Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 18 мая 2019 08:31

    8,18-8,20
    быстрый логин. успешная оплата велком х+
    неуспешный перевод между своими картами (нет смс дважды)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 18 мая 2019 10:54

    Зачем обязательное поле для заполнения - "Отчество"? Есть клиенты банка иностранцы,.у которых нет в паспорте такой графы.

    let there be rock!
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 18 мая 2019 11:13 Редактировалось alex-onil, 1 раз.

    Работает, но это жесть ... СМС не приходят (или приходят с задержками, 1ая пришла сразу, вторая оплата пришла после 3 его раза повторного отправления, 3-ий платеж СМС не пришла вообще). Произвести повторную оплату телефона велком нельзя, т.к. при выборе опять оплата велком экран содержит результаты предыдущей операции, приходится перезагружать всю страницу. Бета тестеры нафиг ....
    НУ и в конце вообще порадавало:

    Have a nice day!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 мая 2019 11:43

    интересно, за этот месяц мтбанк будет брать абон плату за карты?
    нихрена же не работает

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 18 мая 2019 11:49
    Wyid:

    интересно, за этот месяц мтбанк будет брать абон плату за карты?
    нихрена же не работает

    у них же все продумано, оплачивается наперед :trollface:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4353

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 18 мая 2019 12:05

    Что-то мне подсказывает, что кому-то выгоден этот треш. Он ведь наблюдается не только в МТБ. Стоит почитать ветки БелВЭБа, Беларусбанка, Белпочты. Почему-то везде после обновления ПО происходят ужасные вещи, которые никто не собирается устранять. IT-страна под угрозой? Неужели всё дело только в криворукости исполнителей?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 18 мая 2019 12:27
    Wyid:

    за этот месяц мтбанк будет брать абон плату за карты?

    Карты работают, какие по ним вопросы?

  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 18 мая 2019 14:13

    а может они новых подрядчиков ищут, а нам по ушам ездят про увеличение производительности систем?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4353

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 18 мая 2019 14:33 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Никакой подрядчик не сделает лучше самого заказчика. Просто заказчики не ценят собственные кадры, избавляются от неугодных, действительно что-то знающих и умеющих сделать. Во благо своих родственников, знакомых, за мзду и т.д. А потом ищут подрядчика. И это в масштабах всей страны. Поэтому IT-страна под угрозой из-за мании величия местечковых князьков.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • iskanderby Member
    офлайн
    iskanderby Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #755539

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 мая 2019 16:04

    Абсолютно уверен, что за то, что творят в МТ Банке с интернет-банкингом последние две недели, банки нужно наказывать. И наказывать так строго, чтобы повторить подобное уже никому не хотелось.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Тупо экономят на разработке и тщательном тестировании ПО, а расплачиваются за это потребители, т е. мы.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Например, это можно сравнить с рейсовым автобусом, который ездит по городу, но на остановках двери не открывает)))(((.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Не буду больше голосовать за МТ Банк в ежегодном конкурсе на звание "Банк года". А если буду, то только в категории "Самый плохой интернет-банк".

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    За такую организацию работ в царское время тогдашние топ- менеджеры стрелялись сами...

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Считаю, надо инициировать проверку соответствующими органами МТ Банка на предмет подготовки и проведения работ по "обновлению" интернет-банкинга". Уверен, что будут найдены серьезные финансовые нарушения.

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 18 мая 2019 16:23

    У нас не могут даже кол-во потребляемого сена за период на единицу скота рассчитать :lol:
    IT-страна -
    это уже даже не смешно...

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Invalid_name_902_err Neophyte Poster
    офлайн
    Invalid_name_902_err Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2614729

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 мая 2019 16:28 Редактировалось Invalid_name_902_err, 2 раз(а).
    ay001:

    Что-то мне подсказывает, что кому-то выгоден этот треш. Он ведь наблюдается не только в МТБ. Стоит почитать ветки БелВЭБа, Беларусбанка, Белпочты. Почему-то везде после обновления ПО происходят ужасные вещи, которые никто не собирается устранять. IT-страна под угрозой? Неужели всё дело только в криворукости исполнителей?

