Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1385

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 декабря 2015 17:15

    Мак1126, смотрите линию

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1478

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 29 декабря 2015 17:16

    cod1223,
    или вирусы (старая винда).
    поменял винду полет хороший!

  • Мак1126 Senior Member
    офлайн
    Мак1126 Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #520446

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 декабря 2015 17:34
    cod1223:

    смотрите линию

    До этого был модем Промсвязь 101А в связке с точкой доступа TP-Link, всегда, за исключением редких случаев, с первого раза всё конектилось. Быть может это особенности самого модема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 29 декабря 2015 18:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Мак1126:

    К интернету удаётся подключиться только со 2-3 раза. С первого раза пока ни разу не удалось. И как это объяснить?

    куда вы подключиться не можете?
    там и настраивать то ничё особо не надо, разьве что режим c bridge на router сменить, в dhcp сервер dns прописать, да логин-пасс вбить. :)
    а если в bridge вам надо, то тупо сзади модема возле входа тел. линии дирка, туды спичку сунуть на сек 10. :D
    ну и настроить в вянде новое соединение, в котором вобъёте свои данные доступа. :)

    /
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 29 декабря 2015 18:35
    Мак1126:

    В чём плюсы этого модема, расскажите?

    Если судить по отличию от Промсвязи 101А, то этот Huawei , чуток более функциональный , да и 101-й уже давно стал историей выданным от byfly, HG532e будет по новее, плюс здесь имеется своя Wi-Fi точка доступа: 802.11 b/g/n с частотой 2,4 ГГц.

    Мак1126:

    К интернету удаётся подключиться только со 2-3 раза. С первого раза пока ни разу не удалось. И как это объяснить?

    Если с вашей линией нет проблем по её параметрам, то остальное будет зависеть уже от ваших настроек модема, на ОС если надо, плюс ни кто не знает как и что вы настраивали при стыке с роутером и через что именно у вас(какое оборудование, через кабель или беспроводное), не сразу подключается к интернету. Попробуйте проверить соединение без дополн. роутера, то есть , как будет работает интернет, только через модем, если в норме, то проверяем свои настройки на роутере.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 29 декабря 2015 18:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Мак1126:

    В чём плюсы этого модема, расскажите?

    Мак1126:

    До этого был модем Промсвязь 101А

    чем был плох? ну понятно старенький, перезагрузить иногда надо, но работает.
    Хавеи хорошо работают годами без перезагрузок.. вы наверное не пользовались роутерами других марок типа "крутых" шил..
    Я вам поэтому и посоветовал

    dimsat1:

    Мак1126:

    Подумываю над тем чтобы прикупить нормальный модем.

    :D потом будешь думать нафига зря деньги выкинул

    ;)

    /
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 30 декабря 2015 13:25 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    Подскажите что будут требовать из выданного оборудования при расторжении договора?
    Есть сам модем,сплитер,сетевой кабель,блок питания.....

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18378

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18378
    # 30 декабря 2015 13:42 Редактировалось Elv, 1 раз.

    возможно телефонный кабель попросят или два :-?

  • dima25 Junior Member
    офлайн
    dima25 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #597266

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 30 декабря 2015 14:22

    в какой порт LAN в модеме всовывать кабель чтобы интернет был??

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 30 декабря 2015 15:22
    dima25:

    в какой порт LAN в модеме всовывать кабель чтобы интернет был??

    123, 4 вроде для залы.

  • EgorBobrov Member
    офлайн
    EgorBobrov Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #89187

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 декабря 2015 15:55
    RomeroBY:

    Подскажите что будут требовать из выданного оборудования при расторжении договора?
    Есть сам модем,сплитер,сетевой кабель,блок питания.....

    Все, вплоть до кабеля.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 30 декабря 2015 18:25
    EgorBobrov:

    Все, вплоть до кабеля.

    ахаха,смешно в доках указан только модем и сплиттер,как они могут требовать остальное :trollface:

  • EgorBobrov Member
    офлайн
    EgorBobrov Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #89187

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 декабря 2015 19:11
    RomeroBY:

    EgorBobrov:

    Все, вплоть до кабеля.

    ахаха,смешно в доках указан только модем и сплиттер,как они могут требовать остальное :trollface:

    Я три раза расторгал договор и три раза у меня требовали все.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 30 декабря 2015 19:58 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    да был случай не было кабеля, сказали в течение 10 дней вернуть.

  • anLeCk Neophyte Poster
    офлайн
    anLeCk Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1381313

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2015 20:45

    Добрый вечер!Сегодня перезаключили договор с белтелекомом на оказание услуг телефонной связи с переподключением на IMS.После они сказали,что мастер свободен в конце января и подключит только тогда,ожидайте,но я сказал что настрою и подключу всё сам,что и было сделано(модем ZTE ZXHN H208N).Так вот вопрос,они перенесли ZALA и BYFLY,или нужно идти и подключать заново?Т.к захожу в личный кабинет и там высвечивается в ваших услугах только "телефонная связь".После подключения мне им завтра нужно позвонить,чтобы они дали доступ к пользованию,а к какому,если я ничего не вижу,или они завтра всё включат?

