Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 13:07 Редактировалось Анечка666, 1 раз.
    Нехороший:

    vittkoff:

    Micola:

    Маршрутки это один сегмент, автобус другой, такси третий.
    Это как сравнивать хостел и 5и звездочный отель всё-включено.

    Тем не менее, и хостел, и отель - места для жилья. И в этой ветке форума местные "эксперты" неоднократно ныли, что по цене хостела им не предоставляют услуг пятизвёздочного отеля.

    Micola:

    Автобусы/троллейбусы/трамваи - находятся в руках одного собсвтенника.

    Не хотите услуг от этого собственника - маршрутки и такси Вам в помощь.

    Человек хочет чтобы приехало 5 автобусов 19 маршрута,от разных фирм,а он выберет))

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе)
    В принципе, было бы прикольно))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 13:07
    Анечка666:

    Micola, Почему испариться? Если появятся конкуренты, то или не выдержит конкуренции, или попадет под частников... Ну а пока приходиться довольствоваться тем, что есть.

    Пока приходится довольствоваться ))) Если убрать монополизм, конкуренция точно появится.

    vittkoff:

    Не хотите услуг от этого собственника - маршрутки и такси Вам в помощь.

    Возвращаемся к тому о чем начинали, монополизм наше всё, потому что вы пишем отчет и пилим бюджет )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 13:08
    Анечка666:

    Нехороший:

    vittkoff:

    Micola:

    Маршрутки это один сегмент, автобус другой, такси третий.
    Это как сравнивать хостел и 5и звездочный отель всё-включено.

    Тем не менее, и хостел, и отель - места для жилья. И в этой ветке форума местные "эксперты" неоднократно ныли, что по цене хостела им не предоставляют услуг пятизвёздочного отеля.

    Micola:

    Автобусы/троллейбусы/трамваи - находятся в руках одного собсвтенника.

    Не хотите услуг от этого собственника - маршрутки и такси Вам в помощь.

    Человек хочет чтобы приехало 5 автобусов 19 маршрута,от разных фирм,а он выберет))

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе)

    Автобуса с стюардессами ня будзя.Дораха!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 13:10
    Анечка666:

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе)

    А как вы хотите другими способами повысить собственный уровень дохода?
    В стране уже 3 раза девальвец произошел. Директивно всем по 500 дать не получается ))
    для большего надо работать, ориентируясь на кошелек клиента.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 13:14
    Нехороший:

    Анечка666:

    Нехороший:

    vittkoff:

    Micola:

    Маршрутки это один сегмент, автобус другой, такси третий.
    Это как сравнивать хостел и 5и звездочный отель всё-включено.

    Тем не менее, и хостел, и отель - места для жилья. И в этой ветке форума местные "эксперты" неоднократно ныли, что по цене хостела им не предоставляют услуг пятизвёздочного отеля.

    Micola:

    Автобусы/троллейбусы/трамваи - находятся в руках одного собсвтенника.

    Не хотите услуг от этого собственника - маршрутки и такси Вам в помощь.

    Человек хочет чтобы приехало 5 автобусов 19 маршрута,от разных фирм,а он выберет))

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе)

    Автобуса с стюардессами ня будзя.Дораха!

    Как жаль :weep:

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 13:15
    Micola:

    Анечка666:

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе)

    А как вы хотите другими способами повысить собственный уровень дохода?
    В стране уже 3 раза девальвец произошел. Директивно всем по 500 дать не получается ))
    для большего надо работать, ориентируясь на кошелек клиента.

    Расскажите про общественный транспорт,который бы вы хотели видеть на улицах,за те деньги, которые сейчас просят за проезд.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 13:16
    Анечка666:

    Нехороший:

    Автобуса с стюардессами ня будзя.Дораха!

    Как жаль :weep:

    вот! А спрос оказывается есть )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 13:16
    Micola:

    Анечка666:

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе)

    А как вы хотите другими способами повысить собственный уровень дохода?
    В стране уже 3 раза девальвец произошел. Директивно всем по 500 дать не получается ))
    для большего надо работать, ориентируясь на кошелек клиента.

    Если отвлечься от тщетности нашего бытия, то согласитесь, подача кофе в автобусе была бы интересной функцией)

    Добавлено спустя 56 секунд

    Micola:

    Анечка666:

    Нехороший:

    Автобуса с стюардессами ня будзя.Дораха!

