Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 18 октября 2013 07:44
    Fisher_Y:

    MoBYla:

    Fisher_Y Вообще нет, но Airport Boarding Card Re-issue Fee €70/£70(Purchased at Airport or Call Centre) :shuffle:

    мда... т.е. если ты зарегился на рейс, а не распечатал посадочный, с тебя 70 евро?
    Что за колхоз. А терминалов где распечатать посадочны в аэропорту нету?

    Нет, в этом весь смысл. И покупая билет у Ryair Вы соглашаетесь с этими условиями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 18 октября 2013 10:18

    Единственное исключение - это пара мега автономных областей северной Испании. Там был судебный процесс, и суд постановил, что "это обязанность перевозчика обеспечить пассажира посадочным документом, а не пассажира".

    Если это "колхоз", ждём вашего иска в одной из европейских стран. :ura:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 октября 2013 10:36
    Fisher_Y:

    не распечатал посадочный, с тебя 70 евро? Что за колхоз.

    летайте белавиа вот там колхох, там сразу все включено. и посадочный и багаж и все остальное, правда от 300евро, но это ведь можно перетерпеть.

  • nata-linka Member
    офлайн
    nata-linka Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #549088

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2013 13:34

    Подскажите плиз по WizzAir. Покупаю у них билет из Варшавы, пока еще не знаю, понадобится ли покупать багаж.
    На сайте написано:
    Количество мест багажа, который вы хотите зарегистрировать, необходимо указать и оплатить при бронировании. Дополнительный багаж можно добавить на более позднем этапе через сайт wizzair.com, либо обратившись в Информационный центр, при этом размер сбора остается таким же.

    Вот сижу туплю, если сначала вообще никакой багаж не оплачивать, потом же можно будет его докупить?? Или это касается только дополнительно второго места и пр?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 18 октября 2013 14:29
    xvarx:

    летайте белавиа вот там колхох, там сразу все включено. и посадочный и багаж и все остальное, правда от 300евро, но это ведь можно перетерпеть.

    А для вас есть только Ryan и Белавиа, других компаний нету?
    Есть куча нормальных лоукостов, где регистрация бесплатна, или стоит разумных денег.
    А брать деньги за распечатывания посадочного талона, и это при том, что в аэропорту отсутствуют терминалы для печати посадочных, вот это и есть самый настоящий колхоз.
    Вот например недавно, сделал я онлайн регистрацию, а распечатать талон не смог, не работал в отеле принтер. Вполне возможная ситуация. Ну ничего, на стойке посадочный распечатали бесплатно, хотя регистрация на стойке у них платная.
    Или к примеру при регистрации присылают на телефон QR код, по которому в терминале уже можешь распечатать посадочный.

    <br />
  • trubadura Senior Member
    офлайн
    trubadura Senior Member

    1071

    15 лет на сайте
    пользователь #171276

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 18 октября 2013 14:32

    nata-linka, доп багаж можно включить в момент чек-ина

  • alamos Junior Member
    офлайн
    alamos Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #475066

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 18 октября 2013 14:45

    Пожалуйста, подскажите по Pegasus. Собираюсь лететь из Львова в Тел-Авив со стыковкой в Стамбуле. Выбрал на их сайте рейс, заплатил за фиксирование цены на 10 дней и думал, что даст распечатать что-то для предоставления в посольство на израильскую визу. Но ничего путного не увидел. Решил пройти дальше, нажал Бронировать сейчас. Там вылазят подробности по рейсу : оплата лишнего багажа, выбор места, питание и дальше сразу идет оплата. То есть бронирование подразумевает под собой полную оплату стоимости билетов ? А если визу, допустим, не дадут, деньги вернуть как-то можно ?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 октября 2013 15:34
    Fisher_Y:

    А для вас есть только Ryan и Белавиа, других компаний нету?

    есть. у каждой компании есть свои правила :) либо летаете и принимаете их правила, либо не летаете и не принимаете правила. других вариантов нет. как летать - решать вам :beer:

    ничего, что у БЖД до сих пор нет терминалов билетных и не на все поезда есть ЭР? ничего что в 90% случаев нужно идти в кассу в общую очередь и забирать оплаченный билет?

