Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 03:26
    Avanturist:

    Ну тут ведь в теме проскакивали инциденты, типа когда человек оплатил своим талоном сразу, а потом кондуктор ещё потребовала у неё купить талон. Деньги вроде бы вернули на мобильный телефон. Так что возможности вроде как бы имеются. Другое дело, как бы такие возвраты прописать законодательно и чётко, также ясно и понятно, как, например, возвраты денег в магазинах за бракованный товар.

    Это вопрос не к простому скромному водителю троллейбуса, а к дядям, что сидят выше... Ответа на данный вопрос я не знаю и с таким не сталкивалась...

    Добавлено спустя 3 минуты

    Avanturist:

    Анечка666:

    Таки я Вас умоляю, приходят, требуют, скандалят и хамят

    Глупость какая-то, заплатить деньги одному (перевозчику), а требовать с другого (водителя)
    Это же не в такси, когда заранее непосредственно водителю дал деньги. Странные люди бывают...

    Вот и я о том же. После минут трех-четырех выноса мозга, проще дать талон и отправить с миром, потому что иногда люди не сдерживают себя в выражениях и уши начинают отваливаться от красочности слов))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 23 января 2018 07:08
    Avanturist:

    Анечка666:

    Поймите, что ни водитель, ни диспетчер на станции денег Вам вернуть не могут...

    Ну с водителя или диспетчера никто и не требует. Деньги идут ведь не им лично в карман

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Анечка666:

    И если все же возвращают или дают другой талон, то лишь по причине того, что желания и сил больше нет спорить, доказывать и отстаивать свою правоту, проще за этот талон заплатить своими деньгами...

    Ну тут ведь в теме проскакивали инциденты, типа когда человек оплатил своим талоном сразу, а потом кондуктор ещё потребовала у неё купить талон. Деньги вроде бы вернули на мобильный телефон. Так что возможности вроде как бы имеются. Другое дело, как бы такие возвраты прописать законодательно и чётко, также ясно и понятно, как, например, возвраты денег в магазинах за бракованный товар.

    Обращайтесь в суд , до этого направив письмо-притензию в Минсктранс , думаю что и вам вернут денюжку за талон .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 09:17

    Avanturist, по бск надо делать проверку, а её делать влом
    по талону проще.
    Еще плюсик за талон

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Анечка666, алгоритм действий знаете, при чп таком? Что делать пассажиру, чтобы вернуть часть трат типо маршрутки?

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 11:57

    dima21011994, что делать при ЧП и конечно знаю. Как вернуть деньги пассажиру, честно признаюсь, не знаю, поэтому в крайнем случае, так как во всех смертных грехах у пассажиров виноват водитель,возвращаю деньги со своего кошелька. Сумма не большая и мне так проще...

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Просто когда человека определенное количество времени отправляешь к начальнику, даёшь номер телефона, или сам телефон, чтобы пассажиру объяснили что ты не можешь вернуть деньги или другим способом помочь, для того, чтобы погасить конфликт.и чтобы не было жалобы, когда человек тебе цензурно, или не очень любит тебе мозг, при чем самыми разными способами, иногда даже с применением нецензурной лексики, а тебе по инструкции отвечать нельзя и нужно держать язык за зубами, то проще кошелек отдать и наконец оказаться в тишине...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 12:16

    Анечка666, для пассажира не смог доехать- это тоже чп. года 3 назад было пару ДТП- трамваи не ходили. Отстояли минут 5 и без никакой инфы вогоновожатая молча открыла двери. Чей тут косяк-- сразу не скажешь.
    Работаю в сфере обслуживания и жалобы ну вот вообще нельзя ;)

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 12:26
    dima21011994:

    Анечка666, для пассажира не смог доехать- это тоже чп. года 3 назад было пару ДТП- трамваи не ходили. Отстояли минут 5 и без никакой инфы вогоновожатая молча открыла двери. Чей тут косяк-- сразу не скажешь.
    Работаю в сфере обслуживания и жалобы ну вот вообще нельзя ;)

    Когда именно ты попал в дтп, это один момент, иногда сразу можно понять кто виноват... Но тогда пассажиры не подходят... А вот если стоишь под дтп, то ты виноват в том, что транспорт поцеловал друг друга, в том, что объехать не можешь... И вообще, почему раньше не ехал, чтобы проехать до дтп.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Ну как-то так... Вот такие реалии за перегородкой салона....

