Ответить
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 ноября 2020 15:39

    Сейчас езжу на машине с американским галогеном Н4 - ахереннный свет, комфортная скорость на ближнем ночью 130 кмч. Лампы самые простые, но меняю раз в год, не дожидаясь перегорания. Регулирую тоде раз в год перед тёмным сезоном.
    Американцы как раз очень хорршо понимают в свете, с американскими фарами ездить даже комфортнее чем с европейскими, более мягкая стг.

    То есть вы даже не рассматриваете вариант "провести регулировку фар, поставить новых ламп - привести в щаводское состояние"? Вместо этого хотите портить свет ещё сильнее установкой говноледа, с которым станет совсем плохо? (Напомню - яркость пучка не равна дальности видимости, часто даже, чем ярче пучок ближнего, тем дальность видимости МЕНЬШЕ)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27057

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27057
    # 7 ноября 2020 15:52

    Shostik, повезло вам. У меня уже четвертое ТС из Америки, и у всех четырех свет ниже плинтуса. Два Н7, одно Н4, вот теперь Н13... До этого с другими ТС вопрос решался установкой Philips H7 VisionPlus +хх%совместно с дополнительным хорошими птф. Сейчас в комплектации птф нет, да ещё и ламп под Н13 нету ((( Поэтому иллюзий не строю, с учётом опыта других моих авто замена лампочек не помогает и с уверенностью 95% и тут не поможет

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 ноября 2020 16:58

    Это не везение, это понимание "как работает зрение, как работает фара и как этим всем ПРАВИЛЬНО пользоваться".
    в вашем случае пока обычный набор гаражных баек, вроде "ярчэ значит дальшэ и лучшэ".
    на самом деле, можно спокойно ехать ночью при полной луне, вообще ВЫКЛЮЧИВ фары, используя ночное зрение.

    чем ярче пятно света под носом, тем сильнее вырубается ночное зрение, и за пределами пучка вы не видите НИЧЕГО - а видеть НУЖНО.

    Только научившись смотреть ВЫШЕ СТГ, можно получить дальность видимости на ближнем свете 150-200 метров. Галоген - исправный, правильно отрегулированный, со свежими лампами - такую возможность даёт. Лед - нет. Причём никакой, даже заводской (исключение - матричный).

    Попытки включать птф ночью на трассе - из той же оперы, полное непонимание "как это работает" заставляет вас зачем-то слепить себя собственным светом, полностью убирая возможность видеть на 100+ метров не включая дальний.

    в семье три машины, все три на галогене, все три часто и много ездят по темноте за городом и везде свет ОТЛИЧНЫЙ.
    но да, если принимать фары как ИНСТРУМЕНТ, то этим инструментом нужно учиться пользоваться, нужно его обслуживать (не давать пластику мутнеть, периодически регулировать и менять лампочки почаще). И когда уже умеешь (научился) правильно смотреть на дорогу, смотреть ВЫШЕ СТГ - тогда получаешь кайф от галогенок. А лед (даже заводской) начинаешь воспринимать как модное барахло и бусинки для туземцев.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2020 17:44

    Shostik, вот зачем так? зачем туземцам рассказывать про бусинки и реальную ценность их мира

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 ноября 2020 18:00

    Кстати, подкинуть бы кому идею.. не матричный свет, а матричное лобовое стекло, чтобы локально притемняло едущих навстречу радужных любителей света паярчэ

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27057

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27057
    # 7 ноября 2020 18:19

    Shostik, это все теория, не имеющая с практикой ничего общего. Едете вы такой по любой трассе республиканского значения одна полоса туда и одна обратно. Вам на встречу человек даже не с говноксеноном, а с обычным хорошим светом. И последние метров 200 до того, как с ним разминуться вы не видите ничего. От слова совсем ничего. Только белые полоски разметки справа и слева, по которым стараетесь держаться в своей полосе. Не дай Бог там будет велосипедист или прохожий- вы его обязательно собьете. Тьфу-тьфу конечно, но я к сожалению в такую ситуацию попал один раз лет 20 назад и теперь хороший свет- это жизненно необходимая опция для меня. Ну нафиг такой свет, как сейчас. Рядом стоит вторая машина (европейка), так обычные галогенки Филипс +60% светят намного лучше.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 ноября 2020 18:33 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Ещё одно типичное колхозное от вас... "Если меня слепит другой колхозник, то я во что бы то ни стало должен сделать свет ещчо ярчэ чем у него". Вас в автошколе не учили действиям при ослеплении? Вот прямо вообще совсем нет? Или вы реально думаете, что ослепненные глаза начнут что-то видеть, если сделать ЕЩЁ ЯРЧЕ?

