Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Megaotec Senior Member
    офлайн
    Megaotec Senior Member

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 15 июня 2010 20:31
    Wyid:

    hustlaman :

    когда машинисты курят?

    они не курят. там лошадиное здоровье надо с такими нагрузками работать столько времени.

    в метро ездите хоть?

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 15 июня 2010 20:43

    Wyid, кто ж тогда на институте культуры под табличками "не курить" курит?:D Они очень похожи на тех, кто на поездах гоняет и я сейчас не о пассажирах;-)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 июня 2010 22:02
    Vladislav:

    MOHCTPiK, Der Gast, мы говорили о стоимости и соответственно о том, что это не целесообразно с экономической точки зрения. Надземное метро вдоль кольцевой придётся всё делать именно НАДземным (как монорельсовая дорога в Москве), поскольку чуть не через каждые полкилометра есть въезд/выезд с/на кольцевую, пересечение в одном уровне с этими съездами недопустимо.

    кольцевая 56 что ли км - на ней что - 112 выездов :o

    На самом деле - это фигня - тоннель у нас делают не траншеей, потом поднырнуть под пару десятков съездов, либо сделать эстакады - это уже мелочи... Тут вот тянут 6 км тоннель на юго-запад = если по 300метров каждый нырок = это 20 нырков :) С учетом того, что это не город - можно даже закрытым способом не строить - тупо - выкопать траншею и сверху положить плиты - будет еще быстрее...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 июня 2010 22:35
    Megaotec:

    Wyid :

    hustlaman :

    когда машинисты курят?

    они не курят. там лошадиное здоровье надо с такими нагрузками работать столько времени.

    в метро ездите хоть?

    вы намекаете, что их работа легкая? не знаете - не пишите

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 15 июня 2010 22:42

    сделать эстакады - это уже мелочи

    Ну-ну, устриц ели? К сведению, сейчас на пересечении Маяковского и Денисовской делается двухуровневая развязка. Строится в насыпях. И это в густонаселенном районе, где земля на вес золота. Эстакаду не делают, потому как в нашей стране просто нет подрядчиков и технологий для такого строителсьтва. Иностранным подрядчикам заказ не отдали по неизвестным для меня причинам.

    С учетом того, что это не город - можно даже закрытым способом не строить - тупо - выкопать траншею и сверху положить плиты

    Еще раз спрашиваю - устриц ели? Если это окраина города, там что - сетей нет? Представляете, сколько переносить придется? Кроме этого - тупо выкопать траншею не получится - большая глубина. Соответственно, либо откосы по 6-10 метров в каждую сторону, либо крепление котлована как при строительстве станций открытым способом - очень трудоемкий процесс.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 июня 2010 23:17

    К сведению, сейчас на пересечении Маяковского и Денисовской делается двухуровневая развязка. Строится в насыпях. И это в густонаселенном районе, где земля на вес золота. Эстакаду не делают, потому как в нашей стране просто нет подрядчиков и технологий для такого строителсьтва. Иностранным подрядчикам заказ не отдали по неизвестным для меня причинам.

    там вообще - ради этой развязки - несколько раз план меняли :) - ибо дом построили, тц... Так пришлось и пару домов снести и автопарк убрать и т.д.

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 июня 2010 23:19

    устриц ели? Если это окраина города, там что - сетей нет? Представляете, сколько переносить придется? Кроме этого - тупо выкопать траншею не получится - большая глубина. Соответственно, либо откосы по 6-10 метров в каждую сторону, либо крепление котлована как при строительстве станций открытым способом - очень трудоемкий процесс.

    причем тут устриц ели? Достаточно того, что видел - и скоростное метро в том же Париже, Берлине - разные виды метро и на подземном трамвае в Антверпене катался - Метротрам

    Антверпенский трамвай — вид общественного транспорта в Антверпене, Бельгия. По состоянию на начало 2007 года система насчитывает одиннадцать маршрутов, из них четыре проходят в основном под землёй.

    он не только есть в Антверпене...

