Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • aleksdanr Junior Member
    офлайн
    aleksdanr Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #284457

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 января 2012 01:14 Редактировалось aleksdanr, 1 раз.

    Как я понял, услуга пока в тестировании - кабинет пользователя пока ещё не до конца доработан (удаление услуг заблокировано). Наверное, на днях полностью оттестируют - не зря же они на сайт ByFly инфу добавили. Набор каналов вообще отстой - надеюсь они хотя б до залы дотянут. А трейлеры у меня тормозят по вечерам - утром нормально, думаю это не от ширины порты зависит.

    free man
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 2 января 2012 02:57

    Я думаю когда услугу введут официально будет новость на сайте, а пока видимо и вправду в тестовом режиме.

  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 2 января 2012 07:16
    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 января 2012 14:18

    Да, очевидно что тестовый режим, т.к сейчас работает без регистрации и без активации

    по всем вопросам в лс
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 января 2012 14:25

    немного о техподдержке:
    – Скажите пожалуйста, мигает ли лампочка на модеме?
    — Это не лампочка, а тиристорный светодиод.
    — Понял, проблемы на нашей …(c)
    :trollface:

  • userbox30 Member
    офлайн
    userbox30 Member

    303

    13 лет на сайте
    пользователь #377638

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 2 января 2012 14:49

    лучше этой бородатой байкой не пользоваться... тиристорных светодиодов нет в природе.

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 2 января 2012 15:12

    Может кто подскажет где можно написать жалобу на byfly , и сделать перасчёт баланса .Так как уже 3 недели нет интернета , давал заявку так и не взялись за неё . Проблема большая потеря пакетов , иногда работает всё хорошо , но большее время не работает вообще из за потери

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 января 2012 15:18
    Magnit009:

    Может кто подскажет где можно написать жалобу на byfly , и сделать перасчёт баланса .Так как уже 3 недели нет интернета , давал заявку так и не взялись за неё . Проблема большая потеря пакетов , иногда работает всё хорошо , но большее время не работает вообще из за потери

    В ближайшем пункте БТК, если живете в райцентре, то в центральном РУЭС

    по всем вопросам в лс
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 2 января 2012 15:20

    ok спасибо

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 2 января 2012 15:26 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Magnit009:

    Проблема большая потеря пакетов , иногда работает всё хорошо , но большее время не работает вообще из за потери

    Странная и непонятная у вас инфа о проблеме.
    Если у вас постоянно происходит соединение с инетом, и нет разрывов связи(это так или наоборот?), а только потери пакетов на некоторые сервера, возможно и за пределами byfly , то вашу жалобу можно заранее "похоронить" безрезультатно.

  • KastusG Member
    офлайн
    KastusG Member

    358

    16 лет на сайте
    пользователь #138512

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 2 января 2012 16:35
    Enforcer:

    McDim, xpon ждать смысла нет. Лучше уже посмотреть в сторону йоты.
    Я может в новом году ближе к концу "бесплатного" теста посмотрю. Особенно, если тариф поскромнее будет (ну не нужно мне до 40 мбит... хватит и до 20, абы еще исходящий был хотя бы 5-10 мбит) ))))

    К тому сеть как раз нагрузится, может и меньше скорость будет.

    П Е Р Е М Е Н !
  • ELECTRO23 Member
    офлайн
    ELECTRO23 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #179104

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 января 2012 16:50 Редактировалось ELECTRO23, 2 раз(а).

    Неподскажите как мне можно перевести деньги на другой счет? через каб. личн. пользоввателя.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 2 января 2012 16:56
    Magnit009:

    Так как уже 3 недели нет интернета , давал заявку так и не взялись за неё .

    Magnit009:

    Downstream Upstream
    SNR Margin : 6.0 8.1 db
    Line Attenuation : 43.9 28.3 db
    Data Rate : 2688 671 kbps
    это очень плохо ? что делать ?как это исправить ??

    yuradeni:

    Magnit009:

    Как это исправить ?

    Звонить 123 или идти в СЦ и давать заявку на замену линейных данных.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Magnit009:

    это очень плохо ?

