Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 мая 2013 20:00 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Wolfheart:

    Я как бе в курсе. Потому и спрашивал, что, настолько распространена продажа фактически доменных имен (ибо инет-магазин в Вашем понимании - это по сути и есть доменное имя и сайт, не более того).

    Интернет-магазин не подразумевает наличие доменного имени. Мне не нужно читать букварь, что бы потом при малейшей возможности блеснуть этим. Я говорю о том, что есть и что знаю. К тому же сударь, вас занесло. Вам было не понятно, как ЯКОБЫ интернет-магазин имеющий датой регистрации 2013 год успел получить медальку, вам пояснили. НЕТ речи ни о каких доменных именах. Если не вяжется с вашим пониманием, вычеркните из интернет-магазин упоминание об ИНТЕРНЕТЕ. И вообще назовите это ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ например.

    P.S. Не было речи о моем понимании доменных имен и сайтов! О чём вы?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25911

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25911
    # 16 мая 2013 13:28
    Redkiy Gost`:

    Интернет-магазин не подразумевает наличие доменного имени. Мне не нужно читать букварь, что бы потом при малейшей возможности блеснуть этим. Я говорю о том, что есть и что знаю. К тому же сударь, вас занесло. Вам было не понятно, как ЯКОБЫ интернет-магазин имеющий датой регистрации 2013 год успел получить медальку, вам пояснили. НЕТ речи ни о каких доменных именах. Если не вяжется с вашим пониманием, вычеркните из интернет-магазин упоминание об ИНТЕРНЕТЕ. И вообще назовите это ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ например.
    P.S. Не было речи о моем понимании доменных имен и сайтов! О чём вы?

    Поток сознания.
    Еще раз, медленно и по слогам, сделка купли-продажи заключается между покупателем и юридическим лицом (ИП) - продавцом. А теперь внимание, вопрос - кто из этой парочки является интернет-магазином? И, если ни один из них, что вы понимаете под этим термином?
    Мне следует думать, что это специально придуманный термин, с целью введения пользователей онлайнера в заблуждение относительно деловой репутации продавца?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 мая 2013 12:05
    Wolfheart:

    Мне следует думать, что это специально придуманный термин, с целью введения пользователей онлайнера в заблуждение относительно деловой репутации продавца?

    Ну куда вас понесло. Не было речи о терминах, вы же спросили: Как так? 2013 и уже медалька?!. Вам попытались объяснить, а вы уже предательство и измену шьёте. Что преступного в том, что (К ПРИМЕРУ) интернет-магазин, да, да с Юридическим лицом имея одну форму собственности, скажем за 2012 год вырос и окреп, затем сменил форму собственности в 2013, ему что с ноля раскручивать "бренд"? Все! Был ИП Гурбаш А. И. в 2012, стал ЧТУП "Василек" в 2013, но продолжает работать как интернет-магазин "Усё ёсь!". Сложно? Да! Всё для того, что бы вас обмануть. Может закончим? Вопрос значка примитивен. Да и правды не добьетесь, разные сотрудники самого Онлайнера по разному трактуют его значение. В этой же ветке. Рассматривайте его как то, что продавец в течение года не ставил магазин на паузу и не был отключен. И знак этот НИЧЕГО! ВАМ! не дает.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25911

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25911
    # 17 мая 2013 16:05 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.

    Redkiy Gost`,
    Вы вообще читаете то, что я пишу?
    Медленно и по слогам повторите про себя - мне товар продает не интернет магазин - а юридическое лицо (или ИП). Если юридические лица в 2012 и в 2013 разные и последнее из них зарегистрировано в торговом реестре в 2013 году, как оно могло мне продать товар в 2012? Слабо ответить? А если мне продавало товар другое юрлицо, то какого, простите, хрена, значок принадлежит новому, которое в 2012 еще и торговать-то не могло?
    Переваривайте.
    А когда переварите, подумайте над тем, что же в вашем понимании означает термин "интернет-магазин".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 мая 2013 20:01
    Wolfheart:

    Redkiy Gost`,
    Вы вообще читаете то, что я пишу?
    Медленно и по слогам повторите про себя - мне товар продает не интернет магазин - а юридическое лицо (или ИП). Если юридические лица в 2012 и в 2013 разные и последнее из них зарегистрировано в торговом реестре в 2013 году, как оно могло мне продать товар в 2012? Слабо ответить? А если мне продавало товар другое юрлицо, то какого, простите, хрена, значок принадлежит новому, которое в 2012 еще и торговать-то не могло?
    Переваривайте.
    А когда переварите, подумайте над тем, что же в вашем понимании означает термин "интернет-магазин".

