Ответить
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3247

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15555

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 1 сентября 2017 14:36

    Это да,только не по углам желательно...Без соотв.АС не узнаешь правду об УНЧе.А с ними станет понятно-разговоры о том,что ламповому нужна какая-то специальная акустика есть одна из фантазий и не более.На практике правильно сделанный УНЧ будет нормально работать с любыми АС.И надо понимать-чтобы слушать музыку АС должны быть хорошими,а чтобы тестировать УНЧи,они к тому же должны иметь высокую собственную линейность и быть для него непростой нагрузкой,а усилитель должен уметь с ней работать.То есть,это несколько разные задачи.А в целом так и есть-рассуждать об УНЧе не имея тестового сетапа это просто поговорить,что в общем тоже наверно нужно на форуме(чтоб не умер)...

    2097955:

    на динамики под две самодельных АС High End

    600-800 НЕ бел.руб ;) +кабинет+мелочи по фильтрам и терминалам и может выйти нечто приличное.Ну и наскоком тут не получится,если это не типовой проект-надо повозиться.И очень желательно иметь образец для сопоставления в виде приличных заводских АС,ну пусть где-то,не дома. Решения на ШП головках к этой,обозначенной Вами, категории не относятся,о них не говорим.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1579

    15 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 1 сентября 2017 14:49

    Если делать на продажу или по выставкам ездить, то да, УНЧ должен с любыми ас дружить. А если для себя, то не обязательно. Вы ж не носите брюки, которые подходят на любую Ж. Главное, чтоб на своей хорошо сидели.

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15555

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 1 сентября 2017 14:53

    Вот например вариант авторских АС моего коллеги(один из...).Это не Хай-Энд конечно,но для примера в обозначенном ценовом секторе(+-)...Хай-Энд это другое совсем.Это,скажем,топовые от Вилкинсон или Фокал и такое самому не осилить...

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    war3mail:

    А если для себя

    Ну тогда и разговор камерный-типа я сделал УНЧ,который меня устраивает в моем сетапе,точка.Ничего не имею против,но мне,например, это неинтересно...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3247

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
    # 1 сентября 2017 15:30 Редактировалось Слава-Космонавт, 5 раз(а).

    — маркетинговый термин, обозначающий высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики, способные квалифицировать High End тем или иным образом. Заявляемые производителем товары класса High End, как правило, имеют в своём составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необоснованно. При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко "революционные" идеи для достижения максимально возможного положительного результата, иногда экономически нецелесообразные не только для массового производства, но и для ограниченной партии и рассчитанные на продвижение бренда в среде конкурентов.

    Аппаратурой High End производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) схемотехника, электростатические, контраппертурные или рупорные акустические системы. Термину High End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой High End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручного изготовления. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

    Пользователи и производители High End в описании и сравнении своей техники используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же "не техническим" термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, тёплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру High End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определённых условиях на определённом музыкальном материале может выявиться её колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi-аппаратурой. Современные методы аппаратных измерений не позволяют увидеть разницу субъективного восприятия воспроизведения качественных источников звука на аппаратуре класса High End — это тоже стоит признать.

    Для High End как единичной техники, в противоположность Hi-Fi как массовой, цена изделия не имеет такого же решающего значения (для Hi-Fi приоритетнее экономическая целесообразность). Поэтому обычно аппаратуру класса High End покупают либо аудиофилы-фанаты, готовые заплатить любую цену, либо состоятельные аудиофилы – экономическая целесообразность имеет при этом второстепенное значение, ибо High End – это уникальное решение, удовлетворяющее потребность конкретного «аудиофила».

    В связи с высокой ценовой категорией изделий High End, а также идеологическим отсутствием требований по замерам характеристик непосредственными (электрическими) методами, которые не всегда могут отразить искажения на реальном сигнале, наряду с «заслуженными» изделиями выпускается некоторое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально звучащих компонентов. Известен факт выпуска массовых изделий высокого класса с компромиссом звучания в угоду экономической целесообразности. Даже среди производителей профессиональной техники высокого класса нередко встречаются весьма компромиссные решения. Тем не менее изделия класса High End находят покупателя по трём причинам: во-первых, для многих High End — это прежде всего эксклюзивные вещи, во-вторых — немногие люди действительно могут различать компоненты на слух, в-третьих — немногие люди могут себе позволить купить совершенство.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15555

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 1 сентября 2017 15:41

    2097955, извини,дорогой,но это определенно чей то флуд,причем уровня вики или какой другой педии-можно привести еще надцать версий ниачом....Зачем столько ненужных букв здесь :-?