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 января 2018 12:39
    Анечка666:

    dima21011994:

    Анечка666, для пассажира не смог доехать- это тоже чп. года 3 назад было пару ДТП- трамваи не ходили. Отстояли минут 5 и без никакой инфы вогоновожатая молча открыла двери. Чей тут косяк-- сразу не скажешь.
    Работаю в сфере обслуживания и жалобы ну вот вообще нельзя ;)

    Когда именно ты попал в дтп, это один момент, иногда сразу можно понять кто виноват... Но тогда пассажиры не подходят... А вот если стоишь под дтп, то ты виноват в том, что транспорт поцеловал друг друга, в том, что объехать не можешь... И вообще, почему раньше не ехал, чтобы проехать до дтп.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Ну как-то так... Вот такие реалии за перегородкой салона....

    Вчера сломалась машина. Объявила в микрофон, что по техническим причинам троллейбус дальше не пойдет и тем людям кто оплатил проезд ( не важно бск или талон) пересаживаясь на другое т.с. дублирующее маршрут повторно оплачивать не надо. Люди поняли. Приняли спокойно. Пересели и поехали дальше.У кого возник вопрос по оплате, подошел и переспросил. Получив исчерпывающую информацию, покинули салон и пересели на следующую подвижную единицу данного маршрута.Тихо и спокойно.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 12:42
    patrik29zvezda:

    Анечка666:

    dima21011994:

    Анечка666, для пассажира не смог доехать- это тоже чп. года 3 назад было пару ДТП- трамваи не ходили. Отстояли минут 5 и без никакой инфы вогоновожатая молча открыла двери. Чей тут косяк-- сразу не скажешь.
    Работаю в сфере обслуживания и жалобы ну вот вообще нельзя ;)

    Когда именно ты попал в дтп, это один момент, иногда сразу можно понять кто виноват... Но тогда пассажиры не подходят... А вот если стоишь под дтп, то ты виноват в том, что транспорт поцеловал друг друга, в том, что объехать не можешь... И вообще, почему раньше не ехал, чтобы проехать до дтп.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Ну как-то так... Вот такие реалии за перегородкой салона....

    Вчера сломалась машина. Объявила в микрофон, что по техническим причинам троллейбус дальше не пойдет и тем людям кто оплатил проезд ( не важно бск или талон) пересаживаясь на другое т.с. дублирующее маршрут повторно оплачивать не надо. Люди поняли. Приняли спокойно. Пересели и поехали дальше.У кого возник вопрос по оплате, подошел и переспросил. Получив исчерпывающую информацию, покинули салон и пересели на следующую подвижную единицу данного маршрута.Тихо и спокойно.

    Не всегда так все хорошо. Почти всегда все так спокойно и происходит, но раз в год и палка стреляет. Выше были описаны случаи редкие, но имеющие место быть...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 12:48
    Анечка666:

    dima21011994:

    Анечка666, для пассажира не смог доехать- это тоже чп. года 3 назад было пару ДТП- трамваи не ходили. Отстояли минут 5 и без никакой инфы вогоновожатая молча открыла двери. Чей тут косяк-- сразу не скажешь.
    Работаю в сфере обслуживания и жалобы ну вот вообще нельзя ;)

    Когда именно ты попал в дтп, это один момент, иногда сразу можно понять кто виноват... Но тогда пассажиры не подходят... А вот если стоишь под дтп, то ты виноват в том, что транспорт поцеловал друг друга, в том, что объехать не можешь... И вообще, почему раньше не ехал, чтобы проехать до дтп.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Ну как-то так... Вот такие реалии за перегородкой салона....

    когда ты попал в дтп, то жмешь кнопку дтп. кто стал в пробку- от диспетчера может узнать о дтп.
    Вот нельзя было сказать о ДТП и задержке движения минимум в 20 мин? :-?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 23 января 2018 12:57

    Сегодня на остановке Военная академия утром легковушка въехала в рейсовый автобус пригородного маршрута

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 12:59
    ghabko:

    Сегодня на остановке Военная академия утром легковушка въехала в рейсовый автобус пригородного маршрута

    да бухарик, жалко автобус, водителя и пассажиров

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 23 января 2018 13:02

    Утром с ребёнком ехал в 15 маршруте, водила решил включить кандер тот что в потолке, дул холодным воздухом и печки работали

