Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5532

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 октября 2013 00:41
    yodzh:

    Второй раз спасибо Альфа-Банку скажете, когда после уплаты 5% получите штраф+штрафные 130%.

    Это Вы о чём?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 октября 2013 07:46 Редактировалось yodzh, 1 раз.

    andkh, я о том, что 5% от 500 тыр кредитного лимита составляют 25 000, а это лишь половина от того “минимального платежа”, который необходимо платить на самом деле. Посмотрите определение минимального платежа в Индивидуальных условиях или исправленный вариант на сайте банка , там … “но не менее 50 000 белорусских рублей”. Если поддадитесь на провокационное предложение Альфа-Банка и уплатите только 5%, получите штрафные санкции. Кроме того, неполная уплата минимального платежа – серьезное нарушение, которое может испортить кредитную историю клиента.
    UPD: если точнее, то "...(но не менее 50 000 белорусских рублей) плюс начисленные проценты". Начисленные проценты станут актуальными, когда набежит полрубля (к тому времени люди привыкнут платить 50000) :)

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5532

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 28 октября 2013 08:23

    yodzh, все клиенты в начале месяца получают смс и сообщение по электронной почте о сумме минимального платежа (к слову, этот самый "минимум" планируем снизить с 50 до 10 тысяч). Поэтому никого "провокационного" предложения всё же нет. И, к слову, полрубля в грейс-период не набежит (посчитайте, какова должна быть сумма кредита, чтобы "0,00001 процентов годовых" превратились в полрубля).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 октября 2013 08:51

    Альфа-Банк, планы хорошие. 10000 да с оплатой без комиссии через ЕРИП – отлично, но реализовано Альфа-Банком разве что в Ньювасюках.
    Для начала надо хотя бы решить реальную проблему, созданную самим банком. У клиентов нет документов к карте Гиппо. В единственном документе с подписью и печатью (Индивидуальные условия) упоминается только номер счета. В нештатной ситуации, если придется доказывать, что пользуемся своей картой, мы все оказываемся в роли бесправных незарегистрированных мигрантов. Собирается ли банк рассылать клиентам недостающие копии документов?

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 28 октября 2013 09:58

    Кешин в Гиппо на Горецкого уже вторые выходные не работает. Неделю назад стоял с потухшим экраном, вчера была большая красная надпись "Загружается".

  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 28 октября 2013 11:16

    Первый раз в жизни столкнулась с негативнейшим моментом в адрес банка, в котором уже много лет находится на обслуживании моя компания-работодатель на зарплатном проекте. Как только в принудительном порядке меня перевели в четверг на ваш Альфа-клик, моему возмущению и недовольству от этого перевода не было предела. Я готова платить альфа-банке необходмую абоненскую плату за обслуживание в системе, которая по сути (если учесть обязательные к приобретению услуги альфа чек) в три раза дороже интернет-бангинга в системе СБС, лишь бы мне оставили возможность пользоваться старой системой. Альфа-клик настолько сырой, не информативный, интуитивно не во всем понятный продукт, что вам не передать!

    Прошу прощения, если в ветке уже поднимался вопрос и я повторяюсь, но тем не менее:

    1. в альфа клик крайне неудобный формат представления выписки по счету - по сути, если бы не смс, то фактически невозможно было бы узнать свой актуальный баланс на текущий момент. В старой системе - оплатила по счету или сняла наличные в банкомате - в и-банке сбс сразу баланс уменьшился, запросила выписку - в ней всё корректно показано. Баланс в ибанке соответствовал фактически доступному балансу средств на карточке. В старой системе при запросе выписки была такая статья "Balance upload" (название могу сейчас не совсем точно вспомнить) - по ней показывались проценты, списываемые по овердрафту на начало дня. В Альфа-клик нет такого и близко, баланс просто уменьшается, но никаких пояснений, за что и в каком размере списываются деньги в системе нет. Самое главное, что выписка представляется в формате,неудобной для пользователя, т.е. насколько я знаю, при оплате карточкой услуг, товаров, деньги не снимаются, а замораживаются, а проведение их по счетам происходит несколькими днями позже, в итоге, у меня в альфа-клике видна выписка именно в этом "банковском" формате со списанием платежей произведенных в магазине на неделю позже, также не отображаются снятия наличных в банкомате. В итоге использование Альфа-клика становится просто бессмысленным! Произвести платежи с карточки можно через любую он-лайн услугу платежей по банковской карте - благо их выбор сегодня достаточен, а вот следить за балансом, расходами и поступлениями дс в новой системе стало очень затруднительно.

