Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 14:12
    vasa1111:

    Я так понимаю, что согласно статьи 6.5.6 КоАП, если безбилетник признал свою вину и готов на месте оплатить штраф будет 0,5 БВ. А для несогласных уже будет 1 БВ.

    пора звонить в Нацбанк?? Штраф по безналу в 2 раза дороже нала, что за хрень??
    Даже через палку ГАИшников заставили сделать постановление, которое 5 дней платится по ЕРИПу

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21125

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21125
    # 24 января 2018 14:15 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vasa1111:

    если безбилетник признал свою вину и готов на месте оплатить штраф будет 0,5 БВ

    Частично да, частично нет. Даже без оплаты на месте для минимального порога этого штраф должен быть оформлен постановлением.
    А контора в этом случае все равно любит оформлять протокол. Поставовление оформляется когда человек согласен с фактом безбилетного проезда. Постановление не оспаривается.

    А по диапозону уже по разному можно гулять, допустим по критерию повторности в течение года ... или тупо всем по максимуму лепить при рассмотрении.

    Добавлено спустя 38 секунд

    dima21011994:

    пора звонить в Нацбанк?? Штраф по безналу в 2 раза дороже нала, что за хрень??
    Даже через палку ГАИшников заставили сделать постановление, которое 5 дней платится по ЕРИПу

    с чего вы взяли? Берите постановление и оплачивайте по минимуму.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 14:59

    Micola, попробуйте потребовать выписать постановление, а не протакол, у конторы

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21125

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21125
    # 24 января 2018 15:06
    dima21011994:

    Micola, попробуйте потребовать выписать постановление, а не протакол, у конторы

    Простите, а что случится если согласиться с нарушением и предложить оформить постановление?
    Тут я должен извиниться. Я не смогу за разумное время найти видео, которое снято кем то из пассажиров на остановке Волгоградская в первой половине 2017 года. Человек признал нарушение, согласился оплатить штраф по постановлению и готов предоставить паспорт. На консультирование с диспетчерской "что делать" у КРС ушло около 7и минут.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 15:15
    Micola:

    dima21011994:

    Micola, попробуйте потребовать выписать постановление, а не протакол, у конторы

    Простите, а что случится если согласиться с нарушением и предложить оформить постановление?
    Тут я должен извиниться. Я не смогу за разумное время найти видео, которое снято кем то из пассажиров на остановке Волгоградская в первой половине 2017 года. Человек признал нарушение, согласился оплатить штраф по постановлению и готов предоставить паспорт. На консультирование с диспетчерской "что делать" у КРС ушло около 7и минут.

    контролер составит протакол, в котором возможно укажет, что *согласен с нарушением*

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21125

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21125
    # 24 января 2018 15:28
    dima21011994:

    контролер составит протакол, в котором возможно укажет, что *согласен с нарушением*

    варианты:
    1) кто вас заставляет подписывать?
    2) нет бланка постановления? не даем паспорт. Контора или отпускает или вызывает милицию.
    3) кто мешает вам написать в протоколе, что "объяснение дано сторонним лицом не с моих слов" или прямо написать "сотрудник отказался выдать мне постановление в нарушение норм законодательства"
    4) отправить заявление о внесении в протокол сорудником фальшивых данных и указать про отказ сотрудника выдать вам постановление.

    Я в общем не понимаю, почему КРС не любит постановление. Процесс же проще. Его рассматривать не надо, высылать решение о штрафе и т.д.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 16:23
    Micola:

    dima21011994:

    контролер составит протакол, в котором возможно укажет, что *согласен с нарушением*

    варианты:
    1) кто вас заставляет подписывать?
    2) нет бланка постановления? не даем паспорт. Контора или отпускает или вызывает милицию.
    3) кто мешает вам написать в протоколе, что "объяснение дано сторонним лицом не с моих слов" или прямо написать "сотрудник отказался выдать мне постановление в нарушение норм законодательства"
    4) отправить заявление о внесении в протокол сорудником фальшивых данных и указать про отказ сотрудника выдать вам постановление.

    Я в общем не понимаю, почему КРС не любит постановление. Процесс же проще. Его рассматривать не надо, высылать решение о штрафе и т.д.

