Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 16:50
    Micola:

    fomin-1:

    Слишком много для вас чести бояться таких шпециалистов, коим вы являетесь.
    Хотите пари, да пожалуйста, только не соскакивайте потом.

    Опять? Не скучно фомич на стульчике в кабинете повторяться, а?
    Я ж в августе согласился уже. Там и оплата была соответствующая, в размере месячного оклада какого то сотрудника.
    Но ... по итогу оказался пшик, как дошло до дела фомич сыграл в молчанку.
    А сейчас уже очередной раз предлагает почти то же самое, с небольшими вариациями )))

    Фомич, ответственность за слова свои надо нести, чай не маленький.

    Миколка питерский, пшик это вы. Какая была балаболка, такая и осталась. Так что давайте? Хотите оклад, давайте оклад, проблем нет. Условия такие же, что и были раньше в августе, ничего не изменилось. Возьмите своих почитателей с этой ветки кого хотите, пускай тоже потренируются.Чтобы ваше величество не подумало, что его обманут, деньги будут у ваших почитателей, захотят будут судьми, вопрос нет.
    Так что, балабол местный, пойдёт? Или у вашего величества корона упала

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (19 января 2018 02:26)
    Основание: 3.5.9,3.5.17,3.5.18

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 января 2018 16:50
    patrik29zvezda:

    1. Разумное и логичное расписание движения ОТ в Минске. Более логичным нереально сделать ибо уже подстроено под другие маршруты.
    2 ... Минимальный комфорт в салонах ОТ... Присутствует.
    3....
    Интересно инфокиоски вот так вот просто стоят посреди остановки? Я вот что-то ни разу не видела. На счёт времени по проездному уже говорилось неоднократно....День сменяет ночь, в 00.00 идёт смена одного дня на другой.

    1. Со скрипом пытаются сделать.
    2. Минимальный комфорт присутствует далеко не всегда. Проблемы с отоплением салонов ОТ. Классика жанра - отопление в автобусах включено летом и выключено зимой.
    3. Терминалы по продаже талонов/проездных в Варшаве.

    Один у входа в метро, два установлены прямо в салонах ОТ.
    У нас такие терминалы можно прикрепить к киоскам по продаже билетной продукции и у входов в метро. До 19.00 работает киоск, далее до 8.00 - самообслуживание через терминал. Терминалы в метро работают по графику метрополитена.
    В Москве такие терминалы называются автоматизированные точки продажи билетной продукции.
    О времени активации проездного. Если я покупаю безлимитный проездной на 10 суток сегодня, в 16.55, то период его действия составляет с 16.55 18.01.2018 до 16.55 28.01.2018. Вот что я имел ввиду. А о времени смены дат, чем отличается день от ночи, так это я в курсе еще с раннего детства.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 16:56

    Micola, и да миколка, чтобы было по честному, можете подъехать потренироваться, чтобы для величества не было культурного шока, а то мало ли потом начнётся комп тормозит, ручка не пишет...

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 18 января 2018 17:30
    Анечка666:

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок?

    А давайте представим, что в данный момент у меня такая же фигня, только с ОТ, а с маршруткой нету...

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 17:37

    fomin-1, Подъехать куда?
    К заказчику, который в августе показал, что кроме трындежа на форуме, ни за что отвечать не будет? тут хоть 15 своих сотрудников берите. ответственность нести надо самому, за свои поступки. как ребенок себя ведете.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 17:57

    Micola, понятно,балаболка она и есть балаболка,как там принято у вас,слив засчитан :toliet:
    Уйдите с этой ветки и не позорьтесь,шпециалист и практик по перевозкам. Тренируйтесь дома на кошках.
    Если вдруг передумаете,маякните.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 18:06 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    отражение сути руководителей минсктранса )))
    Шепелявить в своих кабинетах ))) Стучать ножкой по креслицу, давать обецанки-цацанки. Ездить по ушам )))
    Кто ж в ОТ работать будет с такими подходами? Логично, никто, только водители. Работать ж это сложно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 18:09
    Фенрир:

    Анечка666:

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок?

    А давайте представим, что в данный момент у меня такая же фигня, только с ОТ, а с маршруткой нету...

    Много было слов про альтернативу. Ехать на ОТ никто не заставляет, как и на других транспортных средствах. Идеально подходит каждого человека транспорт не подстроить. Если желаете больше удобства, отсутствие пересадок и большую скорость, выбирайте личное авто или такси. Остальные средства передвижения имеют регламентированный маршрут.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 18:10
    Анечка666:

    Много было слов про альтернативу. Ехать на ОТ никто не заставляет, как и на других транспортных средствах.

