Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2015 14:47

    что ни день то новости

    http://auto.onliner.by/2015/04/29/volkswagen-256/

    Российское подразделение Volkswagen собирается приостановить выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Калуге и Нижнем Новгороде в мае почти на месяц. Как пишет «За Рулем», производство машин будет остановлено с 5 мая по 25 мая, но фактически сборка не будет осуществляться с 1 мая из-за майских праздников.
    Руководство компании приняло решение о таком длительном простое из-за падения спроса на новые автомобили в России. Контрактная сборка моделей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде будет остановлена с 5 по 25 мая. После отпуска производство вернется к режиму 5-дневной рабочей недели, сообщил представитель российского офиса группы.
    Завод в Калуге также не будет собирать автомобили с 5 по 25 мая. Фактически же, с учетом праздников, предприятие не будет работать с 1 мая. «Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируем производственные мощности к потребностям рынка», — сказал собеседник в Volkswagen RUS. C начала года продажи Volkswagen упали в России на 47%, а Skoda — на 19%.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 апреля 2015 14:50

    Андрей Владимирович, а вы планируете свое присутсвие на встрече с Атлант-М Уручье по вопросам Polo Sedan 6 мая?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 15:37
    Андрей Владимирович:

    что ни день то новости

    Новость. Ещё в марте РБК сообщило об этом.

    А про то, что Opel-Chevrolett из РФ ушел, что январь-февраль стоял Renault, Volvo в Калуге стоит с февраля, и дата рестарта производства открыта, Пежо-Ситроен-Мицу сокращает не 150 из 3500, как Фольц, а треть из 2000, и перспективы производства неясны - слабо блогеру? Или только "скандал на заданную тему", свет-Владимирович?
    Проблема не в Volkswagen. Проблема в рынке, и отсутствия обновления основных, валообразующих продажи, моделей.

    Но на каждого блогера найдется антиблогер, дабы внести ясность.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 апреля 2015 16:25
    Sparepart:

    Кому интересно побывать - маякните, плиз.

    а я бы подъехал

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 апреля 2015 16:38

    Попить невкусного кофе на Атлант-М Уручье, да еще за свои деньги? Почему бы и нет.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 апреля 2015 16:59
    Sawage_Garden:

    Попить невкусного кофе на Атлант-М Уручье, да еще за свои деньги? Почему бы и нет.

    Ну нет, так нет :-?

    Кто там вопросы в удаленном режиме хотел задать? Пишите в ветку. Думаю, что участники, если встреча состоится обязательно зададут их.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 17:02
    3JIo6HbIu:

    Sparepart:

    Кому интересно побывать - маякните, плиз.

    а я бы подъехал

    Да пожалуйста. :)

    На текущий момент - три заявки. Орг-вопросы по встрече - в стадии решения с директором "Атлант-М Уручья".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 17:12
    Sparepart:

    А про то, что Opel-Chevrolett из РФ ушел, что январь-февраль стоял Renault, Volvo в Калуге стоит с февраля, и дата рестарта производства открыта, Пежо-Ситроен-Мицу сокращает не 150 из 3500, как Фольц, а треть из 2000, и перспективы производства неясны - слабо блогеру? Или только "скандал на заданную тему", свет-Владимирович?
    Проблема не в Volkswagen. Проблема в рынке, и отсутствия обновления основных, валообразующих продажи, моделей.

    Мне кажется в период серьезного обвала российского рубля, сами россияне выгребли все складские запасы и соседи им хорошо еще помогли. Ну а после такого хапуна следует не то, что бы стагнация, а вообще почти отстутсвие спроса. И попали под него все абсолютно, если только сильно хитрые корейцы не рисуют себе циферки в отчетах, как с мощностью мотора 123лс :trollface:

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 29 апреля 2015 21:23
    Sparepart:

    Кстати, я нигде не озвучивал, кто заказчик. Отонокак!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    энергет:

    Sparepart:

    Тем, что это не Мсье Жабое (к примеру), депутат марсельской думы, внес предложение запретить корейцев, из-за того, что их климат-контроль склонен к резкому импульсу холоднючего воздуха посреди жары (кстати, бывает), что опасно для здоровья европейцев, а корейцам в кайф (тоже факт. Чувствительность лицевых нервов у корейского народа иная. Клиенты из SAMSUNG, бывающие там в командировках, отмечали, что у них летом жуткие сквозняки от отелей до машин на уровне лица, и они оттуда всегда приезжали простуженными. Интересовались, и выяснили интересный физиологический факт :) ).

    Я привел пример к тому, что два эти обращения прозвучали официально.

    В официальных заявлениях важно не только содержание, но и кто озвучил. В случае французском, это был СЕО PSA. В случае американском и российском - госчиновники.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ЗЫ Я читаю белорусов, и искренне радуюсь за наших людей. Искренних, простодушных, от души верящих, что дело на сам-деле в железяке, а не омерзительных подковерных играх...

    Что-то я искренних и простодушных с середины девяностых почти не наблюдаю. Наоборот хитрые лицемеры: думают одно, говорят другое, делают и вовсе третье. И здесь сидят, кто помалкивает, кто поддакивает, а сами нахватали полоседанов в одном Минске тысяч пять.
    Да и что греха таить, я и сам за миску супа поливал бы здесь еще и не так.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 22:12
    vlad_a:

    Да и что греха таить, я и сам за миску супа поливал бы здесь еще и не так.

