АлексВл:sashokc, кому это ведро, емгранд 7, надо ? Лада Веста выносит его в одну калитку и при этом дешевле
При наличии халявного кредита взял бы китайца.....
При отсутствии кредита взял бы х. з. Долго думал бы.........
АлексВл:sashokc, кому это ведро, емгранд 7, надо ? Лада Веста выносит его в одну калитку и при этом дешевле
При наличии халявного кредита взял бы китайца.....
При отсутствии кредита взял бы х. з. Долго думал бы.........
АлексВл:roma29, Веста на косарь бун дешевле и на голову лучше во всем.
А главное что есть правильный для бюджетки кузов универсал.
Борис_Ю:А нет в бортовике среднего за поездку? Можно было бы посмотреть сколько в городе жрёт.
Есть, но я по городу особо не засекал. Да и движение по городу тоже разное бывает, у меня при средней скорости 30 км/ч и 34 км/ч разница в расходе была литр, насколько я помню.
Вообще после месяца эксплуатации у меня три основных претензии к атласу и расход в них не входит.
1) Ущербная ММС-ка вообще и навигация в частности (скорее всего буду перешивать это чудо)
2) Абсолютно неадекватный индикатор уровня топлива (один раз при отображаемых 2-х палках залил 30 литров и они не влезли (буквально 200мл не влезло, но залил прямо по самое горлышко), другой раз при тех же 2-х палках залил 20 литров и показало полбака)
3) Периодически появляющийся неприятный запах (напоминает горелую резину). Дилер заверил, что это всякое обгорает с глушителя и скоро пройдет. Хотя, казалось бы, за 800 км уже все давно должно было обгореть.
Борис_Ю, главное, что ЗЧ есть везде и всюду и чинят на любом СТО
Ну вообще то Веста уже не совсем бюджетка.
Бюджетка - это Гранта
Борис_Ю:АлексВл:roma29, Веста на косарь бун дешевле и на голову лучше во всем.
А главное что есть правильный для бюджетки кузов универсал.
еще бы туда К9К впихнули бы
Alex25:К9К
Нахер он нужен, в России, от слова вообще.
Вот нормальный автомат , а лучше CVT
АлексВл:roma29, Веста на косарь бун дешевле и на голову лучше во всем.
у джили 7 есть вариатор, а у весты - робот. ну вот х з что лучше. к вариатору доверия больше.
АлексВл, зато едет быстрее весты 1,8 МКПП. и по размерам она как джета. (снаружи. внутри не знаю)
sashokc, гонка
Внутри - это Королла из начала 2000х. Поэтому и пишу, что Веста- на голову лучше и шансов за такие деньги у Жыли - НОЛЬ !
АлексВл, если МКПП - то да, веста лучше. особенно универсал.
а если надо не палка - то тут крепко репу чесать надо. если принципиально именно новое (что вовсе не обязательно).
sashokc:АлексВл:roma29, Веста на косарь бун дешевле и на голову лучше во всем.
у джили 7 есть вариатор, а у весты - робот. ну вот х з что лучше. к вариатору доверия больше.
весты берут потому, что дешево : купить , обслужить, починить - все недорого потому, что таз, да и вроде как вполне надежно . Автомата не хватает, но кому критично - есть отличные одноклассники - от вага ( поло и рапид ) и корейцы ( рио и акцент ) .
А какова стоимость обслуживания емгранда ? после колодок и дисков за 800 )) там думаю тоже хватает сюрпризов
да, кому он вообще нужен - соседи даже не будут завидовать ))
Пох, не пох. Но тут оказывается многие страдают ,если в машине меньше 6 usb портов и аналоговый спидометр)
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Malexion:Самый адекватный обзор от обычного мужика, что я видел.
Концовка - зачёт
Ну есть нюансы... Я вот бумажку с замерами "за рулём" напечатал - у кашкая они больше намеряли, а у атласа меньше, чем этот товарищ... Замер "от колена" - просто смех. Можно же было мерять от подушки и на максимальной/минимлаьной отодвинутости водительского. Опять же ни одного недостатка атласа не упомянул. Почём зря наехал на пластик Х7 - такой же пластик как и у атласа, только без странной нашлёпки на козырьке приборки. Если говорить о той машине из этого списка, с которой я чуть лучше знаком, рено каптюр, то отстаёт от атласа она разве что в размерах и пластике. Зато столько нареканий на глюки бесключевого доступа нет. Может я и ошибаюсь, но в атласе вроде нет автозапуска и автоматического закрывания, если ключ далеко от машины уходит. Ещё в каптюре есть обогрев лобового.
l_a_bus:в связи того ,что нет никакого цинка кузова,то вариант гнили через 2 года 100%,потом Гатово,выбор хорош, радом вторчермет
так цинк атласа прожжён сваркой.
sergioz:Пох, не пох. Но тут оказывается многие страдают ,если в машине меньше 6 usb портов и аналоговый спидометр)
Мне надо 6 ..... подушек безопасности. Было в весте их столько- очень сильно начал бы смотреть в ее сторону. А ставку по кредиту мало подняли. Нужно было 7-8% делать.
Eparh:А ставку по кредиту мало подняли. Нужно было 7-8% делать.
Я понимаю, что поля у Жодино бескрайние, но куда тогда девать то ацэчественную продукцию
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
sashokc:кредит 1,9%. сколько голов им одурманено.
Да при чём тут ваше "одурманено"? Просто даже если человек более-менее зарабатывает не у каждого в кармане завалялось 15-20 тысяч. И переплачивать по ставке 16% годовых не хочется.
sergioz:Автомата не хватает, но кому критично - есть отличные одноклассники - от вага ( поло и рапид ) и корейцы ( рио и акцент ) .
а что там по базе? Одинаковая как и у кашкая с атласом?
В любом случае на таких "одноклассников" просто может не быть денег. Тот же рэпид в минимальной комплектации с автоматом на 800 рублей дороже максимальной джили. Белый. Красный ещё на 229 рублей дороже, а "металлик" на 458. И там за эти деньги, естественно 2 подушки безопасности, нет электростеклоподъёмников сзади, никакого бесключевого доступа и запуска кнопкой, зеркала механические без подогрева, никаких круизов, обогревов и кондиционеров... Более того, половина этого набора и в максималке за 36 000 доступна только опцией за отдельные деньги. Опций много, надо отдать должное, но... Вот функция отключения подушки безопасности пассажира стоит 108,10, задние элеткростеклоподъёмники 252,30...Короче, чтобы рэпид по фишкам обогнал джили нужно тысяч 40...
Eparh:Мне надо 6 ..... подушек безопасности. Было в весте их столько- очень сильно начал бы смотреть в ее сторону. А ставку по кредиту мало подняли. Нужно было 7-8% делать.
В рэпиде это всего 1333,70 стоит