Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 23 января 2018 20:52
    BoStMar:

    Avanturist:

    Пользуюсь ОТ в принципе мало

    Avanturist, а у меня ощущение,что Вы в нем живёте) Или у Вас получается так ,что как только в ОТ зайдёте,то либо контролёр неадекватный,либо поломка между остановками с кучей недовольных людей... Столько раз Вы видели случаи с косяками контролёров,что обычный пассажир столько контролёров за жизнь не встречал.

    Ну вот вы не поверите, но вчера решил воспользоваться ОТ (Т 34) и.... опа, авария на Ангарской, возле 23-й детской поликлиники :lol:
    Ну там, правда, задержка была всего пару минут у меня (хотя водитель Т 34 вышел и спросил у водителя Т 3, мол, сколько стоит уже, ответ был 10 минут, мол, вон ГАИ уже приехала, скоро движение возобновится)))

    Ну вот такой я везучий, что поделать :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 23 января 2018 21:11
    Avanturist:

    Ну вот вы не поверите, но вчера решил воспользоваться ОТ (Т 34) и.... опа, авария на Ангарской, возле 23-й детской поликлиники

    а ехали бы на маршрутке - аварии бы не было вообще. ездите на маршрутках :znaika: :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 23 января 2018 21:44
    patrik29zvezda:

    Вчера сломалась машина. Объявила в микрофон, что по техническим причинам троллейбус дальше не пойдет и тем людям кто оплатил проезд ( не важно бск или талон) пересаживаясь на другое т.с. дублирующее маршрут повторно оплачивать не надо.

    А как человек докажет вошедшему контролеру на следующем маршруте, что он не заяц, а вы ему "разрешили"?

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 23 января 2018 22:04

    Сегодня была засечена контора, ещё не в хакки, но уже в зелёных комбезах. Но! Эти воны мало того что шкерятся за столбами и ожидающими транспорт добропорядочными пассажирами, так ещё сои бэджики прикрывают откидной полой на липучке. :roof: Это на маршруте Т53.
    Неужели трудно как люди и проверить проезд, а нет не могут.

    А вечером совсем противоположное замечено: опрятные, приветливые, при входе поздоровались, а после проверки попрощались. Даже приятней стало от такой проверки. :shuffle: Это на маршруте А27.

    x
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 24 января 2018 02:10
    leksi1993:

    Avanturist:

    Ну вот вы не поверите, но вчера решил воспользоваться ОТ (Т 34) и.... опа, авария на Ангарской, возле 23-й детской поликлиники

    а ехали бы на маршрутке - аварии бы не было вообще. ездите на маршрутках :znaika: :D

    Ну если бы 1001 ходила также часто, как 1097, вопросов бы не было. А так у 1001 интервалы в будние дни под 20 минут, что-то не привлекает...

    Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд

    slimmer_:

    Сегодня была засечена контора, ещё не в хакки, но уже в зелёных комбезах. Но! Эти воны мало того что шкерятся за столбами и ожидающими транспорт добропорядочными пассажирами, так ещё сои бэджики прикрывают откидной полой на липучке. :roof: Это на маршруте Т53.
    Неужели трудно как люди и проверить проезд, а нет не могут.

    А вечером совсем противоположное замечено: опрятные, приветливые, при входе поздоровались, а после проверки попрощались. Даже приятней стало от такой проверки. :shuffle: Это на маршруте А27.

    Попытаюсь угадать) Наверное приветливая контора была на А 27 в Уручье? А то там, знаете ли, милиции много живёт, попробуй нахами, потом проблем не оберёшься)))
    Что-то не верю в приветливую контору на Ангарской. В лучшем случае тут попадаются нейтральные,а в худшем случае - хамы с оскорблениями и ложными обвинениями, всякими понтами и наездами :rotate:

    Сегодня уже намечается обзорная поездка, как минимум Ангарская - Комаровка, а как максимум ещё и Семашко. На 99% уверен, что будет вечером в эту тему что написать :lol:

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 24 января 2018 06:24

    Avanturist, да, в Уручье ближе к конечной.

    x
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 января 2018 06:40

    lonely_phantom, Об этом писалось в данной теме уже не один раз.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 января 2018 09:33
    slimmer_:

    Сегодня была засечена контора, ещё не в хакки, но уже в зелёных комбезах. Но! Эти воны мало того что шкерятся за столбами и ожидающими транспорт добропорядочными пассажирами, так ещё сои бэджики прикрывают откидной полой на липучке. :roof: Это на маршруте Т53.
    Неужели трудно как люди и проверить проезд, а нет не могут.

    А вечером совсем противоположное замечено: опрятные, приветливые, при входе поздоровались, а после проверки попрощались. Даже приятней стало от такой проверки. :shuffle: Это на маршруте А27.

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Засечена контора....прям охотник какой-то :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 января 2018 09:44
    Нехороший:

    slimmer_:

    Сегодня была засечена контора, ещё не в хакки, но уже в зелёных комбезах. Но! Эти воны мало того что шкерятся за столбами и ожидающими транспорт добропорядочными пассажирами, так ещё сои бэджики прикрывают откидной полой на липучке. :roof: Это на маршруте Т53.
    Неужели трудно как люди и проверить проезд, а нет не могут.

    А вечером совсем противоположное замечено: опрятные, приветливые, при входе поздоровались, а после проверки попрощались. Даже приятней стало от такой проверки. :shuffle: Это на маршруте А27.