    2. исправьте в альфа клике выбрасывание из системы при нажатии backspace и обновлении страницы, почему система считает, что я пытаюсь открыть сразу две страницы и соответственно меня выбрасывает и приходится опять вводить пароль для входа. Это неудобно.

    3. В шапке написано, что "Возможность установления личных лимитов по карточке.
    Планируется. Реализация прорабатывается." Очень актуальный вопрос, чтобы была возможность снять ограничения по снимаемой в сутки сумме и количеству трансакций в день, т.к. зачастую пользователи даже не в курсе, что по карточке есть подобные ограничения и в поездке приходится сталкиваться с определенного рода неприятными сюрпризами.

    4. В альфа-мобайл так и останется возможность оплаты ограниченных услуг (интернет, мобильный) или будут добавлены какие-то новые опции?

    Заранее спасибо за ответы

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5532

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 28 октября 2013 11:25 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    yodzh:

    В единственном документе с подписью и печатью (Индивидуальные условия) упоминается только номер счета. В нештатной ситуации, если придется доказывать, что пользуемся своей картой, мы все оказываемся в роли бесправных незарегистрированных мигрантов. Собирается ли банк рассылать клиентам недостающие копии документов?

    В "недостающих" документах нет даже номера счета :). Для получения второго экземпляра комплексного документа (мы так поняли, что именно его некоторым клиентам не выдали на руки) напишите в личные сообщения ФИО и название отделения, которое вам наиболее удобно.

    Добавлено спустя 45 секунд

    vre:

    Кешин в Гиппо на Горецкого уже вторые выходные не работает. Неделю назад стоял с потухшим экраном, вчера была большая красная надпись "Загружается".

    Знаем о проблеме, исправим ситуацию.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    fabler:

    1. в альфа клик крайне неудобный формат представления выписки по счету - по сути, если бы не смс, то фактически невозможно было бы узнать свой актуальный баланс на текущий момент. В старой системе - оплатила по счету или сняла наличные в банкомате - в и-банке сбс сразу баланс уменьшился, запросила выписку - в ней всё корректно показано. Баланс в ибанке соответствовал фактически доступному балансу средств на карточке. В старой системе при запросе выписки была такая статья "Balance upload" (название могу сейчас не совсем точно вспомнить) - по ней показывались проценты, списываемые по овердрафту на начало дня. В Альфа-клик нет такого и близко, баланс просто уменьшается, но никаких пояснений, за что и в каком размере списываются деньги в системе нет. Самое главное, что выписка представляется в формате,неудобной для пользователя, т.е. насколько я знаю, при оплате карточкой услуг, товаров, деньги не снимаются, а замораживаются, а проведение их по счетам происходит несколькими днями позже, в итоге, у меня в альфа-клике видна выписка именно в этом "банковском" формате со списанием платежей произведенных в магазине на неделю позже, также не отображаются снятия наличных в банкомате. В итоге использование Альфа-клика становится просто бессмысленным! Произвести платежи с карточки можно через любую он-лайн услугу платежей по банковской карте - благо их выбор сегодня достаточен, а вот следить за балансом, расходами и поступлениями дс в новой системе стало очень затруднительно.

    Добрый день!

    Сейчас в Клике разделены выписка по счету (где отражены только операции, фактически проведенные по счету) и выписка по карточке (авторизованные операции). Вторая выписка доступна в разделе "Мои карты" и там все операции отражаются в режиме "онлайн". Вид выписки в ближайшем обновлении будет улучшен.

    fabler:

    2. исправьте в альфа клике выбрасывание из системы при нажатии backspace и обновлении страницы, почему система считает, что я пытаюсь открыть сразу две страницы и соответственно меня выбрасывает и приходится опять вводить пароль для входа. Это неудобно.

    Это не баг, а фича :). Для навигации нужно использовать не backspace, а элементы навигации самого Клика.

    fabler:

    4. В альфа-мобайл так и останется возможность оплаты ограниченных услуг (интернет, мобильный) или будут добавлены какие-то новые опции?

    Заранее спасибо за ответы

    В первой половине след. года планируем добавить все дерево ЕРИП (но и сейчас можно платить практически за все услуги через шаблоны).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 28 октября 2013 11:51
    Альфа-Банк:

    Добрый день!
    Сейчас в Клике разделены выписка по счету (где отражены только операции, фактически проведенные по счету) и выписка по карточке (авторизованные операции). Вторая выписка доступна в разделе "Мои карты" и там все операции отражаются в режиме "онлайн". Вид выписки в ближайшем обновлении будет улучшен.

    Спасибо за помощь!

