Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 11:36
    vasa1111:

    Среди водителей-профессионалов тоже хватает тех, кто двери не хочет открывать пассажиру или подъезжают так к ОП, что надо лестницу к ТС приставлять. :)

    Хватает и среди водителей "профессионалов",как и в любой сфере.Только вот часто ли вы видели,чтобы пассажиры,ожидающие на остановке подошли к "паркунам на минуточку",и другим таким же,и не сказали:уважаемый!Вы не должны создавать препятствий для подъезда и отъезда маршрутных транспортных средств!Проще на водителя жалобу накатать,ведь и фамилия,и парк,и телефон куда звонить есть.А владелец автомобиля может и на 3 весёлые послать.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Micola:

    patrik29zvezda:

    Стоят люди. Держут талоны в руке и входя сразу пробивают или прикладывают бск. А этим все не то и все не таг.

    Только сегодня наблюдал, на практике, бабушка с 3 сумками, не объемные, просто несколько штурк сразу в обоих руках. Зашла в ОТ. Поставила сумки (руки то надо освободить), стоит, сек 5 ищет талончик, пробивает, прячет, наклоняется опять за сумками, уходит искать место где присесть. С легкой не спешностью, возраст все таки.
    Но я безусловно рад за вас, что вы или на легке, или ваши сумки левитируют рядом силой мысли и не требуют мускульных усилий. Что позволяет заранее подготовить за проезд в ОТ и не тормозить.

    Бабушке хоть помогли сумки подержать,или только наблюдали?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 10 января 2018 11:39

    Так с легкой руки "не объемные" превращаются в "неподъёмные" ))))

    — Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 11:39

    Что касаемо " моих сумок" , то как правило они перевозятся в багажнике.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 10 января 2018 11:39
    Нехороший:

    Бабушке хоть помогли сумки подержать,или только наблюдали?

    так постояли б с свечкой рядом, проконтролировали ))

    Добавлено спустя 23 секунды

    patrik29zvezda:

    Что касаемо " моих сумок" , то как правило они перевозятся в багажнике.

    Верю. В Тролейбусе наверно большие багажники )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 11:42
    Micola:

    Нехороший:

    Бабушке хоть помогли сумки подержать,или только наблюдали?

    так постояли б с свечкой рядом, проконтролировали ))

    Добавлено спустя 23 секунды

    patrik29zvezda:

    Что касаемо " моих сумок" , то как правило они перевозятся в багажнике.

    Верю. В Тролейбусе наверно большие багажники )

    Вы так уверены что я передвигаюсь исключительно на троллейбусе? Ох уж эти домыслы. Чего не знаю, то придумаю. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Свечка нонче не катируется. Предлагайте видеосъёмку. А то тут полно тех, кто не верует пока не увидит собственными глазами.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 11:49
    Micola:

    Нехороший:

    Бабушке хоть помогли сумки подержать,или только наблюдали?

    так постояли б с свечкой рядом, проконтролировали ))
    Так помогли,или понаблюдали?))Контролирует со свечкой пускай хороводы сами знаете кто)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 10 января 2018 11:55
    patrik29zvezda:

    Вы так уверены что я передвигаюсь исключительно на троллейбусе? Ох уж эти домыслы. Чего не знаю, то придумаю.

    в моем сообщении было что то типа "исключительно", "только лишь", "игнорируя другие способы" ... получается опять как с "неподъемные" ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 12:00

    Micola, Так ведь и для бабули сумки могли быть неподъёмными, а для вас всего лишь объёмными. Как-то так))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 10 января 2018 12:08 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    patrik29zvezda:

    а для вас всего лишь объёмными. Как-то так))

    Micola:

    бабушка с 3 сумками, не объемные

    ну как то так )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 10 января 2018 12:13

    Вот и поговорили :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Micola, ну хоть посмеялись и то хорошо)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 12:20