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    я отвечу. после 2ух контролей хочется 3ий экзаменировать. раньше за маршрут можно было 1 раз проверять, сейчас же можно шмонать сколько влезет :o
    ===
    я смотрю кино, а ко мне подходит контора и требует талончик.
    ===
    ===
    вечером в кг около 22 зашла контролерша в а42 и здоровалась, была вся на позитиве. После такой проверки настроение поднялось. Дайте ей на печеньки премию

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 января 2018 09:47
    dima21011994:

    Нехороший:

    slimmer_:

    Сегодня была засечена контора, ещё не в хакки, но уже в зелёных комбезах. Но! Эти воны мало того что шкерятся за столбами и ожидающими транспорт добропорядочными пассажирами, так ещё сои бэджики прикрывают откидной полой на липучке. :roof: Это на маршруте Т53.
    Неужели трудно как люди и проверить проезд, а нет не могут.

    А вечером совсем противоположное замечено: опрятные, приветливые, при входе поздоровались, а после проверки попрощались. Даже приятней стало от такой проверки. :shuffle: Это на маршруте А27.

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    я отвечу. после 2ух контролей хочется 3ий экзаменировать. раньше за маршрут можно было 1 раз проверять, сейчас же можно шмонать сколько влезет :o
    ===
    я смотрю кино, а ко мне подходит контора и требует талончик.
    ===
    ===
    вечером в кг около 22 зашла контролерша в а42 и здоровалась, была вся на позитиве. После такой проверки настроение поднялось. Дайте ей на печеньки премию

    По поводу премии, наверное обратиться надо в минсктранс.Официальное обращение.По закону должны ответить в установленные сроки.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 24 января 2018 09:55
    Нехороший:

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    Может вы поскажете, какой НПА сейчас позволяет КРС составлять прокотолы в автобусах.
    А то такая не задача, даже в горячей линии Минсктранса не смогли ответить на этот вопрос.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 января 2018 10:03

    Не интересовался вопросом.А по поводу горячей линии.Думаю,Вам не ответили, поскольку,возможно,у них другая функция, нежели давать разъяснения и консультации.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 января 2018 10:03
    Micola:

    Нехороший:

    Откуда столько раздражения у добропорядочного человека,оплатившего проезд?Если инструкция запрещает им шкерится за столбами и пассажирами,надо жалобу написать!

    Может вы поскажете, какой НПА сейчас позволяет КРС составлять прокотолы в автобусах.
    А то такая не задача, даже в горячей линии Минсктранса не смогли ответить на этот вопрос.

    Сейчас отменено постановление и в новых правилах есть отдельная глава по крс в котором не сказано о форме. Интересно почему его ещё не опубликовали

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 24 января 2018 10:07
    fomin-1:

    Сейчас отменено постановление и в новых правилах есть отдельная глава по крс в котором не сказано о форме. Интересно почему его ещё не опубликовали

    Постановление отменено.
    А новые правила не опубликованы и не в ступили в силу.
    Вывод шпециалистов - КРС в автобусе не обладает правом составления административного протокола.

    Они уже подписаны? Можно номер и дату? ... хотя пока не опубликованы все равно прочитать последнюю редакцию не получится.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 января 2018 10:10

    новые правила должны вступить с 23.01. согласно указа президента. Каким образом протокол и форма совместимы? Составление протоколов крс наделены правом явно не правилами перевозок.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21122

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21122
    # 24 января 2018 10:13
    fomin-1:

    Составление протоколов крс наделены правом явно не правилами перевозок.

    Угу. данное право дается 54м и 37м постановлением.
    Если 54е постановление отменено, значит и право уже отсутствует, или оно должно предоставляться иным НПА.

    На форму мне пофиг немного. 54е постановление утверждало не форму, а общий список требований и прав.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vasьka Member
    офлайн
    Vasьka Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #104972

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 24 января 2018 10:59

    Господа, день добрый! Может кто в курсе вопроса. Пришло постановление на оплату штрафа за безбилетный проезд, но там неправильно написана моя фамилия (контролеры сами списывали с паспорта), на чьё имя оплачивать? на свою или на то, что в постановлении (на неправильную)??

    МТС +375297650934
  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 24 января 2018 12:49
    lonely_phantom:

    Сегодня впервые за много месяцев наблюдала контролеров. Приятно смотреть на спокойных улыбчивых людей. Безбилетников не оказалось, подозреваю, потому что контролеры не торопились (кто хотел, тот вышел или приложил/пробил). Зато и у самих настроение хорошее, и скандалить не надо, и настроение хорошее у пассажиров остается.

    Кстати, про отопление в ОТ, снова :D Сегодня было более чем тепло, прямо офигенная не холодная зима со слегка морозным воздухом (мне было комфортно в осенней одежде). Тем не менее, в 147 автобусе, следующем в Малиновку, трындец как жарило, как в бане. Это при том, что по прогнозу минус 3, а по ощущениям (и потом в авто показало) даже плюс 1 :-?

    Оставил сегодня обращение через сайт минсктранса на счет отопления. Предлагаю вам поступить также.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 января 2018 13:21

    Коап 18.30. БЫЛО. Безбилетный проезд пассажиров на всех видах городского транспорта, в поездах городских линий, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд,
    влекут наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    СТАНЕТ В абзаце втором части 1 статьи 18.30 слова "пяти десятых" заменить словами "от пяти десятых до одной" (Закон РБ от 08.01.2018 № 95-З

    Добавлено спустя 39 секунд

    Начало действия документа - 31.01.2018.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 января 2018 14:08

    Я так понимаю, что согласно статьи 6.5.6 КоАП, если безбилетник признал свою вину и готов на месте оплатить штраф будет 0,5 БВ. А для несогласных уже будет 1 БВ.