Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 20:10

    patrik29zvezda, здесь вы оскорбили людей, а пошлете пассажира- можете поиметь проблем и на работе ещё. Вариант, что контора зашла, обнаружила зайца, подошла к водителю поинтересоваться, подходил ли такой пассажир и не закончились ли талоны у водителя-- видел сам. Они что-то долго писали в свои толмуты и вышли через 2 остановки только.
    ===
    Прошлая поездка в Гомель закончилась жалобой. Я снова собираюсь ехать. Готовьтесь! :D

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 января 2018 20:16
    patrik29zvezda:

    ventil2011, .А то как то поехала на похороны, а там глубина метр с кепкой. Нипарадак.

    Вы просто не шпецмалист в могилах , сейчас делают подзахоранения (поверх уже похороненного) .........ваш кэп.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 января 2018 20:20

    Начали за здравие,закончили за упокой ;)

    Добавлено спустя 57 секунд

    dima21011994:

    patrik29zvezda, здесь вы оскорбили людей, а пошлете пассажира- можете поиметь проблем и на работе ещё. Вариант, что контора зашла, обнаружила зайца, подошла к водителю поинтересоваться, подходил ли такой пассажир и не закончились ли талоны у водителя-- видел сам. Они что-то долго писали в свои толмуты и вышли через 2 остановки только.
    ===
    Прошлая поездка в Гомель закончилась жалобой. Я снова собираюсь ехать. Готовьтесь! :D

    Так пусть они и пишут в талмуты свои,работа у них такая...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21035

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 21 января 2018 20:21
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, .А то как то поехала на похороны, а там глубина метр с кепкой. Нипарадак.

    Вы просто не шпецмалист в могилах , сейчас делают подзахоранения (поверх уже похороненного) .........ваш кэп.

    а нижнего углубляют? Или программа уплотнения жилмассива происходит по самому экономному варианту?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 января 2018 20:24
    dima21011994:

    patrik29zvezda, здесь вы оскорбили людей,

    привыкайте :D здесь так принято в отношении пользователей ОТ

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Micola:

    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, .А то как то поехала на похороны, а там глубина метр с кепкой. Нипарадак.

    Вы просто не шпецмалист в могилах , сейчас делают подзахоранения (поверх уже похороненного) .........ваш кэп.

    а нижнего углубляют? Или программа уплотнения жилмассива происходит по самому экономному варианту?

    самый экономный братская , крематорий ещё есть , по ценам не подскажу в этой сфере новичок ....ни разу не хоронили :lol:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 20:26 Редактировалось Анечка666, 1 раз.
    Micola:

    Анечка666:

    ventil2011:

    Реально не печатает (есть другие в салоне) . У водителя закончились талоны , неработает киоск ,нет разменных денег ,не успел закомпостировать ......это все нюни нежелающего оплачивать......(люблю целую ваш Минсктранс)

    Водитель обязан иметь талоны в наличии, а продавать по возможности. И есть эта возможность или нет решать водителю, а не пассажирам. А ещё водитель не разменная касса, банкомат или обменник(иногда валютой и карточкой пытаются рассчитаться :lol: ).

    МАРТ уже комментировал.
    Сдача, это проблема той стороны, что принимает деньги.

    Я сейчас скажу не хорошую вещь, если у меня не хватает мелочи на сдачу, то я просто даю больше сдачу... Я не хочу ни с кем конфликтовать и т.д. По поводу денег и сдачи можно долго рвать горло и каждый останется при своем мнении. Я уже говорила выше, что как по мне, отменяйте доплату и снимайте продажу талонов с водителя. Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 20:28

    viktor1981, когда зайцев нет или сцапали 1 и с водителем все хорошо-- выходят на следующей. А тут нереально долго писали

    ventil2011:

    dima21011994:

    patrik29zvezda, здесь вы оскорбили людей,

    привыкайте :D здесь так принято в отношении пользователей ОТ

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Micola:

    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    ventil2011, .А то как то поехала на похороны, а там глубина метр с кепкой. Нипарадак.

    Вы просто не шпецмалист в могилах , сейчас делают подзахоранения (поверх уже похороненного) .........ваш кэп.

    а нижнего углубляют? Или программа уплотнения жилмассива происходит по самому экономному варианту?