    Как жаль :weep:

    вот! А спрос оказывается есть )))

    Просто кофе очень люблю))) иногда можно было бы себя побаловать)

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 13:17

    Критика должна быть,но важно и видение людей понимать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 13:22 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Анечка666:

    Если отвлечься от тщетности нашего бытия, то согласитесь, подача кофе в автобусе была бы интересной функцией)

    Только в ОТ без стоячих мест и при наличии соответствующей посуды.

    Нехороший:

    Расскажите про общественный транспорт,который бы вы хотели видеть на улицах,за те деньги, которые сейчас просят за проезд.

    А кто сказал, что речь о деньгах, которые сейчас просят? ;))
    И почему вы пишите слово "просят"? При отсутствии конкуренции этот глагол не подходит ;))
    Предсказумемость/ИТ интеграция по слежению и способах оплаты/контроля. Корректность сотрудников/отсутствия вранья/объективность на уровне руководства.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 13:39
    Micola:

    Анечка666:

    Если отвлечься от тщетности нашего бытия, то согласитесь, подача кофе в автобусе была бы интересной функцией)

    Только в ОТ без стоячих мест и при наличии соответствующей посуды.

    Нехороший:

    Расскажите про общественный транспорт,который бы вы хотели видеть на улицах,за те деньги, которые сейчас просят за проезд.

    А кто сказал, что речь о деньгах, которые сейчас просят? ;))
    И почему вы пишите слово "просят"? При отсутствии конкуренции этот глагол не подходит ;))
    Предсказумемость/ИТ интеграция по слежению и способах оплаты/контроля. Корректность сотрудников/отсутствия вранья/объективность на уровне руководства.

    Глагол "просят" подходит,потому что садится в ОТ вас никто не заставляет,есть маршрутки,службы такси и аренды авто с водителем.Что такое предсказуемость в отношении ОТ в вашем понимании?IT интеграция?А деньги на неё откуда?Программисты себе цену знают.Ввели валидаторы,так людям не нравится.Корректность сотрудников?С вами постоянно ведут себя некорректно? Отсутствие вранья? Вообще не понятно о чём речь.Объективность на уровне руководства?Водители,ревизоры,слесари,электрики,кассиры, диспетчеры и все остальные работники "Минсктранса" так же этого хотят(как хочет этого любой нормальный работник). Ответьте пожалуйста на все прозвучавшие вопросы,а то местные критики быстро меняют темы,им обосновать должны,подтвердить,а сами что?Без наезда,просто интересен ваш взгляд,как потенциального клиента.Может ещё кто выскажется.Люди из Минсктранса,уверен,читают эту ветку,раз пользуются сайтом для размещения материалов о зайцах и т.д.Сделаем наш ОТ лучше!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 13:43 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Нехороший:

    Глагол "просят" подходит,потому что садится в ОТ вас никто не заставляет,есть маршрутки,службы такси и аренды авто с водителем.

    )) звучит как вот - магазин евроопт, а вот ресторан высшей наценочной категории. С помощью и одного и второго можно чего то поесть )))
    Так, все таки ответ на вопрос, с кем конкурирует компания Минсктранс в городе Минске?
    Плиз название конкурента, желательно его УНП и маршруты ОТ, на которых он работает.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Нехороший:

    Отсутствие вранья? Вообще не понятно о чём речь.Объективность на уровне руководства?

    Писалось минимум 3 раза. Не хотите читать? ;)) бывает. Я все таки в этой ветке больше года уже ...
    писать 4й раз мне не интересно. Когда нибудь в будущем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 13:59
    Micola:

    Нехороший:

    Глагол "просят" подходит,потому что садится в ОТ вас никто не заставляет,есть маршрутки,службы такси и аренды авто с водителем.

    )) звучит как вот - магазин евроопт, а вот ресторан высшей наценочной категории. С помощью и одного и второго можно чего то поесть )))
    Так, все таки ответ на вопрос, с кем конкурирует компания Минсктранс в городе Минске?
    Плиз название конкурента, желательно его УНП и маршруты ОТ, на которых он работает.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Нехороший:

    Отсутствие вранья? Вообще не понятно о чём речь.Объективность на уровне руководства?

    Писалось минимум 3 раза. Не хотите читать? ;)) бывает. Я все таки в этой ветке больше года уже ...
    писать 4й раз мне не интересно. Когда нибудь в будущем.

