Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 18:36

    Brazzzer, спасибо. И за честность тоже.

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 18:58

    Ааа, так пассажирка только тянулась к рулю, пытаясь ухватить.
    Так это по вашему не является вмешательством в управление тс?Про штрафы и присесть будет что?

    Добавлено спустя 46 минут 8 секунд

    vasa1111:

    Можно, заодно прокомментировать, в чем вина конкретного пассажира, который в силу обстоятельств не может выйти из ОТ и что ему делать в таких ситуациях. Да, молодость и здоровье - это все очень временно, и те, кто еще сегодня насмехался над престарелыми или инвалидами, завтра сам может оказаться на их месте.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    viktor1981, цитирую.

    Нехороший:

    Хватает и среди водителей "профессионалов",как и в любой сфере.Только вот часто ли вы видели,чтобы пассажиры,ожидающие на остановке подошли к "паркунам на минуточку",и другим таким же,и не сказали:уважаемый!Вы не должны создавать препятствий для подъезда и отъезда маршрутных транспортных средств!Проще на водителя жалобу накатать,ведь и фамилия,и парк,и телефон куда звонить есть.А владелец автомобиля может и на 3 весёлые послать.

    К чему это все было сказано тогда?

    К тому,что не всегда невозможность подъезда к остановке является проблемой водителя общественного транспорта (как некоторые считают).И не нужно в должностную инструкцию водителя придумывать свои пункты.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 января 2018 19:47
    Нехороший:

    Ааа, так пассажирка только тянулась к рулю, пытаясь ухватить.
    Так это по вашему не является вмешательством в управление тс?Про штрафы и присесть будет что?

    Нет. Это же только со слов водителя. Читая тут, как транспортники раздувают мелкие истории чуть ли не до событий регионального масштаба, правонарушение не доказано. Поэтому никаких штрафов взыскать невозможно.
    Присесть можно столько раз, на сколько хватит сил и терпения. А можно вообще не приседать, когда нет желания. :trollface:

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 19:50
    vittkoff:

    fomin-1, инструкция из разряда «Мы обязали вас, а возможно ли это выполнить - ваши проблемы».
    Предвкушаю появление на Онлайнере очередной слезливой истории с инвалидом, который решил восстановить мирскую несправедливость линейкой и фотокамерой.

    Можно сфотографировать криво стоящий автобус/троллейбус так,чтобы не было видно маршрутного или любого другого такси или не такси,из-за которого невозможно было подъехать к бордюру ровно.))

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Vova7197:

    Нехороший:

    Ааа, так пассажирка только тянулась к рулю, пытаясь ухватить.
    Так это по вашему не является вмешательством в управление тс?Про штрафы и присесть будет что?

    Нет. Это же только со слов водителя. Читая тут, как транспортники раздувают мелкие истории чуть ли не до событий регионального масштаба, правонарушение не доказано. Поэтому никаких штрафов взыскать невозможно.
    Присесть можно столько раз, на сколько хватит сил и терпения. А можно вообще не приседать, когда нет желания. :trollface:

    Это же только со слов водителя?Что означает эта ваша фраза?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Вы решили кому можно верить,а кому нет?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 января 2018 20:20
    dima21011994:

    Добрый вечер! Почему водители общественного транспорта не заезжают за белую линию для лучшей посадки пассажиров на остановочном пункте *ст. м Каменная горка*, выход в сторону Ждановичей??
    там как раз линия отчерчена в 30 см от бордюрного камня

    Все подряд?

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 20:26
    fomin-1:

    vasa1111, п.222. авт.пер
    Член экипажа транспортного средства в соответствии со своими полномочиями обязан...

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    п.51. гор.эл.тр,Водитель обязан;

    А обязанности пассажиров тут размещались уже?Так сказать,для расширения кругозора.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 января 2018 20:48

    Нехороший, в шапке ссылки

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 января 2018 21:04

    "Даме в теле" в зелёном пуховике, работающей ревизором на Ангарской, даже форму можно не выдавать. Безо всяких опознавательных знаков уже заметна. И понятна "зайцам", что это контроль.
    Хоть бы шмотки периодически меняли контролю :lol:

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 10 января 2018 21:12

    В понедельник (08.01) видел хорошего водителя на А42 (АА-82-07). Он не только подождал всех бегущих, но и после начала движения остановился и принял на борт дополнительную старушку (ну или не совсем старушку).

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 января 2018 21:13
    leksi1993:

    а Вам не все равно, что о Вас подумает кто-то, кого Вы видите первый и последний раз?