    люди строят - проблемы решают... только у нас все делают через :ass:, а вместо 1 станции метро, в серебрянку зачем то тянут трамвай, срывая холмы, перекладывая подземные коммуникации, а так же высоковольтные линии электропередач...

    Не нравится метро вокруг минска - кольцевая трамвайная линия - тоже хороший вариант - со съездами в город...

    У метротрама — пути частично проходят в тоннелях или на эстакадах (как правило, в городских центрах), частично — на улицах.

    Метротрам совмещает преимущества метрополитена и трамвая, при этом избавлен от некоторых их недостатков.

    Преимущества подземных участков метротрама — абсолютно обособленное от прочих транспортных потоков движение (по отношению к обыкновенному трамваю), меньшая стоимость подвижного состава (по отношению к метро).

    Часто подземный трамвай строили в том случае, когда на строительство настоящего метро не хватало средств. Таким образом создавалась сеть тоннелей, на основе которых позднее можно было создавать полноценную систему метро (с более тяжёлым многовагонным подвижным составом). Таким образом возникло метро Брюсселя, хотя некоторые маршруты там так и не были переоборудованы под метро и на них до сих пор эксплуатируются обыкновенные городские трамваи.

    Или вот - на Украине (Кривой Рог) или в России - в Волгограде - строят и развивают :) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3 ... 0%B0%D0%BC

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    894

    16 лет на сайте
    пользователь #131350

    Профиль

    894
    # 15 июня 2010 23:35

    да наши бугаи раздавят такие трамваи-вы че???

    No me gusta el nazi Judios y Roma, y está dispuesta a enviar a cada uno de ellos a la vida vegetal
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 00:13
    terminal:

    да наши бугаи раздавят такие трамваи-вы че???

    Да лан - все решаемо... Если уж в каком то Волгограде работает :), то нечего придумывать, что у нас нельзя трамвай-метро пустить рядом с кольцевой :lol:!

    совсем не хотят опыт перенимать...

    Вся линия СТ является внеуличным видом общественного транспорта, поскольку не пересекает на одном уровне другие транспортные маршруты. В наземной части рядом со станцией Завод «Красный октябрь» расположен путепровод, пропускающий трамвайные пути под автомобильной дорогой с троллейбусной линией.

    Никогда не слишком.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 16 июня 2010 07:29

    MOHCTPiK, "устриц ели" - это к вашей фразе о том, что можно

    тупо - выкопать траншею и сверху положить плиты - будет еще быстрее...

    Нельзя там так "тупо". Такой способ строителства получитяс ничуть не дешевле закрытого способа. Слишком дорого для нас строить такую ветку на 56 км.

    Да лан - все решаемо... Если уж в каком то Волгограде работает , то нечего придумывать, что у нас нельзя трамвай-метро пустить рядом с кольцевой !

    Еще раз повторяю - не умеют у нас строить такие эстакады.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 10:34

    Barbarossa, ну вроде по русски пишу же :).

    Нельзя там так "тупо". Такой способ строителства получитяс ничуть не дешевле закрытого способа. Слишком дорого для нас строить такую ветку на 56 км.

    зачем 56 км копать траншеи? Обычный способ - рельсы по поверхности, В МЕСТАХ пересечения с автомобильными дорогами - можно выкопать траншею, сверху положить плиты и залить опять асфальтом. А почему это будет дешевле - потому что там - нет такой плотности, как в городе - ни коммуникаций, ни населения (для расселения) и т.д.

    Еще раз повторяю - не умеют у нас строить такие эстакады.

    но ведь строят же :).

    Никогда не слишком.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 16 июня 2010 12:32

    можно выкопать траншею, сверху положить плиты и залить опять асфальтом.

    Сразу видно дилетанта, у меня уборщица, которая убирает строительные бытовки и то более профессиональным языком выражается. Эта беда белорусского интернета - здесь каждый знает, как привести страну к процветанию и как строить хорошие дороги. Я вас очень прошу - не надо давать советы в тех областях, в которых вы ничего не понимаете.

