Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 28 августа 2014 15:40
    Reikjavik:

    Вот лишь бы поспорить человеку

    По отдельности - херь, а вместе имеет право на жизнь

    Reikjavik:

    Из моего опыта связка Tamron 17-50 + 50 мм фикс лучший вариант. Достаточно легко и компакто чтобы носить с собой и дает бескомпромиссное качество. Этот Тамрон очень удачен и резок с открытой. Да и продать их потом можно как горячие пирожки, а Сигму придется втюхивать долго.

    Из моего опыта лучше брать на прогулку тревел-зум и фикс по вкусу. У всех свой опыт)

    Однако.
  • SHAMAN626 Member
    офлайн
    SHAMAN626 Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #646054

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2014 15:50
    ilmak:

    Reikjavik:

    Вот лишь бы поспорить человеку

    По отдельности - херь, а вместе имеет право на жизнь

    Reikjavik:

    Из моего опыта связка Tamron 17-50 + 50 мм фикс лучший вариант. Достаточно легко и компакто чтобы носить с собой и дает бескомпромиссное качество. Этот Тамрон очень удачен и резок с открытой. Да и продать их потом можно как горячие пирожки, а Сигму придется втюхивать долго.

    Из моего опыта лучше брать на прогулку тревел-зум и фикс по вкусу. У всех свой опыт)

    Вы хотите сказать что Сигма хуже Тамрона?)

  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 28 августа 2014 16:26

    Reikjavik, смысл в том, что фикс стоит брать при наличии универсального зума, а не как единственный объектив. У меня, к слову, другой опыт. Лучше брать зум, который покрывает большое фокусное и хороший фикс для красивого боке. Зато будет возможность залезть в теледиапазон, не всегда есть возможность подойти к объекту ближе.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд

    SHAMAN626:

    ilmak:

    Reikjavik:

    Вот лишь бы поспорить человеку

    По отдельности - херь, а вместе имеет право на жизнь

    Reikjavik:

    Из моего опыта связка Tamron 17-50 + 50 мм фикс лучший вариант. Достаточно легко и компакто чтобы носить с собой и дает бескомпромиссное качество. Этот Тамрон очень удачен и резок с открытой. Да и продать их потом можно как горячие пирожки, а Сигму придется втюхивать долго.

    Из моего опыта лучше брать на прогулку тревел-зум и фикс по вкусу. У всех свой опыт)

    Вы хотите сказать что Сигма хуже Тамрона?)

    Какая сигма хуже какого тамрона? У нас только сигм фигурировало 3 штуки.

    Однако.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 28 августа 2014 17:44
    ilmak:

    Пожалуй, оптимальный вариант, но это не "здесь и сейчас"

    А Вы знаете много людей, которые зеркалку покупаю "здесь и сейчас"? Обычно люди выбирают, сравнивают. Отложить покупку на месяц или два на мой взгляд совершенно некритично.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Reikjavik:

    . У Canon 4 объектива 70-200 по цене от 500 до 2500 тыс на выбор и все отличного качества и со встроенными моторами.

    И сильно отличается такая ситуация от того, что есть у Никона? У никона есть 2 70-200, оба со стабом, один f/4, второй f/2.8. Есть 80-200 f/2.8. Он без стаба и мотора. Но стоит небольших денег, учитывая его качество. Отсутствие мотора было бы критично для младших никонов.
    Итого вместо 4 объективов 3. Маленький выбор?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    ilmak:

    не всегда есть возможность подойти к объекту ближе.

    Как показывает практика, если нет возможности подойти ближе, то и 70 мм сигмы 24-70 не хватит. Обычно или животные, к которым нельзя подойти ближе или действительно далекие объекты. Тут нужны настоящие телевики.

  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 28 августа 2014 18:19
    DenisN89:

    Как показывает практика, если нет возможности подойти ближе, то и 70 мм сигмы 24-70 не хватит. Обычно или животные, к которым нельзя подойти ближе или действительно далекие объекты. Тут нужны настоящие телевики.

    Так я и писал про тревел зум, а не про эту несчастную сигму) Типа 18-105

    Однако.
  • Reikjavik Member
    офлайн
    Reikjavik Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #105899

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 августа 2014 00:40

    Да 18-105 или 18-140 в качестве первого объектива отличны

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 августа 2014 02:22

    ilmak, поклонник сигмы 24-70.. вы представляете вообще 24-70 800гр на Д3200? В руках лержали? Руки не вывернули?

    Второе - насчет длинного конца 70мм и его нужности. Возмите как нить зум какой и посмотрите разницу между 50 и 70мм. Она весьма мала.

    И третье. Не забывайте что у вас 24 мегапикселя матрица, хоть и кроп. Если взять рекомендуемый (мной в том числе) тамрон 17-50, имеющий хорошее разрешение, то оттуда можно выкропить что угодно, хоть аналог 100мм по фокусному - без особой потери качества. Ведь не забывайте что пропорции портрета определяются не фокусным, а ТОЛЬКО расстоянием до объекта съемки. Фокусное в данном случае - это, образно говоря, способность загнать лицо в требуемый масштаб кадра. Поэтому отойти чуть подальше и откропить в середине - и вот у вас уже аналог 70мм, еще дальше - 100мм, и не будет особой потери в качестве, поверьте.

