Ответить
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 сентября 2024 16:54 Редактировалось APIO, 2 раз(а).
    11vasya:

    естественно отзывы на такие косяки не будут размещать, ведь косяк единичный, и мало связан с конкретным товаром

    Отзыв был не на товар, а на магазин.

    11vasya:

    окончания сроков годности они отслеживают, и продают такие товары довольно редко.

    Ну, статистики по таким случаям ни у меня, ни у вас нет. А те, кто ей владеет, делиться не будут.
    Но, допустим, вы правы.
    Тогда что мешает использовать прекрасное решение, реализованное в "младшем брате" Е-доставки?

    На Е-молл есть раздел "Срочный товар!". Сейчас там, например, есть 95-грамовый "йогурт" со сроком годности больше месяца (!) и скидкой 30% (!!!). Оцените контраст с Е-доставкой, в которой 900 мл кефира, которому осталось 2-3 дня, продают без скидок и предупреждений. Настолько поразительная разница в отношении к покупателям, что прям не верится, что владелец у сайтов один!

    Почему это до сих пор не реализовано в Е-доставке? Наверное потому, что это ни фига не единичные случаи и магазин целенаправленно занимается продажей того, что в оффлайне купят только по недоразумению.

    И ещё информация к размышлению. Почему Е-доставка за столько лет не соизволила добавить информацию о дате истечения срока годности в карточки товаров, как это сделали аптеки? У магазина есть эти данные? Есть. Реализовать это можно? Можно. Покупатели были бы довольны? Ещё как! Что же мешает, как думаете? :trollface:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23541

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23541
    # 15 сентября 2024 17:09
    11vasya:

    ведь косяк единичный

    не единичный, а повсеместный

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 15 сентября 2024 17:13
    APIO:

    Отзыв был не на товар, а на магазин.

    а где они публикуют такие отзывы?

    APIO:

    статистики по таким случаям ни у меня, ни у вас нет.

    зато есть данная ветка, которая не модерируется еврооптом ( ваше сообщение не потерли ведь)- просто поищите поиском по ней, сколько таких случаев было. у меня один раз было такое, что срок годности заканчивался через 8 часов- формально товар годный и возврату не подлежит. их техподдержка извинилась и отказала. в то же время возвраты остальных косяков- даже яйца треснувшие сразу забирают ( выдают промокод), без лишних вопросов. поэтому и вывод- проблема бывает, но редко. исключения подтверждает правило.

    APIO:

    что мешает использовать прекрасное решение, реализованное в "младшем брате" Е-доставки?

    вопрос к ним- возможно больший ассортимент товаров. возможно, срочный товар обычная замануха, типа красной цены)))

    APIO:

    Что же мешает, как думаете?

    на складе может быть несколько поставок одновременно- потом начнётся, что не тот срок годности положили. в аптеках несколько пачек обычно- поэтому всё проще.

    Добавлено спустя 21 секунда

    100.:

    не единичный, а повсеместный

    пруфы можно?

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 сентября 2024 17:15
    100.:

    11vasya:

    ведь косяк единичный

    не единичный, а повсеместный

    Что есть, то есть.
    Только у меня одного с апреля этого года уже в трёх заказах такая проблема.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6406

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 15 сентября 2024 17:16

    APIO, молочка должна храниться в холодильнике, поэтому кефир не может продаваться на емолле. Сроки там не могут сделать, ибо... а кто и когда их менять будет? Там описания товаров не могут привести в порядок, а вы сроки хотите.... Товар может доставляться с разными сроками на склады и комплектовщики/грузчики не будут заморачиваться куда какой ящик ставить и откуда товар брать - это 100%, поэтому тупо невозможно отслеживать сроки.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42818

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42818
    # 15 сентября 2024 17:22
    APIO:

    И ещё информация к размышлению. Почему Е-доставка за столько лет не соизволила добавить информацию о дате истечения срока годности в карточки товаров, как это сделали аптеки?

    а где аптеки пишут срок годности?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 сентября 2024 17:45
    11vasya:

    а где они публикуют такие отзывы?

    https://edostavka.by/reviews

    11vasya:

    зато есть данная ветка, которая не модерируется еврооптом ( ваше сообщение не потерли ведь)- просто поищите поиском по ней, сколько таких случаев было. у меня один раз было такое, что срок годности заканчивался через 8 часов- формально товар годный и возврату не подлежит. их техподдержка извинилась и отказала.