    Нехороший, про паркунов никто не говорит. Конкретный пример - на конечной Минск-Восточный нет паркунов, а водители, причем достаточно часто подъезжают к ОП, даже передней дверью очень далеко от тротуара. Поэтому - давайте не будем. Что касается борьбы с паркунами, я сделал очень много, и никто меня не посылал. Недовольные были, да. Платили штрафы и потом раскаивались, не все, но многие. Некоторые юрлица тоде с моей подачи стали внимательней следить за данными парковками. Конкретно я говорю про стоянки для инвалидов. Я больше года ходит с фотоаппаратом и фотонрафировал, и при владельцах авто в том числе. А что касается паркунов на ОП - у многих водителей есть видеорегистраторы, отправляйте в ГАИ нарушителей, в чем проблема? Или, это за вас пассажиры дрлжны делать? Так, спасение утопающено - дело рук самого утопающего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 января 2018 12:34
    vasa1111:

    Нехороший, про паркунов никто не говорит. Конкретный пример - на конечной Минск-Восточный нет паркунов, а водители, причем достаточно часто подъезжают к ОП, даже передней дверью очень далеко от тротуара. Поэтому - давайте не будем. Что касается борьбы с паркунами, я сделал очень много, и никто меня не посылал. Недовольные были, да. Платили штрафы и потом раскаивались, не все, но многие. Некоторые юрлица тоде с моей подачи стали внимательней следить за данными парковками. Конкретно я говорю про стоянки для инвалидов. Я больше года ходит с фотоаппаратом и фотонрафировал, и при владельцах авто в том числе. А что касается паркунов на ОП - у многих водителей есть видеорегистраторы, отправляйте в ГАИ нарушителей, в чем проблема? Или, это за вас пассажиры дрлжны делать? Так, спасение утопающено - дело рук самого утопающего.

    ты помогаешь только чиновникам отчитаться, что взыскали штрафы, виновных наказали. Попроси парковку/ увеличить количество мест

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 12:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dima21011994, специально обозначенных мест для инвалидов на всех парковках предостаточно. Но зачастую туда ставят свои брички не очень хорошие люди. Почему нехорошие, да потому что они ставят туда авто безо всякиз на то оснований. Это как палку у хромого забрать или игрушку у ребенкп...Здесь тоже чиновники виноваты? В том, что у этих людей нет совести?

    Мне лично хватает везде парковочных мест. Есть иногда небольшая напряга, но не критично. Если тебе не хватает мест, то воспользуйся своим же советом - возьми и попроси.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 января 2018 13:02 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    vasa1111:

    Я больше года ходит с фотоаппаратом и фотонрафировал, и при владельцах авто в том числе. А что касается паркунов на ОП - у многих водителей есть видеорегистраторы, отправляйте в ГАИ нарушителей, в чем проблема? Или, это за вас пассажиры дрлжны делать? Так, спасение утопающено - дело рук самого утопающего.

    То есть вы предлагаете водителю заниматься не своими прямыми обязанностями,а другими? Подъехал к остановке, вышел, сфотографировал,и дальше поехал,так , что-ли?(иногда номера не попадают на регистратор,да и не у всех есть)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 января 2018 13:24
    vasa1111:

    dima21011994, специально обозначенных мест для инвалидов на всех парковках предостаточно. Но зачастую туда ставят свои брички не очень хорошие люди. Почему нехорошие, да потому что они ставят туда авто безо всякиз на то оснований. Это как палку у хромого забрать или игрушку у ребенкп...Здесь тоже чиновники виноваты? В том, что у этих людей нет совести?

    Мне лично хватает везде парковочных мест. Есть иногда небольшая напряга, но не критично. Если тебе не хватает мест, то воспользуйся своим же советом - возьми и попроси.

    уверены что без оснований? Да, сам видел таких и при наличии времени хоть словом гнал таких прочь.
    у самого пока знака нету. Написовал кривенько свой ну и тел оставляю. Где покупали знак??

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2018 13:49 Редактировалось Нехороший, 1 раз.
    vasa1111:

    Нехороший, про паркунов никто не говорит. Конкретный пример - на конечной Минск-Восточный нет паркунов, а водители, причем достаточно часто подъезжают к ОП, даже передней дверью очень далеко от тротуара. Поэтому - давайте не будем. Что касается борьбы с паркунами, я сделал очень много, и никто меня не посылал. Недовольные были, да. Платили штрафы и потом раскаивались, не все, но многие. Некоторые юрлица тоде с моей подачи стали внимательней следить за данными парковками. Конкретно я говорю про стоянки для инвалидов. Я больше года ходит с фотоаппаратом и фотонрафировал, и при владельцах авто в том числе. А что касается паркунов на ОП - у многих водителей есть видеорегистраторы, отправляйте в ГАИ нарушителей, в чем проблема? Или, это за вас пассажиры дрлжны делать? Так, спасение утопающено - дело рук самого утопающего.

