Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 19:21

    fikas, а что за лишняя деталь? и кто ее там обнаружил?

    What's mine is mine!
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 25 апреля 2010 19:35

    Sila, ситуация такова что в жизни я так и поступаю-загоняется машина в присутствии клиента проводится осмотр узнаю с какой бедой он приехал выслушиваю задаю наводящие вопросы вырисовывается круг проблем и их решение стоимость работ и запчастей клиент оформляет собственноручно заказ и редко кто остается ждать -своя работа заботы...в случае скрытых дефектов-клиент уведомляется-после исполнения клиент получает заказ-наряд и кассовый чек но шутка в том что ни на одной СТО свободных 3-4 метров нет или подъёмник будет стоять или какой долгострой-так-же могу сказать что в некоторых случаях разборка узла происходит только в присутствии клиента особенно в тех случаях когда авто приезжает на эвакуаторе во избежании дальнейших непоняток между обоими сторонами-такой уклад жизни там где работаю я...и всё-же...кто нарушает и кто прав-СТО прося клиента покинуть ремонтную зону или клиент нарушая правила ТБ отказываясь это сделать

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 апреля 2010 19:47
    kotlin:

    ...и всё-же...кто нарушает и кто прав-СТО прося клиента покинуть ремонтную зону или клиент нарушая правила ТБ отказываясь это сделать

    судя по главенствующему ГК над другими, то СТО. это я думаю если подходить юридически.. ТБ вторично. Т.е. клиент вправе "убиться" в ремзоне контролируя ход работ, но сделать это он может только расписавшись в инструктаже и получив халат и каску, чтобы СТО не отвечало за "невинно убиенного"...

  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 апреля 2010 19:48

    обнаружил Атлант-М объяснить что обнаружил не в состоянии, сохранить что обнаружил тоже (не совсем выгодно понимаете-ли). Но то, что было забито обнаружил он.

    У меня судебные прерирательства не по факту обнаружения а по факту того что по мнению Атлант после всего можно безопасно и успешно эксплуатировать машину после заливкки водой. Атлант-М сличает что машина работоспособна, а я хочу что бы она была не работоспособна а исправна, исправна она или нет эксперты с первого захода сказать насуде затруднились суд повторную экспертизу и назначил. Судья кстати очень грамотно привела пример экспертам работоспособности и исправности машины. Машина у которой зеркало оторвано работоспособно, но не исправно, а это эксперты не могли понять в чем разница этих состояний.

    У Атланта тяжелое финансове положение по словам юриста за полгода 2млн. бел.рублей не нашлось. В свези с этим так же тем что на суде юрист заявил что Атлант все компенсирует мне, суд принял решение отказать в иске обоим сторонам, чем уменьшин расходы и штрафы Атланта (по закону Атлант должен выплатить государству еще такой же штраф что и мне). Атлант же просто передумал мне компенсировать, точне просто не беседовал со мной 10 дней, был занят и т.д. т.е доков не подписал, я на 10 день подал жалобу в городской суд. Если бы не подал жалобу на 10 день, то приговор суда вступил бы в законную силу и я бы потерял право подавать в суд на Атлант по этому делу, таково законодательство. На это Атлант и расчитыват что уши развесят обещали ведь все компенсировать чего рыпаться и дело бы закрылось. Вот такая ответственная не хитрая компания:evil:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 25 апреля 2010 20:00

    ндаа , я то думал гарантия есть офф.. на работы..:roof:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 20:41

    fikas, если вы с вашими ответчиками таким же языком общаетесь - я не удивляюсь, что ваше дело тянется 2 года.

    What's mine is mine!
  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 апреля 2010 20:55

    NiteRider, что непонятно спрашивайте. Дело тянеться потому, что я первый раз сужусь, а Атлант это делает это ежемясячно, если я с текущим опытом судился бы, то уже давно бы было решение суда было. Как судиться могу уже подсказать. Наглость Атланта в том что это он на меня в суд подал (лутшая защита нападение. Как общаються с клиентом это отдельная тема человек неопытные такого давления не выдержит убереться восвояси), я наивно пологал что это ведь официальная станция, Атлант, фольсваген и все разрешиться как и обещалось нормально. Надо не быть наивными подавать сразу же в суд и вызвать экспертов тогда Вы это удовольствия как я на 2 года не растяните. Эти ребята ничем от лохотрончиков на авторынке кроме лейбы не отличаються в плане взаимоотношений, бабки брать пожалуста а дальше это проблемы клиента, если что есть толпа юристов которым все равно деньги платяться зачем гарантию исполнятью. Учредили фирмочку получили допуст ченить машины и все такие же люди как кидальшики на рынке.:evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 апреля 2010 20:58

    Вас читать и понимать очень тяжело

    ps. честно говоря очень сомневаюсь, что для атланта 2млн большие деньги и что таких денег у компании нету

  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 апреля 2010 21:21

    Деньги 2млн. белок для Атланта понятное дело плевые хотя их владелец и сказал что кроме Холпи все надо продать, так как приносит убытки(Белгазета).

    Паясьян почему 2млн. не заплатили до меня дошел в конце. Аталнт не платит экспертам хотя есть решение суда обязать их это сделать. Эксперты ввиду этого не дают заключение по не удобному для себя вопросу. Суд не может вынести решения ни чье пользу.

