Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 20 января 2018 23:41

    Avanturist, я встречал ремни 3 раза: в 1 пристегнулся легко, в 2 ремень вытаскивал, он не юзался годами :shuffle:
    Пристегнул в салоне ещё пару человек :rotate:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 00:00
    Avanturist:

    Нехороший:

    100% безопасной не может быть даже ваша зубная щётка.Что смешного в вашем изречении?

    Вспомнилась реплика patrik29zvezda типа маршрутки - это формула 1, ай-ай-ай,караул. А вот ОТ ну прямо безупречен и безопасен.
    Понятно, что риски есть там и там. Поэтому смешно скорее не моё изречение, а реплика

    patrik29zvezda:

    Как дело коснулось маршрутки , тут же диванные вояки притихли как мыши.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Какая прелесть что вы помните что я когда то сказала))))
    Вот только сказать вам больше нечего. Только потому , что эти самые маршрутки не относятся к Минсктрансу. А то бы уже ядом брызгали и пальчиком грозили.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 21 января 2018 00:16
    Avanturist:

    Кто-то встречал ремни безопасности на пассажирских местах в маршрутках (ну кроме первого, рядом с водителем)???
    Я никогда не встречал такое....

    За границей...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 21 января 2018 05:22
    patrik29zvezda:

    маршрутки не относятся к Минсктрансу.

    Смотря какие. Лично видел на 1001 маршруте "АП № 6". Пусть не сейчас именно, но было.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 21 января 2018 08:38
    patrik29zvezda:

    Вот. Как дело коснулось маршрутки , тут же диванные вояки притихли как мыши. И ждут когда же..Ну когда же сменится тема .

    Ждем информации, чтобы сделать выводы. Случай с пассажиркой на Гамарника произошел в понедельник, инфа появилась только в четверг. Водителя маршрутки никто не будет покрывать, если признают виновным в ДТП, то будет возмещать ущерб. А в случае с Минсктрансом пока, это не мы, ничего не было, нет доказательств. Я так понял, что эта пассажирка проезд не оплатила. А раз так, то зайцу никакой компенсации не будет.
    Я не утверждаю, что маршрутки самый безопасный транспорт. Экономят на пассажирах ВСЕ транспортные организации - от маршруточников, до БЖД. Но уже очень много раз ездил на маршрутках и пока в ДТП не попадал. Со стороны водителей государственных транспортных компаний хватает нарушений.
    А самый аварийный транспорт - личные авто. Вот только в Минске 17 января изменилась погода, прошел небольшой снег, слегка припорошило дороги. За один день только по Минску около 200 автоаварий. Вчера в Гомеле личное авто вылетело на остановку ОТ, три человека пострадало. Так может водители личных авто ВСЕ скопом пересядут на ОТ. Ведь столько аварий, каждый день сообщения о ДТП, как с линии фронта. Да и в ДТП с той же маршруткой замешано личное авто. А тут к вашим услугам высококлассные суперпрофессиональные водители государственных транспортных компаний. И аварии с участием личных авто каждый день. Вероятность попасть в ДТП у маршрутки намного меньше, чем у личного авто. Поэтому дело не в "божественных" маршрутках и личных авто. Маршрутки дают больший выбор пассажиру, более мобильны, поэтому и будет на них спрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 09:26

    Vova7197, да ладно! Когда личные ТС граждан превышают и едут 80, то рядом маршрутчики могут переть 100 и орать *расступись*, так что маршрутки не безопаснее
    Avanturist, некоторая часть маршруток- Минсктрансовская

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 января 2018 09:45 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Vova7197:

    Я так понял, что эта пассажирка проезд не оплатила. А раз так, то зайцу никакой компенсации не будет.

    Чевой-та так ? :insane:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 21 января 2018 09:50

    Работниками государственного предприятия «Минсктранс» проверена информация «Нелюди. Контролер…», результаты которой не подтверждают изложенные события 16.01.2018 в троллейбусе маршрута №53.

    В ходе разбирательства было установлено, что со слов мальчика он проезжал в троллейбусе №53 в период с 15-20 до 15-35 часа, с ОП Грушевская до ОП Прилукская по пр.Дзержинского. Согласно системы навигационного обеспечения и передачи данных, носимых аудио-видеорегистраторов, а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся. Кроме этого, при опросе водителей маршрута №53 подтверждается отсутствие контрольных проверок в указанный период.

    Дополнительно информируем, что мальчик не смог определить по представленным фотографиям всех работающих на предприятии контролеров, лицо которое предложило ему покинуть транспортное средство.

