Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 мая 2013 16:37

    ситроен ксантия 99гв, 2.0 16v.
    Вопрос по вентилятором. У них одна скорость или две. Если две, то как определить на какой скорости в данный момент они вращаются?
    После остановки двс они должны сразу остановиться или некоторое время поработать еще? У меня сразу останавливаются. Вопрос возник потому как у товарища на 1.8 8v 93гв. вентилятор (у него один, у меня два) некоторое время работает после остановки двс.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2013 16:37
    S.O.N.I.C:

    подскажите есть ли отличия в задних стеклах дверей у ксантии хэтч и универсал?

    да..они другой формы

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1588

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 21 мая 2013 16:50
    Pozia:

    ситроен ксантия 99гв, 2.0 16v.
    Вопрос по вентилятором. У них одна скорость или две. Если две, то как определить на какой скорости в данный момент они вращаются?
    После остановки двс они должны сразу остановиться или некоторое время поработать еще? У меня сразу останавливаются. Вопрос возник потому как у товарища на 1.8 8v 93гв. вентилятор (у него один, у меня два) некоторое время работает после остановки двс.

    2 скорости. Определить наверное можно только по шуму, если раньше слышать как они шумят на 1-й и 2-й скоростях. И вроде как должны останавливаться сразу. Кажись на моей бывшей Ксантии 1.8 сразу останавливались, да и на теперешнем С5 тоже сразу.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28825

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28825
    # 21 мая 2013 17:02 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Pozia:

    Вопрос по вентилятором. У них одна скорость или две. Если две, то как определить на какой скорости в данный момент они вращаются?
    После остановки двс они должны сразу остановиться или некоторое время поработать еще?

    если на неработающей машине снять коричневую фишку, то оба включатся на первой скорости. Если снять на заведённой - то на второй. По звуку это очень хорошо заметно. Ну или так, если в салоне их чуть слышно, то работают на первой скорости, если слышно хорошо, то на второй :). У меня после того, как заглушу двигатель останавливаются сразу, но это если они работали на перовой скорости. Что будет, если они будут работать на второй - не знаю. Но судя по тому, что при снятой фишке на заглушенном двигателе они включаются, то могут какое-то время поработать. Если есть кондиционер, то включите его, вентиляторы включатся на первую скорость

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 мая 2013 17:13

    mikolaki, а что за коричневая фишка и где ее искать? кондиционер есть вечером попробую. при включение кондея даже на холодном двиготеле включится первая скорость или нужно его прогреть сперва до рабочей температуры?

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 21 мая 2013 17:59 Редактировалось vik_docent, 1 раз.
    Pozia:

    на 1.8 8v 93 г.в. вентилятор (у него один, у меня два) некоторое время работает после остановки двс

    Могу подтвердить, что на таком моторе и авто, если без кондиционера, стоит один вентилятор, и даже при вынутом ключе зажигания вентилятор радиатора продолжает работать пока не охладит движок/радиатор.

    Попутно. Нуждаюсь в диагностике Xantia в Могилеве. Двигатель XU7JP 1.8i , 8V, впрыск Magnetti-Marelli? диагностический разъем оригинальный 30-ти контактный (не OBD-II и пр.). Был один спец, да продал оборудование, другие чураются моего авто, третьи пытаются всякими ELM327 и прочей херней "мозги" почитать, а не выходит, денег хотят, а не даю без результатов.
    А проблемка в слегка повышенном CO y Х.Х. (не прошел техосмотр). С января начал периодически загораться Check (кстати тоже на х.х.), в момент включения вентилятора радиатора могут начать скакать обороты х.х. Полтора года назад вышеназванный спец рекомендовал обратить внимание на лямбду, работала еще, но на его усмотрение не очень правильно. Может пока тупо ее поменять?

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 мая 2013 18:14

    vik_docent, спосибо, кондея там нет. еще б кто подтвердил как на моем движке должно быть?
    только я не понимаю смысла охлождать движок после остановки - сам остынет. а так только батарею садить зря

  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 мая 2013 19:20
    pokemon13:

    Popesych:

    pokemon13:

    Даешь газу а он начинает тупить и не ехать, как будто ему не хватает бензина!

    Это субъективно. Не должна она ехать как V6 3.07
    До скольки разгонял на трассе?