    в силу этой стотьи
    https://auto.onliner.by/2018/01/24/sud-410
    я не могу себя нормально защитить.
    1)подделают подпись и все дела, потом бегай по судам и доказывай, что не индюк
    2)ну приедет милиция, еще накатают рапорт, что типо ругался матом
    3)слабое, но решение проблемы+ фото надо сделать, а то мало ли выведут надпись химикатами
    4)не катит, ибо надо снимать крс, а это сложно сделать

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21125

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21125
    # 24 января 2018 16:32 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dima21011994:

    я не могу себя нормально защитить.
    1)подделают подпись и все дела, потом бегай по судам и доказывай, что не индюк
    2)ну приедет милиция, еще накатают рапорт, что типо ругался матом
    3)слабое, но решение проблемы+ фото надо сделать, а то мало ли выведут надпись химикатами
    4)не катит, ибо надо снимать крс, а это сложно сделать

    1)

    5. Физическому лицу, в отношении которого ведется административный процесс, представителю юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс, копия протокола вручается под расписку.

    У вас копия на руках. Не теряем ее. не выбрасываем.
    Так и протокол/постановление и там и там штраф )) зачем подделывать и что выиграет человек, подделавший подпись?

    2) тогда да. Ничего не делаем вообще. Сидим на кресле. Но это же не митинг опозиции. Милиция приезжает только для того, чтобы удостоверить личность для протокола.
    3) .. не забываем забрать копию. Не теряем.
    4) Они же снимают. На каждом телефоне есть камера. Да, и извините, в протоколе тексты то написаны разными подчерками (текст сотрудника "прошу рассмотреть без меня" и текст человека, что крс отказалось выдать постановление).
    Легко не будет. Легко никому не обещалось. Но имхо вопрос сильно преувеличен. И там и там будет оплата штрафа.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 17:12

    Micola, зачем платить 1-5 бв, если по Закону 0,5 :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21125

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21125
    # 24 января 2018 17:19

    dima21011994, никто не предлагает платить больше. Постановление гарантирует минимальную границу. Протокол уже не совсем гарантирует.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 17:22
    Micola:

    dima21011994, никто не предлагает платить больше. Постановление гарантирует минимальную границу. Протокол уже не совсем гарантирует.

    так о чем и я. При признании вины, выписыввется постановление и 5тидневный срок оплачивается. Зачем мне протакол даже в 1 БВ??? Всем по 1, никто на них не смотрит, тупо пачкой всем по 1 и всё

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 24 января 2018 20:22
    dima21011994:

    1)подделают подпись и все дела, потом бегай по судам и доказывай, что не индюк
    2)ну приедет милиция, еще накатают рапорт, что типо ругался матом
    3)слабое, но решение проблемы+ фото надо сделать, а то мало ли выведут надпись химикатами
    4)не катит, ибо надо снимать крс, а это сложно сделать

    из-за 1 базовой?
    с такими представлениями надо шапочку из фольги носить, мало ли что.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 24 января 2018 21:46 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Avanturist:

    Сегодня уже намечается обзорная поездка, как минимум Ангарская - Комаровка, а как максимум ещё и Семашко. На 99% уверен, что будет вечером в эту тему что написать

    Безобразие полное. Никакой конторы не встретил (надо было не платить :lol: ), никаких поломок транспорта. Разве что в Т 47 остановки объявлялись неправильно (с опозданием на одну), но это пустяк, ожидалось большее :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Нехороший:

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    Оплатил проезд или нет, не так важно. Но вот когда контроль на контроле, реально начинает напрягать, кажется, что расплодили такую армию контролёров, что на её содержание уходит больше, чем на водителей....

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 января 2018 22:17 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Micola:

    dima21011994:

    Micola, попробуйте потребовать выписать постановление, а не протакол, у конторы

    контролер возможно укажет, что *согласен с нарушением*

    Кто мешает , что согласен , самому написать в протоколе , а следом жалобу на контрика , где выразить недоумение его поведением ( в плане отказа в постановлении на месте) с просьбой лишить чего-нибудь за нарушение пикоап.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 января 2018 23:19
    Avanturist:

    Avanturist:

    Сегодня уже намечается обзорная поездка, как минимум Ангарская - Комаровка, а как максимум ещё и Семашко. На 99% уверен, что будет вечером в эту тему что написать

    Безобразие полное. Никакой конторы не встретил (надо было не платить :lol: ), никаких поломок транспорта. Разве что в Т 47 остановки объявлялись неправильно (с опозданием на одну), но это пустяк, ожидалось большее :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Нехороший:

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    Оплатил проезд или нет, не так важно. Но вот когда контроль на контроле, реально начинает напрягать, кажется, что расплодили такую армию контролёров, что на её содержание уходит больше, чем на водителей....