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 18 октября 2013 18:58
    alamos:

    даст распечатать что-то для предоставления в посольство на израильскую визу. Но ничего путного не увидел. Решил пройти дальше, нажал Бронировать сейчас. Там вылазят подробности по рейсу : оплата лишнего багажа, выбор места, питание и дальше сразу идет оплата. То есть бронирование подразумевает под собой полную оплату стоимости билетов ? А если визу, допустим, не дадут, деньги вернуть как-то можно ?

    Да, полную, вернуть деньги можно только для некоторых тарифов (самых дорогих): только FLEX (код тарифа X/S/N/K/H/M/L/B/Q/R/D/Y) со штрафом в 85 долларов. Да, ещё "fuel surcharge" (обычно видно отдельной графой при покупке) при возврате билета не возвращают.
    Подробнее тут в разделе "изменение бронирования и отмена рейса" и там подпункт про международные билеты. http://www.flypgs.com/ru/information/general-rules.aspx

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 18 октября 2013 20:01
    xvarx:

    ничего, что у БЖД до сих пор нет терминалов билетных и не на все поезда есть ЭР? ничего что в 90% случаев нужно идти в кассу в общую очередь и забирать оплаченный билет?

    А причём здесь БЖД и что такое ЭР?
    Я говорю о том, что шокирован тем, что нет возможности, распечатать посадочный талон в аэропорту, и всё ещё сомневаюсь это действительно так. Если это так, то, на мой взгляд, это свидетельство о весьма дурном уровне сервиса.
    Просто буквально неделю назад, я столкнулся с проблемой распечатать посадочный (при пройденной онлайн регистрации) и не подозревал, что у некоторых компаний могут с эти быть проблемы

    <br />
  • kykylkan Senior Member
    офлайн
    kykylkan Senior Member

    1090

    18 лет на сайте
    пользователь #69884

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 18 октября 2013 20:57 Редактировалось kykylkan, 3 раз(а).

    Fisher_Y, это не проблема отсутствия сервиса - это политика компании направленная на выкачивание денег из клиентов, которые не удосужились заблаговременно докупить все необходимые опции. Сотрудники Ryanair с превеликим удовольствием распечатают вам посадочный на стойке регистрации в аэропорту, но за ваши деньги.
    Не нравится такая политика компании, как вам уже сказали - не летайте Ryanair-ом. Никогда не понимал людей покупающих билеты у lowcost авиакомпаний за копейки и желающих чтобы им оказали сервис на уровне обычных авиакомпаний.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 октября 2013 21:14
    Fisher_Y:

    А причём здесь БЖД и что такое ЭР?

    а при том что это тоже перевозчик. а ЭР - электронная регистрация, считайте аналог билета у всех авиакомпаний.
    так вот у БЖД нельзя на более 95% поездов, читай рейсов, прийти и распечатать билет, читай посадочный талон. нужно стоять в кассу в общую очередь и получать билет. и ЭР дороже, чем просто купить точно такой же билет в кассе.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1056

    16 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 октября 2013 21:39
    kykylkan:

    Никогда не понимал людей покупающих билеты у lowcost авиакомпаний за копейки и желающих чтобы им оказали сервис на уровне обычных авиакомпаний.

    сравниваются два лоу-коста - Ryanair и AirAsia. По версии Skytrax, последняя - лучший бюджетный перевозчик в мире в 2009 - 2013 годах

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 18 октября 2013 22:24
    liroj:

    kykylkan:

    Никогда не понимал людей покупающих билеты у lowcost авиакомпаний за копейки и желающих чтобы им оказали сервис на уровне обычных авиакомпаний.

    сравниваются два лоу-коста - Ryanair и AirAsia. По версии Skytrax, последняя - лучший бюджетный перевозчик в мире в 2009 - 2013 годах

    Мне кажется, для нас все-таки более актуальны европейские лоукосты: http://www.worldairlineawards.com/awards_2013/lowcosteurope.htm

    И вот пятое место airBaltic или восьмое Pegasus Airlines у меня вызывают жесточайшее недоверие к этому рейтингу.

  • kykylkan Senior Member
    офлайн
    kykylkan Senior Member

    1090

    18 лет на сайте
    пользователь #69884

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 19 октября 2013 10:34

    я никоим образом не защищаю или выгораживаю Ryanair, ибо условия и расценки на пользование их "сервисами" никогда особо восторга не вызывали. Но в то же время а какие есть альтернативы по некоторым направлениям, - тут уж либо лети Ryanair-ом, либо доплати несколько сотен евро и лети другой авиакомпанией.