    самый экономный братская , крематорий ещё есть , по ценам не подскажу в этой сфере новичок ....ни разу не хоронили :lol:

    тут могут за оскорбления и окартовать :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 21 января 2018 20:29

    Анечка666, а Вы на каком маршруте ездите )

    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов

    сомневаюсь(

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 20:30
    Анечка666:

    Micola:

    Анечка666:

    ventil2011:

    Реально не печатает (есть другие в салоне) . У водителя закончились талоны , неработает киоск ,нет разменных денег ,не успел закомпостировать ......это все нюни нежелающего оплачивать......(люблю целую ваш Минсктранс)

    Водитель обязан иметь талоны в наличии, а продавать по возможности. И есть эта возможность или нет решать водителю, а не пассажирам. А ещё водитель не разменная касса, банкомат или обменник(иногда валютой и карточкой пытаются рассчитаться :lol: ).

    МАРТ уже комментировал.
    Сдача, это проблема той стороны, что принимает деньги.

    Я сейчас скажу не хорошую вещь, если у меня не хватает мелочи на задачу, то я просто даю больше сдачу... Я не хочу ни с кем конфликтовать и т.д. По поводу денег и сдачи можно долго рвать горло и каждый останется при своем мнении. Я уже говорила выше, что как по мне, отменяйте доплату и снимайте продажу талонов с водителя. Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    а как же распил на валидаторы? :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 января 2018 20:31
    Анечка666:

    Micola:

    Анечка666:

    ventil2011:

    Реально не печатает (есть другие в салоне) . У водителя закончились талоны , неработает киоск ,нет разменных денег ,не успел закомпостировать ......это все нюни нежелающего оплачивать......(люблю целую ваш Минсктранс)

    Водитель обязан иметь талоны в наличии, а продавать по возможности. И есть эта возможность или нет решать водителю, а не пассажирам. А ещё водитель не разменная касса, банкомат или обменник(иногда валютой и карточкой пытаются рассчитаться :lol: ).

    МАРТ уже комментировал.
    Сдача, это проблема той стороны, что принимает деньги.

    Я сейчас скажу не хорошую вещь, если у меня не хватает мелочи на задачу, то я просто даю больше сдачу... Я не хочу ни с кем конфликтовать и т.д. По поводу денег и сдачи можно долго рвать горло и каждый останется при своем мнении. Я уже говорила выше, что как по мне, отменяйте доплату и снимайте продажу талонов с водителя. Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    Странно , не нахамили и не наоскорбляли , вы наверное недавно работает , незаматерели ишо :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21035

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 21 января 2018 20:47 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    лично у меня никаких возражений.
    система кондукторов выполняет еще и социальную функцию, по занятости населения. Низкооплачиваемой, но тем не менее...
    Кстати, кто то подскажет, выкладывалась ли статистика по продаже талончиков с кондукторами и с валидаторами? Как бы не получилось, что кондуктора давали более высокий оборот.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 20:47
    A.Z.:

    Анечка666, а Вы на каком маршруте ездите )

    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов

    сомневаюсь(

    На данный момент на кроватном)))) или на разных,смотря куда доехать надо, иногда даже на такси))) отпуск, он такой)))

    Добавлено спустя 41 секунда

    dima21011994:

    Анечка666:

    Micola:

    Анечка666:

    ventil2011:

    Реально не печатает (есть другие в салоне) . У водителя закончились талоны , неработает киоск ,нет разменных денег ,не успел закомпостировать ......это все нюни нежелающего оплачивать......(люблю целую ваш Минсктранс)

    Водитель обязан иметь талоны в наличии, а продавать по возможности. И есть эта возможность или нет решать водителю, а не пассажирам. А ещё водитель не разменная касса, банкомат или обменник(иногда валютой и карточкой пытаются рассчитаться :lol: ).

    МАРТ уже комментировал.
    Сдача, это проблема той стороны, что принимает деньги.

    Я сейчас скажу не хорошую вещь, если у меня не хватает мелочи на задачу, то я просто даю больше сдачу... Я не хочу ни с кем конфликтовать и т.д. По поводу денег и сдачи можно долго рвать горло и каждый останется при своем мнении. Я уже говорила выше, что как по мне, отменяйте доплату и снимайте продажу талонов с водителя. Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    а как же распил на валидаторы? :trollface:

    Мимо моего кошелька проходит

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ventil2011:

    Анечка666:

    Micola:

    Анечка666:

    ventil2011:

    Реально не печатает (есть другие в салоне) . У водителя закончились талоны , неработает киоск ,нет разменных денег ,не успел закомпостировать ......это все нюни нежелающего оплачивать......(люблю целую ваш Минсктранс)

    Водитель обязан иметь талоны в наличии, а продавать по возможности. И есть эта возможность или нет решать водителю, а не пассажирам. А ещё водитель не разменная касса, банкомат или обменник(иногда валютой и карточкой пытаются рассчитаться :lol: ).

