Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 10:14 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Vova7197:

    Не будет к женщине никаких вопросов. Задерживала гражданина, подозреваемого в совершении административного правонарушения - проезда в ОТ без оплаты. Законодательно такое право у граждан есть.

    ))) так вас будут задерживать... по подозрению ))

    Судья: -Подсудимый! У вас был обнаружен самогонный аппарат Подсудимый: -Да С.: -
    Вы гнали самогон? П.: - Нет С.: - Но у вас же был аппарат - значит гнал П.: - Не
    гнал Суд удаляется на совещание Приговор С.: - П. приговаривается к 7 годам за
    самогоноварение
    - Ваше последнее слово П.: - Прошу осудить меня еще за изнасилование С.: - ? Вы
    кого-нибудь изнасиловали? П.: - Нет но АППАРАТ имеется!

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Сегодня наблюдал картину.
    Водитель просто не открыл среднюю дверь на остановке. Пару человек просто не успели перейти на 1 и 3 двери. Закрыл и уехал. Гыгы.
    Сперва была мысль, может поломка (не думать же о человеке сразу плохо), а нет, потом отлично все у него открывалось. Просто человек такой попался.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 18 января 2018 10:28
    Avanturist:

    ... там такая дикая звуковая реклама, что даже в конце салона сложно было находиться, не выдержал...

    А вообще,господа транспортники, на каком основании вы пытаете пассажиров звуковым спамом??
    От него ведь не отвернёшься, как от экрана.
    Мы вам за транспортные услуги платим, а никакого звукового сопровождения поездки, кроме объявления остановок, не заказывали.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2157

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 января 2018 10:51
    Hoch:

    Мы вам за транспортные услуги платим, а никакого звукового сопровождения поездки, кроме объявления остановок, не заказывали.

    Платите за талон 2 рубля и рекламы не будет.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 18 января 2018 11:22
    Brazzzer:

    Hoch:

    Мы вам за транспортные услуги платим, а никакого звукового сопровождения поездки, кроме объявления остановок, не заказывали.

    Платите за талон 2 рубля и рекламы не будет.

    Обоснуйте расчетами, почему именно 2 рубля, а не 3 или 5?

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 11:23
    Hoch:

    Avanturist:

    ... там такая дикая звуковая реклама, что даже в конце салона сложно было находиться, не выдержал...

    А вообще,господа транспортники, на каком основании вы пытаете пассажиров звуковым спамом??
    От него ведь не отвернёшься, как от экрана.
    Мы вам за транспортные услуги платим, а никакого звукового сопровождения поездки, кроме объявления остановок, не заказывали.

    Мы-это кто?Вас уполномочили говорить за себя остальные?Перечень заказанных услуг имеется?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    LittleOne:

    Brazzzer:

    Hoch:

    Мы вам за транспортные услуги платим, а никакого звукового сопровождения поездки, кроме объявления остановок, не заказывали.

    Платите за талон 2 рубля и рекламы не будет.

    Обоснуйте расчетами, почему именно 2 рубля, а не 3 или 5?

    Про перевод предприятий на самоокупаемость не слышали?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 11:28 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Нехороший:

    Про перевод предприятий на самоокупаемость не слышали?

    Убираем монополизм. Открываем рынок конкурентам. И занимаемся самоокупаемостью.

    Монополисту легко заниматься самоокупаемостью, расчеты то никто проверить не сможет. Так и в строительстве себестоимость метра в Минске 1500 уе и дешевле быть не может )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 января 2018 11:31
    Hoch:

    Мы вам за транспортные услуги платим, а никакого звукового сопровождения поездки, кроме объявления остановок, не заказывали.

    Эммм... Ну напишите на ТВ и потребуйте убрать всю рекламу. В горисполком, чтобы демонтировали все билборды. Расскажете о результатах.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 11:36
    vittkoff:

    Ну напишите на ТВ и потребуйте убрать всю рекламу.

    ХМ. А вы платите за ТВ контент? Кому?
    На куче видеосервисов контент бесплатный, но есть реклама. Или покупается подписка на контент, тогда рекламы нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 января 2018 11:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Ну напишите на ТВ и потребуйте убрать всю рекламу.

