Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 19:32 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Отонокак:

    Тойота извинилась, даж если и не виновата, и почти сразу опять стала номером 1 в мире
    А ФВ голову в песок , кругом ураги с вентиляторами, зато картиночки красивые с гоначками

    Разницу нужно понимать. Отонокак. Белорусскому представительству извиняться и применять айкидо, как сделал Тойода-сама - не тот рынок. Потому и делают то, что могут, что целесообразно, и что, как показывает практика, эффективно для местных, белорусских условий.
    А вот ФГР-у - дай Бог, чтобы поняли полностью.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 19:38
    Sparepart:

    Вот после этого даже немцы поверили мне. :)
    ---
    Полная "копирка" с кампании по давлению на имидж Тойоты в США 2008-2009 г.г., затеянной для поддержки тонущего GM. Только в России - в усеченном, более дешевом варианте, потому что в Штатах сам "дядя Сэм" это затеял, спасая 32 ярда баксов, закачанных в GM.

    Именно так. Ну вы же сами намекали о "закулисных" методах. И в чем отличие обращения PSA на корейцев в Еврокомиссию от обращения на VAG в Думу?

    ЗЫ: идет борьба за доли рынка, конкуренты используют почти все доступные способы, различия и тонкости только в национальных особенностях. Можно подумать, что для VАG все это в новинку, и только он один такой белый и пушистый.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 28 апреля 2015 19:45 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 19:49 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    И в чем отличие обращения PSA на корейцев в Еврокомиссию от обращения на VAG в Думу?

    Тем, что это не Мсье Жабое (к примеру), депутат марсельской думы, внес предложение запретить корейцев, из-за того, что их климат-контроль склонен к резкому импульсу холоднючего воздуха посреди жары (кстати, бывает), что опасно для здоровья европейцев, а корейцам в кайф (тоже факт. Чувствительность лицевых нервов у корейского народа иная. Клиенты из SAMSUNG, бывающие там в командировках, отмечали, что у них летом жуткие сквозняки от отелей до машин на уровне лица, и они оттуда всегда приезжали простуженными. Интересовались, и выяснили интересный физиологический факт :) ).

    энергет:

    Можно подумать, что для VАG все это в новинку, и только он один такой белый и пушистый.

    Может и не в новинку. Но на моём веку - вторая кампания по метанию какашек в интернете русскоязычном, автомобильном. Первая была, м-м-м, так, и не кампания вообще. По тем временам, 2003-2004 - да. По нынешним нет. Тогда Passat B5 "полировали", я тогда на дедушку Адама Опеля работал. А чтобы ноги росли от российского представительсва, тем более белорусского - ни разу не упомню.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 19:53
    Sparepart:

    Отонокак:

    Тойота извинилась, даж если и не виновата, и почти сразу опять стала номером 1 в мире
    А ФВ голову в песок , кругом ураги с вентиляторами, зато картиночки красивые с гоначками

    Разницу нужно понимать. Отонокак. Белорусскому представительству извиняться и применять айкидо, как сделал Тойода-сама - не тот рынок. Потому и делают то, что могут, что целесообразно, и что, как показывает практика, эффективно для местных, белорусских условий.
    А вот ФГР-у - дай Бог, чтобы поняли полностью.

    Т.е Ничего у нас не стучит, это все купленные корейцами машинисты вентиляторов ?

    Alex1712:

    до которых вам очень далеко как по образованию, так и по благосостоянию....

    ну всем ясно что у них и полуседан длинее и кошелек толще :P

    Отонокак, Михалыч !
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 апреля 2015 19:53
    Отонокак:

    Sparepart:

    Здесь не было созданий сайтов-концентраторов дерьма, не было найма набросчиков на вентилятор в регионах, генерящих ссылки в местных популярных форумах. И ещё кое-чего не было.

    Такие сайты хоть заставят шевелиться зажиревших дилеров, принявших позу головы страуса в песке

    Дайте нормальное опровержение, с картинками и кинами... ! Поверят же официальным сайтам, а не якобы этим генераторам-вентиляторам

    Неужели не понятно, что молчание и отбрыкивание даже возможности наличия проблемы сделают только хуже....

    Считаете разумным вас покормить?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 19:55
    Sparepart:

    Но на моём веку - вторая кампания по метанию какашек в интернете русскоязычном, автомобильном. Первая была, м-м-м, так, и не кампания вообще. По тем временам, 2003-2004 - да. По нынешним нет. Тогда Passat B5 "полировали",

    Так Бэ5 ушел со сцены в 2004.. Чего его было полировать в 2003-2004 ?
    К тому же тогда уже давно был ГП, который на голову лучше первого Б5, ну кроме синий подсветки вырви глаз :weep:

    Отонокак, Михалыч !
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 19:57 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Sparepart:

    Тем, что это не Мсье Жабое (к примеру), депутат марсельской думы, внес предложение запретить корейцев, из-за того, что их климат-контроль склонен к резкому импульсу холоднючего воздуха посреди жары (кстати, бывает), что опасно для здоровья европейцев, а корейцам в кайф (тоже факт. Чувствительность лицевых нервов у корейского народа иная. Клиенты из SAMSUNG, бывающие там в командировках, отмечали, что у них летом жуткие сквозняки от отелей до машин на уровне лица, и они оттуда всегда приезжали простуженными. Интересовались, и выяснили интересный физиологический факт :) ).

    Я привел пример к тому, что два эти обращения прозвучали официально.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 20:34

    Кстати, я нигде не озвучивал, кто заказчик. Отонокак!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    энергет:

    Sparepart:

    Тем, что это не Мсье Жабое (к примеру), депутат марсельской думы, внес предложение запретить корейцев, из-за того, что их климат-контроль склонен к резкому импульсу холоднючего воздуха посреди жары (кстати, бывает), что опасно для здоровья европейцев, а корейцам в кайф (тоже факт. Чувствительность лицевых нервов у корейского народа иная. Клиенты из SAMSUNG, бывающие там в командировках, отмечали, что у них летом жуткие сквозняки от отелей до машин на уровне лица, и они оттуда всегда приезжали простуженными. Интересовались, и выяснили интересный физиологический факт :) ).

    Я привел пример к тому, что два эти обращения прозвучали официально.

    В официальных заявлениях важно не только содержание, но и кто озвучил. В случае французском, это был СЕО PSA. В случае американском и российском - госчиновники.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ЗЫ Я читаю белорусов, и искренне радуюсь за наших людей. Искренних, простодушных, от души верящих, что дело на сам-деле в железяке, а не омерзительных подковерных играх...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 23:21
    Отонокак:

    А теперь разница между тойтой и фв...
    Тойота извинилась, даж если и не виновата, и почти сразу опять стала номером 1 в мире
    А ФВ голову в песок , кругом ураги с вентиляторами, зато картиночки красивые с гоначками

    А кто номер 2 в курсе? :D

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 23:24 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Sparepart:

    ЗЫ Я читаю белорусов, и искренне радуюсь за наших людей. Искренних, простодушных, от души верящих, что дело на сам-деле в железяке, а не омерзительных подковерных играх...

    Я верю в честность Президента
    И в неподкупность постовых,
    В заботу банка о клиентах…
    В русалок верю, в домовых

    .

    Добавлено спустя 39 секунд

    FordTaurus:

    Отонокак:

    А теперь разница между тойтой и фв...
    Тойота извинилась, даж если и не виновата, и почти сразу опять стала номером 1 в мире
    А ФВ голову в песок , кругом ураги с вентиляторами, зато картиночки красивые с гоначками

    А кто номер 2 в курсе? :D

    лузеры, хто ж еще :znaika: :D

    Отонокак, Михалыч !
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 23:36 Редактировалось FordTaurus, 2 раз(а).
    Отонокак:

    Т.е Ничего у нас не стучит, это все купленные корейцами машинисты вентиляторов?

    Проблема существует, но она не такая масштабная. Во всяком случае, зная проблему на гарантии, ВАГ имел и имеет возможность заменить мотор. Я даже думаю, что CFNA они скоро поменяют на ЕА211.
    Хотя если бы не наши упертые колхозники, которые считают, что теперь делают одноразовые машины, и что лучшие моторы это атмосферные дизеля из 80-х. То ездили бы мы уже на нормальных современных прямовпрысковых турбо моторах. Даже ленивые и богатые америкосы с радостью пересаживаются на турбомоторы. При чем их долго приучали к этому японцы, но те упорно предпочитали 4-5-6л мотор. Но теперь уже и форд и ГМ ставят 1..2л турбо моторы и как оказалось огромные баржи едут совсем не хуже :) Собственно для таких жаждущих примитивного мотора ВАГ и родил CFNA, но с применением передовых технологий, как бы это смешно не звучало для селян. В отличии от завравшихся корейцев, CFNA дает честные 105лс. А вот куда у корейцев на их 1.6 "23"лс ходят погулять пока, остается загадкой. Странным образом машина едет так, как будто там под капотом только 100лс. Мало того, что цифры динамики и максимальной скорости завышены и об этом, так весь интернет пестрит, что 123лс едут хуже ваговской 105лс. И даже мегаблогер в своем обзоре наиглупейшей покупки хуйндая (прости Господи за это слово) сказал про то, что мотор слабее заявленого :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52912

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52912
    # 28 апреля 2015 23:41
    FordTaurus:

    Проблема существует, но она не такая масштабная. Во всяком случае, зная проблему на гарантии, ВАГ имел и имеет возможность заменить мотор. Я даже думаю, что CFNA они скоро поменяют на ЕА211.

    если глянуть для кого CFNA сделали и где построили завод по выпуску CWVA (EA211) то не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять куда его будут ставить...

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 23:45
    Отонокак:

    лузеры, хто ж еще :znaika: :D

    Долго думал над шуткой, Евгений Ваганович? :trollface:
    Тойота раскрутилась лишь потому, что ей это тупо позволили америкосы :) Собственно они же и главные инвесторы всей японской экономики. Знакомый купил вот несколько лет назад ЛКП, а он зараза в первую зиму весь ржой покрылся. Оказалось был для ОАЭ сделан, но осадочек то остался :trollface: Теперь у него фобия на все тойоты.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    CFNA не делался для РФ. Это Евро-4 мотор и ставится он на те авто которые продаются в странах где эта норма еще действует. В Европе ясное дело уже давно Евро-5, и сейчас активно продают авто с Евро-6.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 23:54 Редактировалось Отонокак, 2 раз(а).
    FordTaurus:

    Хотя если бы не наши упертые колхозники, которые считают, что теперь делают одноразовые машины, и что лучшие моторы это атмосферные дизеля из 80-х.

    враки... 1.9ТДИ ALH лучший из лучших :znaika:

    FordTaurus:

    Даже ленивые и богатые америкосы с радостью пересаживаются на турбомоторы.

    занимают очередь как за айфонами ?

    FordTaurus:

    и как оказалось огромные баржи едут совсем не хуже :)

    Линкольна Навигатор с 1.2 тси .. Хит продаж ?

    FordTaurus:

    В отличии от завравшихся корейцев, CFNA дает честные 105лс. А вот куда у корейцев на их 1.6 "23"лс ходят погулять пока, остается загадкой.

    Какой прогресс у ЦФНА !
    У тойоты карины на 1.6 было 107лс. в 1992 году... Причем и жрала меньше и 400тыщ легко без стука грюка
    На цивике с 1.6 - 160 лс и мотор выдерживал сракеров всех мастей

    FordTaurus:

    Странным образом машина едет так, как будто там под капотом только 100лс. Мало того, что цифры динамики и максимальной скорости об этом говорят, так и интернет пестрит тем, что 123лс едут хуже ваговской 105лс. И даже мегаблогер в своем обзоре наиглупейшей покупки хуйндая (прости Господи за это слово) сказал про то, что мотор слабее заявленого :)

    задушен экологией скорее всего

    Отонокак, Михалыч !
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 апреля 2015 00:05 Редактировалось FordTaurus, 2 раз(а).
    Отонокак:

    Линкольна Навигатор с 1.2 тси .. Хит продаж ?

    Ну коли ты Форд упомянул, то ДА! EcoBoost теперь они ставят на соплатформенников F150!

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    Отонокак:

    задушен экологией скорее всего

    Т.е. как бы 123лс, но 23 придушили экологи? :trollface:
    И при чем тут было сравниние с тойотой и цивиком? Я про вранье корейцев вообще-то!?
    А у цивика мотор как у мотоцикла, до 8000 крутится, нафиг кому такое надо? Для прыщявых подростков только :ass: Шучу, но авто на любителя совсем, да и прожорливый страшно просто. Хотя если не гонять весьма надежный, спору нет.

  • 8elarus Member
    офлайн
    8elarus Member

    239

    11 лет на сайте
    пользователь #639821

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 апреля 2015 06:50 Редактировалось 8elarus, 7 раз(а).

    del

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 апреля 2015 09:10
    8elarus:

    Adventurer:

    Sparepart:

    Поэтому "наш человек" гораздо более лояльно относится к технике Volkswagen, покупал, покупает, и покупать будет, и не так истерически реагирует на Интернет, что мы видим здесь, не выходя за эту ветку.

    совсем не поэтому...
    а потому что был вечный неубиваемый пассат б3 дизель, который кушал "дармовую" солярку и делал свою работу почти даром для владельца...
    вот от этого и пошла лояльность марки VW, а не какая то мифическая "культура обслуживания"...

    Категорически не согласен с предположениями Adventurer!!!

    Перед публикацией подобных комментариев рекомендую хотябы поверхностно ознакомиться со статистикой и мнением объективных авторов :znaika:
    Касаемо "культуры обслуживания", то у концерна vag и, в частности, с wv с этим делом все в порядке.

    Во завернул. А сказать-то чего хотел?
    Растекся мыслью по дереву, не смотря на то, что 6 раз редактировал. :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 10:58
    Отонокак:

    FordTaurus:
    Странным образом машина едет так, как будто там под капотом только 100лс. Мало того, что цифры динамики и максимальной скорости об этом говорят, так и интернет пестрит тем, что 123лс едут хуже ваговской 105лс. И даже мегаблогер в своем обзоре наиглупейшей покупки хуйндая (прости Господи за это слово) сказал про то, что мотор слабее заявленого

    ---
    задушен экологией скорее всего

    Задушен не экологией, задемпфирован ECU по самое немогу в связи с тем, что дав "добро" на Аи-92 при степени сжатия 10.5 и такой заявленной форсировке, их двигателисты были просто вынуждены смягчить отклики на педаль газа и сгладить динамические процессы, чтобы детонация не высыпала кольца в поддон.
    ---
    Даже LADA нынче дает минимальный допуск ROZ-95 на свои новые моторы, чтобы избежать такого рода манипуляций.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 апреля 2015 14:03

    ЗЫ на тему о встрече форума Онлайнера на каком-либо из дилеров Фольксвагена.
    "Атлант-М Уручье" выразил готовность к проведению встречи по вопросам Polo Sedan. Предлагается 19.00 6-го мая. Как вариант.
    Соберемся, поднимем один из "Полок" участников на подъемник, осмотрим, поговорим о животрепещущем.

    Только нужно уточнить количество участников. Кому интересно побывать - маякните, плиз. Хоть в этой ветке, хоть мне в лично-почту.

    С уважением,
    Дмитрий

    С уважением, Дмитрий Перлин