    Представьте, совсем не всё равно. Выглядеть каким дураком или неадекватом не хочется даже перед тем, кого ты не знаешь.
    Потому как жизнь - штука такая, сегодня незнакомые лица, а завтра-послезавтра может случиться так, что придёшь устраиваться на работу, и тут, опа, оказывается это незнакомое лицо - директор, а уж тебя то он хорошо запомнит явно, по вот такой вот странности с талоном в руке. И сразу скажет типа уже никто не требуется, уже взяли работника :rotate:

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 21:15 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    Avanturist:

    leksi1993:

    а Вам не все равно, что о Вас подумает кто-то, кого Вы видите первый и последний раз?

    Представьте, совсем не всё равно. Выглядеть каким дураком или неадекватом не хочется даже перед тем, кого ты не знаешь.
    Потому как жизнь - штука такая, сегодня незнакомые лица, а завтра-послезавтра может случиться так, что придёшь устраиваться на работу, и тут, опа, оказывается это незнакомое лицо - директор, а уж тебя то он хорошо запомнит явно, по вот такой вот странности с талоном в руке. И сразу скажет типа уже никто не требуется, уже взяли работника :rotate:

    Хорошо,что здесь лиц не видно,правда? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 января 2018 21:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    vittkoff, если нет помех для них, останавливаются в большинстве своей в пределах нормы

    Ой, да ладно.... На о.п. "Дом Печати" (в сторону Дражни) если подходит сразу куча троллейбусов и автобусов, порой могут открыть двери аж напротив встроенного магазина ЦВЕТЫ. И периодические "пробежки пассажиров" уже совсем не удивляют, когда 3 ТС, 1-2 из которых с гормошкой, или же 4 одинарных ТС, открыли двери.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 10 января 2018 21:22
    Avanturist:

    Выглядеть каким дураком или неадекватом не хочется даже перед тем, кого ты не знаешь.

    на форуме это Вам не мешает. и Вы со своими жалобами здесь гораздо хуже выглядите, чем если стояли бы с талончиком на остановке.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Avanturist:

    завтра-послезавтра может случиться так, что придёшь устраиваться на работу, и тут, опа, оказывается это незнакомое лицо - директор, а уж тебя то он хорошо запомнит явно, по вот такой вот странности с талоном в руке. И сразу скажет типа уже никто не требуется, уже взяли работника

    паранойю лечить надо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 января 2018 21:26
    vasa1111:

    Я верю в справедливость.

    О чём вы.... На дворе 21 век, и тем более страна Беларусь..... Забудьте такие слова, как справедливость.
    Тут скорее всё будет по беспределу (контроль оклеветал, ответственности нету....) , чем по "справедливости" (именно в кавычках)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 21:28 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Avanturist:

    vasa1111:

    Я верю в справедливость.

    О чём вы.... На дворе 21 век, и тем более страна Беларусь..... Забудьте такие слова, как справедливость.
    Тут скорее всё будет по беспределу (контроль оклеветал, ответственности нету....) , чем по "справедливости" (именно в кавычках)

    Если вы считаете,что вас оклеветали, подавайте в суд,зачем одно и тоже писать здесь который месяц?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 января 2018 21:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    на форуме это Вам не мешает. и Вы со своими жалобами здесь гораздо хуже выглядите, чем если стояли бы с талончиком на остановке.

    Для форума ник подобран соответствующий. Кто умеет понимать - тот понимает что к чему.
    А вот в реале выглядеть какой "белой вороной на весь микрорайон" (единственным, кто будет держать подготовленный талон в руках по 10-15 минут :lol: ) это точно чревато последствиями. Такие "кадры" очень хорошо запоминаются, не сомневайтесь.
    У нас было в советские годы несколько "правильных", так их знал весь район. Даже встретив где-то в городе сложно было не узнать)))
    Да, далеко ходить не надо: кондуктор в А 20С, доведшая школьника до слёз из-за отсутствия справки, запомнилась так, что даже перейдя в ревизоры, и увидев её в незнакомой одежде, сразу всплыло "где-то я её видел". И сразу вспомнил где и кем (терминатором-тираном можно сказать, если за 2 остановки ребёнка в школьной форме и с портфелем довела до слёз...)

    Вы считаете такое "паранойей", а я считаю, что зрительная память у многих людей очень хорошая, и "уникумы" запоминаются своим странным поведением надолго.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    viktor1981:

    Avanturist:

    vasa1111:

    Я верю в справедливость.

    О чём вы.... На дворе 21 век, и тем более страна Беларусь..... Забудьте такие слова, как справедливость.
    Тут скорее всё будет по беспределу (контроль оклеветал, ответственности нету....) , чем по "справедливости" (именно в кавычках)

    Если вы считаете,что вас оклеветали, подавайте в суд,зачем одно и тоже писать здесь который месяц?

