Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3403

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 января 2018 06:28

    на этой неделе ну не в 5 утра а гдето в интервале 5-30-40 минутах с понидельника по среду стабильно одна и таже бригада заходила и на той неделе. уже постоянные пассажиры здароваются=)
    да и вобще стали часто проверять. вчера два раза зашли проверили через пару остоновок)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 января 2018 11:18

    https://auto.onliner.by/2018/01/25/dtp-9144
    Поражает, что лучшим комментарием стало обвинение пешехода, который не нарушал ПДД. Это же сколько безответственных людей управляет источниками повышенной опасности. :(

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 25 января 2018 12:29
    vasa1111:

    который не нарушал ПДД.

    а что, уже известно, на какой сигнал светофора она шла?
    даже если на зеленый, надо сделать лицо кирпичом и не смотреть по сторонам?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 января 2018 13:02
    leksi1993:

    vasa1111:

    который не нарушал ПДД.

    а что, уже известно, на какой сигнал светофора она шла?
    даже если на зеленый, надо сделать лицо кирпичом и не смотреть по сторонам?

    это да, но если она вышла, т.к автобус стоял сначала, а потом решил проскачить и рванул?? Что ей делать?

    Добавлено спустя 20 секунд

    слишком много неизвестного, поэтому ищут свидетеля

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 25 января 2018 13:12
    dima21011994:

    если она вышла, т.к автобус стоял сначала, а потом решил проскачить и рванул??

    а если она вышла на последних секундах мигающего зеленого или на первых секундах красного, как любят пешеходы делать?
    надо дожидаться окончания следствия.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21137

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 января 2018 13:24
    leksi1993:

    а если она вышла на последних секундах мигающего зеленого или на первых секундах красного, как любят пешеходы делать?
    надо дожидаться окончания следствия.

    Поступок водителя будет оцениваться не по "как надо", а по соответсвию законодательству. Если пешеход вышел на зеленый (даже последнюю секунду мигающего). То ... но это как раз и будет определено по свидетельским показаниям.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 января 2018 13:25
    leksi1993:

    dima21011994:

    если она вышла, т.к автобус стоял сначала, а потом решил проскачить и рванул??

    а если она вышла на последних секундах мигающего зеленого или на первых секундах красного, как любят пешеходы делать?
    надо дожидаться окончания следствия.

    так я не говорю, что она невиновна. о виновности можно говорить, если есть сразу видео

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 25 января 2018 13:26
    Micola:

    Если пешеход вышел на зеленый (даже последнюю секунду мигающего). То ...

    то он тоже нарушил.

    42.1. мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть дороги с тротуара или островка безопасности, но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности);

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ReXaR Junior Member
    офлайн
    ReXaR Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #120181

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 января 2018 14:37
    lonely_phantom:

    8542
    # 23 января 2018 00:01 Редактировалось lonely_phantom, 4 раз(а).

    Сегодня впервые за много месяцев наблюдала контролеров. Приятно смотреть на спокойных улыбчивых людей. Безбилетников не оказалось, подозреваю, потому что контролеры не торопились (кто хотел, тот вышел или приложил/пробил). Зато и у самих настроение хорошее, и скандалить не надо, и настроение хорошее у пассажиров остается.

    Кстати, про отопление в ОТ, снова :D Сегодня было более чем тепло, прямо офигенная не холодная зима со слегка морозным воздухом (мне было комфортно в осенней одежде). Тем не менее, в 147 автобусе, следующем в Малиновку, трындец как жарило, как в бане. Это при том, что по прогнозу минус 3, а по ощущениям (и потом в авто показало) даже плюс 1 :-?

    Т.е. что бы было хорошее настроение у всех надо закрывать глаза на нарушения? А может всего-то надо заплатить за проезд??????

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21137

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 января 2018 14:49 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ReXaR:

    А может всего-то надо заплатить за проезд??????

    если за проезд оплачено, то все равно слишком много злых сотрудников КРС.
    Многих из них это просто не радует.

    Добавлено спустя 12 минут 49 секунд

    Удалите из шапки 54е постановление. или может вкладку отдельную, типа устаревшие/не действительные документы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 января 2018 16:59

    когда будет ясна полная картина по документам, исправим

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 26 января 2018 16:47
    ReXaR:

    lonely_phantom:

    8542
    # 23 января 2018 00:01 Редактировалось lonely_phantom, 4 раз(а).

    Сегодня впервые за много месяцев наблюдала контролеров. Приятно смотреть на спокойных улыбчивых людей. Безбилетников не оказалось, подозреваю, потому что контролеры не торопились (кто хотел, тот вышел или приложил/пробил). Зато и у самих настроение хорошее, и скандалить не надо, и настроение хорошее у пассажиров остается.