    ХМ. А вы платите за ТВ контент? Кому?
    На куче видеосервисов контент бесплатный, но есть реклама. Или покупается подписка на контент, тогда рекламы нет.

    Насколько мне известно, государственное ТВ живёт за счёт налогов. Поэтому мы все, получается, платим за него.
    Вы же тут постоянно обращаете внимание на юридическую сторону вопроса. Какой закон гласит, что "раз ты заплатил за услугу - значит, она не должна сопровождаться рекламой"?

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 11:43
    Vova7197:

    Brazzzer:

    Забрызгал ядовитой слюной...Хотя надо произвести ДНК тест - может это слюна ревизора.

    Хе-хе! Прям по тексту.
    Женщина пахнет ядом, риском случайных встреч.
    Лишь иногда наградой, если ее увлечь. :lol:

    А что же Вы только выдержку из произведения здесь выложили? Эти вырванные строки из общего контекста несут немного негативный оттенок...

    Женщина пахнет ядом,
    Риском опасных встреч.
    Женщина пахнет наградой,
    Если её беречь.
    Пахнут ванилью руки,
    Соленой слезой иногда,
    Если рекой разлуки,
    Годы и города.
    Женщина пахнет шлейфом
    Сплетен, интриг, духов.
    Песней волшебной флейты
    Из лабиринта снов.
    Пахнет едва уловимо
    Пряным букетом вина.
    Женщина пахнет мужчиной,
    Если она влюблена.
    Сраженный тогда в одночасье
    Надолго теряешь покой
    Но, Боже, какое счастье
    С женщиной быть такой.

    Амалия Энш.

    Как говориться, по заслуге и награда)
    В любом случае мужчина должен оставаться мужчиной. Я не отрицаю, что в наше время многое поменялось и женщины все больше тянут одеяло на себя, но все же... Даже если на Вашем пути попалась такая женщина, как этот ревизор, зачем ругаться и отвечать на провокации? Или если на Вас на улице начинает лаять собака, надо становится на четвереньки и лаять в ответ?
    А с другой стороны, не проще ли в данной ситуации ревизорам отпустить мужчину и просто объявить его в розыск через милицию? Зачем рвать, в первую очередь себе, нервы?
    Но это мое субъективное мнение, оно может не совпадать с мнением других)

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 11:44
    Micola:

    Нехороший:

    Про перевод предприятий на самоокупаемость не слышали?

    Убираем монополизм. Открываем рынок конкурентам. И занимаемся самоокупаемостью.

    Монополисту легко заниматься самоокупаемостью, расчеты то никто проверить не сможет. Так и в строительстве себестоимость метра в Минске 1500 уе и дешевле быть не может )))

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.Монополист не Минсктранс,а государство.Это не одно и тоже.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 11:50
    Нехороший:

    Micola:

    Нехороший:

    Про перевод предприятий на самоокупаемость не слышали?

    Убираем монополизм. Открываем рынок конкурентам. И занимаемся самоокупаемостью.

    Монополисту легко заниматься самоокупаемостью, расчеты то никто проверить не сможет. Так и в строительстве себестоимость метра в Минске 1500 уе и дешевле быть не может )))

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.Монополист не Минсктранс,а государство.Это не одно и тоже.

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 11:52
    vittkoff:

    Насколько мне известно, государственное ТВ живёт за счёт налогов. Поэтому мы все, получается, платим за него.

    Дотирование есть. Но вы же сказали общий термин "ТВ", а не государственное ТВ.
    Гос каналов 3-4... и они то же продают рекламу. Коммерческих 20-30-40 .. по 100-150 провайдеры предлагают. Остальные ж не на бюджете, на самоокупаемости. За счет или продажи контента или продажи рекламы.

    vittkoff:

    Какой закон гласит, что "раз ты заплатил за услугу - значит, она не должна сопровождаться рекламой"?