    но ведь строят же

    Пример такой эстакады в Минске плиз.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 16 июня 2010 12:35

    Еще раз повторяю - не умеют у нас строить такие эстакады.

    но ведь строят же .

    Где? Тут уже приводили пример двухуровневой развязки на маяковке. Правда не отдали иностранным подрядчикам по вполне понятной причине - валюты нет.

    кольцевая 56 что ли км - на ней что - 112 выездов

    Приблизительно. Я уже не говорю про открытое метро вдоль кольцевой в районе Уручье, Шабаны, п/у западный и в некоторых других местах

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 14:11

    MOHCTPiK, всё гораздо сложнее, чем хотелось бы. И куда ни сунься - вопрос укладывается в деньги.

    А всякие опыты (в духе Волгограда; да та же наша ст. м. Первомайская) тоже часто выходят боком. Разработай сейчас план по строительству вдоль МКАД скоростного трамвая, так вылезут какие-то проблемы - от простейших (например, еще развязку вздумают сделать) до сложных (ВНЕЗАПНО построится какой-нибудь большой объект или БКМ сгорит, где трамваи делают)...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 14:41

    Сразу видно дилетанта

    вряд ли в Париже - при их исторических застройках было проще...

    А насчет дилетанта - мне хватает ланча с парой друзей - которые монолит строят - прорабы, руководители и т.д. - объектов построили много - по Минску, на некоторых и я бывал в гостях :) - по их словам - ничего сложного нет - опалубка, арматура и лей бетон - и все...

    Конечно - есть свои сложности... Только не надо рассказывать байки, что скажем проложить за городом линию гораздо сложнее - чем тянуть по городской застройке метро...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 14:43

    И куда ни сунься - вопрос укладывается в деньги.

    тут согласен

    Запуск новой ветки трамвайного движения потребует значительных капиталовложений. В частности, прежде чем приступить к строительству линии, необходимо построить подземный пешеходный переход в районе перекрестка улиц Плеханова - Рокоссовского. Преобразится и проспект Рокоссовского: его реконструируют, расширив полосы движения, и благоустроят прилегающую территорию. Только на возведение подземного перехода потребуется около Br18 млрд.

    Если какой то подземный переход в спальном районе будет стоить 6(!) миллионов долларов... То да... :(

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 14:48

    И это - вообще то есть проект трамвая, соединяющий спальные районы и который идет вдоль кольцевой, только внутри :) - что еще сложнее, чем снаружи, что бы тут некоторые "не дилетанты" не писали о невозможности такого проекта:).

    Правда - картинки все рисуют, а ничего не строят ... :(

    Никогда не слишком.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 14:52

    MOHCTPiK, этот проект уже сгнил тысячу раз. У нас так с проектами часто и случается.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 июня 2010 14:54

    MOHCTPiK, этот проект уже сгнил тысячу раз. У нас так с проектами часто и случается.

    очень жаль, что сгнил - решилось бы много проблем... :(.

    Никогда не слишком.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 16 июня 2010 15:51

    MOHCTPiK, много проблем решилось бы, если бы не было других. (Я о метро и т. п.!)

    Деньги, боязнь потратить их и снова попросить, нескоординированность разных служб*, ненужные приказы и их исполнения, проблема "всеп пох**" и снова Деньги! И много всякого другого...

    *Что говорить, если одни кладут асфальт, через несколько дней приезжают другие класть трубы, раздалбивая новый асфальт, а через месяц первые поврежденный участок восстанавливают и получается хрень - ровные 100 метров асфальта, только в середине мелкая хрень поперек из-за идиотской прокладки.

    Это не нудистика, а реальные и серьезные "тормоза прогресса".

    Я рад, что еще как-то метро движется в плане строительства. Только плохо, когда то же метро не успевают построить, но сверху указка - надо! И нах, оно того стоит, если хуже будет?

    У нас не могут думать далеко вперед. Боюсь, как бы и вовсе не разучились...

    ...