    Ну вот наш мегаблогер и старается как может :D Иногда ему даже приключенец помогает и другие волонтеры.
    И все же, поликов и шкод набрали порядком с этими моторами, а проблемы в основном только у самых ранних ревизий.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 апреля 2015 22:16

    Что-то АВ приумолк. Но так и не ответил на очередной неудобный для него вопрос - на встрече в Атлантом будет или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 29 апреля 2015 22:22
    FordTaurus:

    И все же, поликов и шкод набрали порядком с этими моторами, а проблемы в основном только у самых ранних ревизий.

    хм
    так проблема все-таки есть или ее вентилятором корейским надуло ? :shuffle:

    Отонокак, Михалыч !
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 22:57
    Отонокак:

    FordTaurus:

    И все же, поликов и шкод набрали порядком с этими моторами, а проблемы в основном только у самых ранних ревизий.

    хм
    так проблема все-таки есть или ее вентилятором корейским надуло ? :shuffle:

    Проблемы просто не того масштаба. Если бы проданные полики поголовно стучали, на сервисе бы только одни поло и висели бы на подъемниках :) Но я не отрицаю, что стуки есть и на поло и на рапидах, сам слышал. Но в тоже время я вижу кучу машин уже с пробегами 30 ткм и более и нет никаких стуков на холодную и тем более горячую. Поэтому стоит быть объективным, а не как наш выскочка кричать, что стучат ВСЕ!!! Словно он свечку у каждого держал :)

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 29 апреля 2015 23:19 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    FordTaurus,
    Я бы добавил, что с этими стуками Поло таки проезжает не меньше шедевральных беспроблемных корейских моторов

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 23:30
    Rushboy:

    FordTaurus,
    Я бы добавил, что с этими стуками Поло таки проезжает не меньше шедевральных корейских моторов

    Да, но все же общая печаль, что раньше 1.6 могли бегать и по 300 и 400 и более тыс. А щас куда не плюнь, на Б классе один и тот же ресурс. И дело разумеется не в той глупости "что придут за новым", как наше святейшество любит говорить. Ибо только полный кретин получив негативный опыт пойдет покупать то же самое. Причины тупо в том, что идет бурный прогресс, и постоянные требования эконорм, запросы покупателей к всяким новомодным медиа, инфо, развлекушкам делают время жизни авто 5-10 лет от силы. Дальше он просто уже не нужен даже на вторичке. Машина становится уже не средством, куда раньше вкладывали деньги и берегли для внуков :) Ведь никто не будет спорить, что автомобилей по всему свету становится больше и больше. Минские дворы уже давно "трещат по швам". И очевидно, что и отношение к авто уже ставится все больше потребительским. Уже блин, диван дома раза в 3-4 реже меняешь, чем машину :)

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 29 апреля 2015 23:31 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 23:39
    Alex1712:

    В Поло, если даже и застучит, один из 10 тысяч, можно без проблем перекинуть поршневую, и кататься дальше. Что мы и видели из приведенных примеров. А что будет с хвалёным корейцем, когда он стучать начнёт? А он обязательно начнёт! Гравитация, законы Ньютона и пр. (из ролика про Субару)...

    Еще забыл всякие циклы Паркинсона-Альцгеймера, Миллера-Бормана и т.п. Квазинаука позволяет нынче зарабатывать деньги, хоть и небольшие, зато легкие :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 29 апреля 2015 23:53
    FordTaurus:

    Проблемы просто не того масштаба. Если бы проданные полики поголовно стучали, на сервисе бы только одни поло и висели бы на подъемниках :) Но я не отрицаю, что стуки есть и на поло и на рапидах, сам слышал. Но в тоже время я вижу кучу машин уже с пробегами 30 ткм и более и нет никаких стуков на холодную и тем более горячую. Поэтому стоит быть объективным

    Неужели АВ хакнул профайл FordTaurus ? :o

    Отонокак, Михалыч !
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 23:56
    Отонокак:

    FordTaurus:

    Проблемы просто не того масштаба. Если бы проданные полики поголовно стучали, на сервисе бы только одни поло и висели бы на подъемниках :) Но я не отрицаю, что стуки есть и на поло и на рапидах, сам слышал. Но в тоже время я вижу кучу машин уже с пробегами 30 ткм и более и нет никаких стуков на холодную и тем более горячую. Поэтому стоит быть объективным

    Неужели АВ хакнул профайл FordTaurus ? :o

    Это с какого? У этого "перца" стучат ВСЕ, прям новые со стоянки ОД, и без вариантов!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 апреля 2015 00:21
    Sparepart:

    В официальных заявлениях важно не только содержание, но и кто озвучил. В случае французском, это был СЕО PSA. В случае американском и российском - госчиновники.

    Важен прежде всего результат. Во время кризиса в Европе корейцы увеличили свою долю рынка, сейчас растет их доля в РФ (ТС). Значит их тактика и методы (в том числе подковерные) приносят успех. А VW нефиг плакаться на происки конкурентов, лучше бы задумались над тем, почему индекс лояльности Кia на российском рынке выше их собственного. Это ни депутатами, ни проплаченными троллями не объяснишь.