    Кстати, я езжу по такой же РБ по таким же дорогам, у меня ещё и зрение плохое... Но вот на свет жаловаться реально не за что.
    Ваша "типа практика" пока что являет собой абсолютно нулёвое понимание того, как должен работать хороший свет и как и куда смотреть водителю.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27057

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27057
    # 7 ноября 2020 18:55

    Shostik, где я писал про ослепление? :-? Я пишу про обычные встречные разъезды, коих по 100500 штук за каждую поездку. И в этот промежуток времени ваша видимость падает до 15-30 метров (честно- уже не вспомню точных цифр, что показал следственный эксперимент после ДТП на том участке дороги безо всяких дождей/туманов/...Авто VW Golf на тот момент, на свет внимания вообще не обращал внимание, есть и есть, белорусы привыкают ко всему...), что на скорости 100км/ч равно около 0,5...1 секунд. Что вы успеете сделать за 1 секунду? Только ногу перекинуть на педаль тормоза и начать тормозить, но никак не остановиться. И во время встречных разъездов вы что, скорость снижаете вплоть до остановки?
    Ладно, дискуссию заканчиваю, всем удачи на дорогах!

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 ноября 2020 18:57

    :))) что в лоб, что по лбу.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 9 ноября 2020 15:11

    VDub2, реально почитайте как устроено человеческое зрение и что такое дальнось видимости и дальность освещённости, и куда нужно направлять взгляд при встречном разъезде.
    Американский свет очень хороший чтобы видеть далеко, а не светить далеко. Рекомендую обслужить фары и наслаждаться хорошим светом.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 9 ноября 2020 17:38

    Вот поэтому и штрафуют в Европах за использование противотуманок не по предназначению. сам лично катаю только с ближним и ночью никогда не использую противотуманки дабы не делать резкую световую границу. Получается под носом день, а что далее - ночь.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 10 ноября 2020 16:38
    Shostik:

    Вас в автошколе не учили действиям при ослеплении?

    Я уже не помню чему меня там учили, давно было. Напомните плиз, многим будет полезно вспомнить.

    surta:

    почитайте как устроено человеческое зрение и что такое дальнось видимости и дальность освещённости, и куда нужно направлять взгляд при встречном разъезде.

    Буду благодарен за такую информацию в этой теме, хотя бы кратко.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 10 ноября 2020 17:00 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    выше обсасывали уже.
    не помнить жизненно важную инфу с автошколы - это рукалицо.
    и да, жаль, что у нас таких .... много.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 10 ноября 2020 17:43
    Sergey_Burakovsky:

    Shostik:

    Вас в автошколе не учили действиям при ослеплении?

    Я уже не помню чему меня там учили, давно было. Напомните плиз, многим будет полезно вспомнить.

    Shostik, спасибо за напоминание, прочитал и вспомнил:

    139. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
    139.1. в населенных пунктах, если дорога освещена;
    139.2. при встречном разъезде на расстоянии не менее 300 метров до транспортного средства, а также на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
    139.3. если дальний свет фар будет освещать движущееся в попутном направлении транспортное средство;
    139.4. в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 10 ноября 2020 19:28

    Нет :))))
    Но хотя бы так - уже хорошо, большинство и этого не знает

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 10 ноября 2020 19:39
    Shostik:

    Нет

    Сказал А, говори и Б. Как правильно?

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 27 апреля 2021 15:56
    176110:

    Вот поэтому и штрафуют в Европах за использование противотуманок не по предназначению

    штрафанули и меня поляки
    так и не понял за что...

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 апреля 2021 16:02

    у них туманки - только для тумана

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 27 апреля 2021 16:18
    Shostik:

    у них туманки - только для тумана

    в том то и дело что был туман

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 апреля 2021 16:41 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    читать местные правила в оригинале без перевода (ну либо на инглиш), возможно нюансы есть