Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 января 2018 19:44

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 17 января 2018 20:07
    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Ну как бы к ней вопросы обязательно должны быть. Нарушение со стороны "зайца" не даёт никакого права самой устраивать беспредел....

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 17 января 2018 20:11
    Avanturist:

    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Ну как бы к ней вопросы обязательно должны быть. Нарушение со стороны "зайца" не даёт никакого права самой устраивать беспредел....

    Так он ещё не заяц вовсе ! И видео не с начала конфликта мало-ли там что произошло .

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Да должны быть !Что-то она себе много позволяла .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 17 января 2018 20:14
    ventil2011:

    Так он ещё не заяц вовсе ! И видео не с начала конфликта мало-ли там что произошло .

    Ну вообще-то да, видео немного странновато. Вполне возможно, что у него безлимитные проездной (слышно же про это), просто либо не отметил, либо может плохо приложил. Зато вот нарушения со стороны контроля на видео видны очень хорошо.
    Опять будет отмазка "контролёры белые и пушистые"??? :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 17 января 2018 20:19 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Avanturist:

    ventil2011:

    Так он ещё не заяц вовсе ! И видео не с начала конфликта мало-ли там что произошло .

    Ну вообще-то да, видео немного странновато. Вполне возможно, что у него безлимитные проездной (слышно же про это), просто либо не отметил, либо может плохо приложил. Зато вот нарушения со стороны контроля на видео видны очень хорошо.
    Опять будет отмазка "контролёры белые и пушистые"??? :lol:

    Как вы определили по этому видео , что это контролёры ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1264

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1264
    # 17 января 2018 20:22
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 17 января 2018 20:26
    ventil2011:

    Как вы определили по этому видео , что это контролёры ?

    Ну бэдж как бы имеется у распускавшей руки (хотя понятно, что такое сделать - дело 5 минут), манера поведения точно свойственная ревизорам))) ну и видео тут не с мобильного телефона, а с регистратора, поэтому скорее всего контролёрского.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 17 января 2018 20:34 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Avanturist:

    ventil2011:

    Как вы определили по этому видео , что это контролёры ?

    Ну бэдж как бы имеется у распускавшей руки (хотя понятно, что такое сделать - дело 5 минут), манера поведения точно свойственная ревизорам))) ну и видео тут не с мобильного телефона, а с регистратора, поэтому скорее всего контролёрского.

    А если не гадать ! Видео бандитов с большой дороги "наши будни" . В любом случае видео никак не подтверждает виновность мужичка , а вот нападение женщины с бейджем снято хорошо .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 17 января 2018 21:56
    Avanturist:

    манера поведения точно свойственная ревизорам)))

    Ну,то да,вам именно такие ревизоры и попадаются,потому как подобное тянется к подобному :znaika:
    У меня с ревизорами конфликтов почему то нет. От слова "совсем". Были пару раз мелкие досадные недопонимания,но не более того.
    Вот что я делаю не так,а? :-?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 17 января 2018 22:05
    jarett:

    У меня с ревизорами конфликтов почему то нет. От слова "совсем".

    аналогично.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 17 января 2018 23:30 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    jarett:

    Avanturist:

    манера поведения точно свойственная ревизорам)))

    Ну,то да,вам именно такие ревизоры и попадаются,потому как подобное тянется к подобному :znaika:
    У меня с ревизорами конфликтов почему то нет. От слова "совсем". Были пару раз мелкие досадные недопонимания,но не более того.
    Вот что я делаю не так,а? :-?

    Да нет, у меня проезд оплачен всегда. Или почти всегда (пару раз было, когда то поломка одного ТС с оплатой уже произошла, не стал дожидаться вторую единицу такого же маршрута, сел на первый подошедший нужного направления, или же когда оплатил сразу при входе в А 20С проезд, а потом там такая дикая звуковая реклама, что даже в конце салона сложно было находиться, не выдержал, в Дражне пересел на 27 или 106, естественно, уже дополнительно не заплатив. Пусть бы потом попробовали выставить свои претензии, суд был бы точно)))

    Но вот контроль мне почему-то попадается чаще всего (да почти всегда) какой-то "резкий". Или с районом так не повезло, кидают такие экстремальные бригады на мою часть города, или что ещё, но когда в ходе одной из проверок контролёр сказал "добрый день", у меня чуть речь не отняло :lol:
    Почему-то чаще натыкаюсь в лучшем случае на хмурых и недовольных, с выражением лица типа "ты чо, задерживаешь проверку? бегом оплату сюда!" ))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    А в худшем случае могу увидеть, как и на видео выше, как кто-то из контроля на кого-то руки в салоне распускает. Словно милиция при задержании. Или как "донимают" старика с безлимитным проездным билетом, который этих карточек боится, как огня. Но чек ведь об оплате имеется, даты видны, номер БСК тоже виден....