    Как это,не так важно?Думаю информация с валидаторов и электронных компостеров шла куда-то в обработку.Не просто же для удобства их установили.Поглядели,что вечером и рано утром не платят за проезд-вот вам ревизоры с 5:00 и до ночи.После часа пик и в выходные на каких нибудь маршрутах нет пассажиропотока(проездные и талоны не отбивают)-сократить количество подвижных единиц.Так что,сами виноваты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 23:26
    leksi1993:

    dima21011994:

    1)подделают подпись и все дела, потом бегай по судам и доказывай, что не индюк
    2)ну приедет милиция, еще накатают рапорт, что типо ругался матом
    3)слабое, но решение проблемы+ фото надо сделать, а то мало ли выведут надпись химикатами
    4)не катит, ибо надо снимать крс, а это сложно сделать

    из-за 1 базовой?
    с такими представлениями надо шапочку из фольги носить, мало ли что.

    из-за 3р даже делали домофонщики

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21125

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21125
    # 24 января 2018 23:27
    Нехороший:

    Поглядели,что вечером и рано утром не платят за проезд-вот вам ревизоры с 5:00 и до ночи.После часа пик и в выходные на каких нибудь маршрутах нет пассажиропотока(проездные и талоны не отбивают)-сократить количество подвижных единиц.Так что,сами виноваты.

    чтобы делать такие выводы надо сравнить как минимум реальный пассажиропоток с отметками о подтверждении оплаты..
    а систем по постоянному подсчету пассажиропотока не внедрено.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 25 января 2018 00:56
    Micola:

    Нехороший:

    Поглядели,что вечером и рано утром не платят за проезд-вот вам ревизоры с 5:00 и до ночи.После часа пик и в выходные на каких нибудь маршрутах нет пассажиропотока(проездные и талоны не отбивают)-сократить количество подвижных единиц.Так что,сами виноваты.

    чтобы делать такие выводы надо сравнить как минимум реальный пассажиропоток с отметками о подтверждении оплаты..
    а систем по постоянному подсчету пассажиропотока не внедрено.

    Какие проверки в 5 утра и час ночи ? Не слушайте этого субъекта , это всё не соответствует действительности.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 25 января 2018 01:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Нехороший:

    Как это,не так важно?Думаю информация с валидаторов и электронных компостеров шла куда-то в обработку.Не просто же для удобства их установили.Поглядели,что вечером и рано утром не платят за проезд-вот вам ревизоры с 5:00 и до ночи.После часа пик и в выходные на каких нибудь маршрутах нет пассажиропотока(проездные и талоны не отбивают)-сократить количество подвижных единиц.Так что,сами виноваты.

    Ага, сократить количество единиц, усилив при этом количество бригад контроля :lol:
    А виноваты на самом деле "освоившие бюджетные средства" на валидаторы по цене ноутбука. Посади по кондуктору в каждую единицу - собираемость однозначно была бы выше, и на контроль не пришлось бы так много тратиться. В конце концов дополнительные рабочие места бы были, а это сейчас ой как важно.

    Ну а пока наивный "Минсктранс" рассчитывает на честность и порядочность народа, читаем вот такие новости:

    Невнимательные пассажиры и явные мошенники вынудили «Минсктранс» изменить систему оплаты на пригородных маршрутах
    Государственное предприятие «Минсктранс» тестирует новую систему оплаты проезда на пригородных маршрутах. Такая информация размещена в газете «Транспортник столицы», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

    Опытный образец, установленный в автобусе «МАЗ-103», предоставил филиал «Автобусный парк № 4».

    Сейчас, чтобы оплатить проезд на пригороде бесконтактной смарт-картой с записанными на ней транспортными тарифными единицами (ТТЕ), пассажирам необходимо прикладывать карту к валидатору два раза: при входе в транспортное средство и при выходе из него. При прикладывании во время посадки со смарт-карты списывается количество ТТЕ, соответствующее размеру оплаты проезда до конечного остановочного пункта маршрута. При повторном прикладывании во время высадки неиспользованные ТТЕ возвращаются.

