OV, да интересно, но самому все равно страшновато такое делать.
kamwar, британские ученные ) Просто Toyota делала нишевый продукт для себя (имеется ввиду Япония), который по некоторым понятным причинам вдруг стал востребован в Европе и Америке.Тем более что это продукт который фактически открывал рынок, он должен был сделать бум, а дальше будет как обычно, стимулироание рынка рюшечками да и запланированное старение никто не отменял. Вот вам классика, почитатйте http://2k.livejournal.com/520078.html
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете [censored], и вам обидно.
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд
P.S. Кстати о технических проблемах меня длительное время донимал гул при езде на скорости выше 80-90 км\ч я даже шумку сделал и все равно что-то осталось. А недавно шум явно стал сильнее и нагло соревнавался с ДВС, после ночного чтения prius-forum основные подозрения остановились на ступичном подшибнике (меняется вся ступица в сборе, 120 уе штука), сегодня на СТО подазрения подтвердились оба передних подшибника аж в пружину отдают вибрацией при вращении. Проблема вылазит в диапазоне 100-200 тыс о причинах написано на том самом форуме, если коротко, то конструктивная лажа пыльника, подшибник с одной стороны просто забивается грязью. Так ли это задумано или просто инженерный просчет решайте сами.