Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 4 мая 2010 17:19

    fikas, я очень извиняюсь - но если вы общаетесь с Атлантом также, как письменно излагаете здесь свои мысли - то понятно откуда у вас проблемы. Что вам за сочинение в старших классах ставили?

    Баляць маи крылля!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 мая 2010 17:36

    я про сочинения конечно спрашивать не буду, енто как то не очень вежливо, но проблемы у Атланта явно на лицо. Что по гарантийным авто, что по сервису. То что забили дренаж и залили салон банально просто, "чудо механик" забыл тряпку, болт, гайку или свою голову, что впрочем одно и тоже.. не понимаю, чего вы к товарищу пристаете, у него есть заказ-наряд и залитые блоки водой, от залития Атлант не отказывается...а отношение к клиенту у них давно ниже плинтуса...на форуме "АБВ" чего их представитель только не пописывал в адрес клиентов...ничего удивительного.

    "Ну нас все делают из доброты души и за наши деньги. Кроме того мне повредили ось направляющего ролика. Ну тоже не специально, ну нарезали новую и взяли 100 баксов сверху. Так по доброте душевной сами поломали сами исправили и деньги за исправление взяли хотя по регламенту новую резьбу делать нельзя. Ну написали корректно востановили резьбу, а не нарезали и что мне от этого легче. Ну говорят должна ездить без проблем, а кто будет отвечать за то когда она ездить перестанет. "

    кстати по этому пункту можно их "натянуть" тоже по полной. Любое "кулибинство" на офиц. сервисе с выполнением работ не предусмотренных заводом-изготовителем по "восстановлению" сломанной ими же детали это просто мрак, обратиться в ОЗПП, сделать экспертизу, предоставить их заказ наряд про "восстановление" и в суд.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 4 мая 2010 21:55

    Sila, дренаж скорее всего был забит ДО, прочистка дренажа входит в техническое обслуживание и так совпало, что потоп случился после посещения атланта, уж сколько фольксвагенов и ауди так страдало из-за во время не прочищенных каналов. Уж сколько людей знающих здесь по этому поводу написали, у вас спросим, когда по форду будут вопросы:wink:

    кстати по этому пункту можно их "натянуть" тоже по полной. Любое "кулибинство" на офиц. сервисе с выполнением работ не предусмотренных заводом-изготовителем по "восстановлению" сломанной ими же детали это просто мрак, обратиться в ОЗПП, сделать экспертизу, предоставить их заказ наряд про "восстановление" и в суд.

    прежде чем такое писать, могли бы посмотреть в Эльзу, и уж потом делать категоричные заключения

    8)

    Да и даже в Эльзе не прописана сия процедура, можно ложить большой и толстый на О ЗПП

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 4 мая 2010 22:45

    на форуме "АБВ" чего их представитель только не пописывал в адрес клиентов...ничего удивительного.

    давно слежу за той веткой..

    там ведущий (80% постов тока его) -обиженный клиент ( причина-облезает краска \или камнями трассой побило) устанавливает экспертиза..

    так вот , представитель (Дмирий Перлин) -ничего такого не пописывал в адрес клиентов.. по крайней мере я, как клиент атланта, ничего в его постах криминального не увидел , кроме того , что представитель атланта перестал писать и ушел из ветки , когда понял зацикленность собеседника.. ( просто не слышит, что ему говорят )

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 мая 2010 23:05
    POLOVOD:

    на форуме "АБВ" чего их представитель только не пописывал в адрес клиентов...ничего удивительного.

    давно слежу за той веткой..

    там ведущий (80% постов тока его) -обиженный клиент ( причина-облезает краска \или камнями трассой побило) устанавливает экспертиза..

    странно если бы ветку "ржавеющие гарантийные фольксвагены" создал "не обиженный" клиент :lol:

    если следите, то должны знать, что экспертиза уже проведена и судя по тому, что потребитель доволен, далеко не в пользу Атланта 8) , и не от "камушков на трассе" уж точно его Туарэг ржавеет..