    А сколько людей проверяют сроки годности? А сколько людей знают о существовании этой ветки? А сколько людей не поленятся тут написать?
    Вас вон кинули ещё жёстче — и ничего, всё отлично, даже в бесплатные адвокаты записались, рьяно защищая своё право на приобретение без пяти минут неликвида. :super:

    11vasya:

    возможно, срочный товар обычная замануха, типа красной цены)))

    Скинуть 60% на набор из 7 кондитерских добавок и предупредить, что он годен до 1 октября, — это ну никак не тянет на обычную замануху. :-? Просто они почему-то не перекладывают этот свой косяк на покупателя, как Е-доставка. Непривычно, согласен с вами.

    11vasya:

    на складе может быть несколько поставок одновременно- потом начнётся, что не тот срок годности положили. в аптеках несколько пачек обычно- поэтому всё проще.

    Вы же понимаете, что это просто отговорки? В аптеках тоже есть лекарства из разных партий, с разными сроками. Плюс аптек в сети много. И ничего, как-то справляются. Обеспечивают покупателей необходимой информацией.

    11vasya:

    пруфы можно?

    В обсуждении участвуют три человека... У меня было. У вас было. У 100., как я понимаю, было. Какие вам пруфы ещё нужны? :lol:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23541

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23541
    # 15 сентября 2024 17:53 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    11vasya:

    пруфы можно?

    это вы себе?

    11vasya:

    ведь косяк единичный

    11vasya, так что, будет пруф, а то даже 11vasya интересуется? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    sviq:

    APIO:

    И ещё информация к размышлению. Почему Е-доставка за столько лет не соизволила добавить информацию о дате истечения срока годности в карточки товаров, как это сделали аптеки?

    а где аптеки пишут срок годности?

    103.by, удобное приложение у них, даже в нём пишет.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 сентября 2024 17:57 Редактировалось APIO, 2 раз(а).
    sviq:

    а где аптеки пишут срок годности?

    Качество картинки на совести Онлайнера, я нормальную загружал.

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    claudita:

    APIO, молочка должна храниться в холодильнике, поэтому кефир не может продаваться на емолле. Сроки там не могут сделать, ибо... а кто и когда их менять будет? Там описания товаров не могут привести в порядок, а вы сроки хотите.... Товар может доставляться с разными сроками на склады и комплектовщики/грузчики не будут заморачиваться куда какой ящик ставить и откуда товар брать - это 100%, поэтому тупо невозможно отслеживать сроки.

    При чём тут кефир и при чём тут холодильник? Вся информация о товаре вносится в компьютер при приёмке, скорее всего даже не вручную, а с помощью сканирования накладных. И тот же самый волшебный компьютер в автоматическом режиме и предупредит персонал о скором истечении срока годности, и информацию на сайте обновит. А не справится — так у компании уйма работников. Вместо того, чтобы отписки на жалобы писать, они будут полезным делом заняты. Аптеки и Е-молл нашли возможность и отслеживать сроки, и запоминать, куда грузчики ящик поставили. Было бы желание...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 15 сентября 2024 18:55
    APIO:

    https://edostavka.by/reviews

    ни разу не видел)) но похоже на правду- мелкие косяки пропускают. крупные явно мимо пойдут. как и с товарами.

    APIO:

    Вас вон кинули ещё жёстче — и ничего, всё отлично, даже в бесплатные адвокаты записались,

    ну не кинули- просто пришлось сразу в дело пустить именно этот товар. и я написал об этом тут, написал и в их техподдержку. по факту- один такой косяк за годы заказов :-? меня больше цена на товары смущает))))
    а насчёт адвоката- я тут всегда писал, что нужно не плакать на форуме, а просто наказывать рублём.

    APIO:

    В аптеках тоже есть лекарства из разных партий, с разными сроками.

    да, и продают их в порядке окончания срока годности. но это не отменяет того, что там всего несколько пачек.

    APIO:

    Плюс аптек в сети много.

    вот именно- много. а едоставка одна, с огромным оборотом по складам.