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    dima21011994, автобус вроде особо не пострадал а авто с правой стороны смяло знатно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 13:09

    ghabko, все равно автобус надо подшаманивать, т.е в н рейсов он не выйдет

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 13:18
    dima21011994:

    Анечка666:

    dima21011994:

    Анечка666, для пассажира не смог доехать- это тоже чп. года 3 назад было пару ДТП- трамваи не ходили. Отстояли минут 5 и без никакой инфы вогоновожатая молча открыла двери. Чей тут косяк-- сразу не скажешь.
    Работаю в сфере обслуживания и жалобы ну вот вообще нельзя ;)

    Когда именно ты попал в дтп, это один момент, иногда сразу можно понять кто виноват... Но тогда пассажиры не подходят... А вот если стоишь под дтп, то ты виноват в том, что транспорт поцеловал друг друга, в том, что объехать не можешь... И вообще, почему раньше не ехал, чтобы проехать до дтп.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Ну как-то так... Вот такие реалии за перегородкой салона....

    когда ты попал в дтп, то жмешь кнопку дтп. кто стал в пробку- от диспетчера может узнать о дтп.
    Вот нельзя было сказать о ДТП и задержке движения минимум в 20 мин? :-?

    Если нас заранее предупреждают, то сообщаем заранее. Из-за дтп и других случаев, когда транспорт стоит если ещё есть возможность, нас отправляют по измененному маршруту, о чем мы предупреждаем пассажиров, говорим, как поедем. Если уже возможности по измененному отправить нет, то просто упирается в дтп и стоим. Так что все зависит от того, когда предупредят...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35988

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 23 января 2018 13:20
    patrik29zvezda:

    Вчера сломалась машина. Объявила в микрофон, что по техническим причинам троллейбус дальше не пойдет и тем людям кто оплатил проезд ( не важно бск или талон) пересаживаясь на другое т.с. дублирующее маршрут повторно оплачивать не надо. Люди поняли. Приняли спокойно. Пересели и поехали дальше.У кого возник вопрос по оплате, подошел и переспросил. Получив исчерпывающую информацию, покинули салон и пересели на следующую подвижную единицу данного маршрута.Тихо и спокойно.

    вчера ехала, только вошла, пробила, села на свободное сиденье, проехали остановку - водитель объявил, что впереди стоит троллейбус, перейдите, пожалуйста туда. все без вопросов вышли и перешли. про оплату, видимо, знали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 января 2018 13:23

    leksi1993, Это когда происходит замена)) и сам водитель тоже пересаживается на тот самый троллейбус. Но вообще многие в курсе как что по чем и почему. И как правило вопросов не возникает.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 13:27

    Анечка666, она тупо уперлась в пару других вагонов. постояла 5 минут и, ничего не сказав, тупо открыла все двери

    Добавлено спустя 48 секунд

    patrik29zvezda:

    leksi1993, Это когда происходит замена)) и сам водитель тоже пересаживается на тот самый троллейбус. Но вообще многие в курсе как что по чем и почему. И как правило вопросов не возникает.

    что за замена и почему происходит?

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 13:29
    patrik29zvezda:

    leksi1993, Это когда происходит замена)) и сам водитель тоже пересаживается на тот самый троллейбус. Но вообще многие в курсе как что по чем и почему. И как правило вопросов не возникает.

    Многие, но не все.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    dima21011994:

    что за замена и почему происходит?

    Замена неисправного троллейбуса на исправный. Если ТС сломалось, но может доползти до места замены и неисправность не страшная и можно ехать с пассажирами, то неисправный троллейбус едет с людьми до места замены, а там пересаживается в исправное ТС.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 января 2018 13:37

    Анечка666, я чаще видел уход ТС с маршрута по поломке, водитель выходила включив аварийку ;)
    а замену пока ни разу

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 23 января 2018 13:39 Редактировалось Анечка666, 1 раз.

    Неисправности делятся условно на 3 категории:
    1. все, приехали. Точнее уже никто никуда не едет;
    2. допинайте хоть куда. Это когда ТС разваливается, но едет с горем пополам. Тогда водитель его пинает без пассажиров на аварийке до места замены;
    3. вроде едет, но работать не возможно или неудобно. Тогда с пассажирами до места замены.
    Вот поэтому ТС либо проезжают мимо и никого не берут, или потом пассажиров пересаживают.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Бывает просто высаживаем пассажиров и пинаем технику до парка...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.