    Кстати, про отопление в ОТ, снова :D Сегодня было более чем тепло, прямо офигенная не холодная зима со слегка морозным воздухом (мне было комфортно в осенней одежде). Тем не менее, в 147 автобусе, следующем в Малиновку, трындец как жарило, как в бане. Это при том, что по прогнозу минус 3, а по ощущениям (и потом в авто показало) даже плюс 1 :-?

    Т.е. что бы было хорошее настроение у всех надо закрывать глаза на нарушения? А может всего-то надо заплатить за проезд??????

    Чтобы хорошее настроение было у всех, контролёрам достаточно:
    1. Не хамить и не пытаться выставлять всех пассажиров преступниками.
    2. Помнить о презумпции невиновности.
    3. Иметь хотя бы зачаточные знания о культуре.
    4. Получить представление о законах экономики.
    5. Подавить в себе "синдром вахтёра".

    И выработать привычку:
    1. При входе в троллейбус благодарить пассажиров за то, что те пользуются их услугами и платят им зарплату.
    2. Предлагать оплатить проезд тех пассажиров, кто по какой-либо причине едет без билета.
    3. Предлагать выйти из ОТ в случае отказа от оплаты проезда.
    4. В случае отказа оплатить и последующего отказа выйти - задержать в соответствии с действующим законодательством.
    5. В любых ситуациях вести себя корректно и достойно. Без криков, истерик и нравоучений.

    Для этого надо изначально набирать в КРС абсолютно вменяемых и грамотных людей.

    Хотя, в принципе, дрессировке поддаются даже обезьяны.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 26 января 2018 17:32
    Олег Желнов:

    При входе в троллейбус благодарить пассажиров за то, что те пользуются их услугами и платят им зарплату.

    кланяться и руки целовать не надо?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 26 января 2018 17:41
    Олег Желнов:

    1. При входе в троллейбус благодарить пассажиров за то, что те пользуются их услугами и платят им зарплату.

    Это уже перебор. Достаточно вежливо поздороваться и уведомить о том, что проводится контроль оплаты проезда с просьбой подготовить проездные билеты и БСК для проверки.

    Олег Желнов:

    4. В случае отказа оплатить и последующего отказа выйти - задержать в соответствии с действующим законодательством.

    Ну, если зайца споймали, то задержать в соответствии с действующим законодательством без превышения полномочий. Чего его упрашивать оплатить проезд - хотел бы - сразу оплатил.

    Олег Желнов:

    5. В любых ситуациях вести себя корректно и достойно. Без криков, истерик и нравоучений.

    С этим согласен. Благо сейчас большинство ведёт себя корректно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 26 января 2018 20:15

    В Минске парень забыл рюкзак в троллейбусе, когда убегал от контролеров

    В Минске разыскивают парня, который убегал от контролеров и забыл в транспорте свой рюкзак. Об этом сообщает ГУВД Мингорисполкома.
    21 января около 14.00 в троллейбусе № 24 контролер попросил молодого человека предъявить билет на проезд. Пассажир передал дважды пробитый талон. Контролер предложил парню выйти на остановке «Дом быта» по проспекту Рокоссовского для оформления документов, но молодой человек убежал. Правда, он забыл в транспорте свой рюкзак.

    Молодому человеку на фото нужно обратиться в управление внутренних дел администрации Ленинского района. Утерянные им вещи находятся у сотрудника управления. Обращаться по телефонам: 8 (017) 367-62-02; 8 (029) 312-23-66; 8 (025) 956-55-19.
    --------

    Вот так комедия))) Хочешь забрать рюкзак - обратись в милицию и уплати штраф :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 января 2018 20:18

    Вещи пока в залоге. :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21137

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 26 января 2018 20:37
    Олег Желнов:

    2. Предлагать оплатить проезд тех пассажиров, кто по какой-либо причине едет без билета.
    3. Предлагать выйти из ОТ в случае отказа от оплаты проезда.
    4. В случае отказа оплатить и последующего отказа выйти - задержать в соответствии с действующим законодательством.

    В чем тогда остается смысл 18.30 ?
    с такими условиями оплачивать перестанут даже те, кто считает себя добропорядочным.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 января 2018 20:50

    Это же как от страха за копеечный штраф нужно обделаться,чтобы при побеге от контролёров забыть про рюкзак :insane:
    Прославился парнишка на всю страну. Ему теперь друзья-знакомые пол жизни этот забытый рюкзак вспоминать будут :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 26 января 2018 20:54
    jarett:

    Это же как от страха за копеечный штраф нужно обделаться,чтобы при побеге от контролёров забыть про рюкзак :insane:
    Прославился парнишка на всю страну. Ему теперь друзья-знакомые пол жизни этот забытый рюкзак вспоминать будут :trollface:

    Наверное и не только друзья вспоминать будут, если фото "героя" с видеорегистратора контролёра размещены в новости :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 января 2018 20:57

    Никто вспоминать не будет. Забудут через неделю-другую. Тем более, что и друзья у него возможно тоже любят ездить зайцем. :D