    МАРТ уже комментировал.
    Сдача, это проблема той стороны, что принимает деньги.

    Я сейчас скажу не хорошую вещь, если у меня не хватает мелочи на задачу, то я просто даю больше сдачу... Я не хочу ни с кем конфликтовать и т.д. По поводу денег и сдачи можно долго рвать горло и каждый останется при своем мнении. Я уже говорила выше, что как по мне, отменяйте доплату и снимайте продажу талонов с водителя. Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    Странно , не нахамили и не наоскорбляли , вы наверное недавно работает , незаматерели ишо :shuffle:

    Решайте сами: полтора года кондуктором на городе, полтора года кондуктором на пригороде, 4.5 года за рулём троллейбуса

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 20:52

    Анечка666, вы забыли этот факт, который вашу мечту делает пока несбыточной.
    ну и верните доплату за экспресс, а не плати, как дурень, полный талон, хоть имеешь проездной на автобус

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 20:52
    Micola:

    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    лично у меня никаких возражений.
    система кондукторов выполняет еще и социальную функцию, по занятости населения. Низкооплачиваемой, но тем не менее...
    Кстати, кто то подскажет, выкладывалась ли статистика по продаже талончиков с кондукторами и с валидаторами? Как бы не получилось, что кондуктора давали более высокий оборот.

    Вот очень удобно было с кондуктором. Всегда в курсе что в салоне происходит и там всегда порядок. А то иногда пройдешься по салону, много интересного найдешь...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 20:53
    Анечка666:

    Micola:

    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    лично у меня никаких возражений.
    система кондукторов выполняет еще и социальную функцию, по занятости населения. Низкооплачиваемой, но тем не менее...
    Кстати, кто то подскажет, выкладывалась ли статистика по продаже талончиков с кондукторами и с валидаторами? Как бы не получилось, что кондуктора давали более высокий оборот.

    Вот очень удобно было с кондуктором. Всегда в курсе что в салоне происходит и там всегда порядок. А то иногда пройдешься по салону, много интересного найдешь...

    например?

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 января 2018 20:55
    Micola:

    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    лично у меня никаких возражений.
    система кондукторов выполняет еще и социальную функцию, по занятости населения. Низкооплачиваемой, но тем не менее...
    Кстати, кто то подскажет, выкладывалась ли статистика по продаже талончиков с кондукторами и с валидаторами? Как бы не получилось, что кондуктора давали более высокий оборот.

    Мне кажется,так бы и получилось.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 20:57
    dima21011994:

    Анечка666, вы забыли этот факт, который вашу мечту делает пока несбыточной.
    ну и верните доплату за экспресс, а не плати, как дурень, полный талон, хоть имеешь проездной на автобус

    Сей факт очень печален. И ревизоры почти не нужны были. А ещё очень хорошие деньги кондуктора в парк приносили...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 20:59
    Анечка666:

    dima21011994:

    Анечка666, вы забыли этот факт, который вашу мечту делает пока несбыточной.
    ну и верните доплату за экспресс, а не плати, как дурень, полный талон, хоть имеешь проездной на автобус

    Сей факт очень печален. И ревизоры почти не нужны были. А ещё очень хорошие деньги кондуктора в парк приносили...

    но вот очень хочется оплаты талонов через терминал у водителя или кондуктора, а то сначала найди банкомат, а потом жменю копеек получи сдачи

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 21:00
    dima21011994:

    Анечка666:

    Micola:

    Анечка666:

    Или возвращайте кондукторов. Мне больше нравится спокойно работать, не отвлекаясь на стук в стекло.

    лично у меня никаких возражений.
    система кондукторов выполняет еще и социальную функцию, по занятости населения. Низкооплачиваемой, но тем не менее...
    Кстати, кто то подскажет, выкладывалась ли статистика по продаже талончиков с кондукторами и с валидаторами? Как бы не получилось, что кондуктора давали более высокий оборот.

    Вот очень удобно было с кондуктором. Всегда в курсе что в салоне происходит и там всегда порядок. А то иногда пройдешься по салону, много интересного найдешь...

    например?

    Бутылки, деньги, влажные салфетки, сигареты на задней площадке (не всегда уследишь, ночью может молодежь и в окно покурить), зонтики, перчатки, фантики, упаковки и остатки еды из фастфуда. Список продолжать?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Просто включите дальше фантазию...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21035

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 21 января 2018 21:02
    Анечка666:

    Просто включите дальше фантазию...

    плед, презерватив, мартини?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.