Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 15:40 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Хорошо,я сфотографировал к примеру авто инкассации,им можно стоять по инструкции..кто виноват?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 15:41

    Здесь и представитель минстранса даже есть. Пусть прокомментирует про нормы и про трамваи заодно. Если захочет.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 15:43
    viktor1981:

    Я больше года ходит с фотоаппаратом и фотонрафировал, и при владельцах авто в том числе. А что касается паркунов на ОП - у многих водителей есть видеорегистраторы, отправляйте в ГАИ нарушителей, в чем проблема? Или, это за вас пассажиры дрлжны делать? Так, спасение утопающено - дело рук самого утопающего.

    То есть вы предлагаете водителю заниматься не своими прямыми обязанностями,а другими? Подъехал к остановке, вышел, сфотографировал,и дальше поехал,так , что-ли?(иногда номера не попадают на регистратор,да и не у всех есть) Здесь спрашивают у пассажиров, почему они не занимаются фиксацией нарушений водителями на ОП. Я уточнил, почему этим должны заниматься пассажиры. Если у водителя есть видеорегистратор. Для чего он вообще нужен? И в чем вина пассажира, если кто то поставил свой авто на ОП, а водитель не может подъехать, что делать пассажиру, который не может выйти? Ехать до следующей остановки не предлагать.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Спросите у водителя сами, зачем вам видеорегистратор?А кто обвиняет пассажира,если кто то поставил авто на ОП?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 15:45

    Можно, заодно прокомментировать, в чем вина конкретного пассажира, который в силу обстоятельств не может выйти из ОТ и что ему делать в таких ситуациях. Да, молодость и здоровье - это все очень временно, и те, кто еще сегодня насмехался над престарелыми или инвалидами, завтра сам может оказаться на их месте.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    viktor1981, цитирую.

    Нехороший:

    Хватает и среди водителей "профессионалов",как и в любой сфере.Только вот часто ли вы видели,чтобы пассажиры,ожидающие на остановке подошли к "паркунам на минуточку",и другим таким же,и не сказали:уважаемый!Вы не должны создавать препятствий для подъезда и отъезда маршрутных транспортных средств!Проще на водителя жалобу накатать,ведь и фамилия,и парк,и телефон куда звонить есть.А владелец автомобиля может и на 3 весёлые послать.

    К чему это все было сказано тогда?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 января 2018 15:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    21-й век на улице, полным-полно всяких расслабляющих средств (и совсем не обязательно это лекарства, это может быть и хорошая музыка, и правильно подобранный массаж, и какая расслабляющая косметика, травы, ароматы, и т.д.). Зимой сложно, но вот весной - осенью многие выезжают из города куда на природу, даже банально на дачи, там тишина, птички ещё могут в лесу хорошо петь :rotate:

    В общем, способов расслабиться, чтобы не доводить всё до "последней капли" - миллион.
    Ну а если идти совсем другим путём, специально себя ещё вдобавок накручивать, какое-то небольшое замечание пассажира (ошибаемся все, на дорогах за рулём - тем более) не пропустить мимо ушей, а начать хамить в ответ,...., то тут, да, и до срыва недалеко, и до мордобоя....
    Короче говоря, всё зависит прежде всего от нас самих, как мы воспринимаем ту или иную ситуацию, как мы на неё реагируем

    Сразу видно человека, который не то, что не в теме, а даже, похоже, ни разу не ездил за рулем.
    При чем тут птички и отдых? Человек может несколько часов подряд раздражаться многими факторами: выбили из графика, неисправность т/с, несколько раз подрезали, начальство позвонило и уведомило о дисциплинарном взыскании, с женой поругался, нервы на пределе, и тут какой-то дебил ещё и в окно стучит.
    Самая крупная жд-катастрофа в Японии в Амагасаки произошла как раз по этой причине, что машинист из-за нервного перенапряжения тупо просадил ограничение скорости и отправил за собой на тот свет 106 пассажиров.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    vasa1111:

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.

