Выходные лампы 6П45С в триоде двухтакт
|
офлайн
Terminator1
Senior Member
|
|
|
5562 |
19 лет на сайте Город:
|
Вообще,странное дело.Чувствительность,это ведь не качественный,а количественный показатель,как и мощность УНЧ и каким образом увязывать это дело напрямую с прогрессом в качестве,непонятно
.Наоборот,это да,вполне закономерно.И если УНЧ не может нормально работать на АС с "обычной" чуйкой (хорошие естественно),удовлетворяя потребности слушателя,это только его проблема.Значит нужно сделать соответствующий УНЧ,вот и всё.
|
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
|
11960 |
11 лет на сайте Город:
|
Тугие динамики, априори проиграют по точности воспроизведения микросигналов, каким бы мощным усилителем, не пытались качать эту акустическую систему. Это уже аксиома. Ни одна акустика не будет иметь коммерческого успеха с чувствительностью меньше 92 дБ. На мой ум, чудовищно глупо, нажить себе девайс на 88 дБ., а потом городить себе унч, тем паче на лампах.
Добрый_Дедушка:Тугие динамики, априори проиграют по точности воспроизведения микросигналов, каким бы мощным усилителем, не пытались качать эту акустическую систему. Это уже аксиома. Ни одна акустика не будет иметь коммерческого успеха с чувствительностью меньше 92 дБ. На мой ум, чудовищно глупо, нажить себе девайс на 88 дБ., а потом городить себе унч, тем паче на лампах.
Чувствительность это, что нинаесть самый качественный показатель. Это прямая связь со звуковым давлением, а дальше уже привяжется сюда интермодуляция, кни и масса прочих характеристик присущих динамику с низкой чувствительностью.
Возможно, для эстрады это само то.... но ни как не годится для домашнего сетапа.
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
P.S. Мне нравится, Д.Д, ваш подход к "радиолюбительскому" делу
Ни зависти , ни рассройства -- радость вот
(не поверите наверное...)
|
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
|
16690 |
10 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
|
11960 |
11 лет на сайте Город:
|
Особенно, когда душа поёт, от безродных, средних частот, източаемых, дырявым диффузором бумажного динамика))) Да, ещё... Некоторые пытаются его, динамика значит, верёвкой к потолку привязать. А самые глупые, тратят деньги и время на производство всяко разных ящиков, не зная что истина, на самом деле кроется внутри холодильника.
Добрый_Дедушка:не зная что истина, на самом деле кроется внутри холодильника.
In vino veritas
Деда
а может этот цифровой проводную радиоточку слухает,самое то
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
Ну про тугие динамики и аксиомы ладно-прочитает кто,улыбнется лишний раз...
.Но тут уже совсем капец-ни помидоры со щуками,так другая напасть не пришей рукав.Сторонний пользователь зайдет-не поймет вообще,куда попал
.Прекращайте ужо...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2378 |
16 лет на сайте Город:
|
stellon:У S-30 86дб чуйка, если не ошибаюсь, и нормально они молотят с моим Одно-ваттным Одно-тактным.
P.S. В своих экспериментах с SE, не заметил я особо недостатка чувствительности АС.
У меня тоже так было, на полочных шлак-АС "магнат супреме монитор", реально где-то 84дБ, как бы даже 6ж43п, 1ватт, с ними подружилась. Так мне казалось.
Пока транзисторный не включил
На самом деле не катастрофично, но стало понятно что под "1 Вт пердунки" нужна по хорошему легкая АС.
П.С,
Про магнаты эти, впервые вижу что бы замена емкостей в фильтре столь посредственной АС давала столь разительный результат.
Я менял на аксиальный лавсан. Полипропилен тут будет жирно слишком.
Стоковые неполярные литы вообще никуда не годяться, измеренный esr 4Ом!!!! Где они их берут
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
Самая главная деталь в ламповом УНЧ - это выходной трансформатор. Именно он один дает все красоты лампового звука или их "искажает".
2097955:2).Самая главная деталь в ламповом УНЧ - это выходной трансформатор
Вас жестоко н..ли обманули.
Самая важная деталь скрывается за печкой
от которой курчавый рекомендует танцевать.
2097955:Все остальное уже вторично.
