Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 1 июня 2025 17:34

    DVK, А в чем проблема? Выбирай скорость в соответствии с п.87, но не более максимално разрешенной на данном участке. Никто не запрещает двигаться с меньшей скоростью, чем указано на запретительном знаке. А так то по вашей логике и всех производителей автомобилей надо расстрелять. Производят видите ли автомобили, способные развиать условно 200 км/ч но никак не гарантируют, что движение с такой скоростью будет безопасно.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 1 июня 2025 18:36 Редактировалось DVK, 1 раз.
    CJK1301:

    DVK, А в чем проблема? Выбирай скорость в соответствии с п.87, но не более максимално разрешенной на данном участке.

    А почему "не более разрешённой"? Есть множество дорог, на которых "максимально разрешённая" скорость всего лишь 90 км/ч, в то время как в благоприятных условиях на исправном "овощевозном" легковом автомобиле вполне можно совершенно безопасно двигаться со скорость 120-140 км/ч. А в других условиях и 40 км/ч будет превышением. Так на кой ляд нужно это ограничение 90? Оно только создаёт опасность, потому что:
    1. водители начинают смотреть на спидометры, а не на дорогу, опасаясь ограбления за "превышение"
    2. хватает идиотов, которые думают, что если они едут в пределах ограничений, то правильно выбирают скорость. не думая о п.87. И их ОЧЕНЬ МНОГО.

    Никто не запрещает двигаться с меньшей скоростью, чем указано на запретительном знаке.

    Верно! Только при этом запрещается создавать препятствие для движения других ТС, если эта скорость будет меньше, чем предписанная п.87. Соответственно никто не должен запрещать двигаться и с большей скоростью, чем указано на запретительном знаке. Справедливо ведь?

    А так то по вашей логике и всех производителей автомобилей надо расстрелять. Производят видите ли автомобили, способные развиать условно 200 км/ч но никак не гарантируют, что движение с такой скоростью будет безопасно.

    Не 200, а 250. Обычно на 250 км/ч в автомобилях стоит искусственное ограничение. И вполне себе гарантируют, что будет безопасно, если иные условия (дорожные, погодные и т.д.) не накладывают меньших ограничений.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 1 июня 2025 19:39
    DVK:

    CJK1301:

    DVK, А в чем проблема? Выбирай скорость в соответствии с п.87, но не более максимално разрешенной на данном участке.

    А почему "не более разрешённой"? Есть множество дорог, на которых "максимально разрешённая" скорость всего лишь 90 км/ч, в то время как в благоприятных условиях на исправном "овощевозном" легковом автомобиле вполне можно совершенно безопасно двигаться со скорость 120-140 км/ч. А в других условиях и 40 км/ч будет превышением.

    ИМХО скоростные ограничения позволяют "усреднить" скорость потока для разных автомобилей, которыми управляют разные по навыкам водители, уменьшая количество обгонов/опережений/перестроений

    DVK:

    Так на кой ляд нужно это ограничение 90? Оно только создаёт опасность, потому что:
    1. водители начинают смотреть на спидометры, а не на дорогу, опасаясь ограбления за "превышение"

    При ненаказуемом запасе +10 вероятность превышения минимальна почти без смотрения на спидометр. Ну, и у многих уже в наличии круиз/ограничитель имеется

    DVK:

    2. хватает идиотов, которые думают, что если они едут в пределах ограничений, то правильно выбирают скорость. не думая о п.87. И их ОЧЕНЬ МНОГО.

    Никто не запрещает двигаться с меньшей скоростью, чем указано на запретительном знаке.

    Верно! Только при этом запрещается создавать препятствие для движения других ТС, если эта скорость будет меньше, чем предписанная п.87. Соответственно никто не должен запрещать двигаться и с большей скоростью, чем указано на запретительном знаке. Справедливо ведь?

    Думаете, что с отменой ограничений их станет меньше. Будут валить сколько авто потянет без всяких ограничений.

    DVK:

    А так то по вашей логике и всех производителей автомобилей надо расстрелять. Производят видите ли автомобили, способные развиать условно 200 км/ч но никак не гарантируют, что движение с такой скоростью будет безопасно.

    Не 200, а 250. Обычно на 250 км/ч в автомобилях стоит искусственное ограничение. И вполне себе гарантируют, что будет безопасно, если иные условия (дорожные, погодные и т.д.) не накладывают меньших ограничений.

    Поубиваются ж нафиг. (см. свой пункт 2)

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5134

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 1 июня 2025 20:31
    3423929:

    Как я говорил ранее, большинство опытных водителей отходят от различных правил и неспроста.

    а откуда эта статистика - "большинство"?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 2 июня 2025 06:59
    CJK1301:

    ИМХО скоростные ограничения позволяют "усреднить" скорость потока для разных автомобилей, которыми управляют разные по навыкам водители, уменьшая количество обгонов/опережений/перестроений

    А вот для этого нужна Общественная Организация. Которая будет заниматься разработкой учебных программ для подготовки будущих водителей, проводить проверки их знаний, умений и навыков. И, в случае если человек научился управлять автомобилем и ездить по дорогам, выдавать соответствующий документ. Без которого управлять транспортными средствами будет запрещено.

    При ненаказуемом запасе +10 вероятность превышения минимальна почти без смотрения на спидометр. Ну, и у многих уже в наличии круиз/ограничитель имеется

    Круизы могут кратковременно превышать. А ехать -10 от ненаказуемой - большой вопрос в том, не будет ли это нарушением п.91.4

    Думаете, что с отменой ограничений их станет меньше. Будут валить сколько авто потянет без всяких ограничений.

    См. выше про Общественную Организацию. И ещё раз напомню, что ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выбор скорости несёт водитель. Если водитель правильно обучен, подготовлен, то он будет правильно выбирать скорость безо всяких ограничений.

    Поубиваются ж нафиг. (см. свой пункт 2)

    Не-а.

    На самом деле в ограничениях скорости есть только один плюс для безопасности дорожного движения: водители, от которых ПДД требуют уступить дорогу, вправе рассчитывать, что те, кому они обязаны уступить, едут в пределах ограничений и действуют соответственно. Правда, в случае неуголовного ДТП всё равно будет виновен тот, кто был обязан уступить. А без ограничений уступать дорогу становится гораздо сложнее, ведь если предполагать что могут ездить и 200, и 250 км/ч, то в очень многих ситуациях выполнить требование уступить дорогу станет невозможно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13175

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13175
    # 2 июня 2025 09:18
    3423929:

    Я не обязан оправдываться перед вами, тратить время на загрузку видео и тд и тп.

    Значит время строчить тут посты на форуме есть, а потратить 10 сек на аплод видео - нет. Ясно-понятно.
    Выводы, думаю, очевидны.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    3423929:

    Вывод я для себя сделал: писать сюда это как лезть в болото - потом не отмоешься.

    Это называется не болото, а общественное порицание - и оно отлично сработало.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43534

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43534
    # 2 июня 2025 10:15
    3423929:

    Как я говорил ранее, несправедливость штрафа в том, что на протяжении многих километров до знака/камеры ехал в пределах нормы (93-97), после знака 100 - тоже в пределах нормы (103-105).

    на полшышечки - нештытаеццо

    Добавлено спустя 33 секунды

    3423929:

    потом не отмоешься.

    вытряхни - и иди дальше с богом

    тыцтыцтыц
  • stretto1 Junior Member
    офлайн
    stretto1 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #783608

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 июня 2025 12:01

    Добрый день.Посоветуйте, что сделать чтобы письма о штрафе фотофиксации приходили на бумажном носителе?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18233

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18233
    # 2 июня 2025 15:31

    Поставить галочку в личном кабинете или обратиться в ГАИ. Они поставят.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 2 июня 2025 16:14 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    kvas_tank,

    Поставить галочку в личном кабинете или обратиться в ГАИ. Они поставят.

    ничего не перепутали?
    Галочки там для других способов:

    :znaika:
    А по почте они приходят по умолчанию :-?
    По крайней мере, я получаю мне приходят на почту бумажные заказные письма наравне с уведомлениями в ЛК и электронными письмами

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    stretto1,

    ... что сделать чтобы письма о штрафе фотофиксации приходили на бумажном носителе?...

    уточнить в гаёвне, какой ваш адрес они знают.
    Возможно, письма отправляют, но по старому адресу (если менялся).
    А может и почта недорабатывать :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ScorpioV6 Senior Member
    офлайн
    ScorpioV6 Senior Member

    681

    10 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 2 июня 2025 16:56
    stretto1:

    Добрый день.Посоветуйте, что сделать чтобы письма о штрафе фотофиксации приходили на бумажном носителе?

    Удалить аккаунт на сайте МВД.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 2 июня 2025 17:07 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    * * *

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18233

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18233
    # 2 июня 2025 18:03

    они и смс шлют.
    мне инспектор показывал и сказал что сейчас могу внести пункт рассылки на его планшете.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 2 июня 2025 18:20

    kvas_tank,

    ... они и смс шлют...

    может и шлют, но самостоятельно включить негде :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5134

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 2 июня 2025 21:53

    а адрес (для извещений) регистрации на адрес проживания можно поменять?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 2 июня 2025 22:00

    GrigBY,

    ... адрес (для извещений) регистрации на адрес проживания можно поменять?

    видать, путаете понятия прописка и регистрация.
    Прописаны можете быть не там, где живёте (зарегистрированы)
    Гаёвню больше интересует как раз второе. Ну и актуальный номер мобильного телефона.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5134

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 2 июня 2025 22:06

    Marabu, прописок уже нет. есть регистрация - она записана в паспорте и базах. жить можно где угодно. пользоваться можно симкой, оформленной на другого.
    вопрос был в том, чтобы корреспонденция приходила на выбранный мною адрес.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 2 июня 2025 22:41

    GrigBY,

    прописок уже нет. есть регистрация

    у меня в паспорте написано ПРАПIСАНЫ :-?
    Ну да хрен с ними, с формальными написаниями...

    Уверен, что если вы заявитесь в гаёвню и скажете, что реально проживаете на ул. Лизюкова, 13-13, номер вашего телефона такой-то, а e-mail такой-то, то вам во все эти места и будут приходить уведомления о счастье :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5134

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 2 июня 2025 23:46

    25 страница - зарегистрирован.

  • ScorpioV6 Senior Member
    офлайн
    ScorpioV6 Senior Member

    681

    10 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 3 июня 2025 15:22
    Marabu:

    )
    Ну и актуальный номер мобильного телефона.

    Да-да но не только их,сейчас пытаются вытрясти почти все,вот последний раз было при получении медсправки настойчиво требовали