    POLOVOD:

    так вот , представитель (Дмирий Перлин) -ничего такого не пописывал в адрес клиентов.. по крайней мере я, как клиент атланта, ничего в его постах криминального не увидел , кроме того , что представитель атланта перестал писать и ушел из ветки , когда понял зацикленность собеседника.. ( просто не слышит, что ему говорят )

    наверное плохо читали, цитаты Перлина там приведены дословно, об "слухах", ОБС, порочности клиента с тонкими намеками(это мягко сказано), с присущими ему словесными оборотами...

    А ушел он мне лично думается совсем по другой причине, после того как стало ясно, что экспертиза будет и не в их пользу,и что списать все на "экстремизм" потребителя не получится полюбому ибо тот пошел "во все тяжкие", то бишь к официальным независимым экспертам и в суд.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 мая 2010 23:22
    Бамбарбия Кергуду:


    Да и даже в Эльзе не прописана сия процедура, можно ложить большой и толстый на О ЗПП

    Эльзу не видел, бо к ФВ я никоим боком.. не люблю и не покупаю 8)

    посему вопрос чисто теоретический, допустим сделав мастером на оф. сервисе дилера обстукивание шаровой в рычаге кувалдометром и тем самым убрав люфт и стук в подвеске, клиент не сможет предьявить претензию на такие "кулибинские" работы не предусмотренные производителем? честно говоря, очень сомневаюсь...все виды работ на изделие строго регламентированы и прописаны в тех. документации инженерами производителя, и там либо тупо замена на новое, либо указана процедура ремонта.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 мая 2010 09:18

    Sila, вы передергиваете

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 мая 2010 09:49

    Ну кстати - а почему Атлант виноват - может сразу в VAG обращаться - у автомобиля конструктивный недостаток - прошу устранить и никаких гаек!

    Баляць маи крылля!
  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 мая 2010 11:42

    У меня была замера ГРМ. При замене отключаеться акумулятор. Я сдал машину 26 апреля, забрал в июне. В день забора дождя не было. Машину вечером пригнал назат забирать отказались и я дал телеграмму. Сдал на следующие утро. Дождя небыло.

    Если бы машина была залита до сдачи Алталнт это бы сообщил

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 мая 2010 11:56

    При замене отключаеться акумулятор

    и что?

    Если бы машина была залита до сдачи Алталнт это бы сообщил

    а если вы не знали, что залита :)

  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 мая 2010 15:29

    Бамбарбия Кергуду, Атлант про заливку не спорит. Когда отключаеш акумулятор видиш есть заливка или нет

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4673

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 5 мая 2010 16:05

    fikas,

    Совсем не факт .. сливные отверстия под аккумулятором.. и воды может быть по пол аккумулятора.. а когда отключали просто сняли клему и всё .. не смотрели что там под ним плещется... Проблема с забитыми сливными отверстиями крайне распространена у этих машин.. и с проникновением воды в салон аналогично...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 7 мая 2010 13:56

    fikas,

    У меня была замера ГРМ. При замене отключаеться акумулятор. Я сдал машину 26 апреля, забрал в июне. В день забора дождя не было. Машину вечером пригнал назат забирать отказались и я дал телеграмму. Сдал на следующие утро. Дождя небыло.

    Если бы машина была залита до сдачи Алталнт это бы сообщил

    А что так долго меняли ГРМ- целый месяц? За это время капиталку можно было два раза сделать?

    Баляць маи крылля!
  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 7 мая 2010 15:55 Редактировалось XTremer, 2 раз(а).

    TEXX Центр на проспекте Пушкина

    Менял масло. Из-за неправильно установленной опоры подъемника поцарапали краску на накладке порога.

    Могло быть и хуже, но хорошо, что я наблюдал за "процессом" и успел остановить "специалиста".

