Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6472

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6472
    # 26 апреля 2013 17:56
    Ruslan-2:

    romovaya:

    Если продавец не может предложить вам привезти в течение пяти дней под заказ товар, который значится в каталоге под этим статусом, это нарушение. безусловно.

    Тогда, под каким статусом должен быть товар?

    Тогда вы его вообще не должны видеть в каталоге)

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2013 17:25 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 27 апреля 2013 17:28
    Менее провокационный ник:

    Значит, просто-напросто нет ни желания, ни интереса у онлайнера навести этот самый порядок.

    :100500: Подписываюсь под каждым словом вашего сообщения

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 апреля 2013 17:39
    Менее провокационный ник:

    Вася и Петя продают товар ХХХ через каталог Онлайнера.
    И у Васи, и у Пети по 10 моделей товара ХХХ.
    Оба платят за размещение товарных предложений по 1000000 руб. в месяц.
    Вася ставит "в наличии" 10 товарных позиций.
    Петя ставит "в наличии" 10 товарных позиций + 100 позиций "под заказ". Даже и не думая заниматься заказными товарами.
    Вася продает 5 ед. товара ХХХ в месяц, Петя продает 25 ед. товара ХХХ в месяц (из них 20 ед. - это "переводные" продажи, т.е. покупатель звонит: хочу мол, купить товар "под заказ", а ему: да вы знаете, этот товар фигня, покупайте другой товар, он и лучше и привезем его сегодня, не надо неделю-другую ждать).
    Вывод: "разводить" покупателей на Онлайнере - ВЫГОДНО.

    Как вы разбираетесь в механизме "развода". Странно и то, что выбранный вами товар, который снят с производства был вами приобретен на другой площадке. Иногда предлагаемая альтернатива может оказаться более выгодной покупкой с точки зрения цены/параметров.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2013 18:29 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 27 апреля 2013 18:30 Редактировалось Bizarro, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Иногда предлагаемая альтернатива может оказаться более выгодной покупкой с точки зрения цены/параметров

    Обычно наоборот пытаются впарить какой-нибудь мусор который залежался на складе.

    Менее провокационный ник:

    Обманывает не продавец. Обманывают на Онлайнере.

    А вот тут с Вами не соглашусь, обманывает продавец, информацию и наличии и цене товара не площадка предоставляет а магазин. Другое дело что онлайнер становится пособником этого обмана когда не принимает эффективных мер.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2013 18:40 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 27 апреля 2013 19:28
    Менее провокационный ник:

    вариант номер два - меня обсчитали на Комаровке.

    Глупость какая :spy: По вашей логике можно сказать "меня обсчитали в Беларуси"

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 27 апреля 2013 21:48

    Хорошо. Телефон с России можно привезти под заказ за 3-5 дней. И это все прекрасно понимают. А что делать продавцам которые возят не из России? Например из Китая? Ведь если убрать статус "под заказ" то появится надпись "сообщить о появлении в продаже".
    И как тогда человек, которому нужен товар из Китая сможет его заказать? Он просто не увидит данной возможности.

    Про то, что продавцы пытаются втюхать что-то другое, полностью согласен, напрягает.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 апреля 2013 09:41 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Ruslan-2:

    Про то, что продавцы пытаются втюхать что-то другое, полностью согласен, напрягает.

    Втюхать пытаются вне зависимости от статуса на ту или иную модель. Но это уже другая тема. Убеждение вас в том, что предложенная вам альтернатива лучше должно быть чем-то аргументировано. И наоборот, то что выбрали вы не совсем удачный товар.

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 апреля 2013 09:45
    Redkiy Gost`:

    Убеждение вас в том, что предложенная вам альтернатива лучше должно быть чем-то аргументирована. И наоборот, то что выбрали вы не совсем удачный товар.

