Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 18 января 2018 20:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Эммм... Ну напишите на ТВ и потребуйте убрать всю рекламу. В горисполком, чтобы демонтировали все билборды. Расскажете о результатах.

    Плохое у вас передёргивание получается, поскольку:
    1) если на ТВ начинается реклама, я могу как минимум выключить звук, а как максимум - сходить на минуту-другую вообще куда-то на кухню, допустим. В случае же с орущей рекламой в транспорте из него не выйдешь, и звук там не выключишь тоже.
    2) По улице когда иду, если не хочу смотреть тот или иной билборд - не смотрю, отвернул голову в противоположную сторону и всё. А как быть в случае с городским транспортом??? Не хочешь слушать рекламу - а придётся, если не хочешь потерять денег за оплаченный проезд.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2638

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 18 января 2018 20:53
    fomin-1:

    а т.к вы никакого финансового риска не несли,так зачем все это.

    и это вы развели на несколько страниц балабольства . :D

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Avanturist:

    vittkoff:

    Эммм... Ну напишите на ТВ и потребуйте убрать всю рекламу. В горисполком, чтобы демонтировали все билборды. Расскажете о результатах.

    Плохое у вас передёргивание получается, поскольку:
    1) если на ТВ начинается реклама, я могу как минимум выключить звук, а как максимум - сходить на минуту-другую вообще куда-то на кухню, допустим. В случае же с орущей рекламой в транспорте из него не выйдешь, и звук там не выключишь тоже.
    2) По улице когда иду, если не хочу смотреть тот или иной билборд - не смотрю, отвернул голову в противоположную сторону и всё. А как быть в случае с городским транспортом??? Не хочешь слушать рекламу - а придётся, если не хочешь потерять денег за оплаченный проезд.

    Беруши вам в помощь . А вообще громкая реклама напрягает .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 21:08
    fomin-1:

    Деньги лично мои и заключать какой то договор между двумя физ.лицами и даже если вы ИП не видел,не вижу никакого смысла.

    я вижу. Деньги твои, а расставаться с месячным окладом на словах легко, на практике расстаться с деньгами сложно. Договор = гарантия и ответственность за свои слова. Пишется легко, в простой письменной форме в 2х экземплярах. Если уж сам не захочешь отдавать, то судебные издержки и оплата на такую сумму все равно будет +- пару месяцев, вычтут из ЗП.

    fomin-1:

    а т.к вы никакого финансового риска не несли,так зачем все это

    Поднимайте переписку )))
    Я сам предложил штрафные санкции в 25%, потому что как только разговор заходит о реальных деньгах, "вот где то тут", то он принимает серьезный оборот. Реальные денежные суммы и реальный риск их потери дисциплинируют. Как договор на бумаге с подписями обоих сторон, сроком и суммами. По этому вы и отказались. А предложение "дам месячный оклад", оказалось просто на понт.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 18 января 2018 21:13
    ventil2011:

    Беруши вам в помощь . А вообще громкая реклама напрягает .

    Ну я как-то не люблю ни беруши, ни наушники. Люблю, чтобы уши были свободными

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 21:23 Редактировалось fomin-1, 4 раз(а).
    fomin-1:

    Micola:

    fomin-1:

    А шнурки вам погладить не надо перед подписанием договора

    А в чем проблема?
    Договор это гарантия и фиксация конкретных условий между сторонами.
    Как по качеству, так и по срокам, так и оплате.
    Устных обещаний от Минсктранса у меня уже было, когда письменно написали противоположное. В ветке отписывал русским языком.
    За бесплатно за кого то делать работу я не собираюсь. В конце концов работа должна приносить удовольствие и деньги.

    Проблем ни каких, берете со своей стороны в комиссию всех ваших друзей и знакомых, с моей стороны я и мой сотрудник,заключаем договор между нами и вами и вперед.специалиста Время с 08.00 до 17.00 у меня на работе, отдельный кабинет все инструменты для работы, срок 2 дня.т?