    Что по вашему "далеко от тротуара"?"Далеко"-величина относительная.Одним-далеко,другим-нет.Есть нормы для водителей,на каком расстоянии от бордюрного камня остановить подвижную единицу.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 января 2018 14:32
    Нехороший:

    Медики?Шерлок Холмс из вас тот ещё.А если и так, тут вход по пропускам?Или только размышлителям тут писать можно, которые своё собственное мнение считают доказательством и обоснованием?И причём тут перехватить руль?Можно ухватить и дёрнуть.Был случай на 61 троллейбусном маршруте,когда "пассажирка" открыла форточку и тянулась к рулю,пытаясь ухватить.И насколько это серьёзное правонарушение?Какой за это крупный штраф?На сколько можно присесть?Ответы на вопросы будут,или текст ваш для пафоса написан?

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Забыл поинтересоваться,если за это можно присесть,то сколько раз?:trollface:

    Пока нет, но транспортники недовольны, что сюда вход НЕ ПО СЛУЖЕБНЫМ ПРОПУСКАМ.
    Я всего лишь высказываю СВОЕ мнение. Необязательно оно должно всем нравится, а особенно транспортникам.
    Ааа, так пассажирка только тянулась к рулю, пытаясь ухватить. И всего лишь один "случай" со слов водителя/водительницы. Может, она плохо слышит/видит, вот и тянулась, чтобы талон купить. А тут написали неизвестно что. Тогда это не правонарушение. И наказания не будет.
    Я думал, пассажир через форточку, не разбив при этом стекло, залез в кабину водителя троллейбуса, вытолкал его с рабочего места, сам сел за руль и повел троллейбус по своему маршруту, а потом еще смог удрать от ГАИ. :lol:
    А тут вот оно как.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 15:23 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    viktor1981:

    vasa1111:

    Я больше года ходит с фотоаппаратом и фотонрафировал, и при владельцах авто в том числе. А что касается паркунов на ОП - у многих водителей есть видеорегистраторы, отправляйте в ГАИ нарушителей, в чем проблема? Или, это за вас пассажиры дрлжны делать? Так, спасение утопающено - дело рук самого утопающего.

    То есть вы предлагаете водителю заниматься не своими прямыми обязанностями,а другими? Подъехал к остановке, вышел, сфотографировал,и дальше поехал,так , что-ли?(иногда номера не попадают на регистратор,да и не у всех есть)

    Здесь спрашивают у пассажиров, почему они не занимаются фиксацией нарушений водителями на ОП. Я уточнил, почему этим должны заниматься пассажиры. Если у водителя есть видеорегистратор. Для чего он вообще нужен? И в чем вина пассажира, если кто то поставил свой авто на ОП, а водитель не может подъехать, что делать пассажиру, который не может выйти? Ехать до следующей остановки не предлагать.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    dima21011994, есть ПДД, их надо соблюдать только и всего. Хотя бы стараться это делать. На всех разбрах с ГАИ - было без оснований и все получили свои законные 2 БВ. Поэтому - уверен. Знак распечатывается на любом принтере или покупается. Или, на худой конец оставляется на видном месте удостоверение. Было бы желание, а не всякие отговорки. У меня знак самодельный.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Нехороший, один метр, иногда еще больше, это норма? Даже, относительно здоровому человеку, это мягко говоря - неудобно. Не говоря уже о людях, с нарушением опорно-двигательного аппарата.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 января 2018 15:37

    vasa1111, а сколько должно быть от бордюра? Трамваи вообще с проезжей части посадку-высадку осуществляют, да ещё и с высокими ступеньками, и ничего, люди ездят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 10 января 2018 15:39

    На счет норм, думаю пусть лучше ответят сами водители. Они то их знают.