    APIO:

    В обсуждении участвуют три человека... У меня было. У вас было. У 100., как я понимаю, было. Какие вам пруфы ещё нужны? :lol:

    а сколько всего читают эту ветку? то же три?)))

    100.:

    11vasya, так что, будет пруф, а то даже 11vasya интересуется? :trollface:

    :super:

    APIO:

    Вся информация о товаре вносится в компьютер при приёмке, скорее всего даже не вручную, а с помощью сканирования накладных.

    ситуацию, что на складе окажется несколько поставок товара, с разным сроком изготовления ( годности) как это решает?

    Добавлено спустя 40 секунд

    APIO:

    Было бы желание...

    неправильно- были бы деньги на это.
    раньше возили по всей беларуси, сейчас не возят- то же желание пропало?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 15 сентября 2024 19:30
    APIO:

    sagittariu5, как вообще такой товар попадает в руки комплектовщиков?

    Раз в месяц заказывается фура кефира, им забивается огромный холодильник, а потом три недели исправно оплачивается электроэнергия и изнашивается оборудование?

    Евроопт не только кефир так заказывает, но и прочие товары. Большой партией, чтобы было подешевле, а далее этот товар уже валяется до упора.
    Сегодня на Нестерова, 49 видел висящую в холодильнике сырокопчёную (или сыровяленую) колбасу. Вида.... а-ля "мне уже скоро на отдых" )))) Да, понятно, что лето, однако вот у частника через дорогу в мелком магазинчике, закупающем по чуть-чуть одного-второго-третьего, я НИКОГДА не видел копчёной колбасы подобного вида, как ая регулярно попадается на глаза в евроопте. Там уже словно жир по палкам вытекает. Настолько "свежая". Ну или же "так правильно хранящаяся"....

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    100.:

    они и на большую сумму кило мяса могут положить, с завтрашним последним днём, им пофиг.

    Ну да, удалённо заказывать можно далеко не все позиции. В ряде случаев надо всё-таки видеть и сам товар, и сроки по нему.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 15 сентября 2024 19:41 Редактировалось APIO, 1 раз.
    11vasya:

    ни разу не видел)) но похоже на правду- мелкие косяки пропускают. крупные явно мимо пойдут. как и с товарами.

    Да я сам только вчера на это случайно наткнулся, когда искал, куда лучше пожаловаться. :) "Мелкие косяки пропускают" — это очень громко сказано. Два десятка опубликованных отрицательных оценок на 3300 положительных — потрясающая наглость!

    11vasya:

    ну не кинули- просто пришлось сразу в дело пустить именно этот товар.

    по факту- один такой косяк за годы заказов

    я тут всегда писал, что нужно не плакать на форуме

    Вы слишком добры к людям, которые за ваши деньги заставили вас поменять планы и съесть просроченный продукт (приготовить то вы его успели, а вот употребить до истечения срока — вряд ли).

    Ну, а у меня три таких косяка за неполные полгода, и? Вероятно, зависит от везения и конкретных товаров, но это не отменяет существование проблемы.

    Ну вот, видите, ещё одна причина, почему люди замалчивают проблему.

    11vasya:

    да, и продают их в порядке окончания срока годности. но это не отменяет того, что там всего несколько пачек.

    Так это нам и нужно! Чтобы Е-доставка продавала по порядку, а не "ой, мы тут ящик нашли, который через 8 часов просрочкой станет, срочно его в продажу отправляй!".
    А программе всё равно, сколько пачек у вас на складе.

    11vasya:

    вот именно- много. а едоставка одна, с огромным оборотом по складам.

    Эм, как бы несколько объектов проще администрировать, чем пару десятков. А огромный оборот — это не препятствие для автоматизации и упорядочивания, а наоборот. Плюс такие эксцессы со сроками при огромном обороте — веское доказательство того, что это умышленные действия или чья-то профнепригодность (в лучшем случае).

    11vasya:

    ситуацию, что на складе окажется несколько поставок товара, с разным сроком изготовления ( годности) как это решает?

    А как аптеки успешно решили эту проблему? При количество пачек не пишите, мне всё равно. :lol:

    11vasya:

    раньше возили по всей беларуси, сейчас не возят- то же желание пропало?