"Эт точно."© т.Сухов
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
Каждый, кто попробует остановить поток воздуха у отверстия велосипедного насоса в момент его сжатия, поймет силу упругих свойств воздуха. Он также осознает следующее: чем больше мы сжимаем воздух, тем больше он сопротивляется этому сжатию, и велосипедный насос с перекрытым выходным отверстием практически невозможно сжать руками более чем наполовину. Сила, необходимая для сжатия воздуха на каждый следующий кубический сантиметр возрастает со сжатием, поэтому, процесс носит нелинейный характер.
Теперь сталкиваемся со следующей проблемой:
Чтобы передвигать тяжелую подвесную систему на то же расстояние, какое достигалось с легкой подвеской в большом корпусе, потребуется выполнить больше работы – соответственно, больше затраты мощности от усилителя. При одинаковой резонансной частоте и нижней границе АЧХ более тяжелая подвеска будет иметь меньшую чувствительность по сравнению с легкой, работающей в большем корпусе. Следовательно, для любого отдельно взятого динамика по мере уменьшения размеров его корпуса просто обязана уменьшаться и отдача на низких частотах.
Как ранее замечено, увеличением массы подвижной конструкции можно восстановить необходимое расширение басовых частот, но при этом уменьшится чувствительность. На сегодня выхода из этой дилеммы не существует.
|
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
|
16690 |
10 лет на сайте Город:
|
опять пошли портянки(кто-то соскучился по черной карте, повторюсь - существует опция "спойлер" )...по простому достаточно вопросу...
нужен низкий резонанс - делается гибкий подвес диффа, автоматом уходит кпд динамика в низ, т.е. чувствительность падает
классический динамик на жестком подвесе - имеет более высокую чувствительность, но за маломальский низ попросит большой ящик, или бесконечный щит...
Коммерческий компромисс между двумя этими крайностями и есть серийные динамики.
Каждая модель выпускается для конкретных задач, а не "просто так" или ради мифической "микродинамики", и кроме полярности катушки - никаких стрелочек направления сигнала на динамике нет. чай не кулер и не направленная резина...
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
А чего,все он правильно пишет-за повышение чуйки(КПД) приходится расплачиваться НЧ.Чудес не бывает.Это хорошо заметно и в серийных АС с динами на жестком подвесе,которые до сих пор,скажем,выпускает Джи-Би-Эл (проф.сектор).Привозили их как-то клиенту и даже пару лампадных УНЧей к ним цеплял.Однако кто-то забыл,что тема эта про усилители,а интимные подробности акустического оформления и х-ки самих головок это в других ветках надо мусолить.
2097955:Самая главная деталь в ламповом УНЧ - это выходной трансформатор. Именно он один дает все красоты лампового звука или их "искажает". Все остальное уже вторично.
Ну так приделайте его к транзисторному,а потом и пишите...С другой стороны,грамотно реализованный лампадный УНЧ особых красот и не выдает,что тоже как бы не вяжется с Вашим видением вопроса.Безусловно,ТВЗ слышен,как и любой другой транс в тракте,однако приписывать ему прямолинейно все "заслуги" явно не соответствует положению вещей.Да и УНЧи,они же не только элементной базой отличаются,они разные есть-и те и другие и третьи.
курчавый:Вас жестоко н..ли обманули.
Ну типа того...Не,ТВЗ действительно нужен приличный,без него нормальный УНЧ не выйдет.
А вообще к чему это все в который раз х.з.
.Кто занимается аудио,понимает,чего в принципе можно ждать от одних и от других,а реализация-так её никто нигде не отменял.Для желающих и могущих собрать\купить ламповый нет препятствий.ТВЗ сегодня вообще не проблема-просто надо потратить немного денег на любимое увлечение и всё,если самому муторно.По транзисторным тоже ветка есть и скучает причем-несколько человек там иногда пыхтят.Так и хорошо,если кто еще поделится опытом\знаниями http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5553999&start=600
2097955:выходной трансформатор.
Я вот не когда таких трансов не мотал ,а интересно конечно - он лучше , чем первичка еще разбита пополам и в середину между ней ещё одна вторичка - т.е процес намотки его проще Но всегда мотал с тремя вторичками . Да и сами витки чуть по др разбиты к примеру 500 -65 -800-65-800-65-500
|
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
|
3366 |
9 лет на сайте Город:
|
Приделывал трансформатор межкаскадник делящий однопериодный усиленный звуковой сигнал на два полупериодных (даже трижды), в том числе и к транзисторному, усилителям, ( это были самостоятельно намотанные межкаскадные трансформаторы, один такой усилитель был монофонический экспериментальный и один стереофонический "под ключ" ).