    Сообщение размещено на главной странице ГП "Минсктранс"

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 09:58 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Скорей всего решил просачковать уроки. Классный руководитель поинтересовался у законных представителей где их чадо. Ну а дальше понеслась.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21035

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 21 января 2018 10:00
    mtv-alex:

    а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся ...

    Классика да, какая однако знакомая ситуация "в указанный день по документам сотрудник находился дома на больничном" )))
    Опечатка интересная кстати ))) Чистая правда, пассажирами не осуществлялся контроль оплаты проезда ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 января 2018 10:12
    Micola:

    mtv-alex:

    а также сведений процессингового центра предприятия о работе контролеров пассажирского транспорта в вышеуказанный период времени следует, что на данном участке контроль полноты оплаты проезда пассажирами не осуществлялся ...

    Классика да, какая однако знакомая ситуация "в указанный день по документам сотрудник находился дома на больничном" )))
    Опечатка интересная кстати ))) Чистая правда, пассажирами не осуществлялся контроль оплаты проезда ))

    Вы высматриваете собственные значения и смысл в написанном.Например я читая , поняла, что проверки полноты оплаты не осуществлялось .А вам лишь бы вывернуть все на изнанку.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21035

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 21 января 2018 10:23
    patrik29zvezda:

    Вы высматриваете собственные значения и смысл в написанном.Например я читая , поняла, что проверки полноты оплаты не осуществлялось

    а я прочитал, что в базе данных не зафиксировано, что на данном маршруте велась проверка в конкретно это время. Может она велась.... но в процессинговый центр о проверке этого рейса не сообщалось.

    Вывернуть на изнанку? Просто добавляю чуток сарказма.
    Ну правда, я переписываю с беджа сотрудника в жилете на конкретном рейсе автобуса ФИО.
    в официальном ответе мне официально пишут, что сотрудник ФИО в эти дни был дома на больничном. И вообще уже пол года является сотрудником троллейбусного парка, а значит в автобусе просто быть не мог.
    Это все, что мне требуется знать о достоверности данных систем компании.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 января 2018 10:25

    Micola, не надоело одно и тоже писать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 10:29

    Моего сына год назад высаживали из троллейбуса в возрасте 13 лет. Охотно верю в эту историю. Да и название в точку.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 января 2018 10:32

    Напрашивается вопрос,нахрена все это- система навигационного обеспечения и передачи данных, носимые аудио-видеорегистраторы и видеонаблюдение , процессинговый центр предприятия по контролю работы контролеров пассажирского транспорта .......если........ внимание .......если водитель должен подтвердить :molotok:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 января 2018 10:33
    dima21011994:

    Vova7197, да ладно! Когда личные ТС граждан превышают и едут 80, то рядом маршрутчики могут переть 100 и орать *расступись*, так что маршрутки не безопаснее
    Avanturist, некоторая часть маршруток- Минсктрансовская

    Городских маршруток в минсктрансе не осталось. Из более менее живые машины сделали социальной помощью. Так что все маршруты маршруток - это владения частных лиц.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21035

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 21 января 2018 10:35
    viktor1981:

    Micola, не надоело одно и тоже писать?

    нет )

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ventil2011:

    Напрашивается вопрос,нахрена все это- система навигационного обеспечения и передачи данных, носимые аудио-видеорегистраторы и видеонаблюдение , процессинговый центр предприятия по контролю работы контролеров пассажирского транспорта .......если........ внимание .......если водитель должен подтвердить :molotok:

    Система навигационного обеспечения это система позиционирования ТС.
    аудиовидео регистраторы выдаются не всем. да и тем более их же надо просмотреть за указанное время. Если он выдан и если он включен.
    процессинговый центр предприятия ... уже куча вариантов. начиная от того, когда КРС прикладывает сервисную карту к терминалу, отбивается ли событие в логе... то есть что был в ТС КРС.
    и ... если событие в системе было, то кроме сотрудника самой же компании это никто не проверит, скажут ли правду в реальности. ответ на этот вопрос мы уже знаем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 января 2018 10:57
    ventil2011:

    Напрашивается вопрос,нахрена все это- система навигационного обеспечения и передачи данных, носимые аудио-видеорегистраторы и видеонаблюдение , процессинговый центр предприятия по контролю работы контролеров пассажирского транспорта .......если........ внимание .......если водитель должен подтвердить :molotok:

    Подтвердить что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 января 2018 10:59

    Понятное дело, кто владеет информацией - будет ее использовать в первую очередь в своих интересах.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 января 2018 11:02
    vasa1111:

    Понятное дело, кто владеет информацией - будет ее использовать в первую очередь в своих интересах.

    Ну да,вы же не владеете информацией, почему военный прошел бесплатно?Догнали бы его и спросили,и все были бы спокойны