Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 сентября 2014 13:06
    Reikjavik:

    Пользуюсь для пьянок гулянок комплектом: 6D + 50 1.4 + 17-40 F4L

    отличный выбор! предел моих мечтаний, но к сожалению 6D бу сильно дороже 5DM2 поэтому нацелен на пятерку... Набор объективов планирую такой же.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 сентября 2014 13:28 Редактировалось gosu_student, 1 раз.
    Reikjavik:

    Art серия, ненамного дешевле, а качество тоже не фонтан. Та же виньетка, тухлое боке, хроматизмы. Родные L резче, с более красивым боке и удобнее лежат в руках.

    оооочень спорный вопрос. знаю несколько примеров, когда после выхода 35 1.4 арт, люди попробовали и продали свои родные 35 1.4 и перешли на сигму. резкая уже с 1.4, приятное боке, быстрый аф, что ещё надо?)
    ЗЫ сам владею 6д и вышеупомянутой сигмой. отличная связка

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 4 сентября 2014 13:33

    Reikjavik, ну ну, имею сигму 35 1.4 и 85 1.4, лучше еще пока не встречал. кэнон давно слился, сравнивал и 35 1.4 и 85 1.8, вот там действительно шило. а эти две сигмы ни за что не продам.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 сентября 2014 13:37

    я вот сейчас задумываюсь сменить свой 85 1.8 на сигму 85 1.4 или родной 135 2.0, хотя за свои 400$ родной 85 1.8 просто огонь

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 4 сентября 2014 13:56

    gosu_student, AiM), а я сменил сигмы 85 и 35 на canon 50/1.2 и щаслив. У каждого свои приоритеты.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 4 сентября 2014 13:59

    gosu_student, 85 1.8 за 400? это где так? я с трудом его за 330 вроде продал в идеале. да и новый он стоит почти столько, то ли дело 85 1.4 обошелся за 450. но между кэноном и сигмой небо и земля) 135 подойдет для неторопливой съемки на улице, 85 больше для репортажа, я его чаще использую т.к. с ним практичнее, хотя больше нравится 135, но им не везде можно воспользоваться.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 сентября 2014 14:02

    nevernever, имхо, у каждого объектива есть своя цена и свои задачи. исходя из этого и стоит выбирать нужный

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 4 сентября 2014 14:02 Редактировалось 54323, 1 раз.

    единственное что в сигме 85 не нравится это слабый контраст и ХА сильные, смотрится скучно. если бы не практичность я бы им не пользовался. у 135 2.0 с этим все очень круто, и цвет на высоте, можно и не докручивать ничего, и перспектива.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 сентября 2014 14:04
    AiM):

    85 1.8 за 400? это где так? я с трудом его за 330 вроде продал в идеале. да и новый он стоит почти столько

    я про новый и говорил)

    AiM):

    85 больше для репортажа, я его чаще использую т.к. с ним практичнее

    :o я на прогулке его использую. для репортажа 35-ка

    AiM):

    135 подойдет для неторопливой съемки на улице

    для этого и планируется покупать)

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 4 сентября 2014 14:07

    gosu_student, на 35-ке близко надо подходить, а хочется иногда чтобы на тебя внимания не обращали)

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 4 сентября 2014 14:24

    AiM), да всем пофигу. Даже наоборот, издалека когда целишься большой дурой, больше обращают внимание, чем если подойти и в упор мимоходом щелкнуть 35-кой. Я в Германии (хрен их там знает, можно ли людей на улице снимать - вдруг в полицию потащат) вообще снимал с пуза на широкий угол. При некоторой тренировке можно достаточно точно попадать в нужные объекты.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 4 сентября 2014 15:13
    gosu_student:

    Reikjavik:

    Art серия, ненамного дешевле, а качество тоже не фонтан. Та же виньетка, тухлое боке, хроматизмы. Родные L резче, с более красивым боке и удобнее лежат в руках.

    оооочень спорный вопрос. знаю несколько примеров, когда после выхода 35 1.4 арт, люди попробовали и продали свои родные 35 1.4 и перешли на сигму. резкая уже с 1.4, приятное боке, быстрый аф, что ещё надо?)
    ЗЫ сам владею 6д и вышеупомянутой сигмой. отличная связка

    Не знаю как арт, но даже не арт сигма 50mm 1.4 на мой взгляд интереснее родных никоновских 50мм 1.4 g и d. Правда и стоит дороже

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Reikjavik:

    Почти всегда хватает без вспышки, ISO поднимаю до 6400-12800.

    Reikjavik:

    Вот пример репортажа с пьянки гулянки снятого этим комплектом 6D + 50 1/4 + 17-40L без вспышки на ISO от 3200 до 12000. Все снято в JPEG без обработки и скинуто прямо во время съемки в FB телефоном с Wi-Fi камеры.
    http://www.anohindaniel.com/pavetranight

    Не знаю как там 6400-12800, но по ссылке шумы прут даже в 900х600 разрешении. Еще и смаз на каждой второй фотке виден.

  • Reikjavik Member
    офлайн
    Reikjavik Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #105899

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 4 сентября 2014 23:49
    DenisN89:

    Еще и смаз на каждой второй фотке виден.

    это называется: выдержа

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 5 сентября 2014 01:18
    gosu_student:

    я вот сейчас задумываюсь сменить свой 85 1.8 на сигму 85 1.4 или родной 135 2.0, хотя за свои 400$ родной 85 1.8 просто огонь

    Кэнон 85 1.8 - полное рожно на 1.8!

    135 2 кэнон это классика! Но Цэйсс 135 1.8 - еще лучше по краю, но картинка холодная уж очень - впрочем как на всех Цэйссах.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 сентября 2014 09:44 Редактировалось gosu_student, 2 раз(а).
    andrew1969:

    Кэнон 85 1.8 - полное рожно на 1.8!

    конечно "рожно";) 18-55 гораздо лучше :lol:

    andrew1969:

    Но Цэйсс 135 1.8 - еще лучше по краю

    безусловно)) по краю светосильный фикс вообще классно "рисует" :lol:
    ЗЫ хорошо, что вы есть) у меня хоть настроение с утра подымается, когда читаю этот бред))

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 сентября 2014 10:40

    Reikjavik, выдержка - это время, на которое открывается затвор вашего фотоаппарата и экспонируется кадр. А вот если выдержка слишком длинная, появляется смаз. Сходите уже на курсы какие-нибудь по фото. И по русскому языку тоже не помешают.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 5 сентября 2014 10:40
    andrew1969:

    Кэнон 85 1.8 - полное рожно на 1.8!

    Эксперт в области рожна тут как тут.

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 сентября 2014 12:51 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).
    nevernever:

    Reikjavik, выдержка - это время, на которое открывается затвор вашего фотоаппарата и экспонируется кадр.

    Reikjavik:

    DenisN89:
    Еще и смаз на каждой второй фотке виден.
    это называется: выдержа

    nevernever, и что не так написал Reikjavik? или Вам не понравилось дословное определение?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 сентября 2014 13:44

    Беларус+, учитывая сколько народу полегло из-за того, что путали ФР и ЭФР, глубину резкости и ГРИП, лучше не путаться в терминологии. Если для вас термины "смаз" и "выдержка" эквивалентны, прочитайте сначала инструкцию к фотоаппарату, а потом участвуйте в дискуссиях на форуме.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 сентября 2014 15:18 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).
    nevernever:

    "смаз" и "выдержка"

    смаз это следствие не правильно выбранной выдержки. Все правильно написал Reikjavik.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони