Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 23 января 2018 14:02
    Анечка666:

    Так что все зависит от того, когда предупредят...

    А вот интересно - как предупреждают? Звонят на личный номер, или совершают звонок (или текстовое сообщение) на терминал МТВ-128?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 23 января 2018 14:02
    patrik29zvezda:

    Вчера сломалась машина. Объявила в микрофон, что по техническим причинам троллейбус дальше не пойдет и тем людям кто оплатил проезд ( не важно бск или талон) пересаживаясь на другое т.с. дублирующее маршрут повторно оплачивать не надо. Люди поняли. Приняли спокойно. Пересели и поехали дальше.У кого возник вопрос по оплате, подошел и переспросил. Получив исчерпывающую информацию, покинули салон и пересели на следующую подвижную единицу данного маршрута.Тихо и спокойно.

    Я так понимаю, что поломка была в вечернее время, когда люди возвращаются с работы с первой смены, а вторая смена уже давно работает.
    То есть, проще говоря, никто никуда не спешил и не опаздывал.
    Также уверен, что поломка машины произошла на участке, по которому куча дополнительных маршрутов ходит. Или же у маршрута, на котором вы работали, совсем небольшие интервалы в данное время суток, минут 5 где-то.

    Сильно сомневаюсь, что произойди подобное на участках, где мало транспорта в принципе ходит, да ещё если интервалы движения у маршрута приличные, и если ещё люди опаздывали бы на работу, то всё так легко и просто бы закончилось.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 14:05
    mtv-alex:

    Анечка666:

    Так что все зависит от того, когда предупредят...

    А вот интересно - как предупреждают? Звонят на личный номер, или совершают звонок (или текстовое сообщение) на терминал МТВ-128?

    На терминал звонят. Сообщение отправляют крайне редко.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35993

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 23 января 2018 14:12
    Avanturist:

    Сильно сомневаюсь, что произойди подобное на участках, где мало транспорта в принципе ходит, да ещё если интервалы движения у маршрута приличные, и если ещё люди опаздывали бы на работу, то всё так легко и просто бы закончилось.

    несколько раз меняли троллейбус в связи с поломкой - он или приезжал в течение пары минут на нужную остановку, или уже стоял там :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 января 2018 14:19
    Анечка666:

    dima21011994, что делать при ЧП и конечно знаю. Как вернуть деньги пассажиру, честно признаюсь, не знаю, поэтому в крайнем случае, так как во всех смертных грехах у пассажиров виноват водитель,возвращаю деньги со своего кошелька. Сумма не большая и мне так проще...

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Просто когда человека определенное количество времени отправляешь к начальнику, даёшь номер телефона, или сам телефон, чтобы пассажиру объяснили что ты не можешь вернуть деньги или другим способом помочь, для того, чтобы погасить конфликт.и чтобы не было жалобы, когда человек тебе цензурно, или не очень любит тебе мозг, при чем самыми разными способами, иногда даже с применением нецензурной лексики, а тебе по инструкции отвечать нельзя и нужно держать язык за зубами, то проще кошелек отдать и наконец оказаться в тишине...

    patrik29zvezda:

    leksi1993, Это когда происходит замена)) и сам водитель тоже пересаживается на тот самый троллейбус. Но вообще многие в курсе как что по чем и почему. И как правило вопросов не возникает.

    А если весь салон потребует вернуть деньги?Дешевле на работу не ходить.А пассажиры потом думают,что так и надо.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 14:34 Редактировалось Анечка666, 1 раз.
    Нехороший:

    Анечка666:

    dima21011994, что делать при ЧП и конечно знаю. Как вернуть деньги пассажиру, честно признаюсь, не знаю, поэтому в крайнем случае, так как во всех смертных грехах у пассажиров виноват водитель,возвращаю деньги со своего кошелька. Сумма не большая и мне так проще...

