Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18307

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18307
    # 19 января 2018 13:59
    vasa1111:

    Сегодня на турниките в метро военный показал ксиву дежурному и пошел бесплатно. С какого? Им уже тоже бесплатный проезд сделали?

    У солдат срочной службы бесплатный проезд в ОТ. И давно.

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 января 2018 14:00
    4udonata:

    Ma_ri:

    Печально конечно((( Но.....все же написано: у него не было с собой справки ученика

    У нас только ученики бесплатно ездят в ОТ или дети до определенного возраста?

    Ученики школ г. Минска, дети до 7-ми лет. За учащихся колледжей и лицеев сказать не могу,мои дети еще не доросли до этой категории.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 19 января 2018 14:03

    A.Z., военный может быть военнослужащим срочной службы

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21036

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21036
    # 19 января 2018 14:05 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Micola, ок, в личных

    Чего?
    еще второго пришествия у окна сидеть и надо было ждать пока слова совместятся с делом?
    Август 2017 года. Это конкретное время. Ложка хороша к обеду, а сейчас есть действуюий долгосрочный контракт. И однако .. как за пол года месячный оклад стоптался до целой бутылки коньяка.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 19 января 2018 14:05
    IvD:

    A.Z., военный может быть военнослужащим срочной службы

    Вы точно мне это пишете а не Василию ? )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 19 января 2018 14:19 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Ma_ri:

    В первую очередь оставили в опасности ребенка родители,которые выбрали школу для ребенка далеко не в шаговой доступности

    Вы это серьезно? :o

    Добавлено спустя 6 секунд

    Ma_ri:

    Ну потерял и потерял.Достал карманные деньги и купил талон

    А сфига ли, если он - школьник?

    Исключение я вижу только одно: если он выглядит на 18+. Но 13 лет - это не 15-16, тем более, мальчики созревют медленнее девочек, так что маловероятно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 января 2018 14:24
    Ma_ri:

    dima21011994:

    Ma_ri:

    dima21011994:

    Ma_ri:

    dima21011994:

    и что? это основание подвергать жизнь молого опасности?
    Оставление в опасности-- вообще-то статья УК

    В первую очередь оставили в опасности ребенка родители,которые выбрали школу для ребенка далеко не в шаговой доступности и не позаботились о том,чтобы проезд до этой самой школы ребенку было чем оплатить.

    работник Минсктранса?

    Работник Минсктранса действовал по инструкции.Какие к нему вопросы?

    отвечайте сначала на мой вопрос. Вы сами сотрудник Минсктранса?

    Полегче!!!!

    сотрудник. с вами всё понятно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 января 2018 14:25
    A.Z.:

    IvD:

    A.Z., военный может быть военнослужащим срочной службы

    Вы точно мне это пишете а не Василию ? )

    Вот я и предлагаю - всем, без исключения сделать бесплатный проезд, и тем самым, сэкономить на всяческих КРСах, валидаторах-шмалидаторах и прочих затратах. Достаточно всего один дворец не построить и денег на много лет хватит на развитие транспорта.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    BoStMar:

    vasa1111:

    BoStMar:

    vasa1111:

    Он мог его потерять/забыть в школе

    Если я потеряю проездной,то это чьи проблемы?Контролеров?

    Сколько вам лет?

    Хоть 13,хоть 70. Разницы в этой ситуации не вижу. Справки нету,талона нету - проезд не оплачен..

    Я понял. Лет 10-12. Тебе тоже можно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 января 2018 14:26
    lonely_phantom:

    Ma_ri:

    В первую очередь оставили в опасности ребенка родители,которые выбрали школу для ребенка далеко не в шаговой доступности

    Вы это серьезно? :o

    Добавлено спустя 6 секунд

    Ma_ri:

    Ну потерял и потерял.Достал карманные деньги и купил талон

    А сфига ли, если он - школьник?

    Исключение я вижу только одно: если он выглядит на 18+. Но 13 лет - это не 15-16, тем более, мальчики созревют медленнее девочек, так что маловероятно.

    я вижу что контролер решил поиздеваться над малым. Мальчик лет 13 примерно так и выглядит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 января 2018 14:27 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    lonely_phantom:

    А сфига ли, если он - школьник?

    Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире. (с)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    leksi1993:

    чушь ты пишешь. прошел кто-то в метро без оплаты - тебе показалось, что он права не имеет. так надо было подойти и спросить (или только со сторожами и контролерами смелый?), а не на форуме возмущаться, что кто-то прошел, не оплатив. тебе какое дело?

    Опять мимо. Я как раз поинтересовался, причем у обоих. И да, я смелый. Поэтому, чушь, причем несусветную пишешь здесь ты. :trollface:

    И да, мне есть дело, я не живу, в отличии от тебя по принципу "а можа так и трэба".

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И вообще - контролер или вахтер, это состояние души. Что прекрасно видно по некоторым персонажам.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Для лекси (Сашки). Где я здесь пишу, что он не имеет права?

    Сегодня на турниките в метро военный показал ксиву дежурному и пошел бесплатно. С какого? Им уже тоже бесплатный проезд сделали?

    У тебя проблемы с восприятием или что?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Я всего лишь поинтересовался, а Сашка уже так возбудилась. Взносы в БРСМ хоть не забыла заплатить? :trollface:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29630

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29630
    # 19 января 2018 14:37
    vasa1111:

    leksi1993:

    чушь ты пишешь. прошел кто-то в метро без оплаты - тебе показалось, что он права не имеет. так надо было подойти и спросить (или только со сторожами и контролерами смелый?), а не на форуме возмущаться, что кто-то прошел, не оплатив. тебе какое дело?

    Опять мимо. Я как раз поинтересовался, причем у обоих. И да, я смелый. Поэтому, чушь, причем несусветную пишешь здесь ты. :trollface:

    Представляю, что будет, если какой-то бдительный гражданин поинтересуется, у контролёра - а почему это vasa1111

    vasa1111:

    показал ксиву дежурному

    и прошел в метро бесплатно? Начнет смелый и бдительный гражданин возмущаться, требовать и ему показать, что это там за основание для бесплатного проезда у данного индивидуума...
    Не, лучше не представлять такого...
    vasa1111, вот честно - вам будет приятно, что кто-то посторонний заглядывает в ваше удостоверение и обсуждает, можно ли вам ехать бесплатно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 января 2018 14:38
    dima21011994:

    [
    я вижу что контролер решил поиздеваться над малым. Мальчик лет 13 примерно так и выглядит

    Я же говорю - контролер или вахтер, это состояние души.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 января 2018 14:39
    leksi1993:

    конечно. высадят = оставят в опасности.

    и снова палку не перегибай, высадка в 13 и 25 лет-- трактуется по-разному

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 19 января 2018 14:49
    vasa1111:

    dima21011994:

    [
    я вижу что контролер решил поиздеваться над малым. Мальчик лет 13 примерно так и выглядит

    Я же говорю - контролер или вахтер, это состояние души.

    одно дело лоб 1.85 говорит школьник, тут без справки не обойтись

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18307

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18307
    # 19 января 2018 14:49
    vasa1111:

    Это ты сейчас про себя?

    Какой жалкий перевод стрелок. Конечно же про Вас.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 января 2018 14:50
    Ma_ri:

    vittkoff:

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду
    vasa1111:
    И вообще - контролер или вахтер, это состояние души.

    Как и стукач или хронический жалобщик.

    Хорошо сказано!!! :super:

    Отлично сказано!

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    vittkoff:

    vasa1111:

    Это ты сейчас про себя?

    Какой жалкий перевод стрелок. Конечно же про Вас.

    А я думал, это ты про себя.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18307

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18307
    # 19 января 2018 14:53
    vasa1111:

    А я думал, это ты про себя.

    За всю свою жизнь я не написал ни одной кляузы или жалобы. А Вы в этом году сколько уже настрочили?)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29630

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29630
    # 19 января 2018 14:55
    vasa1111:

    Leo-Leo:

    vasa1111:

    Я удовлетворил тебя?

    Прости, но что-то у меня сомнения, что ТЫ меня удовлетворить сможешь.

    Бывает. Ничего с этим не поделаешь.

    Ну, не стоит тебе отчаиваться, можно найти себе другие занятия по интересам.
    Не все обладают умением вести дискуссии, но может ты готовишь хорошо, или резьбой по дереву увлекаешься, тоже дело.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 января 2018 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    vasa1111:

    А я думал, это ты про себя.

    За всю свою жизнь я не написал ни одной кляузы или жалобы. А Вы в этом году сколько уже настрочили?)

    Да ладно, Чикатило был отличным мужем и семьянином. Что было дальше, ты знаешь. Поэтому, не надо тут. Прямо святой. Нимб не жмет, а, железнодорожник?

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 января 2018 14:57
    dima21011994:

    vasa1111:

    dima21011994:

    [
    я вижу что контролер решил поиздеваться над малым. Мальчик лет 13 примерно так и выглядит

    Я же говорю - контролер или вахтер, это состояние души.

    одно дело лоб 1.85 говорит школьник, тут без справки не обойтись

    Если "лбу" 13 лет,забыл справку,то,высадив из автобуса,его можно оставить в опасности? А если дрыщу 13 лет-то нельзя.....Странная логика :rotate: