Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 21:44
    jarett:

    Brazzzer:

    vasa1111:

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.

    Что то в памяти говорит о 30 см. Но это в теории.
    На практике же сегодня останавливался от 10 см до 150см.

    По моим наблюдениям,при возможности свободного подъезда к ОП,в норму большинство попадает(но порой встречаются откровенные долбодятлы). При наличии припятствий-как повезёт. В большинстве своём стараются поближе к бордюру остановится,но раз на раз не приходится. И это не вина водителей ОТ. И даже не ГАИ. Тут законодателей наших дрючить надо,чтобы законы соответствующие современным реалиям издавали.

    В чём вы правы,к примеру остановка Менделеева в сторону слепянки, туда МАЗ -107 и 105(гармошка)никак вплотную не подъедут к бордюру,и здесь нет вины водителей

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 января 2018 21:44 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    Авантюрист, Вам что в лоб, что по лбу. на все найдется 1000 и одна отмазка.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 10 января 2018 21:45
    viktor1981:

    Я серьезно считаю, если я прав,я иду в суд,и ходил к сожалению..и выигрывал..но это совсем другая история

    А я видел, как жёстко "кидают" в судах работников.... Был в качестве свидетеля, меня как бы не касалось, но тем не менее. Когда шансы не равны, с одной стороны мелкая сошка, но с голой правдой, а с другой стороны - юрист крупного госпредприятия, но с поддельным документом (допечатана часть "задним числом";) , то суд будет на стороне крупной госконторы, а не "народца".....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 января 2018 21:48
    fomin-1:

    dima21011994:

    Добрый вечер! Почему водители общественного транспорта не заезжают за белую линию для лучшей посадки пассажиров на остановочном пункте *ст. м Каменная горка*, выход в сторону Ждановичей??
    там как раз линия отчерчена в 30 см от бордюрного камня

    Все подряд?

    на вскидку с нг 70% ТС останавливались именно на этой линии

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 21:52 Редактировалось jarett, 1 раз.
    vittkoff:

    fomin-1, инструкция из разряда «Мы обязали вас, а возможно ли это выполнить - ваши проблемы».
    Предвкушаю появление на Онлайнере очередной слезливой истории с инвалидом, который решил восстановить мирскую несправедливость линейкой и фотокамерой.

    Вот не прав ты тут. Реально не прав.
    В данной ситуации я буду полностью на стороне того,кто этим делом займётся.
    Как и на стороне мамочек с колясками,которые,порой целый квест проходят чтобы попасть в ОТ из за того,что порой при полном отсутствии препятствий к подъезду к ОП ,некоторые водители ОТ умудряются остановиться в более чем полуметре от бордюра.
    За это дрючить нужно. Постоянно. Не вынимая. Пока не поймут :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 10 января 2018 21:55
    jarett:

    при полном отсутствии препятствий к подъезду к ОП ,некоторые водители ОТ умудряются остановиться в более чем полуметре от бордюра.
    За это дрючить нужно. Постоянно. Не вынимая. Пока не поймут

    Мне кажется, что культуру насильно не навяжешь.... Культуру вождения ТС в том числе...

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 22:05
    viktor1981:

    В чём вы правы,к примеру остановка Менделеева в сторону слепянки, туда МАЗ -107 и 105(гармошка)никак вплотную не подъедут к бордюру,и здесь нет вины водителей

    viktor1981,я адекватный человек и прекрасно понимаю что далеко не всегда водитель ОТ виноват в том,что нельзя подъехать к бордюру,вписавшись в нормы.
    Но я прекрасно вижу что нужно начинать штрафовать как идиотов,мешающим этому,так и водителей,которые при отсутствии препятствий, просто забивают на нормы,которые помогают таким людям как Василий,как я и множеству других людей имеющих проблемы с передвижением в результате тех или иных болячек, нормально пользоваться ОТ :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 22:09
    jarett:

    viktor1981:

    В чём вы правы,к примеру остановка Менделеева в сторону слепянки, туда МАЗ -107 и 105(гармошка)никак вплотную не подъедут к бордюру,и здесь нет вины водителей

    viktor1981,я адекватный человек и прекрасно понимаю что далеко не всегда водитель ОТ виноват в том,что нельзя подъехать к бордюру,вписавшись в нормы.
    Но я прекрасно вижу что нужно начинать штрафовать как идиотов,мешающим этому,так и водителей,которые при отсутствии препятствий, просто забивают на нормы,которые помогают таким людям как Василий,как я и множеству других людей имеющих проблемы с передвижением в результате тех или иных болячек, нормально пользоваться ОТ :znaika:

    Согласен с вами,всего хватает

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 января 2018 22:12
    Vova7197:

    Нехороший:

    Вы думаете форточку в перегородке не пытаются открыть?Думаете,не открывают?Были случаи,когда пытались через форточку троллейбуса пролезть,и за руль схватить,потому что водитель объявил,что едет на разворот(причём заранее).А стучать в движении,это ежедневная процедура, только раньше пальцем или кулаком стучали,а теперь монетами.По экрану смартфона своего или окну в квартире монетами постучать бы попробовали.

    И как, получалось у пассажиров пролезть в форточку и за руль схватить? Пассажиру надо пролезть в форточку, дотянуться до водителя, оттолкнуть его, а уж затем за руль схватить. И все это на ходу. Да и водитель не будет молча смотреть на все это. И как, много таких случаев было?
    Монетами стучат, чтобы водитель услышал. Вдруг ревизоры на следующей остановке, надо успеть купить талон и пробить его. А то потом доказывай, что не заяц.
    Водитель ОТ должен обладать стрессоустойчивостью, а не устраивать истерики по мелочным поводам. Причем тут экраны смартфонов и окна в квартирах?

    По мелочным поводам??? Едешь за рулём и никого не трогаешь, а тут монетой в стекло и форточку резко открывают... Это мелочь? Это реально иногда пугает, потому что не ожидаешь таких действий. Зачем пассажирам самим форточку открывать? Или стучаться в кабину, когда водитель едет??? Талоны должны реализовываться на остановочных пунктах. Даже если водитель и начал движение, и отдал талон и сдачу во время движения, это не повод постоянно стучать и ломиться когда водитель едет...

    Добавлено спустя 13 секунд

    Наболело...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 22:13
    Avanturist:

    jarett:

    при полном отсутствии препятствий к подъезду к ОП ,некоторые водители ОТ умудряются остановиться в более чем полуметре от бордюра.
    За это дрючить нужно. Постоянно. Не вынимая. Пока не поймут

    Мне кажется, что культуру насильно не навяжешь.... Культуру вождения ТС в том числе...

    Хорошим штрафом и добрым словом,добиться нужного результата гораздо проще чем просто добрым словом. Проверено :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 10 января 2018 22:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    jarett:

    Как и на стороне мамочек с колясками

    Я вообще против колясок в ОТ. Как-то в Гомеле в командировке снимал квартиру в новом микрорайоне. Утром едешь на ОТ - мамочки как налезут со своими колясками. А ещё лето, жара, дети откровенно воняют на весь салон, орут. Люди набиты как селёдка в бочке, а мамочка с коляской занимает два квадратных метра. Детей понарожают, а машину купить, видимо, не судьба.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 22:24
    Анечка666:

    Vova7197:

    Нехороший:

    Вы думаете форточку в перегородке не пытаются открыть?Думаете,не открывают?Были случаи,когда пытались через форточку троллейбуса пролезть,и за руль схватить,потому что водитель объявил,что едет на разворот(причём заранее).А стучать в движении,это ежедневная процедура, только раньше пальцем или кулаком стучали,а теперь монетами.По экрану смартфона своего или окну в квартире монетами постучать бы попробовали.

    И как, получалось у пассажиров пролезть в форточку и за руль схватить? Пассажиру надо пролезть в форточку, дотянуться до водителя, оттолкнуть его, а уж затем за руль схватить. И все это на ходу. Да и водитель не будет молча смотреть на все это. И как, много таких случаев было?
    Монетами стучат, чтобы водитель услышал. Вдруг ревизоры на следующей остановке, надо успеть купить талон и пробить его. А то потом доказывай, что не заяц.
    Водитель ОТ должен обладать стрессоустойчивостью, а не устраивать истерики по мелочным поводам. Причем тут экраны смартфонов и окна в квартирах?

    По мелочным поводам??? Едешь за рулём и никого не трогаешь, а тут монетой в стекло и форточку резко открывают... Это мелочь? Это реально иногда пугает, потому что не ожидаешь таких действий. Зачем пассажирам самим форточку открывать? Или стучаться в кабину, когда водитель едет??? Талоны должны реализовываться на остановочных пунктах. Даже если водитель и начал движение, и отдал талон и сдачу во время движения, это не повод постоянно стучать и ломиться когда водитель едет...

    Добавлено спустя 13 секунд

    Наболело...

    Ну так неадекватов везде хватает. И чем дальше-тем больше.
    В моём случае,такой банальный испуг может стать в кучу денег и нервов,в случае с водителем ОТ-в отсидку и моральную травму на всю оставшуюся жизнь.
    ИМХО,водитель ОТ ни в коем разе не должен продавать билеты. Его дело-рулить,да за дорогой смотреть,но никак не обилечивать пассажиров. Безопасность-превыше всего :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 января 2018 22:28

    dima21011994, а до НГ было по другому?

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 22:30
    vittkoff:

    jarett:

    Как и на стороне мамочек с колясками

    Я вообще против колясок в ОТ. Как-то в Гомеле в командировке снимал квартиру в новом микрорайоне. Утром едешь на ОТ - мамочки как налезут со своими колясками. А ещё лето, жара, дети откровенно воняют на весь салон, орут. Люди набиты как селёдка в бочке, а мамочка с коляской занимает два квадратных метра. Детей понарожают, а машину купить, видимо, не судьба.

    vittkoff,да я и сам их не люблю,ибо с большего ну просто не умеют ОТ пользоваться.
    Но таки терпимее быть нужно друг к другу. Без этого,увы,никак.
    ПС. А машину купить многим не по карману. Нет,купить то не проблема,но содержать её...
    Да и по-уму,в городе преимущество должно быть именно за удобным для людей ОТ,а не за машинами. Рано или поздно,но и мы до этого дойдём. Как дошли до этого в европе.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2319552

    Профиль

    49
    # 10 января 2018 22:33
    vittkoff:

    Как-то в Гомеле в командировке снимал квартиру в новом микрорайоне .... Детей понарожают, а машину купить, видимо, не судьба

    Прикомандировываются в Гомель всякие, в новом районе для молодых семей, снимают и радуются новым хатам, а на работу на ОТ ездиють, видимо, не судьба, да и работа, не позволяет машину купить и содержать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 10 января 2018 22:43
    da853:

    vittkoff:

    Как-то в Гомеле в командировке снимал квартиру в новом микрорайоне .... Детей понарожают, а машину купить, видимо, не судьба

    Прикомандировываются в Гомель всякие, в новом районе для молодых семей, снимают и радуются новым хатам, а на работу на ОТ ездиють, видимо, не судьба, да и работа, не позволяет машину купить и содержать.

    Сразу видно человека, не бывавшего в командировках. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 января 2018 22:54
    fomin-1:

    dima21011994, а до НГ было по другому?

    нет. просто после нг я мало был в Минске и в памяти сохранилась такая статистика

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    7 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 22:55
    jarett:

    vittkoff:

    [quote="jarett"
    ...Но таки терпимее быть нужно друг к другу...
    Золотые слова...

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 января 2018 23:07
    jarett:

    Анечка666:

    Vova7197:

    Нехороший:

    Вы думаете форточку в перегородке не пытаются открыть?Думаете,не открывают?Были случаи,когда пытались через форточку троллейбуса пролезть,и за руль схватить,потому что водитель объявил,что едет на разворот(причём заранее).А стучать в движении,это ежедневная процедура, только раньше пальцем или кулаком стучали,а теперь монетами.По экрану смартфона своего или окну в квартире монетами постучать бы попробовали.

    И как, получалось у пассажиров пролезть в форточку и за руль схватить? Пассажиру надо пролезть в форточку, дотянуться до водителя, оттолкнуть его, а уж затем за руль схватить. И все это на ходу. Да и водитель не будет молча смотреть на все это. И как, много таких случаев было?
    Монетами стучат, чтобы водитель услышал. Вдруг ревизоры на следующей остановке, надо успеть купить талон и пробить его. А то потом доказывай, что не заяц.
    Водитель ОТ должен обладать стрессоустойчивостью, а не устраивать истерики по мелочным поводам. Причем тут экраны смартфонов и окна в квартирах?

    По мелочным поводам??? Едешь за рулём и никого не трогаешь, а тут монетой в стекло и форточку резко открывают... Это мелочь? Это реально иногда пугает, потому что не ожидаешь таких действий. Зачем пассажирам самим форточку открывать? Или стучаться в кабину, когда водитель едет??? Талоны должны реализовываться на остановочных пунктах. Даже если водитель и начал движение, и отдал талон и сдачу во время движения, это не повод постоянно стучать и ломиться когда водитель едет...

    Добавлено спустя 13 секунд

    Наболело...

    Ну так неадекватов везде хватает. И чем дальше-тем больше.
    В моём случае,такой банальный испуг может стать в кучу денег и нервов,в случае с водителем ОТ-в отсидку и моральную травму на всю оставшуюся жизнь.
    ИМХО,водитель ОТ ни в коем разе не должен продавать билеты. Его дело-рулить,да за дорогой смотреть,но никак не обилечивать пассажиров. Безопасность-превыше всего :znaika:

    Хорошо раньше работалось с кондуктором. Никто от дороги не отвлекал... А то не реагируешь во время движения на стук в стекло, так сильнее стучать начинают... Не понимаю, зачем так делать?

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 января 2018 23:17
    Анечка666:

    А то не реагируешь во время движения на стук в стекло, так сильнее стучать начинают... Не понимаю, зачем так делать?

    Сам не стучу в окошко, но водители порой тоже хороши: явно боковым зрением видят, что пассажир топчется с деньгами в руках, но никак не реагируют.

    Меня давно интересует вот какой момент. Регулярно бывают ситуации, когда только заходишь в ОТ, как водитель сразу закрывает двери и трогается. У пассажира есть время купить талон до следующей остановки, но транспорту горит зеленый и он подкатывается к остановке. А там ревизоры. Каким образом пассажир мог приобрести билет?

    Кстати, реализация билетов на остановках - имеются в виду только остановочные пункты, или ситуации, когда транспорт остановился в пробке или на запрещающий сигнал светофора?