Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10989

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10989
    # 27 января 2012 00:40
    iozhin:

    Как подключиться к wifi точкам от Белтелекома?

    http://byfly.by/wifi/wifi

  • sfel9292 Member
    офлайн
    sfel9292 Member

    284

    16 лет на сайте
    пользователь #126955

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 27 января 2012 02:31

    HNKNTA, спс

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 января 2012 08:53

    Карты доступа к Wi-Fi учитывают время подключения. Ха-ха, это кто такой бред придумал.
    Имхо, логичней было бы продавать доступ не на 60, 120 минут, а на 60, 180 мб. Трафик учитывать надо, а не время коннекта!
    А то прямо какой-то дайл-ап получается.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 января 2012 09:22 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Вчера пришло письмо счастья от белтелеком, вкратце - меняются условия предоставления услуг, в ближайшее время статический IP будет за деньги, новость скоро появиться на сайте byfly.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6612

    14 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 27 января 2012 11:14
    JNE:

    Вчера пришло письмо счастья от белтелеком, вкратце - меняются условия предоставления услуг, в ближайшее время статический IP будет за деньги, новость скоро появиться на сайте byfly.

    Это уже не новость

    </br> Погладь кота!
  • n-mobile Nokia Team
    офлайн
    n-mobile Nokia Team

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #291205

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 января 2012 16:00

    Здравствуйте! У меня вот такая проблема с ByFly: дело в том, что я не могу посещать интернет-ресурсы, пишет "соединение сброшено", хотя ICQ работает исправно. Если в модем прописать логин и пароль например друга, то все работает отлично. Думаю, что на стороне провайдера сделали что-то именно с моим логином... Уже пробовал перезаключить договор, помогло на неделю и опять та же песня. Перешел бы к другому провайдеру, но кроме ByFly в городе нет никого.

    <br />
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 января 2012 17:22

    n-mobile,
    Так может решить проблему через техподдержку?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • n-mobile Nokia Team
    офлайн
    n-mobile Nokia Team

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #291205

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 января 2012 17:48 Редактировалось n-mobile, 1 раз.

    Я звонил, они не имеют понятия. Сказали, что никаких блокировок не видят...

    <br />
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 января 2012 18:07
    n-mobile:

    Я звонил, они не имеют понятия. Сказали, что никаких блокировок не видят...

    Пригласите специалиста, который разбирается компах и сетях, пусть разберёться в чём проблема.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • n-mobile Nokia Team
    офлайн
    n-mobile Nokia Team

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #291205

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 января 2012 18:13

    У меня тут все в порядке... Чтобы была проблема у меня, то под чужим логином ничего тоже не работало бы, а так все отлично.

    <br />
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 января 2012 18:26 Редактировалось JNE, 1 раз.
    n-mobile:

    У меня тут все в порядке... Чтобы была проблема у меня, то под чужим логином ничего тоже не работало бы, а так все отлично.

    Не работает - понятие растяжимое, не открываются сайты, не все сайты открываются, пинги не идут, трасерт не проходит, не работают определённые порты?
    Если оператор не имеет понятия, то записывайте его номер и имя, просите переключить на того, кто знает. В противном случае, идёте в сервисный центр к начальству, при невозможности решить проблему, оставляете заявку или пишите жалобу.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 января 2012 18:44

    А что, БайФлай на свой FTP забил? Раньше и драйвера, и обновление прог скачивал, а сейчас глухо. Как я понял, последнее обновление было 20 августа 2011.

  • n-mobile Nokia Team
    офлайн
    n-mobile Nokia Team

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #291205

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 января 2012 18:46

    Я писал, сбрасывается соединение с сайтами, пингуются нормально. Вводил свой логин и пароль на компьютере у знакомого, симптомы те же... "Ошибка 101: соединение сброшено". Так уже примерно месяц.

    <br />
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 января 2012 18:56
    n-mobile:

    Так уже примерно месяц.

    Круто, вы платить уже месяц за воздух... Лол :lol:

  • n-mobile Nokia Team
    офлайн
    n-mobile Nokia Team

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #291205

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 января 2012 19:14

    Почему за воздух? ICQ работает, на сайты захожу через прокси... До решения этой проблемы хоть какой-то доступ...

    <br />
  • maryna.x Member
    офлайн
    maryna.x Member

    349

    14 лет на сайте
    пользователь #221134

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 27 января 2012 20:08 Редактировалось maryna.x, 1 раз.

    У нас дома стоит аппарат ПРОМСВЯЗЬ, byfly не по выделенной линии, очень медленный. При обращении к белтелекому провести к дому (одноквартирный блокированный) отвечают нет технических возможностей. Также отвечали лет 10 пока жалобу не написали тогда нам предложили этот беспроводной. Примерно в 200 метрах у соседей проведен телефон, так вот мне интересно могу ли я как-то может за свой счет проложить кабель естественно согласовав с белтелекомом, и можно ли это сделать наземным способом или есть еще какие-то "отсутствующие возможности". наверное в техническую поддержку следует вопрос задать

  • kurs21 Junior Member
    офлайн
    kurs21 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #205924

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 января 2012 21:33 Редактировалось kurs21, 1 раз.

    На Домоседе XXL ровно 3Мбит\с или чуть выше? На Домосед Плюс у меня 2.3 Мбит\с, а не 2.

  • Неизвестный кот КРЫМсята
    офлайн
    Неизвестный кот КРЫМсята

    4281

    15 лет на сайте
    пользователь #176359

    Профиль

    4281
    # 27 января 2012 22:17
    kurs21:

    На Домоседе XXL ровно 3Мбит\с или чуть выше? На Домосед Плюс у меня 2.3 Мбит\с, а не 2.

    У меня на XXL 3.4 Мбит/с.

    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9850

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9850
    # 27 января 2012 23:55

    Не лениво им БУМАЖНЫЕ письма про статику рассылать, к тому же без указания, сколько это будет стоить. Ведь в договоре есть мыло, телефон контактный, да и кабинете пользователя есть такая функция - сообщения пользователю

    любите интернет- источник знания
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 28 января 2012 08:28
    Ohotnick:

    kurs21:

    На Домоседе XXL ровно 3Мбит\с или чуть выше? На Домосед Плюс у меня 2.3 Мбит\с, а не 2.

    У меня на XXL 3.4 Мбит/с.

    Классно вам. У меня было ровненько 3 мбита. А откуда 3.4 ??