    Это раз.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Это два

    50% оклада перечисляется на рс авансом.
    Ещё и аванс перечислить,не слишком ли много счастья для одного
    Про 25% процентов согласен,было такое

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 21:31

    В какой цивилизованной стране бизнес доверяет вести свои дела людям,которые не подтвердили своё резюме?Какова ваша ценность как специалиста?Почему именно вы должны заниматься этим?С чего вы взяли,что разбираетесь в вопросе?Вот такие и иные каверзные вопросы зададут специально нанятые люди на собеседовании.Если контора будет заключать договора со всеми подряд,считающими себя спецами(конечно всё только на словах),такая контора очень быстро обанкротится.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Имхо

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 21:45
    Micola:

    повторяю, присылайте документы на выполнение данного объема работ. не голословьте.

    И дальше тишина )))

    Нехороший:

    Если контора будет заключать договора со всеми подряд,считающими себя спецами(конечно всё только на словах),такая контора очень быстро обанкротится.

    Это не трудовой договор между нанимателем и сотрудником. У заказчика нет никаких финансовых обязательств при не исполнении услуги. Более того, исполнитель должен оплатить штраф, при не исполнении услуги в оговоренные сроки. Прямая выгода на ровном месте получить 25% к августовской зарплате )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 21:49 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, что значит присылайте? Ни фига себе,может вам и машину прислать,чтобы ваше величество было довольно и задание принесите и ответы дайте. У вас там нимб на голове не светится?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Вам предлагали за два дня сделать работу,которая моим сотрудником сделалось за 4 часа,мало того и дома можно было с подсказками сделать.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Так все мало и ещё аванс 50% дай,документы вышлите.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 21:57

    Ну да ну да... сказали бы что это так невероятно сложно, я б потратил пол часика, составил.
    А то вам то нимб на чужой голове мешает, то реальная финансовая ответственность, все вокруг короче ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 22:05

    Вы лучше конкретно ответьте на вопрос вы согласны на пари. Коротко, да или нет.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 22:06
    Micola:

    Micola:

    повторяю, присылайте документы на выполнение данного объема работ. не голословьте.

    И дальше тишина )))

    Нехороший:

    Если контора будет заключать договора со всеми подряд,считающими себя спецами(конечно всё только на словах),такая контора очень быстро обанкротится.

    Это не трудовой договор между нанимателем и сотрудником. У заказчика нет никаких финансовых обязательств при не исполнении услуги. Более того, исполнитель должен оплатить штраф, при не исполнении услуги в оговоренные сроки. Прямая выгода на ровном месте получить 25% к августовской зарплате )))

    Так а резюме вы подтвердили?Заказчик(как вы выразились) должен знать,что имеет дело со специалистом.Это же элементарно.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Хотя в истории хватает примеров,когда "выстреливали" самоучки.Правда доказывали состоятельность делом,а не словами.

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 18 января 2018 22:12
    lonely_phantom:

    А в чем проблема сделать отсчет суток от времени валидации? Почему в Европе с этим все о.к., а для наших - такая проблема?

    Тоже интересно. Если можете, то напомните кто-нибудь в чём проблема?
    Ведь когда ввели проездные на городские линии (ЭПг+ТАТ+М и т.д.) то начало действия проездного было с момента прикладывания БСК к валидатору. Валидаторы те же, что и в подвижном составе; софт явно тот же. Сейчас вроде и таким проездным сделали отсчёт с 00.00.

    Вот почему раньше можно было бы приложить к валидатору в ЭПг (или другой вид транспорта но обязательно чтобы был ЭПг) и с этого момента и пошёл отсчёт дней. И почему к этому нельзя вернуться и распространить на весь транспорт?

    Добавлено спустя 15 минут 35 секунд

    А ещё, если кто может помнит: как только ввели возможность покупать проездные на 10,15,30 дней (с любой даты), то можно было и ввести время начало действия проездного (как с помощью терминалов в метро, так и с помощью аппаратуру в киоске Минсктранс). Я этим очень даже пользовался. Брал проездной к примеру с 21.10.2016 с 08.00 и действовал он до 30.10.2016 07.59.

    Потом эту фишку отменили. Стали строго пробивать с 00.00. НО обратите внимание (когда пополняете проездной в кассе Минсктранса): кассир вводит код тарифа, далее дату, и следующее поле... время (по умолчанию стоит 00.00.00). Но ничего не мешает время отредактировать (к примеру с тех же 07.00).

