Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 22:43
    Avanturist:

    Анечка666:

    Моя мечта - это вообще забыть про талоны... Ещё ща время работы кондуктором они мне надоели...

    Как показывает опыт редкого использования БСК, и кучи различных технических сбоев (когда вместо экспрессных поездок списываются обычные, например, или когда по какой-то непонятной причине во время проверки ревизор №2 просит "приложить ещё раз" БСК, к его терминалу, и это при том, что у ревизора № 1 вроде бы проблем по ней не возникало...), то на данный момент надёжнее бумажного талона нету ничего. Там если уже отбило дату и время, то тебя не должно волновать, произойдёт ли обнуление системы и сброс данных, или нет.
    Ну и тем более там уже никак не спишет за один вид транспорта данными за другой вид транспорта. Да и контроль никогда не скажет "ПОКАЖИ ЕЩЁ РАЗ ТАЛОН", если между 2 контролёрами метр разницы :lol:

    А в киоске покупать дешевле, чем у водителя))) а если много покупать, то и экономия хорошая выходит))))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 21 января 2018 22:44
    dima21011994:

    patrik29zvezda, здесь вы оскорбили людей, а пошлете пассажира- можете поиметь проблем и на работе ещё. Вариант, что контора зашла, обнаружила зайца, подошла к водителю поинтересоваться, подходил ли такой пассажир и не закончились ли талоны у водителя-- видел сам. Они что-то долго писали в свои толмуты и вышли через 2 остановки только.
    ===
    Прошлая поездка в Гомель закончилась жалобой. Я снова собираюсь ехать. Готовьтесь! :D

    Лично был свидетелем ситуации: заходит парень (на остановке киосков с талонами нет), хочет купить талон у водителя, получает ответ "нету". Вынужден ехать "зайцем". Через несколько остановок контроль. Ответ, что хотел купить талон, но у водителя нет, и рядом находившиеся пассажиры подтвердили. Контроль к водителю, что-то выясняли и что-то писали, наверное по своим разборкам, а от "зайца" уже отстали (наверное с водителя за отсутствие талонов в наличии можно больше содрать????)))

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 22:45
    Vova7197:

    Я думаю, вас эти споры не коснутся. Не обращайте внимания и спокойно общайтесь. :)

    Покажет время))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Avanturist:

    dima21011994:

    patrik29zvezda, здесь вы оскорбили людей, а пошлете пассажира- можете поиметь проблем и на работе ещё. Вариант, что контора зашла, обнаружила зайца, подошла к водителю поинтересоваться, подходил ли такой пассажир и не закончились ли талоны у водителя-- видел сам. Они что-то долго писали в свои толмуты и вышли через 2 остановки только.
    ===
    Прошлая поездка в Гомель закончилась жалобой. Я снова собираюсь ехать. Готовьтесь! :D

    Лично был свидетелем ситуации: заходит парень (на остановке киосков с талонами нет), хочет купить талон у водителя, получает ответ "нету". Вынужден ехать "зайцем". Через несколько остановок контроль. Ответ, что хотел купить талон, но у водителя нет, и рядом находившиеся пассажиры подтвердили. Контроль к водителю, что-то выясняли и что-то писали, наверное по своим разборкам, а от "зайца" уже отстали (наверное с водителя за отсутствие талонов в наличии можно больше содрать????)))

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 21 января 2018 22:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    vittkoff:

    Vova7197, вот Вам три вопроса. Другие могут помочь. Легчайшие вопросы.
    1. Чем отличается ползун от навара, как определить на слух?
    2. Когда машинисту электропоезда ЭР9 на БЖД запрещается пользоваться реостатным тормозом?
    3. Для какой модификации ЭР9 опасен тополиный пух и почему?
    У Вас десять минут. Не ответите - Вы ноль. :lol:

    О, тут уже экзаменаторы появились. :lol:
    Вы не мой наниматель, отвечать не обязан. Сидеть в ветке целый день тоже.
    На обывательской уровне отвечаю так.
    1. Ползун - повреждение и выбоины в поверхности колесных пар, которые соприкасаются с рельсами. Навар - смещение поверхности колесных пар. При образовании ползуна колеса сильно стучат по рельсам.
    2. При скорости поезда менее 80 км/ч, когда на линии в ходу много поездов.
    3. Для той, где применяется воздушное охлаждение силовых установок. Тополиный пух забивает воздуховоды. Точного названия не знаю.
    Да и не обязан вообще отвечать на вопросы.