    На мою фразу "вы мне тут краску поцарапали" был получен гениальный ответ "ну и что? гнить же не будет".

    Я на эту наглость даже не сразу нашелся что ответить. К тому же сильно спешил и времени на "разборки" совсем не было. Ну и краска содрана как бы "снизу", т.е. вроде как не заметно.

    Кроме этого впечатления - боксы узкие, места мало. Подъемник, на котором поднимали, похоже не совсем исправен - проблема с опорой (туда подкладывали какой-то кусок резины, если не ошибаюсь) и плюс он ужастно трещал, когда поднимал (не знаю, может это и нормально, но на других сто я такого треска в подъемнике никогда не слышал).

    Резюме - краску ободрали, не извинились, нахамили и плюс непонятно какое масло залили (раньше я менял на Короля, там масло было в бочках; а тут налили из пластиковой тары, сказали, типа, то же самое, но кто его знает...)

    В общем не рекомендую.

    Алаверды... Вижу, konel.by убрали TEXX из списка рекомендованных организаций. И правильно :)

    п.п. 2.7
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 11 мая 2010 15:19

    По совету товарища пару раз бывал на СТО в Масюковщина, дом 27. Отличные ребята! Бокс на 2 автомобиля с тучей места, все рассказывают, делают в умеренные сроки, не кусаются цены.

    Заменил у них ГРМ, ремень генератора, передние опоры и пружины, разобрались с задними тормозами (слегка шелестели при торможении), заменили свечи, устранили теч в бачке стеклоочистителя и в системе охлаждения. Заменили термостат.

    Плюсы.

    1. Термостат заменили качественно и при мне! Долили своего антифриза, разъяснили куда и сколько нужно долить антифриза.

    2. Печка заработала отлично, но антифриз стал уходить. Теч нашли и поправили за разумные деньги. Антифриз долили до нормы.

    3. Свечи работают, но нюансы в минусах.

    4. Опоры и пружины заменили нормально, но как-то подвеска высоковатая стала :)

    Теперь минусы.

    1. После замены ГРМ автомобиль стал "дергаться" на 2-3 передачах. Перепроверять выставленное зажигание отказались.

    2. Теч в бачке устранили только в накладной, а сами даже забыли его прикрутить назад. Хорошо что я проверил. Бабки не вернули.

    3. Назначенное время для приема работы было 6 часов вечера, забрал только в пол девятого. Тупо 3.5 часа сидел и ждал пока доделают.

    4. После замены свечей появилось "бульканье" под капотом. Обнаружил недостачу антифриза в системе. Ровно литр от нормы.

    5. Через месяц после работ над задними тормозами нахухоль заклинило правый задний тормозной барабан. Отлично поправили. Ехать к ним ругаться не захотел - все равно не доверю им свой автомобиль.

  • Kedos Senior Member
    офлайн
    Kedos Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #171927

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 12 мая 2010 00:16 Редактировалось Kedos, 1 раз.

    Куприянова,4 - "Кузовные работы". (Как точно называется не помню).

    БМВ е39:

    1) правили заднее крыло (удар в район фонаря)+ понель под крышкой багажника (на другом сто за правку 50$ зарежали и работы на 3 часа, но у них на покраску большая очередь была- ждать не хотел).

    2) покраска: левое заднее крыло+ крышка багажника (шпакля не ложилась, крышка б/у в идеале)+ скорлупа бампера+ правое заднее крыло (чтобы в цвет хорошо попасть, но был жучок и я согласился покрасить).

    Оценили в 600$. Срок- полторы недели. Задаток-100$. Бумажек не брал, при мне заполнили и оставили у себя.