    Вот тогда приобретая проездной на сутки, был бы от него больше толк. Приехал кто-то в Минск вечером. Купил проездной на сутки (начал действовать в 18.00), доехал до ночлега, на след. день решил все свои проблемы в столице и в 17.45 успешно добрался до вокзала и ждёт свой поезд.. Суть в том, что он купил проездной на сутки. А сейчас, чтобы такую "операцию" провернуть - покупать надо проездной на 2 суток.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 18 января 2018 22:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    mtv-alex:

    когда ввели проездные на городские линии (ЭПг+ТАТ+М и т.д.) то начало действия проездного было с момента прикладывания БСК к валидатору.

    И получалось очень невыгодно для транспортников, поскольку безлимит на 3 суток фактически превращался в безлимит на 4 суток (например с 13:00 01.01 значит до 13:00 04.01, то есть хотя бы половину суток 4-го дня можно ездить)
    Гораздо лучше эти часы украсть, поскольку отсчёт с 0:00 определённых суток, когда многие маршруты либо заканчивают работу, либо вообще уже не работают. Короче говоря, продумали всё для народца :lol:

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 22:55
    mtv-alex:

    lonely_phantom:

    А в чем проблема сделать отсчет суток от времени валидации? Почему в Европе с этим все о.к., а для наших - такая проблема?

    Тоже интересно. Если можете, то напомните кто-нибудь в чём проблема?
    Ведь когда ввели проездные на городские линии (ЭПг+ТАТ+М и т.д.) то начало действия проездного было с момента прикладывания БСК к валидатору. Валидаторы те же, что и в подвижном составе; софт явно тот же. Сейчас вроде и таким проездным сделали отсчёт с 00.00.

    Вот почему раньше можно было бы приложить к валидатору в ЭПг (или другой вид транспорта но обязательно чтобы был ЭПг) и с этого момента и пошёл отсчёт дней. И почему к этому нельзя вернуться и распространить на весь транспорт?

    Добавлено спустя 15 минут 35 секунд

    А ещё, если кто может помнит: как только ввели возможность покупать проездные на 10,15,30 дней (с любой даты), то можно было и ввести время начало действия проездного (как с помощью терминалов в метро, так и с помощью аппаратуру в киоске Минсктранс). Я этим очень даже пользовался. Брал проездной к примеру с 21.10.2016 с 08.00 и действовал он до 30.10.2016 07.59.

    Потом эту фишку отменили. Стали строго пробивать с 00.00. НО обратите внимание (когда пополняете проездной в кассе Минсктранса): кассир вводит код тарифа, далее дату, и следующее поле... время (по умолчанию стоит 00.00.00). Но ничего не мешает время отредактировать (к примеру с тех же 07.00).

    Вот тогда приобретая проездной на сутки, был бы от него больше толк. Приехал кто-то в Минск вечером. Купил проездной на сутки (начал действовать в 18.00), доехал до ночлега, на след. день решил все свои проблемы в столице и в 17.45 успешно добрался до вокзала и ждёт свой поезд.. Суть в том, что он купил проездной на сутки. А сейчас, чтобы такую "операцию" провернуть - покупать надо проездной на 2 суток.

    Тоже,кстати,дельное замечание по улучшению качества оказываемых услуг.Вопрос в реализации.Но если раньше можно было,то почему нельзя сейчас?Два человека за день конкретные примеры привели,что хотят увидеть в современном ОТ города.Так,глядишь,и прислушаются ответственные лица.А не эти утверждения про лучше знаю,лучше сделаю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 18 января 2018 22:56
    mtv-alex:

    обратите внимание (когда пополняете проездной в кассе Минсктранса): кассир вводит код тарифа, далее дату, и следующее поле... время (по умолчанию стоит 00.00.00). Но ничего не мешает время отредактировать (к примеру с тех же 07.00).

    Только потом кассир получит за такое "редактирование" по шапке.... И всего лишь....
    Но ладно кассир, а почему при покупке БСК в терминале всё равно 0:00 выставляется???

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Нехороший:

    Два человека за день конкретные примеры привели,что хотят увидеть в современном ОТ города.Так,глядишь,и прислушаются ответственные лица.

    Вы верите в такие чудеса? Свой карман транспортникам явно дороже, чем пассажиров. Поэтому лучше там, где покупается "на сутки" со второй половины дня, превратить фактически его "на 2-е суток", то есть содрать в 2 раза больше денег.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 22:59 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    Avanturist:

    mtv-alex:

    когда ввели проездные на городские линии (ЭПг+ТАТ+М и т.д.) то начало действия проездного было с момента прикладывания БСК к валидатору.