    А вот разница между 24 и 18мм в плане широкого угла - огромна. И если аналог телевика можно получить ножками и кропом (пусть и с прогрессивной потерей детализации), то ширик никак не компенсируешь - если его нет, то нет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 29 августа 2014 08:44
    Deniz:

    Фокусное в данном случае - это, образно говоря, способность загнать лицо в требуемый масштаб кадра. Поэтому отойти чуть подальше и откропить в середине - и вот у вас уже аналог 70мм, еще дальше - 100мм, и не будет особой потери в качестве, поверьте.

    Нет, если отойти подальше и снять и на 50мм, сколько не кропь, а 100мм не получится.

  • Reikjavik Member
    офлайн
    Reikjavik Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #105899

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 августа 2014 09:41
    Deniz:

    пропорции портрета определяются не фокусным, а ТОЛЬКО расстоянием до объекта съемки

    Чтобы откропать с 24мм до 100мм, придется примерно 1/120 кадра использовать. Для камеры с 24МП это примерно 0/2 МП останется на портрет. Маловато, и объектив тоже вряд ли потянет. Ну и конечно никакого бокэ не будет.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 29 августа 2014 12:08

    Если вы хотите получать при помощи зеркалки такие же темные, шумные и мыльные кадры, как с компакт-камер, то покупайте 18-135 и прочие 18-200. Если хотите реализовать потенциал зеркальной камеры и себя, как фотографа, покупайте тамроны 17-50 для начала, и фиксы.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 августа 2014 12:55
    Reikjavik:

    Deniz:

    пропорции портрета определяются не фокусным, а ТОЛЬКО расстоянием до объекта съемки

    Чтобы откропать с 24мм до 100мм, придется примерно 1/120 кадра использовать. Для камеры с 24МП это примерно 0/2 МП останется на портрет. Маловато, и объектив тоже вряд ли потянет. Ну и конечно никакого бокэ не будет.

    А почему не с 16 до 200? Если брать такие экстремальные значения, то да. А если с 50мм до 70 кропить - много ли потеряем? Речь про то что при незначительных кропах потери будут ничтожны, а отсутствие широкого угла (который как ни крути всегда нужен) ничем не компенсируешь.
    И второе - мы тут о качестве говорим, но давайте не забывать что речь идет о бытовой! съемке для контактика или личного альбома или фоток 10х15, и даже 0.5 мегапикселей никто не заметит. Конечно, все хотят лучшее из лучшего и считают себя великими фотографами, и собираются печататься 2х3м, но все эти поползновения не выходят за рамки периода выбора камеры. А реальная эксплуатация - совсем другая песня. Сколько раз уже было - стоит купленный по совету полтос 2 года - надевался пару раз, все снимается китом и все довольны.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Dark_Rider Member
    офлайн
    Dark_Rider Member

    364

    12 лет на сайте
    пользователь #648862

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 29 августа 2014 15:37

    Товарищи, тут мне высказали мысль, что вместо д7100, есть смысл смотреть кэнон 7Д. Кто что скажет?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 29 августа 2014 15:40
    Dark_Rider:

    Товарищи, тут мне высказали мысль, что вместо д7100, есть смысл смотреть кэнон 7Д. Кто что скажет?

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 августа 2014 16:01 Редактировалось gosu_student, 1 раз.
    Dark_Rider:

    Товарищи, тут мне высказали мысль, что вместо д7100, есть смысл смотреть кэнон 7Д. Кто что скажет?

    я бы 7100 брал однозначно

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • Dark_Rider Member
    офлайн
    Dark_Rider Member

    364

    12 лет на сайте
    пользователь #648862

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 29 августа 2014 17:12

    Спасибо за ответы

  • Reikjavik Member
    офлайн
    Reikjavik Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #105899

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 августа 2014 17:15 Редактировалось Reikjavik, 1 раз.

    Разны системы. 7D суровая репортажная камеру, которую брали репортеры на бюджете как альтернативу 1D. Если снимать собираетесь спорт для газеты, митинги на улице, может и стоит взять. Она как то... быстрее, удобнее немного. НО матрица староватая совсем, там от 550D стоит. Если дешево я бы брал и в хорошем состоянии 7D

  • drongo Senior Member
    офлайн
    drongo Senior Member

    1243

    15 лет на сайте
    пользователь #153831

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 30 августа 2014 18:03

    приветствую. нужна ваша помощь. нужен фотоаппарат зеркальный с объективом для любительской съемки - для семейных фото, каких-то праздников и др. бюджет 400-450 уёв. если возможно, как говорится дешево и сердито. спасибо.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 августа 2014 18:14

    drongo, только б\у

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 30 августа 2014 18:14
    drongo:

    приветствую. нужна ваша помощь. нужен фотоаппарат зеркальный с объективом для любительской съемки - для семейных фото, каких-то праздников и др. бюджет 400-450 уёв. если возможно, как говорится дешево и сердито. спасибо.

    Вам лучше взять БЗК типа Sony A5000 или Fuji X-A1 c китом (я за второй вариант). Придется немного добавить, до 500 можно найти оба даже в РБ.

  • drongo Senior Member
    офлайн
    drongo Senior Member

    1243

    15 лет на сайте
    пользователь #153831

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 30 августа 2014 18:24

    спасибо за ответы. а что можете вот по этоой модельке сказать?
    http://catalog.onliner.by/nikon/nikon31001855gll/