Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 мая 2011 13:34
    aivanoff:

    Забыл пароль к интернет банкингу. в 126 сказали ничем не помогут.

    Что можно сделать.

    Спасибо!

    Если у вас в И-банкинге была привязана хотя бы одна карта, то нужно обращаться в отделение банка, выдавшее карту, в кассу...если нет привяханных карт - то по телефону 146...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 мая 2011 13:43

    . После этого кассир пытается снять 5000$ с карты А. Но транзакция по каким-то причинам не проходит. Итого: деньги с карты А не сняты, на карту Б уже зачислены, физически наличка отсутствует в кассе => кассир попал на 5000$ (если только клиент не согласится подписать карт-чек снятия этих 5000$ с карты Б).

    RockyYara, есть такая вероятность...да и не будет кассир по такой схеме работать не подержит нал в руках...ведь клиент может банально убежать после пополнения и все...

    Ответ на оба эти возражения, например, такой:

    1. Клиент до начала всех операций передает кассиру сразу ОБЕ свои карты.

    2. Кассир и клиент убеждаются, что на карте, с которой будет сумма сниматься, нужная сумма есть (смотрят остаток).

    3. После этого зачисляют сумму на целевую карту (ОБЕ карты при этом, по-прежнему, у кассира).

    4. Снимают сумму с исходной карты. Если каким-то непостижимым образом эта операция не проходит (с чего вдруг(?!?), если убедились, что нужная сумма в остатках есть), то имея на руках обе карты клиента и рядом самого клиента, кассир, уверен, сможет "не попасть на бабки".

    5. Обе карты возвращаются (довольному) клиенту.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 19 мая 2011 13:45

    Cardhunter (цитата):

    onliner-fan, получил ответ сейчас из нашей кассы, что если валюты в кассе физически нет и ты хочешь снять с валютной карты и тут же их положить на другую...нельзя...а вот если сначала внести на карту, а потом снять - нет проблем..это мнение нашего завкассой...

    Так это как раз то, что я предлагал как "Решение 2".

    Cardhunter (цитата):

    onliner-fan, ваша схема имеет смыл если есть НАЛИЧНЫЕ...они формально должны попасть в кассу...

    OK, тогда так: клиент, желающий переложить валюту с карты на карту, приносит ФИЗИЧЕСКУЮ валюту с собой. $1, $10 или $100 - не важно. И вносит-снимает, вносит-снимает... До полного удовлетворения.

    Сработает?

    представил себе процесс, перекачки 10к баксов через купюру в 1 бакс с карты на карту )

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 мая 2011 13:52
    Cardhunter:

    RockyYara, есть такая вероятность...да и не будет кассир по такой схеме работать не подержит нал в руках...ведь клиент может банально убежать после пополнения и все...

    Согласен, именно из-за рисков внештатных ситуаций такие операции и не проводятся без живых купюр...

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 мая 2011 13:56
    onliner-fan:

    . После этого кассир пытается снять 5000$ с карты А. Но транзакция по каким-то причинам не проходит. Итого: деньги с карты А не сняты, на карту Б уже зачислены, физически наличка отсутствует в кассе => кассир попал на 5000$ (если только клиент не согласится подписать карт-чек снятия этих 5000$ с карты Б).

    RockyYara, есть такая вероятность...да и не будет кассир по такой схеме работать не подержит нал в руках...ведь клиент может банально убежать после пополнения и все...

    Ответ на оба эти возражения, например, такой:

    1. Клиент до начала всех операций передает кассиру сразу ОБЕ свои карты.

    2. Кассир и клиент убеждаются, что на карте, с которой будет сумма сниматься, нужная сумма есть (смотрят остаток).

    3. После этого зачисляют сумму на целевую карту (ОБЕ карты при этом, по-прежнему, у кассира).

    4. Снимают сумму с исходной карты. Если каким-то непостижимым образом эта операция не проходит (с чего вдруг(?!?), если убедились, что нужная сумма в остатках есть), то имея на руках обе карты клиента и рядом самого клиента, кассир, уверен, сможет "не попасть на бабки".

    5. Обе карты возвращаются (довольному) клиенту.

    1. Обе переданные кассиру карты - это хорошо. Но клиент может не подписать карт-чек, или

    Cardhunter:

    может банально убежать после пополнения и все...

    .

    2, 4. Достаточный остаток еще не есть гарантия того, что снятие будет успешным. Например, из-за лимитов на снятие (как вариант).

  • aivanoff Member
    офлайн
    aivanoff Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #120538

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 мая 2011 14:00
    RockyYara:


    Скорее это Вам в 146 сказали. 126 - "АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ВСКРЫТИЯ ЗАМКОВ", они скорее по реальным замкам работают, а не по виртуальным :D

    А обратиться Вам нужно лично в Банк, чтобы удалили логин Ваш, и появилась возможность зарегистрироваться заново.

    Да конечно в 146. Спасибо.

  • aivanoff Member
    офлайн
    aivanoff Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #120538

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 мая 2011 14:04
    Cardhunter:

    aivanoff, по второму вопросу..вы через ЕРИП тоже пробывали платить и не находит счет...я правильно понял?

    Через ЕРИП. Водоканала больше нигде и нет.

    PS Расчетный счет содержит букву. Пробовал вводить русские 'А' и 'а' и английские 'A' и 'a'. Никак.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 мая 2011 14:19

    1. Обе переданные кассиру карты - это хорошо. Но клиент может не подписать карт-чек, или

    Cardhunter (цитата):

    может банально убежать после пополнения и все....