    Результат: Машину на день задержали. Забирал в 19-30 рабочий день был закончен- сделали отдолжение- задержались! Увидев результат был в шоке!:o С расстояния в метр видны царапины под лаком, шпакля буграми, по нижней кромке крыла капли краски висят, крышку не докрасили- сквозь серебро бордовый бьет, по всей площади покраски пятнами шагрень(недоматовали старый лак), жук остался на том же месте, зазоры не отрегулированы, бампер на два болта повесили- МРАК короче устал перечислять косяки!!!:evil:

    Было желание поколечить спецов, но не хотел до устранения проблемы горячиться.:molotok:

    Их ответ: Спешили! Мы бы такую машину не отдавали, но тебе ж машина нужна, наверное, на выходные. Приезжай в любое время будем перекрашивать.

    Денег больше не платил, но они и не просили. Подъехал к знакомым в гаражи (изначально в гаражах красить не хотел, думал на СТО - качество! Наивный был!), их слова: много переделывали, но такого не видели! Посоветовали: пока Сам ездишь- езди как есть, будешь продавать покрасим! Так и порешали.

    Денег пацаны не срубили- материалов больше, чем сотка! Но мне поднасрали, падлы, и время свое, копеешное убили!

    Кстате кузовщик с покрасчиком (Уроды) - Сергей и Слава.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 12 мая 2010 10:53

    Станция ФОРСАЖ на макаенка - на територии белкино

    купил опелька себе - они мне сделали полное ТО

    грм, ролики натяжители, вообщем все что нужно после покупки,

    ролики обошлись 100$

    проехал 10 000 и как тоо неудачно дернули машину( было холодно очень -35) и вообщем провернуло ремень грм

    ну эт ладно

    везу к ним

    спрашиваю

    -сколько ремонт?

    -будем знать после сьема головы

    -когда

    -завтра

    звоню назавтра

    -голову сняли

    -но сколько будет стоить ремонт все равно не знаем

    вообщем заеее.....

    говорю мол - за снятие головы заплачу, а в конце недели машину заберу,

    и тут тесть вмешался, и сказал им шоб делали.

    приезжаю забирать - а машина сделана(((

    в прайс включили все что могли

    ролики! натяжители повторно!

    но фигня это все - 20 000 и голову ришлось снимать заново - прокладка кривовато сояла(((

    бл...... ну развели , ну бл... хоть по человечески хоть бы сделали!

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 12 мая 2010 11:02

    ааа один мастер краситель есть на червякова в частном секторе)))

    распинался хвалился что он круто красит

    а сосед его прямо во дворе)))

    задача была покрасить 2 арки и пороги

    после завтраков иду забирать машину

    вечер - думаю как бы это оценить машину в темноте как покрашена)))

    иду по улице - 100 м до машины и ..... бббб.... дальше все понятно

    ни рубля в итоге не дал

    но краску класно подобрали)))

    друг заехал я ему - пошли посмотрим как машинка покрашена!

    он - да ниче не увижу я - темно( 22.00)

    я увидишь!

    он ток дотронулся - ой ..... одна ненормотивная лексика)))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1463

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 14 мая 2010 12:02 Редактировалось serebans, 2 раз(а).

    Del

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 14 мая 2010 15:26
    serebans:

    Жалоба на ООО «РедМоторс»

