Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 62mail Neophyte Poster
    офлайн
    62mail Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #346202

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 мая 2013 13:07

    Никто так и не ответил на мой вопрос, многоуважаемые члены команды онлайнера, или может мой вопрос не имеет отношения к теме "Каталог: Товары в каталоге. Отзывы. Качество сервиса ?" Ещё раз: как я могу оставить отзыв на недобросовестного покупателя, если в данный момент он ничего не продает? Могу предположить, что данный продавец, помимо основного интернет магазина создал дубль с другим названием и телефонами для того, чтобы продавать через него возвратный, некачественный, б/у_шный, одним словом проблемный товар. Отзывов на этот магазин было немного и по-моему все положительные, что вводит в заблуждение покупателя. Я не знаю как работает онлайнер с точки зрения продавца, но могу предположить, что продав проблемный товар, этот продавец сразу снимает позиции с продажи, и данный магазин уже невозможно разыскать на онлайнере, чтобы оставить объективный отзыв. Ну как-то так.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ...телефоны продавца естественно отключены

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 24 мая 2013 11:10
    62mail:

    Никто так и не ответил на мой вопрос, многоуважаемые члены команды онлайнера, или может мой вопрос не имеет отношения к теме "Каталог: Товары в каталоге. Отзывы. Качество сервиса ?" Ещё раз: как я могу оставить отзыв на недобросовестного покупателя, если в данный момент он ничего не продает? Могу предположить, что данный продавец, помимо основного интернет магазина создал дубль с другим названием и телефонами для того, чтобы продавать через него возвратный, некачественный, б/у_шный, одним словом проблемный товар. Отзывов на этот магазин было немного и по-моему все положительные, что вводит в заблуждение покупателя. Я не знаю как работает онлайнер с точки зрения продавца, но могу предположить, что продав проблемный товар, этот продавец сразу снимает позиции с продажи, и данный магазин уже невозможно разыскать на онлайнере, чтобы оставить объективный отзыв. Ну как-то так.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ...телефоны продавца естественно отключены

    Уточните, пожалуйста, о каком магазине идет речь, чтобы мы могли понять, работает ли он на Онлайнере до сих пор. А еще лучше - сообщите на ot@onliner.by контакты, по которым обращались, и перешлите по этому же электронному ящику выданный гарантийный талон.

  • 62mail Neophyte Poster
    офлайн
    62mail Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #346202

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 мая 2013 17:10

    Уже всё высылал 17 мая, ни ответа ни привета...сегодня продублирую

  • 62mail Neophyte Poster
    офлайн
    62mail Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #346202

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 мая 2013 21:26

    2 romovaya
    выслал ещё раз всю информацию по ситуации на ot@onliner.by, как и просили, скан гарантийки прилагается, жду каких-то комментариев. Заранее благодарен.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 27 мая 2013 13:01
    62mail:

    2 romovaya
    выслал ещё раз всю информацию по ситуации на ot@onliner.by, как и просили, скан гарантийки прилагается, жду каких-то комментариев. Заранее благодарен.

    Спасибо за информацию. Ответ отправлен по вашему электронному адресу.

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 29 мая 2013 19:28

    а почему когда я покупаю с ebay мне не надо звонить и уточнять наличие , а когда покупаю с онлайнера надо?

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 29 мая 2013 20:18

    Ilias, потому что там люди зарабатывают деньги, а у нас получают з/п.
    отсюда и отношение к работе.

    правда сейчас придут и будут вам втирать как трудно мониторить тысячу товаров....

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 мая 2013 20:48
    maxim80:

    правда сейчас придут и будут вам втирать как трудно мониторить тысячу товаров....

    О да, ваша работа безупречна, прям придраться не к чему. И руководство ваше адекватно всегда оценивает ситуацию, находясь не в теме и извращенное понятие "имеющего" человека маркетинга и конкурентной борьбы. Только не нужно про чистоту отношений. Я вас умоляю!

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25911

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25911
    # 29 мая 2013 22:42
    Redkiy Gost`:

    О да, ваша работа безупречна, прям придраться не к чему. И руководство ваше адекватно всегда оценивает ситуацию, находясь не в теме и извращенное понятие "имеющего" человека маркетинга и конкурентной борьбы. Только не нужно про чистоту отношений. Я вас умоляю!

    Ггггг. Забавные отмазки. Кстате, поставили бы уже в подписи, что сотрудник онлайнера. Или стыдно?

    Ilias:

    а почему когда я покупаю с ebay мне не надо звонить и уточнять наличие , а когда покупаю с онлайнера надо?