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Просто когда человека определенное количество времени отправляешь к начальнику, даёшь номер телефона, или сам телефон, чтобы пассажиру объяснили что ты не можешь вернуть деньги или другим способом помочь, для того, чтобы погасить конфликт.и чтобы не было жалобы, когда человек тебе цензурно, или не очень любит тебе мозг, при чем самыми разными способами, иногда даже с применением нецензурной лексики, а тебе по инструкции отвечать нельзя и нужно держать язык за зубами, то проще кошелек отдать и наконец оказаться в тишине...

    patrik29zvezda:

    leksi1993, Это когда происходит замена)) и сам водитель тоже пересаживается на тот самый троллейбус. Но вообще многие в курсе как что по чем и почему. И как правило вопросов не возникает.

    А если весь салон потребует вернуть деньги?Дешевле на работу не ходить.А пассажиры потом думают,что так и надо.

    Каждый поступает как ему проще. Удается прийти к компромиссу - хорошо, если нет, то мне проще нервы себе не рвать...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 января 2018 14:52
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Вчера сломалась машина. Объявила в микрофон, что по техническим причинам троллейбус дальше не пойдет и тем людям кто оплатил проезд ( не важно бск или талон) пересаживаясь на другое т.с. дублирующее маршрут повторно оплачивать не надо. Люди поняли. Приняли спокойно. Пересели и поехали дальше.У кого возник вопрос по оплате, подошел и переспросил. Получив исчерпывающую информацию, покинули салон и пересели на следующую подвижную единицу данного маршрута.Тихо и спокойно.

    Я так понимаю, что поломка была в вечернее время, когда люди возвращаются с работы с первой смены, а вторая смена уже давно работает.
    То есть, проще говоря, никто никуда не спешил и не опаздывал.
    Также уверен, что поломка машины произошла на участке, по которому куча дополнительных маршрутов ходит. Или же у маршрута, на котором вы работали, совсем небольшие интервалы в данное время суток, минут 5 где-то.

    Сильно сомневаюсь, что произойди подобное на участках, где мало транспорта в принципе ходит, да ещё если интервалы движения у маршрута приличные, и если ещё люди опаздывали бы на работу, то всё так легко и просто бы закончилось.

    Ваша самоуверенность в очередной раз вас же и подвела. Это было утром и шла битком.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Нехороший, Вот что-то ни разу такого не случалось)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    mtv-alex:

    Анечка666:

    Так что все зависит от того, когда предупредят...

    А вот интересно - как предупреждают? Звонят на личный номер, или совершают звонок (или текстовое сообщение) на терминал МТВ-128?

    Водитель тратит свои кровные на звонок по городу для соединения с мастером чтоб объяснить что случилось, как действовать и куда выгонят замену.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 23 января 2018 17:26 Редактировалось Micola, 3 раз(а).

    )) Сегодня 23 января 2018 года.

    Вступило в силу 40е постановление минтранса о признании утратившим силу постановления №54 от 2008 года «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте». Которое устанавливало форму и права КРС. Ну там форма удостоверения, беджа + жилет.
    Данное постановление наделяло КРС правом проверки оплаты проезда и составления административных протоколов.

    Каким сейчас нормативным актом руководствуется служба КРС на автомобильном транспорте?
    потому что 37 постановление распространяется только на электротранспорт.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 23 января 2018 17:32
    patrik29zvezda:

    Ваша самоуверенность в очередной раз вас же и подвела. Это было утром и шла битком.

    Утром, битком, и никто не возмущался??? Интересно, это на каком маршруте, с какими интервалами? И на каком участке? (одно дело, если там с пяток маршрутов дублируют друг друга, и другое дело, если там 1-2 маршрута всего).
    Говорите уже до конца, а то сказка прямо какая-то получается, утренний час пик, поломка, и нет возмущающихся :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35993

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 23 января 2018 17:41
    Avanturist:

    Утром, битком, и никто не возмущался??? Интересно, это на каком маршруте, с какими интервалами? И на каком участке? (одно дело, если там с пяток маршрутов дублируют друг друга, и другое дело, если там 1-2 маршрута всего).
    Говорите уже до конца, а то сказка прямо какая-то получается, утренний час пик, поломка, и нет возмущающихся

    а Вы думаете, что замену 3 часа ждать надо?