    Причем здесь как V6? она вообще не едет, ни по трассе не по городу, останавливаешься на перекрестке и все даешь чуть газку она начинает дергаться и потиху-потиху едет км 10-20, потом вообще останавливается, постоит минут 10, начинает ехать, но только 5-10 минут, потом опять все повторяется, на трассе если набрал скорость то более менее едет, если к примеру 100 км ехать как только замедлился, все, ни обогнать никого невозможно, еле-еле едет,

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Antoxa2205:

    pokemon13:

    Доброго времени суток!!! Может поможет кто... У меня беда самая настоящая!!! Ситрое С-5, 2003, 2литра, бензин. Месяц делаю машину на кольцова, фирменной станции ситроен, как вы я думаю знаете!!! Короче пи шет ошибку "antipolution fault" и ничего на этой станции не могут поделать, уже 5 раз оставлял его, поменяли кучу всего, но сегодня забрал и опять он не едет! Даешь газу а он начинает тупить и не ехать, как будто ему не хватает бензина! Поменяли лямда-зотды, сегодня катализатор и еще кучу всего, может кто сталкивался с подобной проблемой, ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ГДЕ ИСКАТЬ, НА ФИРМЕННОЙ СТАНЦИИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ... Если кто откликнется могу описать все поподробнее! Я имею ввиду что меняли и признаки поломки!!!

    У меня раз на сто забыли патрубок идущий к турбине подсоединить, так машина тоже не ехала(до 70 очень долго разгонялась, а потом норма было) и выкидывала такую ошибку........ Свози машину на сто Лунный Свет(возле моторного завода), там есть очень толковый диагност Паша...он не тыкает пальцем в небо, а проверяет всю систему...

    Проверяли мне уже всю систему 5 раз на Кольцова, заменили лямда-зонды, вчера катализатор, потому-что было такое ощущение что он оплавился и газы не могут выходить!!! Что еще можно попробовать я не знаю, там на Кольцова какие-то дубы работают ничего не могут сделать!!!

    Тогда смотрите регулятор высокого давления

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2013 19:55 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    Pozia:

    vik_docent, спосибо, кондея там нет. еще б кто подтвердил как на моем движке должно быть?
    только я не понимаю смысла охлождать движок после остановки - сам остынет. а так только батарею садить зря

    так и должно быть на вашем движке. У вас датчик включения вентиля стоит прямо на радиаторе и тупо включает - выключает вентили, минуя замок зажигания и будет жужжать, пока антифриз в радиаторе не остынет.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    vik_docent:

    А проблемка в слегка повышенном CO y Х.Х. (не прошел техосмотр). С января начал периодически загораться Check (кстати тоже на х.х.), в момент включения вентилятора радиатора могут начать скакать обороты х.х. Полтора года назад вышеназванный спец рекомендовал обратить внимание на лямбду, работала еще, но на его усмотрение не очень правильно. Может пока тупо ее поменять?

    Тупо поменять лямбду. В момент включения дерганье холостых - это просадка напряжения ( выдуривается регулятор напряжения на генераторе скорее всего, или щетки самого генератора подношены) Проверить генератор бы.
    Check - скорее всего из-за лямбды.
    На 30-ти пиновом разъеме можно считать ошибки блинк-кодом ( морганием лампочки)
    Мануал как это сделать и коды ошибокТУТ

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 21 мая 2013 20:14

    Hitman, спасибо за наводку про генератор. Понаблюдаем, поизучаем поведение. Есть китайский вольтметр в прикуриватель с точностью в 0,1 вольта.
    Насчет блинк-кодов глухо, одно из первых приспособлений было сделано для диагностики, но так ни разу и не получилось хоть что-то считать, даже не моргнуло.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Hitman:

    так и должно быть на вашем движке.

    Так я знаю, просто человеку подсказал. А с двумя вентиляторами что там стоит, би- какой-то элемент с резисторами или транзисторами. Кстати, недавно в конкурсе анлинера на оригинальные поломки авто было такое, про вентиляторы ситроена.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2013 20:21 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    vik_docent:

    Насчет блинк-кодов глухо, одно из первых приспособлений было сделано для диагностики, но так ни разу и не получилось хоть что-то считать, даже не моргнуло.

    Попробуй еще раз,у людей тоже не сразу получалось .http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?t=4010&start=0
    P.S. Кстати про лямбду...Где-то в сервисных ситроеновских доках видел, что лямбду под замену как расходник каждые 100 000 км вроде.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 21 мая 2013 20:29

    Hitman, СПАСИБО ЗА АРХИВ. Просто кладезь кодов. Мне такое не попадалось за 2,5 года посиделок на франсмобайл, здесь, и штудировании подольского форума.