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    7826

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    7826
    # 1 сентября 2017 15:53
    larion:

    Зачем столько ненужных букв здесь

    Хотят куснуть наше святое, ламповое

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • ssergo Junior Member
    офлайн
    ssergo Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1014789

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 1 сентября 2017 16:20 Редактировалось ssergo, 1 раз.

    larion

    ,.разговоры о том,что ламповому нужна какая-то специальная акустика есть одна из фантазий и не более.На практике правильно сделанный УНЧ будет нормально работать с любыми АС

    Спорно. Вых. сопротивление усила влияет, кроме всего прочего, на итоговую АЧХ. Стандартно, при сравнении в лоб, ламповый звучит более ярко. Поднимает внизу из-за худшего демпфирования, и вверху, т.к." уходят" настройки разделит. фильтров. Сказанное относится к УЛ и к пентодному с КО 10-20% от анодной.. Триодник не знаю- не собирал.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23283

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23283
    # 1 сентября 2017 16:39

    larion вот суперкомбайн уже в разработке. :o Авы тут чо решили разработать не хай-энд а супер усилитель или всё таки что то одно.Если супер усь,то не стоит ваших сил и знаний,а самое главное души в этом усе не будет.А суперуси есть в продаже у любителя кедов.Играет с любой вертушкой :o и на любой акустике.

    Добрый_Дедушка:

    А так, это просто разговор, ради разговора.

    Добрый_Дедушка насколько я понял по отзывам,чем вы там и занимались.

    oleg_s:

    Хотят куснуть наше святое, ламповое

    oleg_s в тех местах чистый синус :D по питалову,причём от солнечной энергии.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15555

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 1 сентября 2017 16:40 Редактировалось larion, 1 раз.
    oleg_s:

    Хотят куснуть наше святое, ламповое

    Наверно да...Не позволим!!!

    ssergo:

    Вых. сопротивление усила влияет, кроме всего прочего, на итоговую АЧХ. Стандартно, при сравнении в лоб, ламповый звучит более ярко. Поднимает внизу из-за худшего демпфирования, и вверху, т.к." уходят" настройки разделит. фильтров. Сказанное относится к УЛ и к пентодному с КО 10-20% от анодной.. Триодник не знаю- не собирал.

    Даже не хочу вступать в полемику,ибо могу прям щас включить пару и тех и других и ничего такого не будет...Это разговор о частных случаях,т.е. по сути беспредметный,поскольку причины не ясны и могут лежать в совершенно иной плоскости,нежели Ваши предположения.Ну прилепите резистор 3-5ом на выходе ОС-ного транзисторного,уравняв этот параметр с ламповым и что??? И ничего...Мои ламповые не звучат ни ярко,ни как-то по другому явно особенно.А что кто делал и на чем тестировал опять же и где там чего поднимает (?) и почему... :-? И в нормальных АС ничего демпфировать не нужно,а плохим без разницы-не поможет.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3247

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
    # 1 сентября 2017 17:06 Редактировалось Слава-Космонавт, 6 раз(а).

    :znaika: Что нашлось в Вики про High End -- :idea: то и вынеслось тут на обсуждение местным радиолюбителям. :super:

  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    10 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 1 сентября 2017 17:19
    larion:

    2097955, извини,дорогой,но это определенно чей то флуд,причем уровня вики или какой другой педии-можно привести еще надцать версий ниачом....Зачем столько ненужных букв здесь :-?

    Не, это он всё типа к тому, что ежели сделал - понравилось - значить Ха Енд; не понравилось - Зэ Хлам. :trollface:

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • Vlad.ai Member
    офлайн
    Vlad.ai Member

    256

    8 лет на сайте
    пользователь #1814118

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 сентября 2017 17:52 Редактировалось Vlad.ai, 5 раз(а).

    Конечно с любой , только нужна для этого разная мощность :)
    Моя акустика многим не нравится - это и понятно - щиты :znaika: , так вот приносили полочники фирменые - не могу сказать названия там один НЧ динамик и в верху ещё два под сеткой направлены в разные стороны , так вот ребята что могу сказать - громкость выставленная на унч порядка 1вт моей хватала с лихвой т.е не орала ,а играла довольно громко - перекинув на эти японские мы их практически почти не слышали шуршали как мышки потихоньку - шкребется вроде кто то :D , и чтоб они заиграли так же как моя акустика пришлось мощность регулятором громкости прибавить на 30 % .Вывод таков 86дб чуйка этой акустики- это мало для ламповика тут желательно под 90 и более иметь . Даже для такой акустики пишут минимальная мощность 10вт - 50вт , а нам чтоб типа в 10 раз поменьше - ну как были на 6гд2 колонки от ламповых радиол . Чем больше чуйка колонок тем ламповому УНЧ лучше . :beer:

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15555

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 1 сентября 2017 18:20
    курчавый:

    вот суперкомбайн уже в разработке. Авы тут чо решили разработать не хай-энд а супер усилитель или всё таки что то одно.Если супер усь,то не стоит ваших сил и знаний,а самое главное души в этом усе не будет.

