Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 23:18 Редактировалось jarett, 3 раз(а).
    Анечка666:

    А то не реагируешь во время движения на стук в стекло, так сильнее стучать начинают... Не понимаю, зачем так делать?

    Так то ясно как Божий день

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 января 2018 03:38
    Marloy:

    Анечка666:

    А то не реагируешь во время движения на стук в стекло, так сильнее стучать начинают... Не понимаю, зачем так делать?

    Сам не стучу в окошко, но водители порой тоже хороши: явно боковым зрением видят, что пассажир топчется с деньгами в руках, но никак не реагируют.

    Меня давно интересует вот какой момент. Регулярно бывают ситуации, когда только заходишь в ОТ, как водитель сразу закрывает двери и трогается. У пассажира есть время купить талон до следующей остановки, но транспорту горит зеленый и он подкатывается к остановке. А там ревизоры. Каким образом пассажир мог приобрести билет?

    Кстати, реализация билетов на остановках - имеются в виду только остановочные пункты, или ситуации, когда транспорт остановился в пробке или на запрещающий сигнал светофора?

    Реализация билетов на остановочных пунктах,не остановках.Не каждый понимает разницу.

    Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд

    da853:

    vittkoff:

    Как-то в Гомеле в командировке снимал квартиру в новом микрорайоне .... Детей понарожают, а машину купить, видимо, не судьба

    Прикомандировываются в Гомель всякие, в новом районе для молодых семей, снимают и радуются новым хатам, а на работу на ОТ ездиють, видимо, не судьба, да и работа, не позволяет машину купить и содержать.

    Зачем машина,когда всё время в командировках?Чтоб во дворе место занимала?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 11 января 2018 04:15
    Нехороший:

    Зачем машина,когда всё время в командировках?Чтоб во дворе место занимала?

    Глупый какой-то вопрос. Всё же на машине гораздо удобнее, не надо ни под какие расписания транспорта подстраиваться. И уж тем более под "кривые" маршруты в ряде случаев. На машине путь из точки А в точку Б можно выбрать более оптимальный.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2018 04:34 Редактировалось Анечка666, 1 раз.
    Marloy:

    Анечка666:

    А то не реагируешь во время движения на стук в стекло, так сильнее стучать начинают... Не понимаю, зачем так делать?

    Сам не стучу в окошко, но водители порой тоже хороши: явно боковым зрением видят, что пассажир топчется с деньгами в руках, но никак не реагируют.

    Меня давно интересует вот какой момент. Регулярно бывают ситуации, когда только заходишь в ОТ, как водитель сразу закрывает двери и трогается. У пассажира есть время купить талон до следующей остановки, но транспорту горит зеленый и он подкатывается к остановке. А там ревизоры. Каким образом пассажир мог приобрести билет?

    Кстати, реализация билетов на остановках - имеются в виду только остановочные пункты, или ситуации, когда транспорт остановился в пробке или на запрещающий сигнал светофора?

    Имеются ввиду только ОП.

    Ну что я Вам могу сказать... В принципе, у водителя по поводу талонов немного парадоксальная ситуация: водитель обязан иметь талонную продукцию на реализацию, но продавать ее по мере возможности. То есть, если водитель, допустим, опаздывает, он может талон и не продать. Но не всегда это объяснишь товарищам ревизорам... Было на моей памяти пара водителей, которые принципиально не пробовали талоны, но они у водителя были и водитель за них исправно отчитывался. Так что не все так просто и совершенно в инструкции водителя и его работе...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 января 2018 04:52 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    Avanturist:

    Нехороший:

    Зачем машина,когда всё время в командировках?Чтоб во дворе место занимала?

    Глупый какой-то вопрос. Всё же на машине гораздо удобнее, не надо ни под какие расписания транспорта подстраиваться. И уж тем более под "кривые" маршруты в ряде случаев. На машине путь из точки А в точку Б можно выбрать более оптимальный.

    Куда удобнее,если хозяин в командировках,а машина стоит? Глупый какой то комментарий.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 11 января 2018 05:04
    Нехороший:

    Куда удобнее,если хозяин в коммандировках,а машина стоит? Глупый какой то комментарий.