    Мне кажется, таких норм нет вообще.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 15:51 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    vasa1111:

    Можно, заодно прокомментировать, в чем вина конкретного пассажира, который в силу обстоятельств не может выйти из ОТ и что ему делать в таких ситуациях. Да, молодость и здоровье - это все очень временно, и те, кто еще сегодня насмехался над престарелыми или инвалидами, завтра сам может оказаться на их месте.

    Никогда не понимал насмешек в вашу сторону,ибо правильно сказано,на этом месте может любой оказаться,как и я не понимаю престарелых,которые бросаются через дорогу в неустановленном месте под ОТ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 16:05
    vittkoff:

    vasa1111:

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.

    Мне кажется, таких норм нет вообще.

    Немудрено. Сразу видно профессионала в сфере пассажирских перевозок. :super: :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 16:07
    vasa1111:

    Можно, заодно прокомментировать, в чем вина конкретного пассажира, который в силу обстоятельств не может выйти из ОТ и что ему делать в таких ситуациях. Да, молодость и здоровье - это все очень временно, и те, кто еще сегодня насмехался над престарелыми или инвалидами, завтра сам может оказаться на их месте.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    viktor1981, цитирую.

    Нехороший:

    Хватает и среди водителей "профессионалов",как и в любой сфере.Только вот часто ли вы видели,чтобы пассажиры,ожидающие на остановке подошли к "паркунам на минуточку",и другим таким же,и не сказали:уважаемый!Вы не должны создавать препятствий для подъезда и отъезда маршрутных транспортных средств!Проще на водителя жалобу накатать,ведь и фамилия,и парк,и телефон куда звонить есть.А владелец автомобиля может и на 3 весёлые послать.

    К чему это все было сказано тогда?

    Это спросите у автора..

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 10 января 2018 16:13
    Avanturist:

    Вы же в гипере, когда вам до кассира ещё человек 5 в очереди, не достаёте и не держите в руках всё время все банковские карты, дисконтные, и т.д.????

    а зачем все?
    и да, стала в очередь - достала карты.
    а Вы копаться в кошельке начинаете, когда продукты уже пробиты?

    Avanturist:

    держать столько времени БСК или талон будет со стороны выглядеть, по меньшей мере странно. А максимум, подумают, что дурак какой-то

    а Вам не все равно, что о Вас подумает кто-то, кого Вы видите первый и последний раз?

    Micola:

    Но я безусловно рад за вас, что вы или на легке, или ваши сумки левитируют рядом силой мысли и не требуют мускульных усилий. Что позволяет заранее подготовить за проезд в ОТ и не тормозить.

    сколько бы сумок не было, переложить талон или карту туда, где быстро можно достать или просто в руке держать - несложно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 января 2018 16:14
    vasa1111:

    vittkoff:

    vasa1111:

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.

    Мне кажется, таких норм нет вообще.

    Немудрено. Сразу видно профессионала в сфере пассажирских перевозок. :super: :lol:

    Во-первых, я не имею никакого отношения к Минсктрансу.
    Во-вторых, и на БЧ я не отношусь к пассажирской службе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 10 января 2018 16:17
    leksi1993:

    сколько бы сумок не было, переложить талон или карту туда, где быстро можно достать или просто в руке держать - несложно.

    Перекладывайте, вам никто не мешает )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 января 2018 16:45
    Micola:

    leksi1993:

    сколько бы сумок не было, переложить талон или карту туда, где быстро можно достать или просто в руке держать - несложно.