    Однако, как показала практика, при такой системе оплаты периодически возникают определенные проблемы.

    Например, некоторые пассажиры при выходе из салона между конечными точками маршрута забывают повторно прикладывать БСК к валидатору и в результате обращаются в «Минсктранс» с просьбой вернуть им списанные деньги. Кроме того, существует категория граждан, которая ведет себя, мягко выражаясь, некорректно и умудряется на проезде «экономить»: прикладывают карту при посадке, на следующей остановке прикладывают ее повторно, а сами продолжают ехать далее по маршруту бесплатно. :lol:

    Чтобы исключить подобные ситуации, руководством «Минсктранса» принято решение изменить систему оплаты проезда на пригородных маршрутах: в ближайшей перспективе вместо двух раз смарт-карту к валидатору пассажирам нужно будет прикладывать только один.

    — Для этой цели в кабине водителя будет установлен дополнительный валидатор, — поясняет заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Жук. — Получив информацию от пассажира, водитель самостоятельно сможет ввести в систему нужный человеку остановочный пункт, после чего на экране валидатора появится стоимость оплаты проезда из точки А в точку Б. Если пассажир готов оплатить проезд пластиковой картой, необходимо приложить ее к валидатору: с БСК спишется только нужное количество транспортных тарифных единиц, и, соответственно, второй раз прикладывать карту к валидатору уже не придется. В настоящее время управление АСУ предприятия совместно с техническими службами четвертого и шестого автобусного парков разработали схему установки дополнительного валидатора в кабине. Все продумано таким образом, чтобы было удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.

    Стоит отметить, что перевозка пассажиров по пригородным маршрутам осуществляется автобусами «МАЗ» разных моделей: 103, 107с, 203, 206, 226. И в каждой валидатор будет установлен по своей схеме. Что касается валидаторов, расположенных в салонах транспортных средств, то предварительно планируется отключать их от питания во время движения по маршрутам. Также необходимо обратить внимание на то, что при новой системе оплаты проезда пассажирам придется осуществлять посадку в транспортное средство исключительно через переднюю дверь. Как и сейчас, при отсутствии БСК или средств на ней оплатить поездку пассажиры смогут наличными деньгами.

    Когда «Минсктрансу» будет представлен программный продукт, столичные транспортники проведут тестирование системы на одном из пригородных маршрутов предприятия. После чего технологию внедрят на всем подвижном составе, работающем на пригороде. Обо всех изменениях пассажиров проинформируют заранее.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Такие "гениальные" схемы при проезде в пригородном транспорте просто были бы нереальны, находись там кондуктор внутри салона. Ну а когда кондуктора нет - тогда нет, почему бы не "похимичить"

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 25 января 2018 04:19
    Rewards:

    Micola:

    Нехороший:

    Поглядели,что вечером и рано утром не платят за проезд-вот вам ревизоры с 5:00 и до ночи.После часа пик и в выходные на каких нибудь маршрутах нет пассажиропотока(проездные и талоны не отбивают)-сократить количество подвижных единиц.Так что,сами виноваты.

    чтобы делать такие выводы надо сравнить как минимум реальный пассажиропоток с отметками о подтверждении оплаты..
    а систем по постоянному подсчету пассажиропотока не внедрено.

    Какие проверки в 5 утра и час ночи ? Не слушайте этого субъекта , это всё не соответствует действительности.

    Rewards:

    Micola:

    Нехороший:

    Поглядели,что вечером и рано утром не платят за проезд-вот вам ревизоры с 5:00 и до ночи.После часа пик и в выходные на каких нибудь маршрутах нет пассажиропотока(проездные и талоны не отбивают)-сократить количество подвижных единиц.Так что,сами виноваты.

    чтобы делать такие выводы надо сравнить как минимум реальный пассажиропоток с отметками о подтверждении оплаты..
    а систем по постоянному подсчету пассажиропотока не внедрено.

    Какие проверки в 5 утра и час ночи ? Не слушайте этого субъекта , это всё не соответствует действительности.

    Точно так же,здесь не стоит слушать почти всех "аналитиков".В том числе и Вас.Когда собаке делать нечего,она будку красит.