    Хотите сказать, что почти у всех, кроме минчан, внезапно деньги пропали? :o

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 15 сентября 2024 21:03
    APIO:

    Два десятка опубликованных отрицательных оценок на 3300 положительных — потрясающая наглость!

    я не смотрю на звёзды, я читаю отзывы. на первой странице несколько с описанием косяков. дальше я не читал- мне не важно, я не новый пользователь)))

    APIO:

    и съесть просроченный продукт

    он не просрочен, я об этом написал. срок годности заканчивался на следующие сутки- поэтому, по закону всё нормально. идти по этому поводу в суд?

    APIO:

    а вот употребить до истечения срока — вряд ли)

    вы следите за мной?
    во первых- после термообработки срок годности отсчитывается по новому и по другим нормам.
    во вторых- спокойно успел употребить, там как раз на один приём пищи моей семье.

    APIO:

    ещё одна причина, почему люди замалчивают проблему.

    не вижу- наверное забыли её написать.

    APIO:

    Чтобы Е-доставка продавала по порядку, а не "ой, мы тут ящик нашли, который через 8 часов просрочкой станет, срочно его в продажу отправляй!".

    уверен, она так и работает. вам везет, что для вас находят ящик, про который забыли.

    APIO:

    почти у всех, кроме минчан, внезапно деньги пропали? :o

    да- чек стал ниже порога рентабильности.

    Avanturist:

    вот у частника через дорогу в мелком магазинчике, закупающем по чуть-чуть одного-второго-третьего, я НИКОГДА не видел копчёной колбасы подобного вида,

    а вы возьмите тряпочку, смочите её подсолнечным маслом и протрите эту некрасивую колбасу- и поймёте, почему у частника всегда колбаса свежая)))

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 15 сентября 2024 22:43 Редактировалось sagittariu5, 1 раз.
    APIO:

    sagittariu5, как вообще такой товар попадает в руки комплектовщиков?

    Данный товар снимается за 24 часа до истечения срока годности, нарушений нет. Вы имеете право отказаться от него, если вам нужен только свежий кефир.
    Никаких фур не приходит, заказывается в зависимости от количества заказов в последние дни. Если заказывать по 20 бутылок, как вы хотите, то будут жалобы, что нет выбора, где мой любимый кефир и т.п. Поставщики не ездят каждый день, поэтому заказывается прогнозируемое число единиц товара, чтобы удовлетворить спрос до следующей поставки. А что вы прикажете делать с ещё годным по закону кефиром? Утилизировать?

    Добавлено спустя 13 минут 55 секунд

    APIO:

    При чём тут кефир и при чём тут холодильник? Вся информация о товаре вносится в компьютер при приёмке, скорее всего даже не вручную, а с помощью сканирования накладных. И тот же самый волшебный компьютер в автоматическом режиме и предупредит персонал о скором истечении срока годности, и информацию на сайте обновит. А не справится — так у компании уйма работников. Вместо того, чтобы отписки на жалобы писать, они будут полезным делом заняты. Аптеки и Е-молл нашли возможность и отслеживать сроки, и запоминать, куда грузчики ящик поставили. Было бы желание...

    Информация о сроках вбивается через терминал при приемке вручную, далее находится в компьютере, который может приблизительно отслеживать данный момент, но точность низкая, для этого пока нужны дополнительные люди, на е-молле их куча и склад в разы больше, они этим и занимаются, срочный товар добавляется именно вручную, а не автоматически
    В е-доставке пока это нереализуемо

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 00:33
    11vasya:

    я не смотрю на звёзды, я читаю отзывы.

    Ну и зря! Если верить им, Е-доставка один из лучших сервисов во Вселенной! :lol:

    11vasya:

    во первых- после термообработки срок годности отсчитывается по новому и по другим нормам.

    во вторых- спокойно успел употребить, там как раз на один приём пищи моей семье.

    То есть, например, если срок годности куриных яиц (25 суток) истекает через пару часов, то можно их сварить и ещё до двух недель (данные отличаются от сайта к сайту, это просто для примера) спокойно хранить в холодильнике? Ну, такое себе. Для торговли и общепита — отличная уловка, конечно. Но я бы такое есть избегал.