    Все, на самом деле, очень просто. 90% размещающих рекламу на онлайнере - банально тупо перепродАвцы, которые вложились пару тысячами в открытие ИП/ЧУПа, и торгующие с оптового склада ипортера - третьего юрлица. Естественно, что в таком случае оперативной информации о складе у них нет. Более того, половины товара вообще в РБ нет, ее везут из Москвы под заказ, благо срок доставки невелик. Т.е. по сути это и не торговцы даже, так, прокладки, которые используют некоторое время, а потом выбрасывают в мусор. Гарантия обычно соответствующая.

    Redkiy Gost`,
    Кстати, у меня тут возник забавный вопросец по ранее обсуждаемой теме... поясните мне, пожалуйста, "интернет-магазин", со значком, продавший товар полгода назад, и юрлицо получившее регистрацию в торговом реестре три месяца назад - свои гарантийные обязанности по полугодовалому товару исполнять будет? С ответом можете не торопиться, подумайте для начала, оно полезно. :D

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 мая 2013 11:02 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Wolfheart:

    Кстате, поставили бы уже в подписи, что сотрудник онлайнера. Или стыдно?

    Мне не стыдно признаться в том, что я НЕ сотрудник Онлайнер, а так же в том, что я сотрудник компании, которая размещается на его просторах (вне зависимости от того чем я занимаюсь). И мне изнутри видны некоторые тонкости и нюансы, недочеты, недоработки и нежелание идти на диалог.

    А возвращаться к старому вопросу не хочу.

    P.S.: Будь я сотрудник Онлайнер я бы не посмел так "вежливо" с вами разговаривать.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 22 секунды

    Wolfheart:

    подумайте для начала

    Думать никогда не вредно.

    Улыбаетесь собственной находчивости? Вопрос гарантии уже 2 вопрос после ответа на главный, который вы задали и он так же никак не связан с медалькой и ДАТАМИ. Хорошо, с тем что постсовковская интернет-торговля оставляет желать лучшего уровня вы согласитесь, так-же согласитесь, что у "НАС" это благодатная почва для недобросовестных торгашей, махинаторов и т.д., т.д.. Согласны? Славно. Так вот я не говорю о них. Я говорю о хороших, если позволите так сказать. Хороший "Бренд" как например интернет-магазин будет нести гарантийные обязательства за товар, который на гарантии. Я не обсуждаю и не буду обсуждать всевозможные юридические лазейки, если кто-то куда-то вдруг захочет соскочить. Я и тогда и сейчас вам говорю о более порядочных "торгашах", которых заботит их будущее и их же процветание. И говорю о том, что знаю. Например наша компания некогда называлась одноименно с названием нашего интернет магазина размещенного на Онлайнер и одноименно с названием Юр. лица, вне зависимости от формы собственности. Затем (не важно по какой причине) было зарегистрировано другое Юр. лицо и все перешло во владение другого Юр. лица, но название магазина (офлайнового) и интернет-магазина, как раскрученного и имеющего имя (хотелось надеяться) никто не менял, люди (сотрудники/руководство, РЕАЛЬНОЕ) остались на месте и никто даже и не думал о том, что у нас появляется юридически обоснованная возможность для того, что-бы отказаться от гарантийных обязательств. Предстоит очередная как-бы перерегистрация, но магазин будет иметь старое ИМЯ. Что-то категорически не укладывающееся в голове вы усмотрели в данной ситуации? В разности в датах регистраций и юридических данных и наличии медальки?

    Меня больше настораживает другое: название интернет-магазина в общем списке предложений одно, когда заходите в раздел данных магазина (да, там где юр. данные), то там рядом с красивым названием и логотипом можно увидеть старое название магазина. Просмотрев отзывы за разные даты можно наткнуться еще на парочку других названий, а так-же отсутствие отзывов за например год (хотя стабильность поступления новых до сего момента 1 в 3 дня (к примеру), так-же в описании магазина указано, что они специалисты в телефонии и занимаются сугубо этой техникой, а все в той же истории отзывов можно найти благодарность коллективу "группы товарищей" за грамотную консультацию и помощь в выборе например сантехники (унитаза), затем хвалебная ода за продажу сервера. Негативные порой улыбают. И даже больше не со стороны клиента, а со стороны отписки продавца. Вот тут больше нестыковок и интуитивного недоверия, если у меня задача не тупо купить по самой низкой цене и зачастую не то, что я реально выбрал.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25911

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25911
    # 30 мая 2013 12:45

    Redkiy Gost`,
    Если коротко и по сути - исполнение гарантии новым ЮЛ - зависит чисто от доброй воли этого лица (по вашим же собственным словам). Но это совсем не так!