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Но вот про списание процентов по овердрафту на на начало каждого дня при наличии задолженности информацию нигде найти нельзя, сумма баланса просто уменьшается на соотв. сумму списанных процентов, а сколько списывается в день, нигде не отображается. Я понимаю, что потом общую сумму начисленных и удержанных процентов можно увидеть по выписке, но было бы гораздо удобнее видеть все фактические списания в разбивке по дням. Будет ли что-то сделано в этом направлении, т.к. в старой системе эти списания были видныв выписке, а в альфа-клике нет, потому что они не проводятся как списания по банковской карте, поэтому смс тоже не приходят, а доступный баланс уменьшается?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 октября 2013 12:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fabler:

    т.к. зачастую пользователи даже не в курсе, что по карточке есть подобные ограничения

    Мне при оформлении карты давали подписывать лист, где в таблице описаны все лимиты, и я подтвердил согласие с ними :) Судя по тому, что видел стопку таких шаблонов у экономиста, я совсем не единственный, кому дают подписывать ;)

    I sneak into backstab position.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 28 октября 2013 12:03
    yodzh:

    andkh, я о том, что 5% от 500 тыр кредитного лимита составляют 25 000, а это лишь половина от того “минимального платежа”, который необходимо платить на самом деле. Посмотрите определение минимального платежа в Индивидуальных условиях или исправленный вариант на сайте банка , там … “но не менее 50 000 белорусских рублей”. Если поддадитесь на провокационное предложение Альфа-Банка и уплатите только 5%, получите штрафные санкции. Кроме того, неполная уплата минимального платежа – серьезное нарушение, которое может испортить кредитную историю клиента.
    UPD: если точнее, то "...(но не менее 50 000 белорусских рублей) плюс начисленные проценты". Начисленные проценты станут актуальными, когда набежит полрубля (к тому времени люди привыкнут платить 50000) :)

    даже если у меня из списаний только 100 руб за Альфа-чек?... :insane: это да... круто. за 100 руб попасть в черный список по кредитной истории... :molotok:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 октября 2013 12:07 Редактировалось andkh, 1 раз.
    yodzh:

    я о том, что 5% от 500 тыр кредитного лимита составляют 25 000, а это лишь половина от того “минимального платежа”, который необходимо платить на самом деле

    Тю! Так "не менее 50000" на каждом заборе при каждом упоминании в доках размера мин.платежа написано.

    fabler:

    насколько я знаю, при оплате карточкой услуг, товаров, деньги не снимаются, а замораживаются, а проведение их по счетам происходит несколькими днями позже, в итоге, у меня в альфа-клике видна выписка именно в этом "банковском" формате со списанием платежей произведенных в магазине на неделю позже, также не отображаются снятия наличных в банкомате

    И в СБС было точно так же. Обратите внимание в СБСовской выписке на отдельную таблицу "заблокированные суммы" внизу. В верхней же таблице тоже только операции, ужЕ проведённые по счёту.
    Уж что-что, а выписки в "Клике" на уровне. Просто для Вас непривычно, что процессинговая часть ("по карточке" ) и учётная ("по карт-счёту" ) разнесены на два документа.
    Недостаток (на мой вкус) в Кликовских выписках только один, о котором я писАл выше: в процессинговой выписке нет даты обработки для тех операций, которые ужЕ проведены по счёту.
    Ну и, конечно, ограничение на давность. Это не недостаток сформированной выписки, это глобальная недоработка самогО процесса формирования. Проистекающая непонятно из чего; Альфа-Банк обещал разобраться, но пока молчит.

    fabler:

    исправьте в альфа клике выбрасывание из системы при нажатии backspace и обновлении страницы

    Сказал бы "+1", но увы: таков тренд. Навигацию средствами браузера постепенно выпиливают из движков ибанкинга везде, не только в АБ. Я смирился :-((

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5532

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 28 октября 2013 12:21 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    fabler:

    Будет ли что-то сделано в этом направлении, т.к. в старой системе эти списания были видны в выписке, а в альфа-клике нет, потому что они не проводятся как списания по банковской карте, поэтому смс тоже не приходят, а доступный баланс уменьшается?

    То есть речь про проценты, которые холдируются на счете. К сожалению, это ограничение процессинга (то есть тех инструментов, которые нам дал процессинг для собственного интернет-банка). Этот вопрос решится в случае смены нами процессинга (в этом случае, вероятно, в принципе холдирование уберем).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • silentoz Senior Member
    офлайн
    silentoz Senior Member

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #671075

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 октября 2013 12:31

    Кто-нибудь в курсе сколько времени рассматривается заявление на выдачу кредитной карточки Visa Gold? И извещается ли клиент в случае отказа?