    Что ж, это объясняет, почему вы так легко отпустили ситуацию. Вы в ней просто ничего не потеряли.

    11vasya:

    не вижу- наверное забыли её написать.

    Не забыл. Речь про ваше "я тут всегда писал, что нужно не плакать на форуме".

    11vasya:

    уверен, она так и работает. вам везет, что для вас находят ящик, про который забыли.

    Тогда хотелось бы, конечно, чтобы такая крупная организация не допускала таких дурацких косяков.

    11vasya:

    да- чек стал ниже порога рентабильности.

    О, так эту проблему Е-доставка всегда решала "элегантно" — тупым повышением минимальной суммы доставки. Они явно свернулись по другой причине.

    11vasya:

    а вы возьмите тряпочку, смочите её подсолнечным маслом и протрите эту некрасивую колбасу- и поймёте, почему у частника всегда колбаса свежая)))

    Ничего вы не понимаете! Частник протирает свои колбасы с любовью, а эти, из крупных магазинов, с отвращением! :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34450

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34450
    # 16 сентября 2024 00:52

    в чем проблема проверить заказ при курьере и отдать то, что не устроило, обратно?

    а по закону имеют право продавать продукты с неистекшим сроком годности вплоть до его истечения. и не проблема магазина, что покупатель кефир собирается еще 3 недели в холодильнике выдерживать после покупки.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 сентября 2024 01:31 Редактировалось APIO, 4 раз(а).
    sagittariu5:

    APIO:

    sagittariu5, как вообще такой товар попадает в руки комплектовщиков?

    Данный товар снимается за 24 часа до истечения срока годности, нарушений нет. Вы имеете право отказаться от него, если вам нужен только свежий кефир.
    Никаких фур не приходит, заказывается в зависимости от количества заказов в последние дни. Если заказывать по 20 бутылок, как вы хотите, то будут жалобы, что нет выбора, где мой любимый кефир и т.п. Поставщики не ездят каждый день, поэтому заказывается прогнозируемое число единиц товара, чтобы удовлетворить спрос до следующей поставки. А что вы прикажете делать с ещё годным по закону кефиром? Утилизировать?

    Спасибо, теперь мы знаем, что дело не в фурах. :super: Но полного ответа так и не прозвучало, к сожалению. Где вы взяли кефир, 18 дней из 20 провалявшийся на складах? Вариант Б, "Алло, Михалыч, возьми на срочную реализацию, бо горит!"? Или тотальный бардак, когда комплектовщики берут товар, который к ним ближе, а не тот, который нужно реализовать быстрее?

    "А что вы прикажете делать с ещё годным по закону кефиром? Утилизировать?" — хороший вопрос. А у меня встречный. А что делать покупателю, который купил, например, две палки колбасы по акции с расчётом на то, что будет есть их две недели до следующего заказа. Но получил фирменный сервис Е-доставки в виде продукта с истекающим через 2 – 4 дня сроком годности.

    Возможность отказаться от части товара при получении — это даже не костыль для решения проблемы, это чисто лазейка Е-доставки, позволяющая ей закрывать практически любые свои косяки!

    Да, мне нужен свежий кефир (и не только кефир). Я не требую сегодняшний или вчерашний — привезите хотя бы на середине срока годности. Что это за цирк такой, когда товар приезжает с 50% шансом быть отправленным обратно? Какой смысл в таком лядском шоппинге, если всё равно придётся идти в магазин, докупать забракованное?

    А ответ на оба наших с вами вопроса, уважаемый sagittariu5, такой. Раз покупатели не видят сроки годности во время заказа товара, то Е-доставка обязана работать по совести, без вот этого вот вашего "так он же ещё сутки годен!" (для таких случаев придумали специальный инструмент — "уценка" называется). А если вы не можете (а вы не можете) доставлять продукты хотя бы (приблизительно) на середине срока годности, то тогда будьте любезны предоставить покупателям информацию о дате истечения срока годности на странице товара. В то, что это не так просто, могу поверить, а в то, что это невозможно — не верю.

