Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 12:25
    Нехороший:

    Анечка666:

    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    А за такси 63 рубля,и всё по закону))))Вот незадача то :)

    И отпустить цены в магазинах. И зарплату оставить на нынешнем месте. И коммуналку 100% оплаты...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 января 2018 12:27
    Анечка666:

    Нехороший:

    Анечка666:

    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    А за такси 63 рубля,и всё по закону))))Вот незадача то :)

    И отпустить цены в магазинах. И зарплату оставить на нынешнем месте. И коммуналку 100% оплаты...

    купить на последнее мыло и веревку
    про жкх за год +83,3% итак

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 12:28
    vittkoff:

    Micola:

    Услуга в общем случае это соглашение двух сторон. Документа, который бы указывал, что клиент в ОТ должен слушать рекламу я например не знаю. В договоре этого нет, в правилах оказания услуги то же, в правилах пассажирских перевозок то же.

    То, что не запрещено и не противоречит правилам и инструкциям - разрешено.

    ))) вам официант в кафе приносит не заказанное кофе.
    Это не запрещено. Но и обязанностей оплачивать у вас нет. Но есть право воспользоваться книгой предложений по поводу навязанной услуги, особенно если потом это примело к конфликту.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18547

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18547
    # 18 января 2018 12:29
    Micola:

    Но есть право воспользоваться книгой предложений по поводу навязанной услуги, особенно если потом это примело к конфликту.

    Ну пусть человек оставит жалобу на рекламу в ОТ. Потом расскажет о результатах.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 12:30
    Анечка666:

    Нехороший:

    Анечка666:

    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    А за такси 63 рубля,и всё по закону))))Вот незадача то :)

    И отпустить цены в магазинах. И зарплату оставить на нынешнем месте. И коммуналку 100% оплаты...

    Ни в коем случае!Плата должна соответствовать услуге.Только вот кто решать будет,что и сколько стоить должно? :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 12:30
    Анечка666:

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
    Я не думаю, что это самая радужная перспектива. Не все имеют зарплату "папицот".

    А ... и как это влиет?
    Выбор на рынке делает клиент, исходя из своего кошелька.
    В определенной ситуации реально проще потратить 5 рублей на бюджет-такси, но доехать в комфорте за 20-25 минут. Чем делать 3 пересадки через пол города, потратить 1.5 часа и 2 рубля на талончики.
    Когда есть выбор, это замечательно. Когда выбора нет, получаем то, что имеем сейчас.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18547

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18547
    # 18 января 2018 12:31
    Micola:

    Когда есть выбор, это замечательно. Когда выбора нет, получаем то, что имеем сейчас.

    А почему это сейчас нет выбора?
    ОТ, маршрутчики, такси, железная дорога - выбирайте на любой вкус и кошелёк.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 12:32
    dima21011994:

    Анечка666:

    Нехороший:

    Анечка666:

    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    А за такси 63 рубля,и всё по закону))))Вот незадача то :)

    И отпустить цены в магазинах. И зарплату оставить на нынешнем месте. И коммуналку 100% оплаты...

    купить на последнее мыло и веревку
    про жкх за год +83,3% итак

    А хватит ли на мыло и верёвку?

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 12:32
    vittkoff:

    Micola:

    Но есть право воспользоваться книгой предложений по поводу навязанной услуги, особенно если потом это примело к конфликту.

    Ну пусть человек оставит жалобу на рекламу в ОТ. Потом расскажет о результатах.

    )) Результат? Так у нас монополизм. Когда отчет руководству важнее реального оказания услуги.
    именноп о этому и ЗП в стране из года в год в 300 уе ... или 400 )

    Добавлено спустя 43 секунды

    vittkoff:

    А почему это сейчас нет выбора?
    ОТ, маршрутчики, такси, железная дорога - выбирайте на любой вкус и кошелёк.

    Расскажите мне пожалуйста про выбор ОТ в Минске.
    Какая форма с какой конкурирует? Названия фирм? Отличия в прайсе на услуги?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18547

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18547
    # 18 января 2018 12:37
    Micola:

    Так у нас монополизм. Когда отчет руководству важнее реального оказания услуги.

    Это смотря что называть монополизмом. Тру-монополизм - это когда все виды транспорта в руках у одного собственника.

    Micola:

    Расскажите мне пожалуйста про выбор ОТ в Минске.
    Какая форма с какой конкурирует? Названия фирм? Отличия в прайсе на услуги?