    Фишка в том что когда товар в наличии никто почему-то никогда вас не станет отговаривать от покупки, говорить что вы выбрали фуфло и надо брать что-то другое. Такое происходит только когда товара нет в наличии. Так что добрыми намерениями со стороны продавцов тут и не пахнет

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 апреля 2013 09:54
    Bizarro:

    Так что добрыми намерениями со стороны продавцов тут и не пахнет

    Наверное. Продавец, который говорит это находясь в метро, который говорит, перезвоните мне позже, который говорит перезвоню вам через 10, минут, а когда по итогу перезваниваете вы через 40 минут, а он вам говорит: Я же сказал, что перезвоню!, мною не рассматривается вообще.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 30 апреля 2013 10:50
    Redkiy Gost`:

    Иногда предлагаемая альтернатива может оказаться более выгодной покупкой с точки зрения цены/параметров.

    мне (как и всем кого я лично знаю из покупателей на онлайнере) не интересна альтернатива, т.к. товар выбирается досконально, рассматриваются все возможные варианты, из которых выбирается лучший.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Bizarro:

    Глупость какая По вашей логике можно сказать "меня обсчитали в Беларуси"

    Не передергивайте. Никогда не слышал, чтобы говорили "купил телевизор в электронике через онлайнер", всегда говорят "купил телевизор на онлайнере".

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 апреля 2013 11:40
    StepCool:

    из которых выбирается лучший

    Лучший по первичным признакам? Если вы специалист в этом деле, вам не нужен Онлайнер для подбора. Сказано же, альтернатива. Это не означает упрощение параметров, такие же либо не глобально выше, но по более интересной цене. Если вы "в порядке" с этой техникой, то хотя-бы можете выслушать и сами посмотреть то, что предлагают. Ну если нет, значит нет.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 30 апреля 2013 12:30 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Если вы специалист в этом деле, вам не нужен Онлайнер для подбора.

    Какую то вы глупость говорите. Что значит не нужен? Я выбираю оптимальные параметры по НУЖНОЙ мне цене. Как я смогу выбрать без цен онлайнера?

    Redkiy Gost`:

    Это не означает упрощение параметров, такие же либо не глобально выше, но по более интересной цене.

    Если такие есть в каталоге, то я их выберу сам, без помощи продавана. Практика показывает, что предлагается не альтернатива, а "лучше, но чуть дороже", либо "почти такой же(читай немного проще) и дешевле" ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 апреля 2013 13:18
    StepCool:

    Redkiy Gost`:

    Если вы специалист в этом деле, вам не нужен Онлайнер для подбора.

    Какую то вы глупость говорите. Что значит не нужен? Я выбираю оптимальные параметры по НУЖНОЙ мне цене. Как я смогу выбрать без цен онлайнера?

    Redkiy Gost`:

    Это не означает упрощение параметров, такие же либо не глобально выше, но по более интересной цене.

    Если такие есть в каталоге, то я их выберу сам, без помощи продавана. Практика показывает, что предлагается не альтернатива, а "лучше, но чуть дороже", либо "почти такой же(читай немного проще) и дешевле" ...

    Как все у вас печалька. Тогда могу только пожелать крепких нервов и удачи. Правда. Искренне.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25940

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25940
    # 7 мая 2013 16:36 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.

    Ггггг... олнайнер, палитесь.
    Вот объясните мне, как это магазин ttn.by, зарегистрированный в торговом реестре 05.04.2013, и с выходным днем в воскресенье, смог получить ваш значек "Ветеран труда" (не было ни одного выходного за год)?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 мая 2013 19:51 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 7 мая 2013 22:35
    Wolfheart:

    Ггггг... олнайнер, палитесь.
    Вот объясните мне, как это магазин ttn.by, зарегистрированный в торговом реестре 05.04.2013, и с выходным днем в воскресенье, смог получить ваш значек "Ветеран труда" (не было ни одного выходного за год)?

    Есть магазины и с двумя выходными с данным значком. Уверен этому найдется какое-то нелепое оправдание

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 мая 2013 11:31
    Менее провокационный ник:

    Внешние аккумуляторы (PowerBank) будут в каталоге?
    Или тов. М. Курмаз не считают нужным-с?

    Будут, в виде "Портативных зарядных устройств". Существенная задержка в данном случае никак не связана с мнением тов. М.Курмаза.