    Ни одного правильного ответа.
    1. Ползун стучит, навар звенит.
    2. Всегда.
    3. Для ЭР9м. Воздушное охлаждение силовых установок как бы применяется на всех модификациях.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 22:51
    vittkoff:

    Vova7197:

    vittkoff:

    Vova7197, вот Вам три вопроса. Другие могут помочь. Легчайшие вопросы.
    1. Чем отличается ползун от навара, как определить на слух?
    2. Когда машинисту электропоезда ЭР9 на БЖД запрещается пользоваться реостатным тормозом?
    3. Для какой модификации ЭР9 опасен тополиный пух и почему?
    У Вас десять минут. Не ответите - Вы ноль. :lol:

    О, тут уже экзаменаторы появились. :lol:
    Вы не мой наниматель, отвечать не обязан. Сидеть в ветке целый день тоже.
    На обывательской уровне отвечаю так.
    1. Ползун - повреждение и выбоины в поверхности колесных пар, которые соприкасаются с рельсами. Навар - смещение поверхности колесных пар. При образовании ползуна колеса сильно стучат по рельсам.
    2. При скорости поезда менее 80 км/ч, когда на линии в ходу много поездов.
    3. Для той, где применяется воздушное охлаждение силовых установок. Тополиный пух забивает воздуховоды. Точного названия не знаю.
    Да и не обязан вообще отвечать на вопросы.

    Ни одного правильного ответа.

    Очень интересно узнать правильные ответы... Не будете ли Вы столь любезны их озвучить...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 21 января 2018 22:56
    Анечка666:

    А в киоске покупать дешевле, чем у водителя))) а если много покупать, то и экономия хорошая выходит))))

    Ну у водителя покупают в крайних случаях. Зачем переплачивать. Если много покупать по БСК, экономия, говорите? Ну оно как бы да.
    Только с одним "НО" - если система работает корректно, а не "косячит". А вот представим, что я купил и обычных поездок, и экспрессных, и по экспрессам пошёл баг (списываются обычные, а экспрессные застряли, но время-то идёт.... ), то ладно, когда в моём случае решалось где-то МЕСЯЦ ))) там успел-таки "добить" застрявшее. А если бы решалось 2 месяца? Или если бы было записано не минимум экспрессных (10), а больше (хотя бы 20), то.... точно бы часть "сгорела", и.... не то, что никакой экономии не получилось бы, а вышел бы приличный минус.

    В случае же с талонами такого существенного недостатка нет, у талонов не ограничено там 30-60-100 днями. Можешь хоть год этот талон держать, и даже при смене тарифа достаточно всего лишь доплатить разницу, то есть 100% потери оплаченного точно не будет.
    Я уже не трогаю случаи, когда получил какую травму, приходится сидеть дома, или попал в больницу и надолго выбыл из строя (всякое бывает), а с БСК ведь дни отсчитывает... С пачки заранее купленых талонов точно ничего не отсчитает, ни при каких раскладах.

    Поэтому хочешь сэкономить копейку, а в итоге рискуешь потерять рубли :rotate: Да и нервы ещё в ряде случаев (честно скажу, когда я понял, что хоть и выскочило "оплачено" в экспрессном автобусе, но по остатку понимал, что списало ОБЫЧНУЮ поездку, то есть как бы не полная оплата, и как бы "заяц", и тут вижу, что заходит контроль......, ощущение было как у "зайца" без оплаты, думал, ну сейчас покажет на терминале контролёра "не оплачено", и буду потом долго и упорно что-то доказывать....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18511

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18511
    # 21 января 2018 22:56

    Анечка666, озвучил.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 21 января 2018 23:02
    Анечка666:

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Честно говоря, я был в шоке, когда видел картину:
    У пацана-водителя в кабине сидит некая девушка, не важно уж, подруга там или жена, кто была она ему. Понятно, что как бы нарушение, но мелочь ведь по сути.
    На следующей остановке заходит контроль, естественно, он видел с остановки это всё, и...... направляется не к пассажирам, а прямо к водителю, писать какую-то бумагу :o Думал, что если на одном предприятии работают, то должны быть друг за друга. Но как выяснил позднее, лупанули штраф водителю за провоз посторонних лиц в кабине, и выписать такое контролёрам более выгодно, чем словить "зайца" :o

    Очень сильно был удивлён. Ладно бы там какая ГАИ прицепилась бы, ещё что-то мог бы понять. Но свои жрут своих.... дико выглядит со стороны

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 23:03

    Avanturist, иногда такое ощущение, что водитель - это не запасной вариант, а основной, если не единственный. Даже при условии работающего киоска на остановке...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 21 января 2018 23:07
    Avanturist:

    Анечка666:

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Честно говоря, я был в шоке, когда видел картину:
    У пацана-водителя в кабине сидит некая девушка, не важно уж, подруга там или жена, кто была она ему. Понятно, что как бы нарушение, но мелочь ведь по сути.
    На следующей остановке заходит контроль, естественно, он видел с остановки это всё, и...... направляется не к пассажирам, а прямо к водителю, писать какую-то бумагу :o Думал, что если на одном предприятии работают, то должны быть друг за друга. Но как выяснил позднее, лупанули штраф водителю за провоз посторонних лиц в кабине, и выписать такое контролёрам более выгодно, чем словить "зайца" :o

    Очень сильно был удивлён. Ладно бы там какая ГАИ прицепилась бы, ещё что-то мог бы понять. Но свои жрут своих.... дико выглядит со стороны

    Чего удивляться , это одна из многих обязанностей контриков наравне с отловом безбилетников .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 23:07
    Avanturist:

    Анечка666:

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Честно говоря, я был в шоке, когда видел картину:
    У пацана-водителя в кабине сидит некая девушка, не важно уж, подруга там или жена, кто была она ему. Понятно, что как бы нарушение, но мелочь ведь по сути.
    На следующей остановке заходит контроль, естественно, он видел с остановки это всё, и...... направляется не к пассажирам, а прямо к водителю, писать какую-то бумагу :o Думал, что если на одном предприятии работают, то должны быть друг за друга. Но как выяснил позднее, лупанули штраф водителю за провоз посторонних лиц в кабине, и выписать такое контролёрам более выгодно, чем словить "зайца" :o

    Очень сильно был удивлён. Ладно бы там какая ГАИ прицепилась бы, ещё что-то мог бы понять. Но свои жрут своих.... дико выглядит со стороны

    У нас человек человеку волк по сути... У нас могут и свои же водители заложить...
    А ГАИ нас по поводу провоза не трогает, это не нарушение ПДД

    Добавлено спустя 57 секунд

    ventil2011:

    Avanturist:

    Анечка666:

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Честно говоря, я был в шоке, когда видел картину:
    У пацана-водителя в кабине сидит некая девушка, не важно уж, подруга там или жена, кто была она ему. Понятно, что как бы нарушение, но мелочь ведь по сути.
    На следующей остановке заходит контроль, естественно, он видел с остановки это всё, и...... направляется не к пассажирам, а прямо к водителю, писать какую-то бумагу :o Думал, что если на одном предприятии работают, то должны быть друг за друга. Но как выяснил позднее, лупанули штраф водителю за провоз посторонних лиц в кабине, и выписать такое контролёрам более выгодно, чем словить "зайца" :o

    Очень сильно был удивлён. Ладно бы там какая ГАИ прицепилась бы, ещё что-то мог бы понять. Но свои жрут своих.... дико выглядит со стороны

    Чего удивляться , это одна из многих обязанностей контриков наравне с отловом безбилетников .

    Да, чем сильнее нас лишат, тем приятнее их кошельку...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 21 января 2018 23:08
    Анечка666:

    Avanturist, иногда такое ощущение, что водитель - это не запасной вариант, а основной, если не единственный. Даже при условии работающего киоска на остановке...