  • evaflor Junior Member
    офлайн
    evaflor Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #609923

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 мая 2013 20:38

    купил недавно ситроен ксара пикассо 2000г. 1,8 бензин. Уже проблемы: машина сама поднимает обороты или газует, и на верно из-за это высокий расход. Может кто подскажет нормальное СТО в г. Минске по ситроенам ( не слишком дорогое).

    evaflor
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2013 20:51
    vik_docent:

    Hitman, СПАСИБО ЗА АРХИВ. Просто кладезь кодов. Мне такое не попадалось за 2,5 года посиделок на франсмобайл, здесь, и штудировании подольского форума.

    :beer: на здоровье
    P.S. подумалось тут еще...при включении вентиля может не сам генератор мало тока давать, а вентиль много брать( типа подкорачивать на корпус), но сначала проверить генератор -подключить на клеммы аккума тестер, и включить все потребители энергии ( печку на макс, фары, подогрев стекла если есть) и смотреть насколько просядет напруга.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ANTi_13 Senior Member
    офлайн
    ANTi_13 Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #428633

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 21 мая 2013 21:08
    evaflor:

    купил недавно ситроен ксара пикассо 2000г. 1,8 бензин. Уже проблемы: машина сама поднимает обороты или газует, и на верно из-за это высокий расход. Может кто подскажет нормальное СТО в г. Минске по ситроенам ( не слишком дорогое).

    лампочка чек енджин горит? Должна при включении зажигания загораться, а после заводки - гаснуть. Если не горит и при повороте ключа - значит лампочка перегорела или её вытащили (крайняя справа в панели мелких лампочек). Соответственно надо на комп диагностику и там смотреть, что случилось. Имхо похоже на неисправность лямбда-зондов. Цена вопроса - каждый датчик по 400-500 тысяч (2 датчика), плюс замена - в вашем случае тысяч 100, а то и больше. По поводу минских СТО - все писаются кипятком от автодвора на стебенева (очень дорого и типо качественно, народ любит переплачивать). Мне там совсем не понравилось, не ясно зачем там так переплачивать за работы. Если уж лень руки самому пачкать - лучше езжайте в какой-нибудь районный город (Заславль, Жодино, Борисов, Слуцк, Радашковичи и т.д.) - получится дешевле даже с учетом проезда туда-обратно, предварительно пошерстив отзывы. Или найдите своего дядю Васю для такого случая.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2013 21:18 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    evaflor:

    купил недавно ситроен ксара пикассо 2000г. 1,8 бензин. Уже проблемы: машина сама поднимает обороты или газует, и на верно из-за это высокий расход. Может кто подскажет нормальное СТО в г. Минске по ситроенам ( не слишком дорогое).

    См.личку.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dimokggg Member
    офлайн
    dimokggg Member

    424

    13 лет на сайте
    пользователь #417323

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 21 мая 2013 21:38

    Hitman, тогда согласен,колхоз!!!

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 мая 2013 22:44
    Hitman:

    так и должно быть на вашем движке. У вас датчик включения вентиля стоит прямо на радиаторе и тупо включает - выключает вентили, минуя замок зажигания и будет жужжать, пока антифриз в радиаторе не остынет.

    так я же говорю, у меня вентили останавливаются при остановке двигателя, у друга нет.
    Проверил снимая коричнивую фишку - включается первая скорость, при заведенной - вторая. Значит скорости работают.
    В итоге так и не понял как должно быть у меня правильно - глохнуть вентиль при остановке ДВС или чуток поработать ))).

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 мая 2013 22:58
    Pozia:

    Hitman:

    так и должно быть на вашем движке. У вас датчик включения вентиля стоит прямо на радиаторе и тупо включает - выключает вентили, минуя замок зажигания и будет жужжать, пока антифриз в радиаторе не остынет.

    так я же говорю, у меня вентили останавливаются при остановке двигателя, у друга нет.
    Проверил снимая коричнивую фишку - включается первая скорость, при заведенной - вторая. Значит скорости работают.
    В итоге так и не понял как должно быть у меня правильно - глохнуть вентиль при остановке ДВС или чуток поработать ))).

    упс.Попутал:-) Ну у Вашего друга должны работать, а у Вас выключаться при выключении зажигания. Так идолжно быть. Просто реализованы разные схемы включения вентилей.:-) Popesych тут их все описал.У вашего друга самая примитивная схема управления.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 21 мая 2013 23:58
    Hitman:

    В момент включения дерганье холостых - это просадка напряжения

    Вовсе необязательно. При плохой лямбде тоже любая смена нагрузки на хх вызывает "раскачку" оборотов...