    Государственный суд против государственного должностного лица? Вы серьёзно считаете, что есть шансы на положительный результат??? :lol:
    Я на 100% уверен, что решение суда будет таким же примерно, как и письменный ответ чиновников, в духе "сам дурак", типа было время нестись сломя голову к компостеру с подготовленным за 15 минут талоном. Не нёсся? Вот и виноват! :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 10 января 2018 21:37 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    А вот в реале выглядеть какой "белой вороной на весь микрорайон" (единственным, кто будет держать подготовленный талон в руках по 10-15 минут ) это точно чревато последствиями. Такие "кадры" очень хорошо запоминаются, не сомневайтесь.

    точно паранойя. лично я вообще не смотрю, кто что держит. меня интересует табло, дорога (с той стороны, откуда транспорт будет ехать), телефон или еще что-нибудь.
    и уж точно по барабану, кто что подумает, увидев, что держу талон или карту.

    Avanturist:

    Государственный суд против государственного должностного лица? Вы серьёзно считаете, что есть шансы на положительный результат???

    ну что Вы, лучше годами ныть на форуме, как Вас обидели.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 января 2018 21:39
    Brazzzer:

    vasa1111:

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.

    Что то в памяти говорит о 30 см. Но это в теории.
    На практике же сегодня останавливался от 10 см до 150см.

    По моим наблюдениям,при возможности свободного подъезда к ОП,в норму большинство попадает(но порой встречаются откровенные долбодятлы). При наличии припятствий-как повезёт. В большинстве своём стараются поближе к бордюру остановится,но раз на раз не приходится. И это не вина водителей ОТ. И даже не ГАИ. Тут законодателей наших дрючить надо,чтобы законы соответствующие современным реалиям издавали.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 21:39
    Avanturist:

    leksi1993:

    на форуме это Вам не мешает. и Вы со своими жалобами здесь гораздо хуже выглядите, чем если стояли бы с талончиком на остановке.

    Для форума ник подобран соответствующий. Кто умеет понимать - тот понимает что к чему.
    А вот в реале выглядеть какой "белой вороной на весь микрорайон" (единственным, кто будет держать подготовленный талон в руках по 10-15 минут :lol: ) это точно чревато последствиями. Такие "кадры" очень хорошо запоминаются, не сомневайтесь.
    У нас было в советские годы несколько "правильных", так их знал весь район. Даже встретив где-то в городе сложно было не узнать)))
    Да, далеко ходить не надо: кондуктор в А 20С, доведшая школьника до слёз из-за отсутствия справки, запомнилась так, что даже перейдя в ревизоры, и увидев её в незнакомой одежде, сразу всплыло "где-то я её видел". И сразу вспомнил где и кем (терминатором-тираном можно сказать, если за 2 остановки ребёнка в школьной форме и с портфелем довела до слёз...)

    Вы считаете такое "паранойей", а я считаю, что зрительная память у многих людей очень хорошая, и "уникумы" запоминаются своим странным поведением надолго.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    viktor1981:

    Avanturist:

    vasa1111:

    Я верю в справедливость.

    О чём вы.... На дворе 21 век, и тем более страна Беларусь..... Забудьте такие слова, как справедливость.
    Тут скорее всё будет по беспределу (контроль оклеветал, ответственности нету....) , чем по "справедливости" (именно в кавычках)

    Если вы считаете,что вас оклеветали, подавайте в суд,зачем одно и тоже писать здесь который месяц?

    Государственный суд против государственного должностного лица? Вы серьёзно считаете, что есть шансы на положительный результат??? :lol:
    Я на 100% уверен, что решение суда будет таким же примерно, как и письменный ответ чиновников, в духе "сам дурак", типа было время нестись сломя голову к компостеру с подготовленным за 15 минут талоном. Не нёсся? Вот и виноват! :lol:

    Я серьезно считаю, если я прав,я иду в суд,и ходил к сожалению..и выигрывал..но это совсем другая история

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 января 2018 21:40
    leksi1993:

    меня интересует табло, дорога (с той стороны, откуда транспорт будет ехать)

    А у меня кольцо выезд только с одной стороны, другого тут не дано. Ну а поскольку транспорт часто ходит "пачками", долго нету ничего в нужном направлении, то вот люди вокруг и рассматривают всё подряд. Не в асфальт же уткнуться взглядом, покорно опустив голову вниз :rotate:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Табло на остановке у меня нету, лишь пару расписаний на некоторые маршруты. Говорю же, в блатном районе живёте )))