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 28 октября 2013 13:31

    я правильно понимаю, что в Альфа-Клик в выписке по карте зафиксированные и незафиксированные транзакции по карте сейчас никак не отличаются? т.е. все операции в выписке "Завершено успешно", а аналог колонки A/F в sbsibank - это сравнение выписок по счету и по карте, так?

    может быть ещё какие-то варианты есть узнать, деньги просто заблокировались или уже списались? например, отель, в котором я часто останавливаюсь, всегда за сутки блочит стоимость первой ночи. приезжая в отель по информации от моего банка деньги у меня списались (пришла смска о списании, в выписке у операции "Завершено успешно", т.е. все так же, как и у любой другой операции по карте), но на ресепшне мне говорят, что они сумму просто заблочили и деньги ко мне вернутся. раньше просто верил и ждал, сейчас принципиально заставляю делать capture той авторизации и остаток проводить второй операцией.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 октября 2013 14:59
    Альфа-Банк:

    В "недостающих" документах нет даже номера счета .

    Вы меня вероятно не поняли. Документ, подтверждающий мой номер счета, у меня есть - это Индивидуальные условия... Меня беспокоит то, что в моем пакете документов (если фактически один выданный с карточкой документ можно назвать пакетом) нет информации о карточке (какого типа карта и ее номер). Во всех банках при получении карты такой документ к карте выдают. В Альфа-Банке не выдали, и консультант даже не понимает причины беспокойства клиента.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 октября 2013 16:36
    yodzh:

    нет информации о карточке (какого типа карта и ее номер)

    yodzh:

    Во всех банках при получении карты такой документ к карте выдают

    оО Если речь про банки РБ, то вы очень зря говорите за все :)

    I sneak into backstab position.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 октября 2013 16:56

    deNoor, Альфа-Банк даже косвенно не подтверждает принадлежность карты через ежемесячную выписку на электронную почту. Можно получить не свою карту и не знать об этом.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5532

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 28 октября 2013 17:10
    silentoz:

    Кто-нибудь в курсе сколько времени рассматривается заявление на выдачу кредитной карточки Visa Gold? И извещается ли клиент в случае отказа?

    Решение принимается, как правило, в течение одного рабочего дня. Мы сообщаем клиенту по телефону как о положительном решении, так и отрицательном.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    DeLight:

    может быть ещё какие-то варианты есть узнать, деньги просто заблокировались или уже списались?

    Рекомендуем написать такой вопрос со своими данными на cards@alfa-bank.by. Вам дадут исчерпывающую информацию по конкретным операциям.

    Добавлено спустя 51 секунда

    yodzh:

    Вы меня вероятно не поняли. Документ, подтверждающий мой номер счета, у меня есть - это Индивидуальные условия... Меня беспокоит то, что в моем пакете документов (если фактически один выданный с карточкой документ можно назвать пакетом) нет информации о карточке (какого типа карта и ее номер). Во всех банках при получении карты такой документ к карте выдают. В Альфа-Банке не выдали, и консультант даже не понимает причины беспокойства клиента.

    Как и написали выше, вы можете получить свой экземпляр комплексного документа.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 28 октября 2013 18:38
    Pharmacist:

    это да... круто. за 100 руб попасть в черный список по кредитной истории...

    На минимальном платеже люди и на меньших суммах горят. На этой карте пороговая величина недоплаты – полрубля. Банк еще сыграет на психологии покупателей Гиппо – те привыкли видеть в своих чеках округление до 50 рублей. Альфа-чек сейчас принесет кандидатов на черный список. Интерес банка к кредитной истории клиентов неспроста проявился при предодобренной форме кредита (andkh писал об этом выше) …
    В Вашем случае вместо минимального платежа 50000 можно погасить долг 100 руб.

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 28 октября 2013 20:29 Редактировалось DeLight, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    DeLight:

    может быть ещё какие-то варианты есть узнать, деньги просто заблокировались или уже списались?

    Рекомендуем написать такой вопрос со своими данными на cards@alfa-bank.by. Вам дадут исчерпывающую информацию по конкретным операциям.

    вы внимательно прочитали мое сообщение? сейчас меня конкретная операция не интересует, меня интересует возможность получения этой информации хотя бы через Альфа-Клик (идеальный вариант - сразу указывать эту информацию в смс-оповещениях).
    или вы мне предлагаете, стоя у ресепшна в каком-нибудь отеле за границей, писать письма на cards@alfa-bank.by?