    Так в командировке на собственном авто. Не, не слышали такого? А очень зря. Особенно удобно, когда нужно везти что-то крупногабаритное. В багажник закинул и поехал. А вот в ОТ, особенно автобусах малой вместимости, не очень-то приятно с баулами какими.

    Так что командировка командировке рознь. Одно дело в пиджачке и галстучке, налегке, и совсем другое дело со своим инструментом и шмотками, как рабочими, так и сменными на какую неделю вперёд 8)

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 января 2018 05:07 Редактировалось Нехороший, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Нехороший:

    Куда удобнее,если хозяин в коммандировках,а машина стоит? Глупый какой то комментарий.

    Так в командировке на собственном авто. Не, не слышали такого? А очень зря. Особенно удобно, когда нужно везти что-то крупногабаритное. В багажник закинул и поехал. А вот в ОТ, особенно автобусах малой вместимости, не очень-то приятно с баулами какими.

    Так что командировка командировке рознь. Одно дело в пиджачке и галстучке, налегке, и совсем другое дело со своим инструментом и шмотками, как рабочими, так и сменными на какую неделю вперёд 8)

    Так в командировку можно и во Владивосток попасть.Не,не слышали такого?И на машине удобно?Сами же себе и ответили,что командировка командировке рознь.

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 января 2018 11:15
    Marloy:

    Меня давно интересует вот какой момент. Регулярно бывают ситуации, когда только заходишь в ОТ, как водитель сразу закрывает двери и трогается. У пассажира есть время купить талон до следующей остановки, но транспорту горит зеленый и он подкатывается к остановке. А там ревизоры. Каким образом пассажир мог приобрести билет?

    Можно войти в переднюю дверь с заранее приготовленными деньгами и сразу подойти к окошку....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 11 января 2018 11:21

    А еще лучше - войти в ОТ с уже купленным талончиком, чтобы не напрягать водителя и не отвлекать его от движения. И в переднюю дверь, если почитать правила - не всем можно входить. :super:

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 января 2018 11:28
    vasa1111:

    А еще лучше - войти в ОТ с уже купленным талончиком, чтобы не напрягать водителя и не отвлекать его от движения. И в переднюю дверь, если почитать правила - не всем можно входить. :super:

    Да,с заранее подготовленным талончиком!!!

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2018 14:13
    vasa1111:

    А еще лучше - войти в ОТ с уже купленным талончиком, чтобы не напрягать водителя и не отвлекать его от движения. И в переднюю дверь, если почитать правила - не всем можно входить. :super:

    Вот вообще золотые слова))))

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Многие рваться за доплатой за продажу талонов, а я люблю просто спокойно работать)))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 11 января 2018 16:25
    vasa1111:

    А еще лучше - войти в ОТ с уже купленным талончиком, чтобы не напрягать водителя и не отвлекать его от движения. И в переднюю дверь, если почитать правила - не всем можно входить.

    Почему-то в киосках они то и дело заканчиваются. Очевидно, что товар ходовой и его быстро разбирают - сложно, что ли, больше заказывать?

    В ближнем зарубежье на многих остановках встречаются билетоматы - это оптимальный способ реализации билетов. Работают 24/7 и принимают что наличные, что карты. У нас нечто подобное видел пока только на ст.м. Площадь Ленина на входе с вокзала. Возможно, где-то еще есть.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Анечка666:

    Многие рваться за доплатой за продажу талонов, а я люблю просто спокойно работать)))

    А водители получают какую-то надбавку за количество проданных билетов?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 11 января 2018 18:25

    Marloy, Да, получают.

    Добавлено спустя 26 секунд

    С каждого талона.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 11 января 2018 23:22

    Ситуация такая. Зима. Час пик. Утро. На остановке заходит в транспорт 30 человек. Сам захожу в среднюю дверь, а контролеры по краям. Пока при свете найду талон и протолкнусь к компостеру - его уже заблокируют. Как доказать, что ты собрался оплачивать проезд?