    В случае необходимости замены товара по гарантии, - новое юрлицо не сможет поменять этот товар у поставщика, импортера, поскольку никаких отношений с ним - не имело. Гарантийный ремонт при этом, если первое юрлицо сдохло (и, соответственно, сдох договор с сервисной мастерской) - осуществить так же представляется затруднительным (и только не говорите, что у вас собственный сервис по всем товарам, которыми вы торгуете). Вот и получается, что все ваши заявления "мы хорошие", "мы все будем делать", не более, чем пустой треп.

    Ну а онлайнер как всегда, в последнее время, "отличился", с шумом сев в очередную лужу. Впрочем, школоте и хомячкам, составляющим аудиторию онлайнера чуть менее, чем полностью, пофиг.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 мая 2013 13:34 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Wolfheart:

    Redkiy Gost`,
    Если коротко и по сути - исполнение гарантии новым ЮЛ - зависит чисто от доброй воли этого лица (по вашим же собственным словам). Но это совсем не так!

    В случае необходимости замены товара по гарантии, - новое юрлицо не сможет поменять этот товар у поставщика, импортера, поскольку никаких отношений с ним - не имело. Гарантийный ремонт при этом, если первое юрлицо сдохло (и, соответственно, сдох договор с сервисной мастерской) - осуществить так же представляется затруднительным (и только не говорите, что у вас собственный сервис по всем товарам, которыми вы торгуете). Вот и получается, что все ваши заявления "мы хорошие", "мы все будем делать", не более, чем пустой треп.

    Ну а онлайнер как всегда, в последнее время, "отличился", с шумом сев в очередную лужу. Впрочем, школоте и хомячкам, составляющим аудиторию онлайнера чуть менее, чем полностью, пофиг.

    Чёт я как то подустал... Короче, всем рекомендую КАТЕГОРИЧЕСКИ! И вам. Не покупайте ничего на Онлайнере. Никогда! Если очень хочется, Только если название Юр. лица совпадает с названием интернет-магазина, если медальки совпадают с датами регистрации, а для пущей уверенности, если есть еще и розничная точка.

    Сказал же, не буду обсуждать гипотетически возможные последствия потенциально возможных угроз, а обрисую общую картину. У вас возник вопрос с медалькой: КАК?!!!. Попробовал обрисовать, так вы меня еще десятком пригвоздили. Уже до гарантии дошли. ДА! Вы как, физическое лицо будете разбираться с юридическим при возникновении проблем. Никто не спорит. И ЭТО УЖЕ НЕ ВОПРОС МЕДАЛЬКИ! Её присвоение на торговой площадке Онлайнер законодательно никак не регламентировано.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Во загнул...

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 31 мая 2013 10:22 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 31 мая 2013 14:20
    Wormhole:

    Глючит каталог наушников. Выбираю штекер "3.5 mm", а оно показывает в том числе и "3.5 mm x 2".
    Хотя "3.5 mm x 2" идёт отдельным пунктом.

    Спасибо, проверим и в плановом порядке исправим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 2 июня 2013 21:27

    Сколько вы будете обрабатывать отзыв недельной давности? Хотите дождаться, пока он автоматически удалиться?
    З.Ы. отзыв № 108648

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 июня 2013 17:40
    XtihiyX:

    Сколько вы будете обрабатывать отзыв недельной давности? Хотите дождаться, пока он автоматически удалиться?
    З.Ы. отзыв № 108648

    Абонент временно недоступен...

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 5 июня 2013 20:07 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 июня 2013 09:22
    Менее провокационный ник:

    Вопрос номер раз: Кто придумал сюда впендюрить Вт·ч вместо mAh?

    Для начала изложите свою позицию.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 8 июня 2013 15:10

    Менее провокационный ник, по Вт*ч можно оценить ёмкость, а мА*ч вам для чего? Пример, есть два телефона, в одном стоит аккумулятор на 2000 мА*ч, а в другом - на 1800 мА*ч. Какой дольше проработает? Как вариант, второй, потому что у него напряжение выше.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 июня 2013 17:01
    Esquire:

    Менее провокационный ник, по Вт*ч можно оценить ёмкость, а мА*ч вам для чего? Пример, есть два телефона, в одном стоит аккумулятор на 2000 мА*ч, а в другом - на 1800 мА*ч. Какой дольше проработает? Как вариант, второй, потому что у него напряжение выше.

    Второй это тот, который указали вторым? Т.е. с емкостью 1800?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Менее провокационный ник:

    Вопрос номер раз: Кто придумал сюда впендюрить Вт·ч вместо mAh?

    Что смущает? И то и то до некоторой степени верно указывать, если других данных неизвестно, главное, что-бы сами еденицы параметра соответствовали.