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 19 октября 2013 12:50 Редактировалось Manuel, 1 раз.
    kykylkan:

    я никоим образом не защищаю или выгораживаю Ryanair, ибо условия и расценки на пользование их "сервисами" никогда особо восторга не вызывали. Но в то же время а какие есть альтернативы по некоторым направлениям, - тут уж либо лети Ryanair-ом, либо доплати несколько сотен евро и лети другой авиакомпанией.

    Очень редко где-то в Европе встречаются цены в 200+ евро на полет туда-обратно (чтобы доплачивать несколько сотен), да и в 90% случаев будет находиться альтернатива с доплатой в цену багажа +10-20 евро. Особенно это заметно при полетах туда-обратно, но в последнее время все больше вариантов и в одну сторону. Речь не о задворках Европы, типа Литвы, а о хотя бы Польше.

    Варшава - Париж: 30 евро на Ryanair/Wizzair + 50 евро за багаж, или 99 евро на AirFrance.
    Берлин - Осло: 30 евро на Ryanair + 50 евро багаж, или 50 евро на Norwegian + 20 евро багаж.
    Варшава - Эйндховен (с целью сгонять в Амстердам): 20 евро на Ryanair/Wizzair + 40 евро добраться до Амстердама + 50 евро багажа или 110 за полет на KLM Варшава - Амстердам - Варшава.
    и так далее

    Лоукосты - это прекрасная возможность бюджетного путешествия с отказом от услуг, которые в общем-то и не нужны в коротких европейских перелетах. Но какая-то реальная экономия выходит только в том случае, если Вы готовы отказаться от багажа.

    Обсуждать посадочный глупо, да, есть лоукосты, в которых его распечатывают бесплатно, но как видим по этой теме - нет толп беларусов которые летают с Norwegian или Easyjet, ибо разница в 10 евро уже кажется принципиальной. В любом случае, покупая билет, мы соглашаемся с правилами авиакомпании. Не нравится - не летайте, выбор на европейских направлениях есть всегда (и не с такой доплатой, как многим тут кажется) :)

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 октября 2013 13:52
    Manuel:

    И вот пятое место airBaltic или восьмое Pegasus Airlines у меня вызывают жесточайшее недоверие к этому рейтингу.

    А что с ними не так?

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    xvarx:

    а при том что это тоже перевозчик. а ЭР - электронная регистрация, считайте аналог билета у всех авиакомпаний.
    так вот у БЖД нельзя на более 95% поездов, читай рейсов, прийти и распечатать билет, читай посадочный талон. нужно стоять в кассу в общую очередь и получать билет

    В поездах нет такого понятия - регистрация. Да и вообще причём тут БЖД,

    <br />
  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 19 октября 2013 14:02
    Fisher_Y:

    Manuel:

    И вот пятое место airBaltic или восьмое Pegasus Airlines у меня вызывают жесточайшее недоверие к этому рейтингу.

    А что с ними не так?

    Постоянные переносы (иногда - 6 раз в течении месяца на один час), отмены, изменения. У меня есть знакомый, который 6 раз ими летал и каждый раз попадал на смену времени, в т.ч. на стыковочные рейсы. И каждый раз без звонков и переписок ничего не решалось.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 октября 2013 14:07
    kykylkan:

    это политика компании направленная на выкачивание денег из клиентов, которые не удосужились заблаговременно докупить все необходимые опции. Сотрудники Ryanair с превеликим удовольствием распечатают вам посадочный на стойке регистрации в аэропорту, но за ваши деньги.

    Не всегда есть возможность распечатать билет. Тут выше обсуждалось, что если купил билет в аэропорту, то наврятли получиться его распечатать. Ну а цена за распечатку, больше похожа не на платную услугу, а на мелкую пакость.
    Ну да ладно, нет смысла спорить, да и не о чём.
    Ещё вопрос.А если билет куплен без места, то при регистрации место выдадут или нужно будет как в электричке места выбирать?

    <br />
  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 19 октября 2013 14:14
    Fisher_Y:

    Ещё вопрос.А если билет куплен без места, то при регистрации место выдадут или нужно будет как в электричке места выбирать?

    Зависит от авиакомпании. Для ryanair и wizzair - как в электричке, кто успел - тот и сел.