    Это просто Вас ещё не взяли на работу зам директора ПВТ (ну или хотя бы директора по ИТ какого-нибудь банка), вот тогда бы зажили белорусы :D

    ay001:

    Никакой подрядчик не сделает лучше самого заказчика.

    Десяток страниц назад Andron очень подробно описывал, как это всё работает. Почитайте, много узнаете

    britnispirzzz:

    Зачем обязательное поле для заполнения - "Отчество"? Есть клиенты банка иностранцы,.у которых нет в паспорте такой графы.

    Неужели кто-то при оплате за телефон вообще вводит свои ФИО?) Там же можно указать всё, что душе угодно

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 18 мая 2019 16:57
    2614729:

    Неужели кто-то при оплате за телефон вообще вводит свои ФИО?) Там же можно указать всё, что душе угодно

    в старом ИБ можно было пропустить этот пункт,а сейчас пока не заполнишь не пропускает.

    let there be rock!
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 18 мая 2019 17:01
    2614729:

    Неужели кто-то при оплате за телефон вообще вводит свои ФИО?) Там же можно указать всё, что душе угодно

    дело не в том, что указывать, а в том, что это поле делают обязательным для заполнения. да еще на 2 этапа разбивают :insane:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Mirador Neophyte Poster
    офлайн
    Mirador Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #103029

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 мая 2019 20:09

    Сегодня был в банке. Задал вопрос что с ИБ и почему такой убогий дизайн? Сказали что старая система уже не вмещала всех абонентов. Новую заказывали в Англии и все будет класс. Сказал всем спс и закрыл все счета. Отделение в Уручье. Отдельное спасибо работникам отделения. Сработали как надо и все разрулили . Не сарказм

  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    656

    12 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 18 мая 2019 20:10 Редактировалось vanyz, 1 раз.
    Regensburg:

    Слов нет, одни маты. В приложение 3 неделю невозможно зайти. Номер контакт центра один и он городской. Трудно добавить мобильный номер, когда у большинства именно пакеты минут на мобильный

    Номеров там куча-нажмите и увидите.Только вот дозвонитесь ли?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Mirador:

    Сегодня был в банке. Задал вопрос что с ИБ и почему такой убогий дизайн? Сказали что старая система уже не вмещала всех абонентов. Новую заказывали в Англии и все будет класс. Сказал всем спс и закрыл все счета. Отделение в Уручье. Отдельное спасибо работникам отделения. Сработали как надо и все разрулили . Не сарказм

    А вот как быть интернет депозитами?Доступа к ним нет и забрать невозможно.

  • Mirador Neophyte Poster
    офлайн
    Mirador Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #103029

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 мая 2019 20:15

    vanyz, депозитов не было, не подскажу.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4353

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 18 мая 2019 21:00
    2614729:

    Десяток страниц назад Andron очень подробно описывал, как это всё работает. Почитайте, много узнаете

    Работает неправильно. Зачем заказывать ПО в Англии (или ещё где-то), если можно иметь разработчика в своём штате, который далее будет поддерживать свою разработку и отвечать за неё?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 мая 2019 21:08 Редактировалось Andron, 1 раз.
    ay001:

    Работает неправильно. Зачем заказывать ПО в Англии (или ещё где-то), если можно иметь разработчика в своём штате, который далее будет поддерживать свою разработку и отвечать за неё?

    А если по сути, совершенно не важно что делал МТБанк. Все равно найдутся те, кто знает как надо было правильно. :)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6700

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 18 мая 2019 21:18

    Andron, уже были тут про
    1 - российская разработка
    2 - рукожопые местные
    3 - рукожопые банковские которых уже уволили
    4 - английские жопники
    кто будет 5? :D

    все было когда-то... и это пройдёт