    И далеко он убежит, если две его карты у кассира? А вот не подписать карт-чек или лимиты им самим до того установленные - это да.

    Другое дело, что, конечно, в реальности проблема все равно на совести банка, т.к. относит. небольшие суммы всегда должны быть в кассах в таком случае, а для серьезных сумм клиент может согласиться "придти тогда-то" (заказать валюту).

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 мая 2011 14:21
    Xenos:

    Cardhunter, хотелось бы прояснить порядок дел при снятии валюты в банкомате, к примеру, вашего банка по карте иностранного банка:

    1) вы же естественно получаете от него валюту в соответствующем размере... Долго ли вы ждете перечисления денег от него? Деньги идут напрямую даже от самого мелкого далекого захудалого банка, или есть может какие банки-корреспонденты или как их, короче посредники?..

    2) он вам что-то платит при этом или вы ему в качестве комиссии? (клиента не трогаем, он платит банку-эмитенту).

    вопрос видел...просто нет времени пока на него ответить..и так с совещания пишу...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 мая 2011 14:31

    С точки зрения проводок, даже если проводится не валом за день, а каждая операция отдельной проводкой, то если сначала кассир будет делать пополнение, а потом снятие, всё будет ОК - отрицательное сальдо не возникнет.

    Кстати, так и не понял, почему все-таки, если клиент сначала снимает с карты сумму, потом ее тут же кладет на другую свою карту, то возникает "отрицательное сальдо". Где возникает? В кассе? Почему?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 19 мая 2011 14:58

    onliner-fan, те 30 секунд, с момента как деньги "сняты" и до момента как "внесены" в кассе как бы будет минус.

    А сделать операции типа "безнальное снятие в Clipboard" и "безнальное пополнение из clipboard" - (ctrl/X - ctrl/V) насколько сложно?

    Правда, тут опять же возникает вопрос

    А что будет, если после "Cut" все отвалится

    Получается надо делать ОДНОЙ транзакцией

    или, поскольку вероятность этого все же не сильно большая, на такой случай банку некое обязательство клиенту выдавать

    любите интернет- источник знания
  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 мая 2011 15:04

    onliner-fan,

    Кстати, так и не понял, почему все-таки, если клиент сначала снимает с карты сумму, потом ее тут же кладет на другую свою карту, то возникает "отрицательное сальдо". Где возникает? В кассе? Почему?

    В момент, когда с первой карты уже снял, а на вторую еще не положил. Если физически денег в кассе нету и не было, то в оговоренный момент по кассе будет отрицательное сальдо. И по идее ПО не должно дать провести операцию, после которой по кассе будет "минус".

    И далеко он убежит, если две его карты у кассира

    Ну вообщем-то перевыпуск двух карт гораздо дешевле например 5000$ :D

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 мая 2011 15:26

    те 30 секунд, с момента как деньги "сняты" и до момента как "внесены" в кассе как бы будет минус.

    В момент, когда с первой карты уже снял, а на вторую еще не положил. Если физически денег в кассе нету и не было, то в оговоренный момент по кассе будет отрицательное сальдо.

    Тогда кассы банков просто ОБЯЗАНЫ иметь постоянные "дежурные" суммы валют в кассах, если они не могут допустить 30-секундное отрицат. сальдо.

    Ну вообщем-то перевыпуск двух карт гораздо дешевле например 5000$ icon_biggrin.gif

    Имея карты клиента, банк элементарно докажет свою правоту, по-моему, как бы далеко он ни убежал

  • leocool2000 Senior Member
    офлайн
    leocool2000 Senior Member

    1161

    22 года на сайте
    пользователь #1559

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 19 мая 2011 15:33

    Cardhunter, возможность для оплаты картой через инет не закрывали?

    я про эту новость http://www.belinvestbank.by/__index/1043/10852

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 мая 2011 16:10

    leocool2000, формально не закрывали...но если у карты нет международной функциональности, то не сможете оплатить в зарубежных интернет-магазинах

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 19 мая 2011 16:19

    Cardhunter, а если сейчас открывать карту в рублях, можно ли проставить в заявлении галочки о международности и интернете,а потом, когда все утихнет, они заработают, или сейчас это в заявлении сделать нельзя и придется еще раз в банк идти писать заявление?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 мая 2011 16:32

    Xenos, нет не примут у вас такое заявление...просто не знает КОГДА утихнет..и в слов ВСЕ можно разный смысл вкладывать..главное, чтобы утихло, а не угасло...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 мая 2011 17:27
    onliner-fan:

    1. Клиент до начала всех операций передает кассиру сразу ОБЕ свои карты.

    Пластик в руках кассира imho мало поможет, если клиент не захочет делать снятие. Или система по какой-то причине не сможет.

    Cardhunter, а если сделать зачисление по приходному ордеру, а снятие - непосредственно с карты? Ведь транзакция по ордеру afaik будет обработана только после вечерней выгрузки. И если что-то пойдёт не так, её можно до этого момента откатить. Нет?

    (Ессно, клиенту придётся до вечера ждать зачисления).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    15 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 19 мая 2011 17:40 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 19 мая 2011 17:49

    _Belarus_, вторая операция - это взнос наличными...т.е. каждый раз ПИН-код...

    По вашей реальной ситуации..если сумма небольшая..проще обратиться на Машерова, 29 в кассу и все...тут у нас валюта в принципе бывает всегда, тем более, если вы срзу на свою другую карту будете вносить деньги...не думаю, что возникнут проблемы..если конечно это не большая сумма...