    А душу лечить будем...тыкать пальцем ей в параметры :) курчавый, нет никаких супер УНЧей(это ж не комбайны),ну кроме того самого Хай-Энд ;) Всё уже давно разработали,надо просто понимать,что делаешь и связь между действием и следствием,а не вслепую и не из ТВЗ-1-9 пять лет подряд и все будет гуд,а иначе зачем это...Но сначала нужна объективность(нормальные параметры),а после соответствующий контрольный тракт и ушами.Лирика,это уже потом. Одному человеку нужен один УНЧ,а если делаешь еще,значит предполагается,что пойдет в люди,неважно как именно и куда.Стало быть,должен уметь работать везде,ну как минимум с традиционными АС.Частные случаи в виде Мартин Логан,Квод ЕСЛ,Магнепан и др. оставим пока-там и не всем транзисторным под силу.А ламповые под это дело,если есть такая цель,надо соответственно готовить и это тоже возможно.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    10 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 1 сентября 2017 18:47

    larion:Одному человеку нужен один УНЧ,а если делаешь еще,значит предполагается,что пойдет в люди,неважно как именно и куда.

    Позволю себе немного не согласиться. Лично мне нужно три, и это только ламповых. Не буду же я их носить туда-сюда, весят всёж-таки. Да и SE и PP по разному гукають. Люблю разнообразие. ;) А удовольствие и от прослушивания патефона получать можно, и не в параметрах дело вовсе.

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15555

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 1 сентября 2017 18:49

    Vlad.ai, 86дб это нормально,большинство полочных реально и меньше имеют зачастую,просто владельцы об этом не знают.Но и для такой чуйки 4-5вт достаточно для потребностей подавляющего большинства меломанов-это исключительно практика. Другое дело,что это справедливо при опред. линейности УНЧа в работе на конкретную нагрузку,а она может быть разной,иначе звук будет деградировать задолго до достижения максимума,измеренного на эквиваленте.А так ведь и транзисторные используются в обычной комнате как правило не выходя за пределы 2-х ватт,но там нет роста КНИ от амплитуды на выходе,как в ламповых.Хотя,есть другое и оно еще хуже порой вылазит,если громче делать и УНЧ так себе,а таких большинство.Поэтому ламповым запас по мощности не помешает,это так,но не только от неё зависит результат,особенно в пентодном УНЧе-там нужно правильно делать и соотв.ТВЗ применять.Иначе будет заводиться и\или плодить ИМД даже на малой мощности при работе на комплексную нагрузку.И транзисторные это тоже умеют,хоть и 2*120вт,а толку никакого от них,если УНЧ *овно.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    10 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 1 сентября 2017 19:01 Редактировалось stellon, 2 раз(а).
    Vlad.ai:

    .Вывод таков 86дб чуйка этой акустики- это мало для ламповика тут желательно под 90 и более иметь .

    У S-30 86дб чуйка, если не ошибаюсь, и нормально они молотят с моим Одно-ваттным Одно-тактным.
    P.S. В своих экспериментах с SE, не заметил я особо недостатка чувствительности АС. Скорее схемотехника самих АС будет сказываться.

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10881

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10881
    # 1 сентября 2017 22:21
    stellon:

    Vlad.ai:

    .Вывод таков 86дб чуйка этой акустики- это мало для ламповика тут желательно под 90 и более иметь .

    У S-30 86дб чуйка, если не ошибаюсь, и нормально они молотят с моим Одно-ваттным Одно-тактным.
    P.S. В своих экспериментах с SE, не заметил я особо недостатка чувствительности АС. Скорее схемотехника самих АС будет сказываться.

    Всё познаётся в сравнении... Послушав акустику с большей чувствительность, для себя откроешь много чего интересного, отличного от S 30.
    P.S. Я понимаю, 93-95дБ и далее, весьма не простые, по цене, и не гуманные для бюджета. Однако пока сам не попробуешь, так и не узнаешь, какая вода мокрая и сахар сладкий.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14796

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14796
    # 1 сентября 2017 22:25

    Как-то на ветке обитал большой знаток и теоретик вилок для рыбы...аксакалы его помнят...
    так вот он, слушая телефункен - ровесника Адольфа - утверждал, что в сетапе первична не акустика, не усь, и даже (о, боже) не провода толщиной с руку со стрелочками и на подставках - главное - сама музыка, т.е. с музыкального произведения начинается воздействие на человека...все остальное - вторично..
    Таки он прав был :)
    Говорю это как человек, отравленный практически ежедневным употреблением(насильным) белорусской деструктивной музыки....(проф каверщики и Крама - исключения, но они пару раз в неделю только..)
    Мккартни готов слушать и на телефоне, Корж - даже на комплекте тов. Медведева(РФ) - вызовет рвоту...и о какой акустике и стрелочках на проводах рассуждать?

    экс-Jenik
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10881

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10881
    # 1 сентября 2017 22:40 Редактировалось Добрый_Дедушка, 1 раз.

    Каждому свое... В чужой монастырь, глупо ходить со своей молитвой. Однако нужно понимать, для того, чтоб войти, нужно открыть дверь, а не ломиться в окно.