    C вами всё в порядке? Спросили про медальку, ответ получили. То, что он не укладывается в вашем рациональном мозгу это уже второй вопрос, который я не имею желания вам разжевывать. Если у вас есть желание и деньги можете себе прикупить у Онлайнера любой магазин от которого отказались и можете его даже переименовать. С отзывами за 2009 год (ПРИМЕР). Возникает вопрос: Как вы лицо зарегистрированное в 2013 могли продавать в 2009?. Чувствуете? Если на то пошло, товар в интернете вы покупаете не у Юр. лица, а у того кто под ним работает. Это вам не понять, в книге не так всё. Сколько подставных ИП юр. лиц как буд то не знаете.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25911

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25911
    # 17 мая 2013 22:47
    Redkiy Gost`:

    Если на то пошло, товар в интернете вы покупаете не у Юр. лица, а у того кто под ним работает.

    Вы бредите. Изучите законодательство, пока не поздно. За сим откланиваюсь.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Minns Android Team
    офлайн
    Minns Android Team

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #441741

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 18 мая 2013 14:56 Редактировалось Minns, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Надеюсь попал по адресу.
    Меня давно очень напрягает принцип упорядочивания предложений по товарам в каталоге:
    Жмешь упорядочить по рейтингу - показывает товар с одним голосом, в принципе логично, но не удобно совершенно и теряется смысл этого упорядочивания. Его можно убрать т.к. практической пользы оно не несет.
    Пытаешься поступить по другому и жмешь упорядочить по популярности - опять же не понятен принцип отсеивания, т.к. товар с большим количеством отзывов и комментариев находится ниже товара с 3 постами обсуждения на форуме .
    Это завуалированная реклама или что? Объясните темному человеку, может я не так понимаю слова <<популярность>> и <<рейтинг>> ?

    Когда ваши дела идут плохо, не ходите вместе с ними...
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 мая 2013 17:41
    Wolfheart:

    Изучите законодательство, пока не поздно. За сим откланиваюсь.

    Законодательство это как забор: Что-то написано, а в реальности не то..
    Прощайте.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 18 мая 2013 22:25
    Minns:

    Меня давно очень напрягает принцип упорядочивания предложений по товарам в каталоге:
    Жмешь упорядочить по рейтингу - показывает товар с одним голосом, в принципе логично, но не удобно совершенно и теряется смысл этого упорядочивания. Его можно убрать т.к. практической пользы оно не несет.
    Пытаешься поступить по другому и жмешь упорядочить по популярности - опять же не понятен принцип отсеивания, т.к. товар с большим количеством отзывов и комментариев находится ниже товара с 3 постами обсуждения на форуме .
    Это завуалированная реклама или что? Объясните темному человеку, может я не так понимаю слова популярность и рейтинг?

    Объясняем. "Популярность" - количество уникальных посетителей, просмотревших информацию о товаре в течение недели. "Рейтинг" - оценка, выставленная товару посетителем, который оставил отзыв.

  • reddr Member
    офлайн
    reddr Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #785121

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 мая 2013 10:37

    Добрый день тех-поддержка онлайнера!

    прошу обратить внимание на мой пост http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2755521&start=880#p47279112

    Вкратце, сейчас на форуме могут зарегистрироваться 2 человека, никнеймы которых отличаются только неразличимыми на письме буквами. (кирилические "о", "с", "р" - латинские "о", "с", "р", и т. д.) Не в курсе, как обстоят дела в php, но для других платформ уже реализованы библиотеки, которые подобные конфузы предупреждают.
    Спасибо.

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 20 мая 2013 20:42 Редактировалось Ilias, 1 раз.

    напишите мне в приват телефон модератора с которого он звонит по отзывам, а то я незнакомые номера редко поднимаю.
    Желательно добавить возможность редактирования, удаления ранее оставленных отзывов не прошедших проверку

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 21 мая 2013 10:58 Редактировалось dect1800, 2 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 22 мая 2013 14:42
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 мая 2013 17:19
    eminsk:

    В чем прикол - http://catalog.onliner.by/compare/19mn43d+lg19mn43d/ ?

    В дублировании.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 мая 2013 10:53
    eminsk:

    В чем прикол - http://catalog.onliner.by/compare/19mn43d+lg19mn43d/ ?

    Прикол в том, что в одном случае это монитор, во втором - телевизор. Производитель позиционирует несколько серий как устройство двойного назначения. Мы технически не можем обеспечить включение одного устройства в два раздела, поэтому сделали дубль. На наш взгляд, посетитель сайта только выигрывает.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 мая 2013 10:57

    Hardosaur, а обсуждение на форуме как в таком случае реализовано?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 мая 2013 11:43
    Bierman:

    Hardosaur, а обсуждение на форуме как в таком случае реализовано?

    Можем объединить, такая техническая возможность есть.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 мая 2013 11:49
    Hardosaur:

    Можем объединить, такая техническая возможность есть.

    так было бы правильнее штоле...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 мая 2013 13:01
    Bierman:

    Hardosaur:

    Можем объединить, такая техническая возможность есть.

    так было бы правильнее штоле...

    Только никто не обсуждает. ЭТО.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 мая 2013 13:04
    Redkiy Gost`:

    Только никто не обсуждает. ЭТО.

    это уже другой вопрос...

    Nu’ det tid til druk og hor!