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 30 декабря 2015 21:04
    anLeCk:

    но я сказал что настрою и подключу всё сам,что и было сделано(модем ZTE ZXHN H208N).Так вот вопрос,они перенесли ZALA и BYFLY,или нужно идти и подключать заново?Т.к захожу в личный кабинет и там высвечивается в ваших услугах только "телефонная связь".

    Если вы подключили ваш новый модем, и на нём горит лампа DSL, плюс так же лампа Phone , и при этом у вас от этого модема, уже работает телефонный аппарат с вашим новым номером, тогда действительно вам останется только добиться активации остальных услуг(не знаете куда звонить, звоните сегодня же на 123 и указываете им именно то, что вам нужно активация этих ваших услуг, заявку они передадут ).Если же на вашем новом модеме не чего кроме как горящего индикатора питания не чего больше не засветилось, значит ваша линия ещё не будет готова к работе(не скроссирован порт, плюс нет кросса до вашей старой линии и тд), тогда останется только ждать , тут звонками и просьбами не чего не добьётесь.

  • anLeCk Neophyte Poster
    офлайн
    anLeCk Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1381313

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2015 21:33
    nowikow:

    anLeCk:

    но я сказал что настрою и подключу всё сам,что и было сделано(модем ZTE ZXHN H208N).Так вот вопрос,они перенесли ZALA и BYFLY,или нужно идти и подключать заново?Т.к захожу в личный кабинет и там высвечивается в ваших услугах только "телефонная связь".

    Если вы подключили ваш новый модем, и на нём горит лампа DSL, плюс так же лампа Phone , и при этом у вас от этого модема, уже работает телефонный аппарат с вашим новым номером, тогда действительно вам останется только добиться активации остальных услуг(не знаете куда звонить, звоните сегодня же на 123 и указываете им именно то, что вам нужно активация этих ваших услуг, заявку они передадут ).Если же на вашем новом модеме не чего кроме как горящего индикатора питания не чего больше не засветилось, значит ваша линия ещё не будет готова к работе(не скроссирован порт, плюс нет кросса до вашей старой линии и тд), тогда останется только ждать , тут звонками и просьбами не чего не добьётесь.

    Чуть не понял вашу речь.У нас 2 месяца велись тех.работы на линии и вчера они завершились,нам специалист сказал,что как только вы всё настроите,мы вам сразу же включим линию.Я пошёл и перезаключил договор(до этого меня был и телефон,и интернет,и зала).Они сказали принести своё оборудование и хотели записать на подключением мастером заново интернета,я сказал,что сделаю всё сам и принесу им старое оборудование завтра.Они объяснили,что в этом модеме уже есть и Зала,и байфлай и телефон,подключите - позвоните нам(дали номер) и мы вам откроем доступ.Телефон работает и гудки идут,но не активирован,ну и понятно,пока сама линия не включится DSL,Phone,Internet не заработает.Лучше ответьте на другой вопрос,будьте добры,byfly и zala мне нужны идти и занова заключать договора?

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 30 декабря 2015 21:56
    stas0859:

    да был случай не было кабеля, сказали в течение 10 дней вернуть.

    что за кабель то хоть??? dlink 2540u

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 30 декабря 2015 22:25
    anLeCk:

    нам специалист сказал,что как только вы всё настроите,мы вам сразу же включим линию.

    Вот говорить там спецов хватает, :D , вы не им верьте, они по каждому требованию не "бегут" исполнять просьбу своих абонентов.

    anLeCk:

    Я пошёл и перезаключил договор(до этого меня был и телефон,и интернет,и зала).

    Так вам выдали новый договор на телефонию, ZALA и byfly? или что вы там перезаключали?, неужели там "сидящие" в кабинетах местного сервиса БТК, об этом( перезаключение договоров как на byfly и ZALA) и слова не произнесли?, трудно поверить. По идее на телефонию будет другой договор точно, а вот на другие услуги можно просто переактивировать и по IMS платформе со старыми договорами, точно не знаю так как на IMS не переходил.

    anLeCk:

    Они сказали принести своё оборудование и хотели записать на подключением мастером заново интернета,я сказал,что сделаю всё сам и принесу им старое оборудование завтра.

    Финиш, какое крутое переключение, они не должны так делать, оборудование старое сдать и ждать когда "с моря подует ветерок", с новым подключением :D , почему не оставить это оборудование вплоть до нового подключения , что бы пользователь мог пользоваться услугами без перерыва, по обычной ADSL.

    anLeCk:

    Они объяснили,что в этом модеме уже есть и Зала,и байфлай

    Такое не возможно объяснить, так как на выданном модеме не чего быть не может, но при использовании этого модема , можно будет пользоваться как byfly , так и ZALA, сами услуги прописываются на порту.

  • Василий_Рогов Member
    офлайн
    Василий_Рогов Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1371007

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 31 декабря 2015 10:52

    Привет. Была ли у кого такая трабла c Google Chrome?