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    jarett:

    Были пару раз мелкие досадные недопонимания,но не более того.

    Ну вам тогда крупно повезло. А у меня полный пакет приключений с конторой, вплоть до клеветы типа я заходил не вместе с ними на остановке, а раньше. Как такое можно было ляпнуть, когда я заходил в явно отличающихся шмотках (коричневые и джинсы, и байка, и туфли, другого такого в салоне я точно не увидел))) - до сих пор загадка.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 18 января 2018 03:15

    Люди ищущие конфликт очень быстро его находят.Те кто спокоен, по отношению ко всем, к тем и не цепляются. Ищите проблему в себе. Я так думаю, что высказала мнение многих форумчан.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 18 января 2018 06:22
    patrik29zvezda:

    Люди ищущие конфликт очень быстро его находят.Те кто спокоен, по отношению ко всем, к тем и не цепляются. Ищите проблему в себе. Я так думаю, что высказала мнение многих форумчан.

    Поведение контриков стало гораздо лучше , все портят вот такие видео , если-бы не "кидания" дамочки с бейджем на якобы безбилетника , то конторе только респект .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 18 января 2018 07:13
    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Как никто не жаловался? На туте пишут что он камеру повредил... :o :trollface:
    Правда не ясно на какой минуте видео это видно... ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2157

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 января 2018 08:22

    Забрызгал ядовитой слюной...Хотя надо произвести ДНК тест - может это слюна ревизора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 января 2018 08:50
    patrik29zvezda:

    Люди ищущие конфликт очень быстро его находят.Те кто спокоен, по отношению ко всем, к тем и не цепляются. Ищите проблему в себе. Я так думаю, что высказала мнение многих форумчан.

    справедливо для обоих сторон: контора и пассажир

    Фенрир:

    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Как никто не жаловался? На туте пишут что он камеру повредил... :o :trollface:
    Правда не ясно на какой минуте видео это видно... ;)

    нашли кому верить- туту :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 18 января 2018 09:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    Люди ищущие конфликт очень быстро его находят.Те кто спокоен, по отношению ко всем, к тем и не цепляются. Ищите проблему в себе. Я так думаю, что высказала мнение многих форумчан.

    Поведение контриков стало гораздо лучше , все портят вот такие видео , если-бы не "кидания" дамочки с бейджем на якобы безбилетника , то конторе только респект .

    :super:
    Всё верно. Вот такие видео, может быть и единичные, но разлетевшиеся в СМИ + мои периодические наблюдения про странную работу контроля в ряде случаев (а я же не "заяц", которому надо быть начеку, мне то контроля боятся нечего) = сформировавшееся негативное мнение о ревизорах, особенно контролирующих мой, Заводской, район. Там, наверное, специально похуже ставят, чтобы такие не мониторили центр города, где много всяких "шишек" и чиновников могут передвигаться (не все же на личных авто, кто-то и на ОТ передвигается).
    Одно дело отписку дать какому работяге, и совсем другое дело, если "наезд" конторы типа зашёл не на этой остановке, гони штраф, будет в центре города на чиновника или даже его родственничка какого. Там уже так легко не прокинешь с ответом :rotate:

    patrik29zvezda:

    Люди ищущие конфликт очень быстро его находят.

    Ну так всё правильно, контролёры своим поведением ищут конфликт, и быстро его находят. Чего ты прячешь бэдж с ФИО, если ты хорошо работаешь и культурно общаешься с пассажирами? Может, наоборот, кто-то хочет записать ФИО и написать благодарность? )))
    А вот если контроль работает "на грани фола", то тут всё понятно, почему скрывают свои бэджи с ФИО то под шлейкой сумки, а то и вовсе в накладном кармане. (когда сделаешь замечание - достанут и покажут, только вот непонятно, почему СРАЗУ по-нормальному не работать??? :-? )
    Конечно, я не гребу всех под одну гребёнку, есть контроль и нормальный. Но что-то очень уж редко такие попадаются. Хотя, понятно, ввиду моего малого использования ОТ я контроль встречаю редко, далеко не каждый месяц. Но зато если уже попал - то попал: то "группа захвата", 8 контролёров в одинарный переполненный автобус, то откровенно слепые, не видящие, кто перед ними на остановке заходит

