Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 16:09

    Деньги

    ну а почему тупо не сделать тариф на туже новую ветку скоростного трамвая в 3 раза больше - не 700р, а скажем 2 000. Если это будет действительно "внеуличный" вид транспорта, который соединяет микрорайоны - платить будут :), маршрутки возможно вымрут, но туда им и дорога :).

    Нашли бы инвестора - китайцы какие или арабы :).

    Никогда не слишком.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 16:24

    MOHCTPiK, новые тарифы, повышение нынешних и т. п. - еще та головная боль!

    Если копать глубже, то, например, увеличение до 2 000 (в нынешних ценах) далеко не просто сделать - вертикаль не быстро пройти, чтобы даже на 100 рублей стоимость увеличить. А тут новая боль - а на сколько штрафовать безбилетников на данном транспорте; а сколько он вообще будет окупаем, а если.. а что?... и тысяча други вопросов вопросов!

    И еще - достаточно людей, которые из-за разницы (700+700 рублей туда-обратно против 2000+2000 рублей) не поедут по быстрому пути. Хватает тех, кому на этот остаток (2600) хватить на огурцы, когда они, например, летом будут 500 руб. за кг. стоить.

    маршрутки возможно вымрут, но туда им и дорога

    Уйдут маршрутки очень не скоро.

    Нашли бы инвестора - китайцы какие или арабы

    Их не только найти надо, а еще и удержать, что, порой, сложнее.

    Впрочем, это не только к метро относится, но тем не менее!

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 16 июня 2010 16:31

    MOHCTPiK, этот спор рискует превратиться в подобие ветки "Такси":wink: Посему считаю целесообразным егозавершить, ответив лишь на одну фразу.:

    И это - вообще то есть проект трамвая, соединяющий спальные районы и который идет вдоль кольцевой, только внутри - что еще сложнее, чем снаружи, что бы тут некоторые "не дилетанты" не писали о невозможности такого проекта.

    Да никто не пишет тут о невозможности, можно и в космос полететь, если очень захотеть.:) Я говорю всего лишь о том, что строительство данного проекта в нынешних условиях является слишком сложным и дорогостоящим, чтобы кто-то всерьез мог рассматривать такую возможность.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 16:42

    Barbarossa

    Я говорю всего лишь о том, что строительство данного проекта в нынешних условиях является слишком сложным и дорогостоящим, чтобы кто-то всерьез мог рассматривать такую возможность.

    Бугога, так и есть, только если глубже копать, то трындец.:)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 18:30

    novostnik, можно долго рассуждать - но все решаемо :). У того же минсктранса - есть масса тарифов - на обычный транспорт, экспрессы, маршрутки - все согласовано :).

    И маршрутки существуют только потому, что плохо с транспортом - мало экспрессов, мало место для сидения в текущих автобусах, много в них маргиналов и т.д. :)

    В Витебске - есть частные автобусы - проезд стоит дороже чем в обычном транспорте, но там сидячие места, стюардесса :) обилечивае и т.д. Идет он с остановками и пользуется спросом :).

    Опять таки - никто никого не спрашивает - каких то китайцев отвезли в серебрянку и чего то им показали :). А с жителями - никто не советовался - надо ли им это... Более того, если бы провели соц.исследование - что бы выбрали жители - трамвай под окнами с кучей пересечений с дорогой и светофором, либо станцию метро - одну единственную - скажем Рокс/Плех - Партизанская - то жители выбрали бы метро - думаю так :)!

    Никогда не слишком.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 18:56

    MOHCTPiK, так быстро ничего не решаемо.

    Это наши реалии.

    Более того, если бы провели соц.исследование - что бы выбрали жители - трамвай под окнами с кучей пересечений с дорогой и светофором, либо станцию метро - одну единственную - скажем Рокс/Плех - Партизанская - то жители выбрали бы метро - думаю так

    Проведите. Особенно уговорите тех, кому из-за, например, возраста, пофигу на эти гениальные планы.:)

    Не всё так просто. Блин!:D

  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 16 июня 2010 19:08

    novostnik,

    Не всё так просто.

    если мы и дальше будем так думать, то у нас ничего не будет... ни у нас в будущем, ни у наших потомков в ихнем настоящем:spy:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (16 июня 2010 20:34)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    Не стройте иллюзий
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 19:13

    Пренамбукатор, серьезно? :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 16 июня 2010 19:58

    Может проще было бы сделать метро как в Вуппертале - над кольцевой, дабы место не занимать. Коммуникации перекладывать не надо, только кольцо периодически позакрывать :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 20:46

    sergej-ka, таки да :) - все в том же Париже - так наблюдал - снизу автодорога, сверху на опорах метро - думаю в минске, над кольцевой тоже неплохо могло смотреться.

    а если работать аккуратно - то и закрывать не пришлось бы - так - ограничение движения по полосам, пока кран ставит опоры, а потом перекрытия кладет :).

    PS. Если метро дорого - то все тот же трамвай скоростной, и отводы сделать с уже готовых линий - вроде Зеленого Луга, либо Серебрянки, раз уже туда все равно трамвай прокладывают :).

    Никогда не слишком.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 16 июня 2010 22:07

    а если работать аккуратно - то и закрывать не пришлось бы - так - ограничение движения по полосам, пока кран ставит опоры, а потом перекрытия кладет

    :D Люблю читать ваши рассуждения о строительстве, жгите еще:super:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 16 июня 2010 22:11

    Barbarossa, тихо, а то спугнешь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 16 июня 2010 22:11

    MOHCTPiK, я про подвесное! Перекрытия нужны только на станциях. А смотрелось бы классно, и не портилобы городскую картину (как местами в Вуппере), а наоборот бы дополняла пейзаж МКАД:super:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 23:08

    MOHCTPiK, я про подвесное! Перекрытия нужны только на станциях. А смотрелось бы классно, и не портилобы городскую картину (как местами в Вуппере), а наоборот бы дополняла пейзаж МКАД

    дада - я про него, но я про такое даже и не мечтаю - как показывают ответы "знатоков" стройплощадки - такое они лет 50 принять не смогут в мыслях :).

