Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Сейчас езжу на машине с американским галогеном Н4 - ахереннный свет, комфортная скорость на ближнем ночью 130 кмч. Лампы самые простые, но меняю раз в год, не дожидаясь перегорания. Регулирую тоде раз в год перед тёмным сезоном.
Американцы как раз очень хорршо понимают в свете, с американскими фарами ездить даже комфортнее чем с европейскими, более мягкая стг.
То есть вы даже не рассматриваете вариант "провести регулировку фар, поставить новых ламп - привести в щаводское состояние"? Вместо этого хотите портить свет ещё сильнее установкой говноледа, с которым станет совсем плохо? (Напомню - яркость пучка не равна дальности видимости, часто даже, чем ярче пучок ближнего, тем дальность видимости МЕНЬШЕ)
Shostik, повезло вам. У меня уже четвертое ТС из Америки, и у всех четырех свет ниже плинтуса. Два Н7, одно Н4, вот теперь Н13... До этого с другими ТС вопрос решался установкой Philips H7 VisionPlus +хх%совместно с дополнительным хорошими птф. Сейчас в комплектации птф нет, да ещё и ламп под Н13 нету ((( Поэтому иллюзий не строю, с учётом опыта других моих авто замена лампочек не помогает и с уверенностью 95% и тут не поможет
Это не везение, это понимание "как работает зрение, как работает фара и как этим всем ПРАВИЛЬНО пользоваться".
в вашем случае пока обычный набор гаражных баек, вроде "ярчэ значит дальшэ и лучшэ".
на самом деле, можно спокойно ехать ночью при полной луне, вообще ВЫКЛЮЧИВ фары, используя ночное зрение.
чем ярче пятно света под носом, тем сильнее вырубается ночное зрение, и за пределами пучка вы не видите НИЧЕГО - а видеть НУЖНО.
Только научившись смотреть ВЫШЕ СТГ, можно получить дальность видимости на ближнем свете 150-200 метров. Галоген - исправный, правильно отрегулированный, со свежими лампами - такую возможность даёт. Лед - нет. Причём никакой, даже заводской (исключение - матричный).
Попытки включать птф ночью на трассе - из той же оперы, полное непонимание "как это работает" заставляет вас зачем-то слепить себя собственным светом, полностью убирая возможность видеть на 100+ метров не включая дальний.
в семье три машины, все три на галогене, все три часто и много ездят по темноте за городом и везде свет ОТЛИЧНЫЙ.
но да, если принимать фары как ИНСТРУМЕНТ, то этим инструментом нужно учиться пользоваться, нужно его обслуживать (не давать пластику мутнеть, периодически регулировать и менять лампочки почаще). И когда уже умеешь (научился) правильно смотреть на дорогу, смотреть ВЫШЕ СТГ - тогда получаешь кайф от галогенок. А лед (даже заводской) начинаешь воспринимать как модное барахло и бусинки для туземцев.
Shostik, вот зачем так? зачем туземцам рассказывать про бусинки и реальную ценность их мира
Кстати, подкинуть бы кому идею.. не матричный свет, а матричное лобовое стекло, чтобы локально притемняло едущих навстречу радужных любителей света паярчэ
Shostik, это все теория, не имеющая с практикой ничего общего. Едете вы такой по любой трассе республиканского значения одна полоса туда и одна обратно. Вам на встречу человек даже не с говноксеноном, а с обычным хорошим светом. И последние метров 200 до того, как с ним разминуться вы не видите ничего. От слова совсем ничего. Только белые полоски разметки справа и слева, по которым стараетесь держаться в своей полосе. Не дай Бог там будет велосипедист или прохожий- вы его обязательно собьете. Тьфу-тьфу конечно, но я к сожалению в такую ситуацию попал один раз лет 20 назад и теперь хороший свет- это жизненно необходимая опция для меня. Ну нафиг такой свет, как сейчас. Рядом стоит вторая машина (европейка), так обычные галогенки Филипс +60% светят намного лучше.
Ещё одно типичное колхозное от вас... "Если меня слепит другой колхозник, то я во что бы то ни стало должен сделать свет ещчо ярчэ чем у него". Вас в автошколе не учили действиям при ослеплении? Вот прямо вообще совсем нет? Или вы реально думаете, что ослепненные глаза начнут что-то видеть, если сделать ЕЩЁ ЯРЧЕ?
Кстати, я езжу по такой же РБ по таким же дорогам, у меня ещё и зрение плохое... Но вот на свет жаловаться реально не за что.
Ваша "типа практика" пока что являет собой абсолютно нулёвое понимание того, как должен работать хороший свет и как и куда смотреть водителю.
Shostik, где я писал про ослепление? Я пишу про обычные встречные разъезды, коих по 100500 штук за каждую поездку. И в этот промежуток времени ваша видимость падает до 15-30 метров (честно- уже не вспомню точных цифр, что показал следственный эксперимент после ДТП на том участке дороги безо всяких дождей/туманов/...Авто VW Golf на тот момент, на свет внимания вообще не обращал внимание, есть и есть, белорусы привыкают ко всему...), что на скорости 100км/ч равно около 0,5...1 секунд. Что вы успеете сделать за 1 секунду? Только ногу перекинуть на педаль тормоза и начать тормозить, но никак не остановиться. И во время встречных разъездов вы что, скорость снижаете вплоть до остановки?
Ладно, дискуссию заканчиваю, всем удачи на дорогах!
VDub2, реально почитайте как устроено человеческое зрение и что такое дальнось видимости и дальность освещённости, и куда нужно направлять взгляд при встречном разъезде.
Американский свет очень хороший чтобы видеть далеко, а не светить далеко. Рекомендую обслужить фары и наслаждаться хорошим светом.
Вот поэтому и штрафуют в Европах за использование противотуманок не по предназначению. сам лично катаю только с ближним и ночью никогда не использую противотуманки дабы не делать резкую световую границу. Получается под носом день, а что далее - ночь.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
Shostik:Вас в автошколе не учили действиям при ослеплении?
Я уже не помню чему меня там учили, давно было. Напомните плиз, многим будет полезно вспомнить.
surta:почитайте как устроено человеческое зрение и что такое дальнось видимости и дальность освещённости, и куда нужно направлять взгляд при встречном разъезде.
Буду благодарен за такую информацию в этой теме, хотя бы кратко.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:Shostik:Вас в автошколе не учили действиям при ослеплении?
Я уже не помню чему меня там учили, давно было. Напомните плиз, многим будет полезно вспомнить.
Shostik, спасибо за напоминание, прочитал и вспомнил:
139. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
139.1. в населенных пунктах, если дорога освещена;
139.2. при встречном разъезде на расстоянии не менее 300 метров до транспортного средства, а также на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
139.3. если дальний свет фар будет освещать движущееся в попутном направлении транспортное средство;
139.4. в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
176110:Вот поэтому и штрафуют в Европах за использование противотуманок не по предназначению
штрафанули и меня поляки
так и не понял за что...