    Ну а кто сказал что будет легко . Вообще это притензия к тем , кто вас обязал продавать талоны , у пассажиров не стоит задачи облегчить вашу работу .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 21 января 2018 23:09
    Анечка666:

    Avanturist, иногда такое ощущение, что водитель - это не запасной вариант, а основной, если не единственный. Даже при условии работающего киоска на остановке...

    Ну в определённые моменты бывает и так (особенно когда какие пенсионеры в час пик, когда спешит большинство на работу, мало того, что хочет пополнить БСК, так ещё и оплатить это с банковской карты....) Пока на той стороне введут данные, пока на другой стороне введут пин (а там окажется ещё или пин неправильный, или недостаточно средств....))))), то ожидающим сзади, желающим купить талон в киоске, приходится прыгать уже в автобуc - троллейбус и покупать у водителя. Чтобы не опоздать по своим делам....

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21113

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 21 января 2018 23:10
    Анечка666:

    Да, чем сильнее нас лишат, тем приятнее их кошельку...

    поделитесь инфой. Какие планы и поощрения (известные вам) есть у КРС.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 23:10
    ventil2011:

    Анечка666:

    Avanturist, иногда такое ощущение, что водитель - это не запасной вариант, а основной, если не единственный. Даже при условии работающего киоска на остановке...

    Ну а кто сказал что будет легко . Вообще это притензия к тем , кто вас обязал продавать талоны , у пассажиров не стоит задачи облегчить вашу работу .

    Так я и не жалуюсь. Я как никто знала в какое болото лезу) мне работа нравиться, есть, конечно, негативные моменты, но с ними жить можно...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 21 января 2018 23:10
    Анечка666:

    Avanturist:

    Анечка666:

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Честно говоря, я был в шоке, когда видел картину:
    У пацана-водителя в кабине сидит некая девушка, не важно уж, подруга там или жена, кто была она ему. Понятно, что как бы нарушение, но мелочь ведь по сути.
    На следующей остановке заходит контроль, естественно, он видел с остановки это всё, и...... направляется не к пассажирам, а прямо к водителю, писать какую-то бумагу :o Думал, что если на одном предприятии работают, то должны быть друг за друга. Но как выяснил позднее, лупанули штраф водителю за провоз посторонних лиц в кабине, и выписать такое контролёрам более выгодно, чем словить "зайца" :o

    Очень сильно был удивлён. Ладно бы там какая ГАИ прицепилась бы, ещё что-то мог бы понять. Но свои жрут своих.... дико выглядит со стороны

    У нас человек человеку волк по сути... У нас могут и свои же водители заложить...
    А ГАИ нас по поводу провоза не трогает, это не нарушение ПДД

    Добавлено спустя 57 секунд

    ventil2011:

    Avanturist:

    Анечка666:

    Можно, и некоторые сдирают... Не смотря на то, что работаем с ревизорами на одном предприятии, это не означает, что с некоторыми иногда приходится воевать. Да, и такое иногда случается... Везде есть люди, и не совсем...

    Честно говоря, я был в шоке, когда видел картину:
    У пацана-водителя в кабине сидит некая девушка, не важно уж, подруга там или жена, кто была она ему. Понятно, что как бы нарушение, но мелочь ведь по сути.
    На следующей остановке заходит контроль, естественно, он видел с остановки это всё, и...... направляется не к пассажирам, а прямо к водителю, писать какую-то бумагу :o Думал, что если на одном предприятии работают, то должны быть друг за друга. Но как выяснил позднее, лупанули штраф водителю за провоз посторонних лиц в кабине, и выписать такое контролёрам более выгодно, чем словить "зайца" :o

    Очень сильно был удивлён. Ладно бы там какая ГАИ прицепилась бы, ещё что-то мог бы понять. Но свои жрут своих.... дико выглядит со стороны

    Чего удивляться , это одна из многих обязанностей контриков наравне с отловом безбилетников .

    Да, чем сильнее нас лишат, тем приятнее их кошельку...

