколько запасных машин, которые катаются запасными, если вдруг ДТП и с круга не вернулось ни одно ТС :rotate:

    Какие переезды? :bazar:
    У машин есть ТО значит первую смену короткую отрабатывают, потом осмотр и снова на линию на другой маршрут. Сломалась забрали. Починили и снова на линию на другой маршрут. С хера ли простаивать впустую?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Есть понятие отработки и графика для водителя. У него короткая смена. Машина загоняется в парк и уже другой водитель выезжает на этой же машине по другому маршруту.

    т.е за смену водитель делает 2-3 круга и домой??

    Добавлено спустя 45 секунд

    речь про обычный режим, а не поломку во время рабочего дня

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 января 2018 08:47

    Для того, чтоб нести околесицу про оставление талона внутри салона , хоть изредка но все же стоит включать мозг. Не знаю как вы это делаете.. может тумблером, а может датчик на движение срабатывает.
    Иногда 2 -3 круга это уже по отработке 5-7 с половиной часов. Минимальная отработка 4 часа с парой минут.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 января 2018 08:54 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    вот на лишние переезды тратятся наши деньги :molotok:
    слабо верится в несколько запасных машин, которые катаются запасными, если вдруг ДТП и с круга не вернулось ни одно ТС :rotate:

    Открою секрет,на диспетчерских несколько городских маршрутов,,в первую смену на одном маршруте,во вторую смену на другом,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 января 2018 09:04
    patrik29zvezda:

    Для того, чтоб нести околесицу про оставление талона внутри салона , хоть изредка но все же стоит включать мозг. Не знаю как вы это делаете.. может тумблером, а может датчик на движение срабатывает.
    Иногда 2 -3 круга это уже по отработке 5-7 с половиной часов. Минимальная отработка 4 часа с парой минут.

    маршрутов более часа почти не встречал, про ТО тоже слабо верится-- 2 раза видел, как наконечники у штанг меняли

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    viktor1981:

    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    вот на лишние переезды тратятся наши деньги :molotok:
    слабо верится в несколько запасных машин, которые катаются запасными, если вдруг ДТП и с круга не вернулось ни одно ТС :rotate:

    Открою секрет,на диспетчерских несколько городских маршрутов,,в первую смену на одном маршруте,во вторую смену на другом,

    я пока не встречал машины, которые утром были 9, а вечером 25 :-?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 27 января 2018 09:18 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    Так возможность проехать по талончику ,оставленному кем-то есть ,если время более-менее совпадает , а большего и не требуется . В городах с кондукторами оставленный прокомпостированный талончик может стать почти вечным .И ву а ля , как вы любите говорить .

    patrik29zvezda:

    Для того, чтоб нести околесицу про оставление талона внутри салона , хоть изредка но все же стоит включать мозг

    Так что этот совет касается и вас .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 января 2018 09:21
    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    Для того, чтоб нести околесицу про оставление талона внутри салона , хоть изредка но все же стоит включать мозг. Не знаю как вы это делаете.. может тумблером, а может датчик на движение срабатывает.
    Иногда 2 -3 круга это уже по отработке 5-7 с половиной часов. Минимальная отработка 4 часа с парой минут.

    маршрутов более часа почти не встречал, про ТО тоже слабо верится-- 2 раза видел, как наконечники у штанг меняли

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    viktor1981:

    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    вот на лишние переезды тратятся наши деньги :molotok:
    слабо верится в несколько запасных машин, которые катаются запасными, если вдруг ДТП и с круга не вернулось ни одно ТС :rotate:

    Открою секрет,на диспетчерских несколько городских маршрутов,,в первую смену на одном маршруте,во вторую смену на другом,

    я пока не встречал машины, которые утром были 9, а вечером 25 :-?

    Не встречачли,так не встречали...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 января 2018 09:23
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Этого определения недостаточно?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Время, дата и маршрут и номер машины. С утра эта машина бегала по одному маршруту, после обеда уже ездит по другому.И ву а ля)))

    Так возможность проехать по талончику ,оставленному кем-то есть ,если время более-менее совпадает , а большего и не требуется . В городах с кондукторами оставленный прокомпостированный талончик может стать почти вечным .И ву а ля , как вы любите говорить .

    patrik29zvezda:

    Для того, чтоб нести околесицу про оставление талона внутри салона , хоть изредка но все же стоит включать мозг

    Так что этот совет касается и вас .

    Кто за вами этот мусор выгребать будет?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..