    сдается
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 11 января 2018 23:28
    skd12:

    Ситуация такая. Зима. Час пик. Утро. На остановке заходит в транспорт 30 человек. Сам захожу в среднюю дверь, а контролеры по краям. Пока при свете найду талон и протолкнусь к компостеру - его уже заблокируют. Как доказать, что ты собрался оплачивать проезд?

    Загрузить в телефон правила использования БСК и тыкать контролеру. Что оплата проводится до следующей остановки.
    Еще в качестве троллинга сообщить водителю, что система приема оплат не работает, а значит он должен ехать в парк.
    Законодательством не предусмотрено отключение системы подтверждения оплаты проезда, когда пассажиры хотят провести данную оплату (да собственно вообще не предусмотрено отключение).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 января 2018 00:01
    Micola:

    skd12:

    Ситуация такая. Зима. Час пик. Утро. На остановке заходит в транспорт 30 человек. Сам захожу в среднюю дверь, а контролеры по краям. Пока при свете найду талон и протолкнусь к компостеру - его уже заблокируют. Как доказать, что ты собрался оплачивать проезд?

    Загрузить в телефон правила использования БСК и тыкать контролеру. Что оплата проводится до следующей остановки.
    Еще в качестве троллинга сообщить водителю, что система приема оплат не работает, а значит он должен ехать в парк.
    Законодательством не предусмотрено отключение системы подтверждения оплаты проезда, когда пассажиры хотят провести данную оплату (да собственно вообще не предусмотрено отключение).

    Если сказать водителю про неработающую систему оплаты, то он, конечно, поедет в парк, но, увы, без пассажиров. Так что есть ли смысл так делать?

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 12 января 2018 00:11 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Анечка666:

    Если сказать водителю про неработающую систему оплаты, то он, конечно, поедет в парк, но, увы, без пассажиров. Так что есть ли смысл так делать?

    если ОТ не исправен, то пассажир имеет право продолжить движение по маршруту по уже пробитому талончику.
    А в чем смысл мешать пассажиру провести оплату проезда, согласно законодательству, а потом идти к этому же пассажиру и ругаться?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 января 2018 00:38
    Micola:

    Анечка666:

    Если сказать водителю про неработающую систему оплаты, то он, конечно, поедет в парк, но, увы, без пассажиров. Так что есть ли смысл так делать?

    А в чем смысл мешать пассажиру провести оплату проезда, согласно законодательству, а потом идти к этому же пассажиру и ругаться?

    Это вопрос не ко мне. Я всего лишь скромный водитель.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Micola:

    Анечка666:

    Если сказать водителю про неработающую систему оплаты, то он, конечно, поедет в парк, но, увы, без пассажиров. Так что есть ли смысл так делать?

    если ОТ не исправен, то пассажир имеет право продолжить движение по маршруту по уже пробитому талончику.

    Но на другой подвижной единице идущей по маршруту неисправного транспорта.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Если не работает система оплаты, то водитель однозначно поедет без пассажиров, так как другие вошедшие не смогут оплатить проезд.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 января 2018 03:02
    Micola:

    Анечка666:

    Если сказать водителю про неработающую систему оплаты, то он, конечно, поедет в парк, но, увы, без пассажиров. Так что есть ли смысл так делать?

    если ОТ не исправен, то пассажир имеет право продолжить движение по маршруту по уже пробитому талончику.
    А в чем смысл мешать пассажиру провести оплату проезда, согласно законодательству, а потом идти к этому же пассажиру и ругаться?

    Поедет конечно, но уже на следующем т.с. с тем самым пробитым талоном.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 12 января 2018 04:19
    Micola:

    Законодательством не предусмотрено отключение системы подтверждения оплаты проезда, когда пассажиры хотят провести данную оплату (да собственно вообще не предусмотрено отключение).

    :lol:
    Однако пусть и кратковременно, но всё же отключение, с выскакивающими красными крестами, какими-то фразами "карта водителя" и код какой-то можно увидеть практически на любом рейсе. А уж сколько раз контроль забывал разблокировать систему после проверки, и приходилось это делать водителю после напоминаний вновь зашедших пассажиров,.... ,так со счёта можно сбиться.