    Сколько у нас уже операторов такси? Выбирайте любого. Между собой они не конкурируют?
    Маршрутчики конкурируют с ОТ. Или это не конкуренция?

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 18 января 2018 12:40

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8
    "В автобусе номер 123 контролеры поймали мужчину"
    "водитель троллейбуса пытается удержать «зайца»"
    А почему водитель троллейбуса покинул своё рабочее место?)

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 12:41

    Требуются выносливые мужчины и женщины со знанием города для работы водителем рикши)))

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 12:45
    Micola:

    Анечка666:

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
    Я не думаю, что это самая радужная перспектива. Не все имеют зарплату "папицот".

    А ... и как это влиет?
    Выбор на рынке делает клиент, исходя из своего кошелька.
    В определенной ситуации реально проще потратить 5 рублей на бюджет-такси, но доехать в комфорте за 20-25 минут. Чем делать 3 пересадки через пол города, потратить 1.5 часа и 2 рубля на талончики.
    Когда есть выбор, это замечательно. Когда выбора нет, получаем то, что имеем сейчас.

    Напоминаю, в данной реальности, которую я предложила, нет общественного транспорта. Вообще, от слова совсем. Только такси и маршрутки. А в маршрутке зайцем не проедешь. Зато в ОТ полный спектр услуг: попытки водителя Вас оставить на остановке, экстремальное развлечение "проедь зайцем", интересные беседы с ревизорами и многое другое)

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 12:46
    BoStMar:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8
    "В автобусе номер 123 контролеры поймали мужчину"
    "водитель троллейбуса пытается удержать «зайца»"
    А почему водитель троллейбуса покинул своё рабочее место?)

    Ужасный,ужасный проступок.Наказать,лишить всех видов стимулирующих выплат.Увольнять не надо,очереди в отдел кадров из местных авантюристов пока нету :trollface:

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 12:47
    Нехороший:

    Требуются выносливые мужчины и женщины со знанием города для работы водителем рикши)))

    Под чьим началом работать придется?)

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 12:48
    vittkoff:

    Сколько у нас уже операторов такси? Выбирайте любого. Между собой они не конкурируют?
    Маршрутчики конкурируют с ОТ. Или это не конкуренция?

    Маршрутки это один сегмент, автобус другой, такси третий.
    Это как сравнивать хостел и 5и звездочный отель всё-включено.

    vittkoff:

    Тру-монополизм - это когда все виды транспорта в руках у одного собственника

    Автобусы/троллейбусы/трамваи - находятся в руках одного собсвтенника.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Анечка666:

    Напоминаю, в данной реальности, которую я предложила, нет общественного транспорта. Вообще, от слова совсем

    а куда он денется то по вашему? Испарится?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 12:55 Редактировалось Анечка666, 3 раз(а).

    Micola, Почему испариться? Если появятся конкуренты, то или не выдержит конкуренции, или попадет под частников... Ну а пока приходиться довольствоваться тем, что есть.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 12:55
    Анечка666:

    Нехороший:

    Требуются выносливые мужчины и женщины со знанием города для работы водителем рикши)))

    Под чьим началом работать придется?)

    Тендер проведём

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18547

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18547
    # 18 января 2018 12:56
    Micola:

    Маршрутки это один сегмент, автобус другой, такси третий.
    Это как сравнивать хостел и 5и звездочный отель всё-включено.

    Тем не менее, и хостел, и отель - места для жилья. И в этой ветке форума местные "эксперты" неоднократно ныли, что по цене хостела им не предоставляют услуг пятизвёздочного отеля.

    Micola:

    Автобусы/троллейбусы/трамваи - находятся в руках одного собсвтенника.

    Не хотите услуг от этого собственника - маршрутки и такси Вам в помощь.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 13:04
    vittkoff:

    Micola:

    Маршрутки это один сегмент, автобус другой, такси третий.
    Это как сравнивать хостел и 5и звездочный отель всё-включено.

    Тем не менее, и хостел, и отель - места для жилья. И в этой ветке форума местные "эксперты" неоднократно ныли, что по цене хостела им не предоставляют услуг пятизвёздочного отеля.

    Micola:

    Автобусы/троллейбусы/трамваи - находятся в руках одного собсвтенника.

    Не хотите услуг от этого собственника - маршрутки и такси Вам в помощь.

    Человек хочет чтобы приехало 5 автобусов 19 маршрута,от разных фирм,а он выберет))