sergautos:
Самое время обратиться в Комитет государственного контроля Республики Беларусь, чтоб проверили работу данного банка и их политику обслуживания.
Ничего КГК не сделает, проблема глубже: белорусское законодательство разрешает подобные фокусы и совершенно не защищает пользователей. Хоть опсосы, хоть банки могут как угодно изменять пользовательские соглашения, правила обслуживания уже ПОСЛЕ того, как пользователь принял оферту. И если опсосов хотя бы обязали уведомлять клиентов о подорожаниях, то банки могут ограничиваться заметками на сайтах, что в правила внесены изменения, что и сделал этот грузинский банк, по какому-то недоразумению назвавшийся белорусским народным. А пользователи сами должны отслеживать эти изменения. Банк опубликовал - с него по закону и взятки гладки. Это в чистейшем виде издевательство над людьми: я принял оферту как она есть на момент оформления, в данном случае, карты. Почему я должен отслеживать изменения? Закон, в данном случае, совершенно антинародный, он защищает интересы банкиров, а не людей. А в данном случае изменения не какие-то косметические, это просто какое-то надругательство над клиентами, особенно заплатившими деньги за пластик. Явное злоупотребление правами со стороны банка.
А что касается выгоды банка - он обслуживает трансграничные переводы и имеет с этого большие прибыли. Так что таким грубым образом он избавляется от мелких клиентов, которые просто мешаются под ногами.