    И сразу исчезнут и жалобы по этому поводу, и отказы от товара. И даже заказывать станут больше. Потому что вместо "Эх, взял бы больше этого творога, но нельзя — они его всегда на середине срока привозят, не успею съесть" будет "Ого, повезло, свежий! Закажу-ка побольше обычного".

    Утопия? Может быть. Но лучше уж утопия, чем то, что сейчас происходит с Е-доставкой — деградация.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    leksi1993:

    в чем проблема проверить заказ при курьере и отдать то, что не устроило, обратно?

    а по закону имеют право продавать продукты с неистекшим сроком годности вплоть до его истечения. и не проблема магазина, что покупатель кефир собирается еще 3 недели в холодильнике выдерживать после покупки.

    Частично объяснил чуть выше, днём распишу остальное, раз вам очевидные вещи не понятны.

    Люди крайне иррациональные существа... Вроде как улучшение сервиса всем на пользу пойдёт, но всё равно находятся граждане, которые выступают против. Неужели так трудно хотя бы просто промолчать, про поддержку я и не заикаюсь? Вы реально не хотите покупать свежие продукты? Вам чем-то помешает знание сроков годности заранее? Если вас проблема не затрагивает, нужно обязательно указать на это другим? Вопросы риторические...

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 16 сентября 2024 06:55

    От любого товара можно отказаться и отдать его курьеру. Причём не обязательно от всего количества товара полностью, можно часть оставить, часть вернуть. Из-за того, что могут привезти товар, который словно Золушка в полночь превратится в тыкву, проверяю срок годности и дату производства у каждой единицы скоропорта. Пользуюсь этим правом отказа от товара часто. К сожалению.

    А указание срока годности на сайте - нереально реализовать для скоропорта. На складе одновременно могут храниться части разных партий с разными датами соответственно, а комплектовщик берёт что под руку попалось. Я творог заказываю сразу по 10-15 пачек и бывает так, что в пакете лежат упаковки с разными датами производства. Да что творог, мне весной носки из двух разных партий привезли ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 16 сентября 2024 08:16
    11vasya:

    а вы возьмите тряпочку, смочите её подсолнечным маслом и протрите эту некрасивую колбасу- и поймёте, почему у частника всегда колбаса свежая)))

    ))) У частника колбаса всегда свежая, поскольку буквально "с колёс" (3-4 раза в неделю берёт прямо с комбината). Да, это дополнительные издержки, поэтому у частника будет итоговый ценник дороже, чем в гиперах. Однако.... я лучше переплачу рубль, но только чтобы не отравиться или не давиться тем или иным видом колбасы или какого-то мяса.
    А байки недалёких, типа к частникам ходят дураки, ибо там обсчитывают и обвешивают дико :lol: не имеют под собой вообще никаких оснований. Ибо обсчитать в принципе невозможно, когда колбаса идёт (не вся, но с/к и с/в многая) в индивидуальной упаковке, на которой пробиты и даты изготовления, и вес товара. Конечно, речь про ряды на рынках никто не ведёт.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    sagittariu5:

    Данный товар снимается за 24 часа до истечения срока годности, нарушений нет. Вы имеете право отказаться от него, если вам нужен только свежий кефир.

    Не представляю саму по себе претензию, когда товар ещё не просрочен. "Не вчерашнего изготовления, поэтому мне не нравится" ??)) А в ответ будет "всё по закону, нарушений нет" и точка.

    Добавлено спустя 4 минуты

    APIO:

    Ничего вы не понимаете! Частник протирает свои колбасы с любовью, а эти, из крупных магазинов, с отвращением!

    :lol:
    Более 20 лет знакомая в магазине на колбасе, у частника. И близко даже не знает, что такое мыть - тереть колбасу. Почему - покажу наглядно, зайду сегодня и куплю свежачка, продемонстрирую дату изготовления товара. В гиперах такое крайне редко попадается, а уж в евроопте - тем более ))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33324

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33324
    # 16 сентября 2024 08:26
    Avanturist:

    Более 20 лет знакомая в магазине на колбасе, у частника. И близко даже не знает, что такое мыть - тереть колбасу. Почему - покажу наглядно, зайду сегодня и куплю свежачка, продемонстрирую дату изготовления товара. В гиперах такое крайне редко попадается, а уж в евроопте - тем более ))

    :super:

    Possessed by the Scanner