    Потому и Париж вспомнил :)...

    Люблю читать ваши рассуждения о строительстве, жгите еще

    и вы жгите :)

    стройка

    работа

    внутри

    Кстати - в России собираются строить - причем ценник - гораздо дешевле нашего - подземного... :)

    Специалисты немецкой компании H-Bahn разрабатывают технико-экономическое обоснование строительства в Самаре первой в России линии подвесного метро. Ее протяженность составит 35 км, стоимость - 312 млн евро. Об этом сообщил журнал Forbes.

    Вагон (для России адаптирован вариант состава из четырех вагонов) имеет 50 мест (18 из которых сидячие), он оборудован климат-контролем, освещением, аудио-связью. Скорость монорельса 80 км в час, уровень шума - до 51-го дБ на 15 м. Высота состава над землей - 5-15 м. Составы имеют лифты для людей с ограниченными возможностями.

    По информации ИА "СарБК" на 2008 год, H-Bahn имеет провозную способность 18 тыс. пассажиров в час в каждом направлении. Путевая структура выполняется из стальных пустотелых колонн, размещаемых по трассе с шагом 25 м., на которых укрепляются путевые стальные балки. Поверх них проложен силовой кабель 10 кВ кольцевого энергоснабжения. Монтаж системы не потребует затрат на выносы коммуникаций. Она размещается по принципу эффективного использования земли.

    Система полностью автоматизирована (водителя нет) - управляется компьютером. Как считают представители разработчиков, за счет этого значительно возрастает безопасность (исключается человеческий фактор). Ночью, когда интервалы между составами сокращаются, можно вызвать монорельс с кнопки на остановке - через несколько минут вагон подъедет.

    H-Bahn начали эксплуатировать с 1984 года в Германии, затем система начала распространяться в Европе.

    Никогда не слишком.
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 18 июня 2010 17:39

    MOHCTPiK, ну так в Витебске этот автобус идёт с одного конца города, на другой и через центр, занимает дорога в одну сторону минут 30-40. И поэтому на него есть спрос. А унас прикинь автобус пустить к примеру с Серебрянки в Уручье, скока ему надо времени на 1 круг??? кто будет тратить столько времени с нашими пробками на автобусе???

    أليكساندر
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 18 июня 2010 18:54

    shustrik7777, так с Серебрянки в Уручье ходит троллейбус, 41-й :shuffle:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 18 июня 2010 19:33

    chorlep, +1

    Еще например с серебрянки ходит 19 тралик - до курасовщины, а 53-й - с малиновки до зеленого луга. Маршрутов полно :). Причем больше раза в 2-2.5 чем какие то 30-40 минут в Витебске :).

    Никогда не слишком.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1587

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 20 июня 2010 00:28

    MOHCTPiK, классные фотки! почему у нас такое не строят? ведь дешевле же и быстрее подземки!?

  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 20 июня 2010 00:45

    С Волгоградом это конечно убого всё выглядит. Какие-то советские времена, а по поводу навесного, то оно прикольно. Но стремнова-то мне кажется, если бы наши всё мутили

    In money we trust, on God we hope
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 20 июня 2010 01:14

    Kybinez_93, в Волгограде проектировали и строили в 70-е года - не удивительно, что вид такой - все таки больше 40 лет прошло :).

    MOHCTPiK, классные фотки! почему у нас такое не строят? ведь дешевле же и быстрее подземки!?

    вопрос не ко мне :).

    Но стремнова-то мне кажется, если бы наши всё мутили

    можно заказать у тех, кто уже строит и пользует такое, как в той же Самаре... :)

    трасса надземного метро уже рассчитана. В марте 2010 года инвесторы из Германии представят технико-экономическое обоснование инвестиций. Эксперты отмечают, что надземное метро обходится в четыре раза дешевле подземки. Учитывая, что подвесная транспортная система свободна от пробок, а скорость движения вагонов достигает 80 км/час, H-Bahn может составить конкуренцию трамваю. Преимущества системы в том, что для нее не требуется большого землеотвода, не нужно закатывать под асфальт газоны и вырубать кустарники, возводить мосты и насыпи, а трассу можно проложить по кратчайшему пути. Надземное метро достаточно надежно и безопасноконструктивные особенности транспортной системы H-Bahn таковы, что подвижной состав просто не в состоянии сойти со своего пути. H-Bahn экологичен и практически бесшумен, поэтому дорогу можно прокладывать в густонаселенных районах. Предполагаемая трасса для Самары состоит из 16 станций. Маршрут начинается от Хлебной площади, затем идет через Кряж (охватывая тем самым будущие жилые микрорайоны Заречья), Южный мост по улице Авроры, переходит на улицу Стара-Загоры, Московское шоссе и финиширует у ТЦ «Икея»

    Известно, что дорога протяженностью 35 км может обойтись примерно в 420 млн евро. Из которых, согласно проспекту компании H-Bahn, стоимость на 1 км самой конструкции составляет порядка 8 млн евро, подвижного состава из расчета 1 км пути пропускной способностью 10000 человекочасов - 4 млн евро.

    Ну а так - да - проблем решает много и достаточно компактно :)

    видео

    Никогда не слишком.