    14 февраля 2010 года на машине Мицубиши Аутлэндер 2008 г.в., гос. номер 7202ВС3 попал в ДТП, в сложных погодных условиях не справился с управлением и перевернулся на крышу. Данная машина была куплена мной в ноябре 2009 года в г.Гомеле у их партнера – типа официального дилера. Застрахована КАСКО в Белгосстрахе. ТО проходил в г.Минске на ООО «Ред Моторс», так как гарантийные обязательства только в этом случае типа распространяется. Сразу после ДТП был звонок на ООО «РедМоторс» (также следовал «гарантийным» правилам) и мне было сказано что, кузовными работами мы, мол, не занимаемся, а есть у нас «прикормленный» сервис - ООО «Фердинанд Малер САС». 15 февраля машина была принята в ремонт ООО «Фердинанд Малер САС». Где-то через неделю согласно «правилам» ОФФИЦИАЛЬНО уведомил ООО «Ред Моторс» о ДТП. Пару недель ушло на утрясание всех вопросов связанных со страховкой и вот 10 марта 2010 ООО «Фердинанд Малер САС» получило гарантийное письмо от Белгосстраха на проведение восстановительного ремонта. ООО «Фердинанд Малер САС» ввиду имеющихся договоренностей с ООО "РедМоторс" передало список необходимых запчастей для закупки. Со слов начальника отдела запасных частей ООО "РедМоторс" Александра Шкуголя заказ был принят 15 марта. Сразу же был оговорен ориентировочный срок поставки при наличии на центральном европейском складе к концу апреля (1.5 месяца – я уже тогда был в шоке!?). В конце апреля из 38 заказанных позиций пришло 34, и что самое неприятное не пришла основная деталь подлежащая замене – КРЫША! И вот 6 мая 2010 я получаю письмо «Добрый день. Сообщаем вам что на 06/05/2010 крыша не отгружена на центральный европейский склад.» И ВСЁ! Прошло уже 2 месяца (с момента аварии - 3 месяца)… Машина стоит колом на открытой площадке ООО «Фердинанд Малер САС»… Все что можно уже заржавело «снаружи»… Что «внутри» никому не известно… Получается, что в ближайшей поставке запчастей на ООО «РедМоторс» 17-20 мая КРЫШИ «моей» не будет точно, следующей (в середине июня) ждать еще месяц и там тоже не понятно… Александр Шкуголь (а это значит что и ООО РедМоторс), я так понял, процесс «заказа-поставки» отследить нормально не может…

    Я все сделал, как требовали «гарантийные» правила, и теперь вопрос, что мне это дало… Упущено много времени, мои личные планы кардинально меняются, чем дольше длится эта эпопея, также этот удлиняющийся простой все сильнее действует и на то что когда-то было машиной !!! Вместо нескольких месяцев (ту же крышу, самую проблемную, как оказалось для них запчасть, я бы мог получить через месяц в худшем случае - Экзист и т.п., плюс месяц ремонта - я бы уже месяц катался), я имею НЕОПРЕДЕЛЕННУЮ ситуацию и ничего хорошего уже не ожидаю от этого «официального дилерства»… И кстати СПЕЦИАЛЬНО звонил в конце апреля на московский Рольф (наикрупнейший дилер Мицубиши и др. в России) там сроки по моему списку запчастей назывались месяц, а крыша на момент звонка даже была можно сказать в наличии!

    Кто что посоветует? Кто сталкивался с похожими ситуациями? Извините что так сумбурно и заранее спасибо за все советы и ответы…

    к сожалению сталкивался с подобной ситуацией на паритете, везла 3 срока по 1,5 месяцавыжимной подшипник. если бы не поднял шорох-везли бы полгода или еще больше.

    Вам стои сделать запись в книгу жалоб - у автодиллера есть максимальные сроки поставки запчастей. Если срок более-вам обязанны предоставить машину (бесплатно) в замен на время ее ремонта. Так же действует угроза написать жалобу в головное предприятие в японию - они очень щепетильно относятся к таким понятиям как бренд и его репутация. Если ничего это не даст - пишите производителю, диллера вздрючат, перед вами извинятся, пришлют сами все запчасти. И, вполне вероятно, еще как-то попробуют компенсировать ущерб. Писать нужно с документальным подтверждением сроков халтуры диллера. У нас, к сожалению, всем на бренд и репутацию на?*()ь :((

    Реальная история - мадам в германии на некачественный сервис бмв (из отдаленной части) пожаловалась в головное предприятие - диллера вздрючили, лишили скидок а мадам кроме быстрого ремонта получила в подарок новенькую машыну - типа смотрите как нам дорога репутация. Решение-то принимается не у нас - а у производителя!

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.