    ну что за человек, везде негатив найти хотите, даже там, где его нет :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 января 2018 17:55

    Дублируют только 2 маршрута и то до.о.п. Завод игристых вин.Интервал 5-10 минут.Замена ждала на О.п. Круглая площадь. Остальная информация вам ничего не даст.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 23 января 2018 19:00
    leksi1993:

    а Вы думаете, что замену 3 часа ждать надо?

    ну что за человек, везде негатив найти хотите, даже там, где его нет

    Как будто я не видел кучу недовольства, когда просто посередине остановок сломался троллейбус, и сказано было, что дальше не пойдёт. Был утренний час пик, троллейбусы ходят часто, но вот пешочком то или вперёд или назад надо прилично времени потерять (а утром, когда люди спешат на работу, и 5 минут для многих много)
    Вот поэтому и не поверил в сказку от patrik29zvezda, типа все спокойно всё восприняли утром, тем более если был троллейбус битком.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 января 2018 19:07

    Сегодня днем ехал на городских линиях. Везде в салоне горел свет. Это так надо?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 23 января 2018 19:15
    vasa1111:

    Сегодня днем ехал на городских линиях. Везде в салоне горел свет. Это так надо?

    А вам что, темноты хочется??? Думаю, кому-то было темно, и тот поднял хай, ай-ай-ай, за что мы платим деньги??

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    vasa1111, а то, что в метро ярко, вас пока не возмущает? (ну можно ведь половину лампочек отключить, чтобы было в вагоне, примерно как в подвале. чего уж там :lol: )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 января 2018 19:24

    Avanturist, сегодня днем светило ярко солнце и свет ламп был только виден, но не освещал салон.

    А вот, в региональных линиях, как раз свет включают, когда уже совсем темно.

    Ну а в метро меня освещение устраивает, там оно нужно постоянно. Все таки оно под землей находится. :lol:

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 23 января 2018 19:37
    Avanturist:

    Пользуюсь ОТ в принципе мало

    Avanturist, а у меня ощущение,что Вы в нем живёте) Или у Вас получается так ,что как только в ОТ зайдёте,то либо контролёр неадекватный,либо поломка между остановками с кучей недовольных людей... Столько раз Вы видели случаи с косяками контролёров,что обычный пассажир столько контролёров за жизнь не встречал.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35993

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 23 января 2018 19:46
    Avanturist:

    Вот поэтому и не поверил в сказку от patrik29zvezda, типа все спокойно всё восприняли утром, тем более если был троллейбус битком.

    Вы адекватный? почему обязательно сказка? если Вы видите только негатив, то проблема не в сказках.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 23 января 2018 20:05
    Micola:

    )) Сегодня 23 января 2018 года.

    Вступило в силу 40е постановление минтранса о признании утратившим силу постановления №54 от 2008 года «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте». Которое устанавливало форму и права КРС. Ну там форма удостоверения, беджа + жилет.
    Данное постановление наделяло КРС правом проверки оплаты проезда и составления административных протоколов.

    Каким сейчас нормативным актом руководствуется служба КРС на автомобильном транспорте?
    потому что 37 постановление распространяется только на электротранспорт.

    В правилах перевозок отдельная глава по крс

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 23 января 2018 20:49
    leksi1993:

    Avanturist:

    Вот поэтому и не поверил в сказку от patrik29zvezda, типа все спокойно всё восприняли утром, тем более если был троллейбус битком.

    Вы адекватный? почему обязательно сказка? если Вы видите только негатив, то проблема не в сказках.

    Ну я хоть и редко пользуюсь ОТ, и чаще в дневное время, когда уж на работу минуты никто не считает, но почему-то не попадалсь ещё ни одна поломка ,даже выйти из одного ТС в другой, чтобы не было недовольных и бурчащих что-то себе под нос.
    Может вы просто такого не видите, поскольку не хотите видеть? Но это совсем не значит, что недовольства нету.
    Где-то можно сравнить с политикой. Если нет кучи народа на площадях, то это совсем не означает, что кругом все довольные жизнью и проводимой политикой...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35993

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 23 января 2018 20:51
    Avanturist:

    Может вы просто такого не видите, поскольку не хотите видеть? Но это совсем не значит, что недовольства нету.

    а может, Вы видите только недовольных, потому что сам такой?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..