    Альтернативы в сегменте нет. Богданы и уже с ним, выдавлены с рынка монополией лет 10-13 назад. Пока у руля шпечалисты фомича, стагнация отрасли будет продолжаться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 18:11

    Потому что с такими как вы балаболками и шпециалистами во всех областях,так и надо поступать. Вас же пока не окунешь в дерьмо,не поймете

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 18:12 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Потому что с такими как вы балаболками и шпециалистами во всех областях,так и надо поступать. Вас же пока не окунешь в дерьмо,не поймете

    зачем мне залазить в вашу бочку? ;)))
    Я и отсюда вижу что там дерьмецо. Образования хватает ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 18:15

    Пока такие балаболы и практики, как миколки будут рассказывать,как лучше жить не зная сути вопроса,так и будете кричать монополия,гады,усе плохо

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15875

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15875
    # 18 января 2018 18:18 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    fomin-1:

    понятно,балаболка она и есть балаболка,как там принято у вас,слив засчитан

    Как я понял, на ваше предложение в августе он согласился, но дальше вы слились.
    А вы теперь опять предлагаете, но в иной вариации.
    :-?
    Я в этой ветке не воюю ни за кого, больше читаю, поэтому мне просто интересно.
    Почему в августе не заключили сделку? Кто слился, Micola или fomin-1? Что же на самом деле произошло в августе?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 18:25

    DeathInfector, подымите переписку и посмотрите. Микола захотел официальный договор на оказание услуг

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Не нравиться новая,пжл.можно и по старой схеме,проблем нет.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15875

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15875
    # 18 января 2018 18:28
    fomin-1:

    подымите переписку и посмотрите. Микола захотел официальный договор на оказание услуг

    Понятно, спасибо.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 18:30

    DeathInfector, элементарно. Я согласился на выволнение работ по расчету. С суммой в белую. И контролем результата не аффелированным с заказчиком лицом.
    У меня есть уже ответ за подписью одного из руководителей минсктранса о том, что "ФИО в ОТ, которое такого то числа, во столько то, по такому то маршруту не было, так как в эти дни ФИО было на больничном, и вообще уже пол года как переведно с автобусного парка в другуй структуру". Так что доверия на слово этим руководителям у меня нет. А никаких гарантий, по выплате денег при выполнении условий расчетов, фомич давать не захотел. В общем он предпочел замолчать, так закончился август, сентябрь ... вот опять начинает предлагать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 18:42

    Микола,а не аффелированное лицо с заказчиком это кто бы был? Такие шпециалисты и практики,как и вы?

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Вы же кроме умных и неумных фраз,ничего не можете. Да и какой вы практик,если даже не знали (не знаете),когда вступает в силу новый закон об авт.перевозках.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21388

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21388
    # 18 января 2018 19:37

    DeathInfector, там еще есть интересный нюанс.
    При завале работ штраф с исполнителя 25% от суммы оклада, так что финансово могла выиграть как одна сторона, так и вторая.

    fomin-1:

    если даже не знали (не знаете),когда вступает в силу новый закон об авт.перевозках.

    А так вот что вам в августе помешало? ;))) ну кто же знал, кто же знал )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 января 2018 20:08

    Вы сейчас зачем кому то рассказываете,то чего не было (какие выдуманные штрафы,аффелированное лицо)?
    А насчёт августа все очень просто. Деньги лично мои и заключать какой то договор между двумя физ.лицами и даже если вы ИП не видел,не вижу никакого смысла. Далее я занимаюсь в том числе и договорами и прекрасно знаю,что в договоре прописывается ответственность обеих сторон , а т.к вы никакого финансового риска не несли,так зачем все это. Не хотите не надо,только выдумывать и додумывать за меня не надо и тем более я предлагал реальное расписание,которое уже было сделано моими работниками,но не введено в действие и вам надо было всего лишь к нему максимально приблизится. Сейчас опять надо переделывать расписание и его готовить,вот и реальное задание.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22505

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22505
    # 18 января 2018 20:19
    55hozinu:

    а мне бы хотелось найти пассажиров и водителя которые находились при всем этом и описали ситуацию такой какой она была .

    Такие вещи надо делать сразу! Т.е. сразу брать данные у свидетелей.
    И писать разговор.

    Добавлено спустя 5 секунд

    patrik29zvezda:

    На счёт времени по проездному уже говорилось неоднократно....День сменяет ночь, в 00.00 идёт смена одного дня на другой.

    А в чем проблема сделать отсчет суток от времени валидации? Почему в Европе с этим все о.к., а для наших - такая проблема?

    Добавлено спустя 38 секунд

    fomin-1:

    Миколка питерский, пшик это вы. Какая была балаболка, такая и осталась.

    Вот который раз вижу оскорбляшки в адрес пользователей. Вам самому-то не стыдно, представитель Минсктранса? :spy:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Vova7197:

    Минимальный комфорт присутствует далеко не всегда. Проблемы с отоплением салонов ОТ.

    Патрикеевна утверждает, что это ложь, т.к. в салоне ее ОТ отопление есть :lol:

    fomin-1:

    подымите переписку и посмотрите.