    И получалось очень невыгодно для транспортников, поскольку безлимит на 3 суток фактически превращался в безлимит на 4 суток (например с 13:00 01.01 значит до 13:00 04.01, то есть хотя бы половину суток 4-го дня можно ездить)
    Гораздо лучше эти часы украсть, поскольку отсчёт с 0:00 определённых суток, когда многие маршруты либо заканчивают работу, либо вообще уже не работают. Короче говоря, продумали всё для народца :lol:

    А половину суток первого дня нельзя ездить.С 13:00 01.01 до 13:00 04.01 сколько часов получается?Продолжайте :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Avanturist:

    mtv-alex:

    обратите внимание (когда пополняете проездной в кассе Минсктранса): кассир вводит код тарифа, далее дату, и следующее поле... время (по умолчанию стоит 00.00.00). Но ничего не мешает время отредактировать (к примеру с тех же 07.00).

    Только потом кассир получит за такое "редактирование" по шапке.... И всего лишь....
    Но ладно кассир, а почему при покупке БСК в терминале всё равно 0:00 выставляется???

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Нехороший:

    Два человека за день конкретные примеры привели,что хотят увидеть в современном ОТ города.Так,глядишь,и прислушаются ответственные лица.

    Вы верите в такие чудеса? Свой карман транспортникам явно дороже, чем пассажиров. Поэтому лучше там, где покупается "на сутки" со второй половины дня, превратить фактически его "на 2-е суток", то есть содрать в 2 раза больше денег.

    Паранойя...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 18 января 2018 23:03
    Нехороший:

    А половину суток первого дня нельзя ездить.С 13:00 01.01 до 13:00 04.01 сколько часов получается?Продолжай

    Так а что продолжать? Сейчас при такой покупке сколько можно ездить? С 13:00 01.01 по 23:59 03.01. Сколько часов получается??? :lol:
    Да, и ещё такой момент интересный получится, что в 0:01 уже напишет "отказ", хотя понятно, что суток в классическом понимании, а не условном, не прошло. Задержался где-то какой-то транспорт, или не успел ты на машину в 23:50, например, следующая в 0:05, опа, и ты уже "ЗАЯЦ". Смотришь, ещё и штраф можно будет урвать :lol:

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 18 января 2018 23:09
    Avanturist:

    Только потом кассир получит за такое "редактирование" по шапке.... И всего лишь....
    Но ладно кассир, а почему при покупке БСК в терминале всё равно 0:00 выставляется???

    Тогда, при очередной прошивке - убрали этот шаг. И сделали "по умолчанию" 00.00.00.
    Было: выберите день, потом время, всё проверьте и оплатите.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 23:13
    Avanturist:

    Нехороший:

    А половину суток первого дня нельзя ездить.С 13:00 01.01 до 13:00 04.01 сколько часов получается?Продолжай

    Так а что продолжать? Сейчас при такой покупке сколько можно ездить? С 13:00 01.01 по 23:59 03.01. Сколько часов получается??? :lol:
    Да, и ещё такой момент интересный получится, что в 0:01 уже напишет "отказ", хотя понятно, что суток в классическом понимании, а не условном, не прошло. Задержался где-то какой-то транспорт, или не успел ты на машину в 23:50, например, следующая в 0:05, опа, и ты уже "ЗАЯЦ". Смотришь, ещё и штраф можно будет урвать :lol:

    Ну так человек приведя примеры, пояснил как хотелось бы,чтобы был организован сервис.А вы про карман транспортников.Тут сегодня ещё про распил говорили.С коррупцией надо бороться.Дерзайте.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 23:37 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Нехороший:

    Так а резюме вы подтвердили?Заказчик(как вы выразились) должен знать,что имеет дело со специалистом.Это же элементарно.

    Должен знать, но не запрашивает резюме?
    Если заказчика интересует, он спрашивает резюме, а так же его подтверждение, если считает это необходимым.
    в случае не больших объемов, это не особо практикуется. работа на 2 дня, это не сотрудничество на пол года.

    fomin-1:

    Коротко, да или нет.

    Цитаты предыдущей не достаточно? ;)))
    Да. Согласие было дано в августе 2017 года.
    Но к делу вторая сторона пари предпочла не переходить. Так мне пришлось остаться без шансов получить эти 300-400 уе к прохладной осени 2017 )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.