    Услуга в общем случае это соглашение двух сторон. Документа, который бы указывал, что клиент в ОТ должен слушать рекламу я например не знаю. В договоре этого нет, в правилах оказания услуги то же, в правилах пассажирских перевозок то же.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 11:55
    Анечка666:

    Нехороший:

    Micola:

    Нехороший:

    Про перевод предприятий на самоокупаемость не слышали?

    Убираем монополизм. Открываем рынок конкурентам. И занимаемся самоокупаемостью.

    Монополисту легко заниматься самоокупаемостью, расчеты то никто проверить не сможет. Так и в строительстве себестоимость метра в Минске 1500 уе и дешевле быть не может )))

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.Монополист не Минсктранс,а государство.Это не одно и тоже.

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Даёшь газели и Богданы с шансончиком и водилой,который левым плечом мобилу держит,правой рукой яйца чешет,перестроения из 1 в 3,резкие торможения,а вместо рекламы звуковым сопровождением писк изношенных колодок...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 18 января 2018 11:56
    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 11:57
    Нехороший:

    Анечка666:

    Нехороший:

    Micola:

    Нехороший:

    Про перевод предприятий на самоокупаемость не слышали?

    Убираем монополизм. Открываем рынок конкурентам. И занимаемся самоокупаемостью.

    Монополисту легко заниматься самоокупаемостью, расчеты то никто проверить не сможет. Так и в строительстве себестоимость метра в Минске 1500 уе и дешевле быть не может )))

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.Монополист не Минсктранс,а государство.Это не одно и тоже.

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Даёшь газели и Богданы с шансончиком и водилой,который левым плечом мобилу держит,правой рукой яйца чешет,перестроения из 1 в 3,резкие торможения,а вместо рекламы звуковым сопровождением писк изношенных колодок...

    Вы забыли про кофе и сигарету)))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 12:09
    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    По вашему врут,а не работают?А на остановку транспорт вообще приходит?Монополизм приводит к стагнации отрасли?Это ваше субъективное мнение.Взгляните на общественный транспорт в странах Европы.Там что, разные перевозчики на один город?Если заказчик устанавливает планку,даже монополисту придётся прогибаться.Маршрутные такси есть,значит есть выбор.Кто платит,тот и заказывает музыку.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 18 января 2018 12:14
    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Я не думаю, что это самая радужная перспектива. Не все имеют зарплату "папицот".

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 января 2018 12:19
    Анечка666:

    Micola:

    Нехороший:

    Убираем монополизм,пускаем автобусы и микроавтобусы от частников и ставим раком троллейбусное,трамвайное и автобусное хозяйство как у восточной соседки(у частника ведь дешевле,хоть и 3 шпильки на колесе обломаны)),тут же самоокупаемость "Минсктранса"стремится к нулю.

    Мне не жалко троллейбусное, трамвайное и автобусное хозяйство, пока там люди по банальному врут на куче уровней.
    Вместо того, чтобы работать. И монополизм приводит к стагнации отрасли, но не к нее развитию.
    цель рукодства минсктранса, это написание отчетов. А не оказание услуги. Это принципиально разные вещи.

    Анечка666:

    А можно ещё попытаться расширить покрытие маршрутками города и вовсе не пользоваться от. Плати 1,5-2 рубля и будет тебе счастье...

    Легко. Если плата соответствует услуге. Даже сейчас есть участки маршрутной сети, где поездка равна по стоимости поездке в ОТ.

    А давайте представим, что на одной маршрутке Вам не удастся попасть и з точки А в точку В, а придется делать несколько пересадок? А альтернативы больше нет, только маршрутки, которые выжили ОТ. Причем маршрутки с их расценкой, на данный момент, на проезд, самоокупаемы. А ещё дорога домой. Представьте, сколько Вы заплатите. Такси будет дешевле...

    А за такси 63 рубля,и всё по закону))))Вот незадача то :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 января 2018 12:23
    Micola:

    Услуга в общем случае это соглашение двух сторон. Документа, который бы указывал, что клиент в ОТ должен слушать рекламу я например не знаю. В договоре этого нет, в правилах оказания услуги то же, в правилах пассажирских перевозок то же.

    То, что не запрещено и не противоречит правилам и инструкциям - разрешено.