    Отловят всех безбилетников , займутся вами вплотную .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21113

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 21 января 2018 23:11
    Avanturist:

    когда спешит большинство на работу, мало того, что хочет пополнить БСК, так ещё и оплатить это с банковской карты....) Пока на той стороне введут данные, пока на другой стороне введут пин (а там окажется ещё или пин неправильный, или недостаточно средств....))))), то ожидающим сзади, желающим купить талон в киоске, приходится прыгать уже в автобуc - троллейбус и покупать у водителя. Чтобы не опоздать по своим делам....

    Почти на каждой станции есть терминал БПС, где нет очередей и пополняется быстрее чем у кассира (с банковской карты естественно).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 23:12
    Avanturist:

    Анечка666:

    Avanturist, иногда такое ощущение, что водитель - это не запасной вариант, а основной, если не единственный. Даже при условии работающего киоска на остановке...

    Ну в определённые моменты бывает и так (особенно когда какие пенсионеры в час пик, когда спешит большинство на работу, мало того, что хочет пополнить БСК, так ещё и оплатить это с банковской карты....) Пока на той стороне введут данные, пока на другой стороне введут пин (а там окажется ещё или пин неправильный, или недостаточно средств....))))), то ожидающим сзади, желающим купить талон в киоске, приходится прыгать уже в автобуc - троллейбус и покупать у водителя. Чтобы не опоздать по своим делам....

    Каждому свое, это не та темя, я так думаю, которую надо углубленно обсуждать, каждый делает так, как ему удобнее.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Micola:

    Анечка666:

    Да, чем сильнее нас лишат, тем приятнее их кошельку...

    поделитесь инфой. Какие планы и поощрения (известные вам) есть у КРС.

    С ними не общаюсь, и если общаюсь, то не о работе, инструкцию их не видела...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 21 января 2018 23:15
    ventil2011:

    Чего удивляться , это одна из многих обязанностей контриков наравне с отловом безбилетников .

    Ну всё же "свой - чужой" (контролёр - пассажир) и "свой - свой" (работающие на одном предприятии, в одном парке, контролёр и водитель) это как бы не одно и тоже, а немного разные вещи.

    Да, в бытность ещё кондукторов в салонах, периодически видел претензии ревизоров к кондуктору, мол, плохо работает, если словили "зайца" - другого. Тоже кажется абсурдом, поскольку в троллейбусе или автобусе с гармошкой физически невозможно охватить весь салон за 1 остановку, особенно в часы пик, и особенно при приличной наполняемости, а не тогда, когда там какой десяток человек всего лишь едет. А "зайцы" прибывают почти каждую остановку (особенно возле каких учебных заведений, студенты)
    И зачем так поднимать нервы своим же работникам по сути, было совсем непонятно :-?
    Даже в первый раз не поверил, когда кондуктор говорила, что их наказывают, если "заяц" в салоне. Думал, круговая порука сильна. Но нет, не в этом случае )))

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 23:16

    ventil2011, думаете отловят? Я сомневаюсь)не с нашим менталитетом)

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Avanturist:

    ventil2011:

    Чего удивляться , это одна из многих обязанностей контриков наравне с отловом безбилетников .

    Ну всё же "свой - чужой" (контролёр - пассажир) и "свой - свой" (работающие на одном предприятии, в одном парке, контролёр и водитель) это как бы не одно и тоже, а немного разные вещи.

    Да, в бытность ещё кондукторов в салонах, периодически видел претензии ревизоров к кондуктору, мол, плохо работает, если словили "зайца" - другого. Тоже кажется абсурдом, поскольку в троллейбусе или автобусе с гармошкой физически невозможно охватить весь салон за 1 остановку, особенно в часы пик, и особенно при приличной наполняемости, а не тогда, когда там какой десяток человек всего лишь едет. А "зайцы" прибывают почти каждую остановку (особенно возле каких учебных заведений, студенты)
    И зачем так поднимать нервы своим же работникам по сути, было совсем непонятно :-?
    Даже в первый раз не поверил, когда кондуктор говорила, что их наказывают, если "заяц" в салоне. Думал, круговая порука сильна. Но нет, не в этом случае )))

    Давали штраф от 4-ех до 10-ти базовых и лишение премиальных. Это было когда я работала. Один раз попала так, что в расчетном минус был)))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.