    Атлант успокаивает меня что согласен оплатить все только цену называй, тоже самое заявляет суду. Суд отказывает в исках обяим сторонам.

    Если стороны не обжалывают решение в течении 10 дней после суда. Они стороны я и Атлант теряют право подавать повторно в суд.

    Вот какой юридический пассаж Атлант со мной и разыграл, учитываю что суд был 30 декабря 2009 года если не ошибаюсь, а на суде сказал что еду в отпуск, то пасьянс интересный, смысл если чесно дошел в конце. Так врубиться почему 2млн. не нашлось не мог, если чесно в начале поверел что дела и в самом деле херовые у Атлант, а может и не херовые но 2млн.?

    Я им за замену ГРМ 1.5тыс. долларов заплатил, а таких как я думаю человек 10 за день проходит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 апреля 2010 21:29

    Что у вас за машина-то такая, что грм $1,5к? На ауди центре замену грм на моей а6 оценивали в 1,5млн (работу), запчасти ну никак на $1000 не тянут

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 21:31
    fikas:

    ...

    Я им за замену ГРМ 1.5тыс. долларов заплатил, а таких как я думаю человек 10 за день проходит

    хм... даже опасаюсь предположить, что у вас за машина...

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 апреля 2010 21:37

    NiteRider, судя по фото я бы предположил что А6

  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 апреля 2010 21:38

    Машина скромная, так как сейчас купил новую с салона. Ауди А6 2001 года 2,5TDI в 2008 году ей было 7 лет уже. Если неверите про 1,5тыс. могу заказ-наряд завтра выложить.

    Новую машину езжу обслуживать в Литву цены в один в один, за работы. Запчасти где дешевле где также. Отношение значительно лутше. Но сейчас на границе проблема можно в очереди часов 5 простоять так что придеться ехать на Серова скоро.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 21:42
    fikas:

    Машина скромная, так как сейчас купил новую с салона. Ауди А6 2001 года 2,5TDI в 2008 году ей было 7 лет уже. Если неверите про 1,5тыс. могу заказ-наряд завтра выложить....

    Любопытно было бы посмотреть. Серьезно.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 апреля 2010 21:43
    fikas:

    Новую машину езжу обслуживать в Литву цены в один в один, за работы. Запчасти где дешевле где также. Отношение значительно лутше. Но сейчас на границе проблема можно в очереди часов 5 простоять так что придеться ехать на Серова скоро.

    А в Литве тоже у официалов обслуживаетесь? Можно адрес?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 25 апреля 2010 21:53

    kotlin,

    представь, просто на секунду представь...

    у тебя сгорел твой автосервис, банально пожар...

    и тебе приходится ехать на ремонт в незнакомое СТО...

    Цена устроила, отзывы нормал, вроде все хорошо - приезжаешь, твою машину с улыбкой загоняют ... и говорят - а теперь для ВАШЕЙ же безопасности рекомендуем посидеть в сторонке за стенкой, а то не ровен час машина с подъемника упадет, а вы там акурат рядом будете - пришибет...

    да и вобще вдруг какая деталь отлетит - а там опять вы... Лучше вы посидите за стенкой, за каменной стенкой... журналы полистайте, кофе попейте...

    И вот сидишь ты пьешь кофе, листаешь журнал и думаешь, вот я молодец что не пошел глянуть, а то действительно упала бы машина с подъемника на меня, молодцы ребята, обо мне заботятся...

    всегда им буду доверять...

    Готов к такому сценарию ?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 25 апреля 2010 22:55

    Adventurer, лет десять обратно так всё и была на Опель РМ -машина в -28 не завелась а в -20 с пол-тыка стало интересно почему поехал к ним пока дошла очередь раза три посмотрел в кафе у них по ДВД Особенности национальной рыбалки в ремзону не пускали возможно и сейчас там так-же загоняли и компьютерную диагностику делали сами в столе закаов ключи сдал и свободен

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 23:17
    kotlin:

    Adventurer, лет десять обратно так всё и была на Опель РМ -машина в -28 не завелась а в -20 с пол-тыка стало интересно почему поехал к ним пока дошла очередь раза три посмотрел в кафе у них по ДВД Особенности национальной рыбалки ...

    4 часа 45 минут ждали очереди? :-)

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 26 апреля 2010 07:03

    fikas,

    вперед к субебному исполнителю, счет на картотеку и делов-то.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • fikas Member
    офлайн
    fikas Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #244498

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 апреля 2010 09:32

    http://www.naudotiaudi.lt/lt.php/naudoti-automobiliai/kontaktai/

    только надо сразу говорить что делать будеш, а оставят машину на следующий день. Бригады работают по полдня, соответственно если в 10-00 сдали то уже к 14-15 что-то доделать это на завтра

    Судебный приказ надо сначало получить прежде чем к исполнителю топать свинство то в чем 1,5тыс. долларов отдай а как гарантийные обязательства так это только в суд самим не интересно без суда исполнять, так нахрен такая фирменная станция Фольсвагена нужна с мужиками в гаражах как-то проше по понятиям разобраться чем с этим гуперофициальным сервисом которые только и доки что бабки с клиентов драть.