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    patrik29zvezda, так а кто искал конфликт в ситуации с А 56:
    Захожу на о.п. Профтехколледж я (талон наготове, поскольку только купил в киоске), ещё несколько человек, и контроль.
    Я и те, у кого были БСК, успели отметить, а парень лет 30, у которого талон был в кармане, пробить не успел. Пока достал (но платить точно не отказывался), контора заблокировала систему и давай на него "наезжать", типа "заяц", "не оплачен проезд" (а автобус не доехал не то, что до следующей остановки, к моменту начала "наезда" конторы, а даже до перекрёстка Ваупшасова с Радиальной)
    Рассудите тут, кто ищет ПЕРВЫМ конфликт. Понятно, что после такого "наезда" контроля и "типа заяц" стал звонить по мобильному и узнавать, что это за свинство от контролёров. Я бы тоже на его месте так сделал.
    У меня порой ощущение, что в контролёры специально идут какие неудачники по жизни ,чтобы "отрываться по полной программе" и каждый рабочий день.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    dima21011994:

    справедливо для обоих сторон: контора и пассажир

    И почему-то придирки контроля, необоснованные, встречаются чаще. Может в силу специфики, потому как "Зайцы" успевают увидеть контроль чаще всего и выскочить из ТС, а когда придирается контроль - то тут уже в основном в ТС, на твоих глазах, не знаю. Но как есть - так есть. Выносить мозг старику с БЕЗЛИМИТНЫМ проездным, потому что или не приложил БСК или плохо приложил (а у многих валидаторов звук или очень слабый, или его вообще нету...) - на мой взгялд дико, при наличии чека с указанием вида транспорта и срока действия БСК, и номера самой БСК....

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 января 2018 09:29
    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Не будет к женщине никаких вопросов. Задерживала гражданина, подозреваемого в совершении административного правонарушения - проезда в ОТ без оплаты. Законодательно такое право у граждан есть. Главное, не перестараться при задержании. А то, что бросалась на пассажира, так она всего лишь воспользовалась своими полномочиями. Очень удобная ситуация, чтобы покомандовать мужчиной. Современные женщины это очень любят. Тем паче, мужчины по сравнению с женщинами у нас законодательно ущемлены в правах. А если бы этот мужчина хотя бы один раз так толкнул эту женщину, как она его, шум был бы капитальный. Она бы сразу заявила, что он ее домогался, нанес телесные повреждения, причинил тяжкую моральную травму. Вот поэтому она и распускала руки, заведомо зная, что за это ей ничего не будет, а мужчина НЕ МОЖЕТ ответить. Да только дернется - видеозапись есть, заявление женщины в милицию, что он домогался/нанес/оскорбил... И какое решение примет суд - всем понятно.
    Но тут этой женщине не повезло. Крепкий орешек попался, еще не успели всех мужчин превратить в баборабов и подкаблучников. А был бы на его месте очкастый студент или более скромный мужчина, вот тогда бы она все свои командирские таланты проявила на 300%.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 января 2018 09:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vova7197:

    vasa1111:

    https://people.onliner.by/2018/01/17/bez-bileta-8

    Здесь никто не жаловался. Просто, взял и сбежал. :)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Интересно, а к женщине, сотруднику КРС не будет вопросов?

    Не будет к женщине никаких вопросов. Задерживала гражданина, подозреваемого в совершении административного правонарушения - проезда в ОТ без оплаты. Законодательно такое право у граждан есть. Главное, не перестараться при задержании. А то, что бросалась на пассажира, так она всего лишь воспользовалась своими полномочиями. Очень удобная ситуация, чтобы покомандовать мужчиной. Современные женщины это очень любят. Тем паче, мужчины по сравнению с женщинами у нас законодательно ущемлены в правах. А если бы этот мужчина хотя бы один раз так толкнул эту женщину, как она его, шум был бы капитальный. Она бы сразу заявила, что он ее домогался, нанес телесные повреждения, причинил тяжкую моральную травму. Вот поэтому она и распускала руки, заведомо зная, что за это ей ничего не будет, а мужчина НЕ МОЖЕТ ответить. Да только дернется - видеозапись есть, заявление женщины в милицию, что он домогался/нанес/оскорбил... И какое решение примет суд - всем понятно.
    Но тут этой женщине не повезло. Крепкий орешек попался, еще не успели всех мужчин превратить в баборабов и подкаблучников. А был бы на его месте очкастый студент или более скромный мужчина, вот тогда бы она все свои командирские таланты проявила на 300%.

    вообще-то она его домогалась. я бы сам на нее вызвал бы милицию, если бы ко мне такая пристала

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 января 2018 09:33
    Brazzzer:

    Забрызгал ядовитой слюной...Хотя надо произвести ДНК тест - может это слюна ревизора.

    Хе-хе! Прям по тексту.
    Женщина пахнет ядом, риском случайных встреч.
    Лишь иногда наградой, если ее увлечь. :lol: