Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Midsummer1996 Neophyte Poster
    офлайн
    Midsummer1996 Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #244720

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 января 2012 14:56

    Кому можно написать, по поводу расширения канала? Вчера еще на льготных ресурсах тянул со скоростью 500 kb/s, сегодня только 100. Глянул в настройки - урезали канал. В ТП говорят, что все выставлено согласно тарифу (Домосед).

  • Неизвестный кот КРЫМсята
    офлайн
    Неизвестный кот КРЫМсята

    4281

    15 лет на сайте
    пользователь #176359

    Профиль

    4281
    # 4 января 2012 15:02
    Midsummer1996:

    Кому можно написать, по поводу расширения канала? Вчера еще на льготных ресурсах тянул со скоростью 500 kb/s, сегодня только 100. Глянул в настройки - урезали канал. В ТП говорят, что все выставлено согласно тарифу (Домосед).

    Так все верно. Халява закончилась, теперь скорость будет согласно тарфного плана. Тут и так уже на всех трафика не хватает.

    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
  • Midsummer1996 Neophyte Poster
    офлайн
    Midsummer1996 Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #244720

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 января 2012 15:10

    А в порядку предоставления услуг данный пункт оговорен?

  • Неизвестный кот КРЫМсята
    офлайн
    Неизвестный кот КРЫМсята

    4281

    15 лет на сайте
    пользователь #176359

    Профиль

    4281
    # 4 января 2012 15:22
    Midsummer1996:

    А в порядку предоставления услуг данный пункт оговорен?

    Конечно оговорен. На ТП Домосед максимальная скорость 1МБит/с.

    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
  • Midsummer1996 Neophyte Poster
    офлайн
    Midsummer1996 Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #244720

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 января 2012 15:23

    Ткните меня носом, где именно сказано, что скорость на льготных ресурсах, такая как и на внешних.

  • Неизвестный кот КРЫМсята
    офлайн
    Неизвестный кот КРЫМсята

    4281

    15 лет на сайте
    пользователь #176359

    Профиль

    4281
    # 4 января 2012 15:45
    Midsummer1996:

    Ткните меня носом, где именно сказано, что скорость на льготных ресурсах, такая как и на внешних.

    К сожалению, это вам придется ткнуть их носом туда, где написано иначе...

    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
  • amok Member
    офлайн
    amok Member

    491

    18 лет на сайте
    пользователь #62133

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 января 2012 16:43

    А что такое льготные ресурсы?

  • KastusG Member
    офлайн
    KastusG Member

    358

    16 лет на сайте
    пользователь #138512

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 января 2012 17:00 Редактировалось KastusG, 1 раз.
    П Е Р Е М Е Н !
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 4 января 2012 17:35

    Есть у кого опыт расторжения договора с байфлай?
    Если сегодня пойти заявление о расторжении написать, то можно например написать расторжение с завтрашнего дня?
    И сколько они обычно кроссировку свою снимают по времени?

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 4 января 2012 18:00
    Midsummer1996:

    Ткните меня носом, где именно сказано, что скорость на льготных ресурсах, такая как и на внешних.

    Домосед круглосуточный доступ на скорости от сети к абоненту до 1024 Кбит/с
    Скорость подключения в направлении от абонента к сети по всем пакетам нелимитируемого доступа группы «Домосед»- 512 Кбит/с.
    А у Вас есть в договоре условия предоставления 'льготных' ресурсов?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Enforcer:

    Есть у кого опыт расторжения договора с байфлай?
    Если сегодня пойти заявление о расторжении написать, то можно например написать расторжение с завтрашнего дня?
    И сколько они обычно кроссировку свою снимают по времени?

    Договор расторгнут после сдачи оборудования.
    Кроссировку могут снять и через 10 минут после расторжения договора, а может и полгода висеть до плановой инвентаризации портовой емкости.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 4 января 2012 18:05
    Midsummer1996:

    Ткните меня носом,

  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 4 января 2012 19:05

    Вопрос простой,в тех поддержку по номеру 123 вообще кто нить когда нить дозванивался? Или там тока так для галочки телефон написан.

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 4 января 2012 19:09
    relliko:

    Вопрос простой,в тех поддержку по номеру 123 вообще кто нить когда нить дозванивался? Или там тока так для галочки телефон написан.

    необходимо терпение. обычно мин 15-20 требуется

  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 4 января 2012 19:21

    Возможность подключать телефон есть,но он не подключен.Звонить могу тока с мобилы,ждать по пол часа пока там кто нить проснется и потом платить за это еще пару десятков тыщ нет желания.Почему не сделать нормальную телефонию хотя бы по инету.Типа скайпа и не парится, половина наверно имеет возможность зайти с 3ж,мобилы и того или иного устройства. А то сижу уже часа 2 и думаю байфлай лежит или у меня линия оборвана гдето,а добраться до техподдержки себе дороже.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 4 января 2012 19:23
    soncheg:

    Кроссировку могут снять и через 10 минут после расторжения договора, а может и полгода висеть

    И как их поторопить, если мне надо на другого прова свалить?

  • stpb Junior Member
    офлайн
    stpb Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #207158

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 января 2012 20:24

    Я тоже мечтаю сменить Byfly на что-то другое, но подозреваю что хорошо там где нас нет.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 4 января 2012 20:28

    stpb, ну вот и проверим :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 4 января 2012 20:55

    У меня тариф комфорт+, смотрел по договору для него скорость предусмотрена до 4 мегабит, у меня на порту выставили 2. Звонил в 123, сказали, что у меня линия больше не держит. Я им сказал, а что мне делать, если мне нужна скорость больше? Сказали переходи на домосед ххl, тогда расширят линию до 6 мегабит. Помоему какой то развод, как они её расширят, если она большую скорость не держит?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 4 января 2012 21:08

    Sansanich, велкам ту савок. Что тут еще скажешь.

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 4 января 2012 21:14
    Sansanich:

    Звонил в 123, сказали, что у меня линия больше не держит.

    скорость вверх имелась ввиду, верно? а на домоседе линия легко вытянет, там 512кб/с.
    но если они про скорость вниз, то интересно получается