    Затухание сигнала (Line Attenuation)
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои

    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
    до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои

    Magnit009:

    Downstream Upstream
    SNR Margin : 5.9 13.8 db
    Line Attenuation : 42.9 27.9 db
    Data Rate : 4096 508 kbps

    может кто подскажет это плохие параметы линии ? выдаёт такие результаты модем зте 200а . Такая проблема последнее время вечером инетернет работает нормально , в обед можно сказать вообще не работает постояно разрывы , нет скорости . Но если подключится вечером и не разрывать соединение то будет всё ок .

    HNKNTA:

    Magnit009, затухание довольно большое

    Затухание сигнала (Line Attenuation):
    * до 20 dB — отличная линия
    * от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    * от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    * от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    * от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (Noise level):
    * от −65 dB до −50 dB — линия отличная
    * от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
    * от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
    * от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна

    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
    * до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    * от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    * от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    * от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
    * от 29 dB — отличная линия

    Звоните 123 и вызывайте мастера (монтера), пусть определят причину вашей проблемы, так и говорите постоянные разрывы, линия не держит профиль (скорость порта). Я не удивлюсь если причиной, при вашем то отношении, окажется проводка (кабель) в вашей квартире (доме).

  • Raul-07 Member
    офлайн
    Raul-07 Member

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #431308

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 2 января 2012 17:12

    в Белтелекоме не в курсе что ли, что "триллер" с двумя л пишется?

    Life:) МТС:-8 Velcom-.-
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 2 января 2012 18:00

    nowikow, совсем не так , начинается так первые 5-10 сек после соединения все хорошо потом начинаются большие потери пакетов и так 5-10 мин потом разрыв и в точности повторяется....

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    yuradeni, будете удивлены наверное , но мантёр приходил прозванивал весь кабель сказал всё хорошо , а байфлай по прежнему всё грешит на проводку .......Вот такое отношение . Вот на днях будет время поеду напишу жалобу

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 2 января 2012 18:07

    Расскажете чем все закончилось.

    Добавлено спустя 24 секунды

    ELECTRO23:

    Неподскажите как мне можно перевести деньги на другой счет? через каб. личн. пользоввателя.

    Откуда скрин? У меня в КП такого пункта нет.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 2 января 2012 19:20
    Magnit009:

    мантёр приходил прозванивал весь кабель сказал всё хорошо

    А какие сейчас параметры линии? Ведь на 123 видят такие же, какие у вас в модеме.
    Возьмите модем и подключите его до сплиттера. И сравните параметры линии.
    Если они такие же плохие, давайте заявку на 123 повторно. Долбите их ежедневно, звоните после каждого разрыва, чтобы у них ваша заявка ни когда не закрывалась. Иначе их не пробить.

    _maksim_:

    У меня в КП такого пункта нет.

    Я думаю, если положите на счет два миллиона, то такой пункт и у вас появится. ;)
    (Возможно, после заявления.)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 2 января 2012 19:25

    А если серьезно. Может еще не доделали просто.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 2 января 2012 19:46 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    Откуда 2 ляма на счету? ЗАЧЕМ?

    http://www.smotritv.by/index.php Вот ,что мне в ответ .
    Ваш акаунт заблокирован, обратитесь к системному Администратору

    ВидеоАнлим 1000 Бел.рубль
    WebTv - Онлайн-ТВ 500 руб.

    И это за сутки.........очень гуманно-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • ELECTRO23 Member
    офлайн
    ELECTRO23 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #179104

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 января 2012 20:25 Редактировалось ELECTRO23, 6 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    ELECTRO23:

    Неподскажите как мне можно перевести деньги на другой счет? через каб. личн. пользоввателя.

    _maksim_:

    Откуда скрин? У меня в КП такого пункта нет.

    В кабинете личн. пользователя.

    TriveR:

    Откуда 2 ляма на счету? ЗАЧЕМ?

    2 ляма на счету у меня - эт когда я один 0 лишний поставил при оплате.

    Так всетаки почему нельзя деньги переводить?