    Перекладывайте, вам никто не мешает )

    Конечно несложно. При выходе из дома взять талон/карту бск в руку и держать в ней до окончания поездки. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    vasa1111:

    Немудрено. Сразу видно профессионала в сфере пассажирских перевозок. :super: :lol:

    И не говорите! :100500:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 января 2018 17:18 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    vasa1111, п.222. авт.пер
    Член экипажа транспортного средства в соответствии со своими полномочиями обязан
    при автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении обеспечивать движение строго по маршруту с посадкой-высадкой пассажиров в установленных для этого местах после полной остановки у передней границы остановочного пункта маршрута (или как можно ближе к ней) в пределах остановочного пункта вдоль продольного края посадочной площадки или тротуара (не далее 0,3 м по горизонтали от продольного края посадочной площадки или тротуара улицы населенного пункта или дороги до подножки автобуса). При вынужденных посадке-высадке в других местах не создавать препятствий для движения других транспортных средств и пешеходов, выполнить посадку с тротуара и высадку на тротуар или обочину, исключив при возможности необходимость пересечения пассажирами проезжей части дороги

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    п.51. гор.эл.тр,Водитель обязан осуществлять посадку-высадку пассажиров после полной остановки троллейбуса, зафиксировав троллейбус стояночным тормозом, в конце посадочной площадки остановочного пункта (у дорожного знака "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" (при его наличии) или у таблички с расписанием движения либо как можно ближе к ним) вдоль продольного края посадочной площадки или тротуара не далее 0,3 метра по горизонтали от продольного края посадочной площадки или тротуара улицы населенного пункта или дороги до подножки троллейбуса;

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 января 2018 17:29

    fomin-1, инструкция из разряда «Мы обязали вас, а возможно ли это выполнить - ваши проблемы».
    Предвкушаю появление на Онлайнере очередной слезливой истории с инвалидом, который решил восстановить мирскую несправедливость линейкой и фотокамерой.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 января 2018 17:44

    vittkoff, если нет помех для них, останавливаются в большинстве своей в пределах нормы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 января 2018 18:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vasa1111, вы свято верите в наше ГАИ? Я- нет. От того, с каким намерением вести процесс- будут заданы соответствующие вопросы и получены нужные ответы (Это вам из уголовной практики пример, как водителю)
    У нас самые жесткие правила, чтобы отнести человека к лицу, которое может пользоваться данным местом. Уже в Литве разрешили пользоваться местами для инвалидов, беременным и некоторым другим лицам, с оговоркой- занимать данные места по острой необходимости и не препятствуя инвалидам по опорно-двигательному. Где мест для инвалидов мало- было предписано выделить доп места для этой категории и нанести другую узнаваемую разметку.
    --
    так удостоверение украсть могут, разбив лобовое :weep:
    Пока нарисовал от руки, но это не дело. Тут лучше купить знак. Кстати, 70 так и лежит нетронутый :D
    ----
    веры в то, что по таким фото не получу штраф- минимальная. Перевожу пассажира с 1 нерабочей группой

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    fomin-1:

    vittkoff, если нет помех для них, останавливаются в большинстве своей в пределах нормы

    Добрый вечер! Почему водители общественного транспорта не заезжают за белую линию для лучшей посадки пассажиров на остановочном пункте *ст. м Каменная горка*, выход в сторону Ждановичей??
    там как раз линия отчерчена в 30 см от бордюрного камня

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 18:08

    fomin-1, спасибо, больше вопросов нет.

    vittkoff, смешно тебе, да? Ну-ну, смейся дальше. Этим ты показываешь свой уровень. Только и всего.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    dima21011994:

    vasa1111, вы свято верите в наше ГАИ?

    Я верю в справедливость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 января 2018 18:19

    vasa1111, а на счет штрафов пояснить можете?

    dima21011994:

    веры в то, что по таким фото не получу штраф- минимальная. Перевожу пассажира с 1 нерабочей группой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 18:29

    dima21011994, со штрафами это не ко мне, это в ГАИ. Устанавливайте знак - и вообще не будет никаких вопросов. Да и тема несколько здесь иная.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 10 января 2018 18:31
    vasa1111:

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.

    Что то в памяти говорит о 30 см. Но это в теории.
    На практике же сегодня останавливался от 10 см до 150см.