    А вы не хотите объяснить,чего вам надо.Какой ОТ вы хотите видеть?У вас какая то пелена перед глазами.Обидели в минсктрансе?Обманули?Суды для чего?УНП и т.д. вам подавай.Сколько вы в этой ветке я не интересовался.Заметно отсутствие аргументов.Писать 4 раз не интересно?Напишете потом и 4 и 5 и 10 раз,потому что одно и тоже из раза в раз.Ни предложений,ни обоснований,какие-то бредовые размышления.Почему бредовые?-спросите вы,да хотя бы потому,что люди не удосуживаются узнать,в каком состоянии общественный транспорт в городах,отданных на откуп частным структурам.Хотя,знаете,я фантастику тоже люблю.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 14:04

    Нехороший, что считаю нужным то и пишу. С требованиями это к подчиненным механикам ))
    Хочешь вести диалог? Так отвечай на заданый вопрос. Затем задавай свой.
    Если в Минске нет среди ОТ автобуса/тролейбуса/травмая от конкурента.
    Так честно и пиши "Нету" или "я не знаю". Не устраивай монолога.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 55hozinu Member
    офлайн
    55hozinu Member

    442

    10 лет на сайте
    пользователь #1323545

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 18 января 2018 14:06

    16 января на ост.Пункте "Янки Брыля" по маршруту 53 троллейбуса зашел вместе с контролерами в троллейбус и пошел покупать талоны у водителя . На светофоре дал водителю 5 рублей (сказал дать 7 билетов , что бы было легче рассчитать ) , сразу он меня рассчитать не смог и попросил подождать . На следующей остановке он так же поехал дальше не рассчитав (видно за троллейбус ехал еще один) и в это время подошел контроллер с просьбой предъявить оплату проезда . Я сказал , что может поинтересоваться у водителя , на это он ответил , что его это не волнует и т.к. я не оплатил проезд за одну остановку , мне нужно оплатить штраф . В ходе разговора выяснялось , что контроллер это и так знал и я якобы виноват , пассажиры и водитель пытались его донести здравый смысл , но это он пропустил мимо ушей . Я отказался оплачивать штраф и тогда он пригрозил физической силой ссылаюсь на служебн.пол. и тогда я вызвал милицию . В отделе написал заявление на угрозы , а товарищ написал заявление на оскорбления якобы его покрыли трех этажным матом (я этого не делал , лишь перешел на "ты" в разговоре и повысил тон т.к. это порядком надоело , ну еще сказал - будет мне кабан угрожать тут) , его слава вроде как хотят подтвердить два сотрудника , а мне бы хотелось найти пассажиров и водителя которые находились при всем этом и описали ситуацию такой какой она была . Дело вовсе не в штрафе , зарабатываю я достаточно и оплатить для меня не проблема , а в абсурдности ситуации при которой человек может общаться с тобой как хочешь (угрожать , интерпретировать ситуацию по-своему) , а тебе приходится мириться с этим .

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 14:08
    55hozinu:

    а мне бы хотелось найти пассажиров и водителя которые находились при всем этом и описали ситуацию такой какой она была .

    Водителя легко найти через парк по номеру рейса и времени.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 14:09
    Micola:

    Нехороший, что считаю нужным то и пишу. С требованиями это к подчиненным механикам ))
    Хочешь вести диалог? Так отвечай на заданый вопрос. Затем задавай свой.
    Если в Минске нет среди ОТ автобуса/тролейбуса/травмая от конкурента.
    Так честно и пиши "Нету" или "я не знаю". Не устраивай монолога.

    Для начала сам отвечай на заданный вопрос.Тебе тут никто ничего не должен.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    И про фантастику я уже писал.Есть конкретные предложения?В Мингорисполком.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 18 января 2018 14:13

    Какой О.Т . Хотят видеть...И сразу же картинка сменяет картинку))) Как в калейдоскопе. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 января 2018 14:15
    Анечка666:

    А ещё разной вместимости и комфорта. От добитой колымаги до автобуса с стюардессами и подачей кофе) В принципе, было бы прикольно))

    Да, было бы интересно. Но в автобусах проходы узкие. Двум стюардессам в них не разминуться. Или такая ситуация. Несет стюардесса кофеек, а тут автобус как затормозит! Нет, это не для Минска. На междугородних рейсах можно как-то организовать, а вот на городских и пригородных нереально.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 января 2018 14:20 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Нехороший:

    Для начала сам отвечай на заданный вопрос.Тебе тут никто ничего не должен.

    Вот вот )) типичный очередной просиживатель штанов от Минсктранса в ветку зашел ))
    Боится сказать "не знаю". Боится правду в документе написать, ибо как же уронить честь компании ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.